Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2003-02-24 00:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За неделю до войны
Все-таки у американцев удивительная внятность и готовность объявить свои планы до того, как все совершится. В России эта их привычка кажется безумием, недальновидность, чем угодно - кроме одного - именно так делается real politique. Эта RP может сколь угодно бесить и вызывать оторопь, но - "ручки-то - вот они!".
Тупая политика - открытая политика. Хороший политик - прямой политик (кажущийся простачком).


(Добавить комментарий)


[info]dvv7@lj
2003-02-23 10:26 (ссылка)
То есть, В.В. Жириновский - хороший политик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2003-02-23 10:33 (ссылка)
Жириновский - отличный политик! Именно политик, потому что он обладает удивительным умением играть одновременно с и с Кремлем, и со своим электоратом, и против Кремля.
Есму всегда есть что "обменять", он всегда может (именно может!!!) сказать то, что другие сказать не могут (бояться, повязаны и т. д.)
Жирик - очень умный человек. Я однажды с ним работала до прямого эфира - он не только впитал за секунду все, что я говорила, но и сумел сыграть так, как я даже и не мечтала ;)). Он очень сильный, умный и талантливый ПОЛИТИК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv7@lj
2003-02-23 10:56 (ссылка)
Спасибо.

Жириновский действительно очень умен и срезает на лету и тут же это проигрывает в жизнь. Связывает контексты, обрывки общих смылов, понятия - есть огрехи, но это живое выступление и смотрится всегда лучше и значимее отыгранной технически постановки.

Но как в России быть "прямым политиком" и не быть скоморохом. Психологически, что самое острое и режущее люди преподносят в форме юмора еще Фрейд писал. А мы нация - эмоциональная и проблемы у нас всегда острые.

Второй вопрос, как при таком антураже стать "реальным политиком", да Жириновский - вице-спикер, но посты в Думе не имеют "народного признания" и исторической значимости - поэтому никто никто не обращает внимания. Но мысли о Жириновском-министре вряд ли кому приходят в голову всерьез (разве что с перекосом и подчеркнутой незначительностью поста - министром культуры, например).

Получается, что судьба таких политиков скакать по граням и крайностям. А вот так чтобы стабильно-центрально-разумная прямота, да хотя бы называть вещи своими именами - кажется, власть предержащие не привыкли еще такого допускать. Или это инерция, за которой ничего не стоит? Практика показывет, что если и называть своими именами - ничего не меняется, кроме толики "совестливой коррекции", как по статье в газете "Правда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2003-02-23 10:59 (ссылка)
это все проблемы "переходного периода" - "скакать по граням и крайностям"

правда - в дефиците
а
"Правда" - в открытом доступе
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amddiffynfa@lj
2003-02-23 13:04 (ссылка)
A играет-то он во что?

Я считал всегда, что хороший политик - это тот, который видит полит.ситуацию лучше других и умеет добиться полит.решений тех или иных серьёзных полит.проблем общества. Какие проблемы талантливо решил Жириновский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-02-23 16:25 (ссылка)
Верно наблюдено!

Политик - это человек, стремящийся к власти и, так сказать, работающий с вопросами власти. Жириновский к власти не стремится, он же не знает, что с ней делать. Он не политик, а бизнесмен. Шоумен, что угодно. В своем бизнесе он талантлив и успешен, но это не политика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-02-24 03:44 (ссылка)
Да, согласен. Он ещё и актер великолепный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-02-24 03:55 (ссылка)
Извините, глюкануло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukarskii@lj
2003-02-24 06:49 (ссылка)
IMHO, Ле Пен - один из последних французов во французской политике...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-02-24 00:14 (ссылка)
Говорить прямо - это просто привелегия сильного. Лев в известной басне тоже объяснял свои планы насчёт раздела добычи таким же образом. Слабые же (в т.ч. морально слабые) вынуждены обходиться экивоками - поскольку, в частности, сильные им навязывают язык экивоков.

В данном случае американцы могут себе позволить говорить как "власть имеющие" - потому что они безумно круты. Не были бы круты - говорили бы, "как какие-нибудь французы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2003-02-25 08:40 (ссылка)
Нет. Здесь не в силе дело, а в этической системе. Привет от В.А. Лефевра.

(Ответить) (Уровень выше)