Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-07-16 11:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Откровения русского националиста.
Вот тут Флай признается, что вынужден нанимать на работу чурок. Не удивлена, мой отец честно платил налоги, чурок на работу не брал, потому, что соседям жрать нечего было, он нанимал своих славян, в итоге разорился, и все кончилось очень печально. А моим знакомым активистам, журналистам и другим пиздаболам, которые мне говорили – Какой он националист, он чурок на работу берет, хочу сказать – Вы сами в своей жизни ничего серьезного не сделали, кому нахрен нужны ваши пикеты не выгодные чиновникам, но выгодные олигархам, или статьи которые травят олигархов, когда это нужно власти? Вы хоть один дом построили, ребенка вылечили, выучили? Или может работаете день и ночь, и имеете возможность отстегивать на благо революции? Или имеете возможность содержать жену и троих детей? Или каждую ночь ходите с обрезом и караулите чиновников? Нет, те, кто ходят они не пиздят.

Что же касается ребят из Светлой Руси, я поддерживаю все что движется вперед, хочется только пожелать этом романтикам, чтоб занимались собой и своим делом. Все организации завязли на том, что начинали воевать с такими же революционерами, некоторые из них были специально для этого созданы. Не ведитесь на разводки ментов, которые просят вас помочь замочить врагов, у вас нет ничего кроме чести, не разменивайте ее на ржавую ментовскую монету, не верьте ментам. Не превращайте во врагов возможных союзников только потому, что они предпочитают другой цвет, символику или молятся другому Богу. Не занимайтесь поисков жидов среди своих, открою вам секрет – самые рьяные антисемиты – евреи, вы можете с ними бороться всю жизнь, и внукам вашим останется, но ни на что другое у вас больше времени не хватит. В общем – будьте мудрее, сильнее и благороднее других, и вы победите.


(Добавить комментарий)


[info]ded_pehto@lj
2008-07-16 04:37 (ссылка)
да, хозяйство вести - не мудями трясти (=

(Ответить)


[info]evil_gryphon@lj
2008-07-16 07:52 (ссылка)
В общем – будьте мудрее, сильнее и благороднее других, и вы победите. мудрые молчат. сильных запрягли. благородные в могилах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-17 02:06 (ссылка)
щас расплачусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3_2874_5@lj
2008-07-16 13:47 (ссылка)
Печально это все.

(Ответить)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-16 15:40 (ссылка)
А моим знакомым активистам, журналистам и другим пиздаболам, которые мне говорили – Какой он националист, он чурок на работу берет, хочу сказать – Вы сами в своей жизни ничего серьезного не сделали, кому нахрен нужны ваши пикеты не выгодные чиновникам, но выгодные олигархам, или статьи которые травят олигархов, когда это нужно власти? Вы хоть один дом построили, ребенка вылечили, выучили? Или может работаете день и ночь, и имеете возможность отстегивать на благо революции? Или имеете возможность содержать жену и троих детей? Или каждую ночь ходите с обрезом и караулите чиновников? Нет, те, кто ходят они не пиздят.

Матильда, а как связаны между собой ребёнки, революция и обрезы для чиновников?
И всё равно, а зачем чурок брать на работу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-17 02:07 (ссылка)
я о правильном образе жизни, сегодня нужно брать в руки обрезы и мочить чиновников, а если не можешь, хотя бы рожай детей, может они смогут

а чурок брать на работу не за чем, речь о том, что государство создало такие условию, в которых чтобы выжить нужно или нарушать закон, или брать чурок на работу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-17 17:52 (ссылка)
Каких конкретно чиновников? Блин... ну не те люди стрелять учат :(

А детей-то зачем? Толку-то?

Это что ж за условия такие? В группу DEEP PURPLE или в группу АРИЯ чурок не берут, и никто им не прикажет.

