Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-11-24 10:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кончаловский о русской ментальности
В этой семье прослеживается какая-то мистическая вещь. Те, что носят фамилию Михалковы, интересно отличаются от тех, кто носит фамилию Кончаловские. В данном случае я не касаюсь тезисов статьи.
http://www.polit.ru/analytics/2010/07/12/mentality.html


(Добавить комментарий)


[info]marahovska_ya@lj
2010-11-24 05:13 (ссылка)
то есть и в комментах их не касаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-24 05:22 (ссылка)
Я, собственно, не запрещала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ayuthaya@lj
2010-11-24 05:26 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Статья очень многое объясняет.
Когда я начала работать с разными культурами, то у меня много вопросов возникало и продолжает возникать к собственному менталитету. Статья отвечает на большинство моих вопросов :)

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2010-11-24 05:52 (ссылка)
Вот! Я тоже так считаю! Думала, что ошибаюсь...Как-то была на встрече со старшим Кончаловским - абсолютно разумный мужик, ничего из себя не строит, не играет на публику...Не педалирует русско-монархическую идею, не корчит из себя просвещенно-непонятого. И не претендует на мавзолей при жизни.

(Ответить)


[info]vovapub@lj
2010-11-24 06:43 (ссылка)
Очень много интересного,

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-11-24 07:22 (ссылка)
Ну, кстати, готова согласиться с тем, что православие сыграло не последнюю (и не самую положительную) роль в формировании русской ментальности...

(Ответить)


[info]marahovska_ya@lj
2010-11-24 07:50 (ссылка)
представление у него о православии, прямо скажем - какое -то странное
и мягко сказать - явно просвечивает нелюбовь к нему

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-24 08:06 (ссылка)
Меня поразил андеграунд Андрона. Вряд ли Никита даже слышал об этих книгах и научных работах. Да и читает ли он на тех языках. Кстати, френды из Штатов отметили целый ряд принципиальных несоответствий между русским и английским вариантами статьи. Типа, Греция перепутана с Болгарией. http://dimulenka.livejournal.com/381824.html?thread=2762880#t2762880
Интересно, он её читал на английском, что ли?

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-11-24 08:15 (ссылка)
Да, разница колоссальная.

(Ответить)


[info]evtushenko75@lj
2010-11-24 10:20 (ссылка)
Михалковы потомственные царские постельничие, а Кончаловские - один художник, а его отец - книгоиздатель. И Суриков тоже по той же ветке, а он одновременно и творец и потомок казаков, то есть - вольница.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-11-24 11:51 (ссылка)
Я себя на этой мысли поймала ровно за минуту до того, как увидела твой постинг. :))

(Ответить)


[info]oleg_emirov@lj
2010-11-24 12:17 (ссылка)
Да, Кончаловский - жалкий масонишко и враг христианства; А НС такой "друг", что лучше бы был врагом)) Один ссылается на старинных западных авторов и думает, что открыл Америку и вообще умный. А второй на Победоносцева, и думает, что патриот. Вот и вся разница.

(Ответить)


[info]lhasa_leo@lj
2010-11-24 12:36 (ссылка)
Хорошее интервью Кончаловского
http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/727747-echo/
особенно последнюю минуту после эфира

(Ответить)


[info]tatadonets@lj
2010-11-24 14:31 (ссылка)
Давно это заметила, но никогда не понимала почему так.

(Ответить)


[info]lampa33@lj
2010-11-24 18:54 (ссылка)
Кончаловский конечно - это Суриковы , а Михалковы - то самое .
Понравился вечный вопрос.
"совсем простой вопрос: почему русские могут построить ракету и полететь в космос, но автомобиль приличный сделать не могут?" -
Причина тут не только страх , а может и вовсе не страх . Наверное потому, что рускому скучно делать одно и то же, и в постоянном темпе . А вот блоху подковать, или еще какое то чудо -юдо в единственном экземпляре - это интересно,это вдохновение , кураж . А повторить еще раз то же самое - невозможно. Огромные просторы и меланхолия .

(Ответить)


[info]prostathek1@lj
2010-11-26 05:09 (ссылка)
А если все же коснуться тезисов статьи, то сравните с анализом ("изнутри")в нобелевской лекциии некоего русского ученого, прочитанной в 1918 году в СПб:
http://newcontinent.ru/story/pavlov.htm

(Ответить)