Мотя, ты-то хоть не блажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-18 05:40 (ссылка)
какой толк в детях? ты о чем говоришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-18 06:21 (ссылка)
Да, Матильда, причём тут дети, и как они связаны с борьбой против чурок?
Твоё мнение интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-18 06:39 (ссылка)
очень просто, чурки нас давят количеством, их с каждым годом больше, а русских меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-18 06:49 (ссылка)
Нынешняя система не приспособлена для рождения и развития русских детей. Я не против деторождения, но деторождение только пробелмы не решит, причём чтобы ребёнок стал полноценным членом русского (да и любого) общества, должно пройти лет 15 минимум. А мы живём здесь, и бороться с чурками нужно сейчас, а не ждать, пока дети вырастут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-18 06:58 (ссылка)
Дорогая, ну почему мы не можем позволить себе ребенка, у всех полицейских есть дети(с) эта система никогда не будет приспособлена для рождения детей, и что теперь вымирать?
я не говорю про только деторождение, я говорю о том, что если больше ничего делать не можешь, то хоть детей рожай, и то польза, хотя уверена, что каждый обязан иметь ребенка, хотя бы отдать то, что взял
война с чурками завтра не закончится, это война на десятки и сотни лет, и если русские будут рассуждать так как ты, то она закончится поражением русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-18 07:19 (ссылка)
Надо менять систему. Это общестратегическая задача.
Если чего-то не умеешь, то учись. А плодятся как кролики только бомжи, которые действительно ничего не умеют, да.
Мало родить ребёнка, надо ему дать нормальное развитие.
А что значит "отдать, что взял"?
Опыт Виссарионыча и Ермолова показывает, что можно разогнать всех в считанные сроки. И я ещё раз напомню, что "решающий бой будет не в будущем, он будет здесь, в наше время" (с) "Терминатор-1".
Где гарантия, что все дети вырастут борцами за русских при таком государстве?
Ты с тараканами тоже борешься количеством будущих детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-18 07:23 (ссылка)
надо менять систему? ну ладно, давай поменяем, когда? завтра свободен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-18 14:58 (ссылка)
А что, есть предложение? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-18 15:04 (ссылка)
это ты предлагаешь поменять систему, ну давай, я даже помочь готова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-18 16:14 (ссылка)
Дык помогай, али непонятно? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tony_fly@lj
2008-07-18 22:31 (ссылка)
"не стоит плодить нищету" (с) - это самое сильное оружие против русской нации, которое бьёт молодое поколение через нынешний социум.
И вы одна из жертв этой атаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-19 05:41 (ссылка)
Правда что ль?
Речь шла не о нищете только, обратите внимание.
Внимательно слушаю о пользе деторождения массового бесконтрольного деторождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-07-19 09:09 (ссылка)
Передёргиваете. Явно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-19 12:03 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kombat_sb@lj
2008-07-19 09:10 (ссылка)
Правильные мысли, только не надо противопоставлять. Нельзя обозначать отказ от вектора на деторождение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-19 12:02 (ссылка)
А я и не противоставляю. Я против идеи деторождения как всеобщей и принудительной. Извините, в России русских по крови примерно 130 миллионов. А толку-то от них? Ну давайте ещё родим немного, я не против лично. Но эти 130 млн.в массе ничего не делают. в лучшем случае активных одна треть от общего числа, да и то разрозненна. Большая толпа народа необученного всегда проиграет маленькому, но слаженно действующему отряду. И ничего без чётко спланированной системы действий у большой толпы не получится, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-19 15:29 (ссылка)
Они не чурки, а твои сограждане. Ты хочешь разжечь в своей стране гражданскую войну на сотни лет? За что ты ТАК НЕНАВИДИШЬ свою страну?

Если бы ты была за отделение Кавказа, то я бы мог понять...

// http://lj.rossia.org/users/olegmi/

З.Ы. меня забанили в ЖЖ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kombat_sb@lj
2008-07-19 08:49 (ссылка)
Лучшая борьба с чурками - это борьба с Системой. Именно государство создает условия геноцида и ограбления, условия их приезда и замещения вымирающих русских. Речь в статье Флая и данной теме Матильды именно об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-19 11:56 (ссылка)
Не надо путать.
Система создаёт условия, это так. Но в любом случае, борьба непосредственно с чурками необходима. Спорить будешь?
Матильда предлагает неправильные решения борьбы с чурками, на мой взгляд, и я это обосновываю, как могу.
Если тебя на улице будут хачи грабить, ты их будешь бить, или чиновника, который их пустил сюда? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kombat_sb@lj
2008-07-19 09:08 (ссылка)
На кирпичных заводах раньше работали зеки. Это весьма вредное производство. Там на километр вокруг завода наверняка всё в глиняной пыли. Русским у печей делать нечего. И правильно Флай писал про переоборудование. Работать должны роботы. А Русские - этими роботами управлять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-07-19 11:57 (ссылка)
Согласен здесь.

(Ответить) (Уровень выше)