Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-01-02 19:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ-2"


Скажу немного: уходя - уходи. Дважды в одну воду войти нельзя.

Выдержала семь минут, после чего пошла заедать послевкусие чтением френдленты.

Кошмар!


(Добавить комментарий)


[info]venichek@lj
2007-01-02 15:27 (ссылка)
Наверное это очень трудно. Но уже на Старых клячах мог бы угомониться. На днях пробовала посмотреть Ключ от спальни.............

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 19:03 (ссылка)
"Ключ от спальни"?
Я даже и не знала, что есть такой фильм.
"Клячи" сплошной дикий кошмар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2007-01-03 10:10 (ссылка)
После кляч он попытался вернуться к чистой комедии. Снял "эротическое" ретро. Скука!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-03 10:16 (ссылка)
Эротику нужно снимать, когда сам еще на что-то способен, но не в его возрасте.
Терпеть не могу озабоченных старперов.
Опять же, нужно принимать с достоинством перемены, связанные с возрастом. Не егозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2007-01-03 11:02 (ссылка)
Согласна! Сама этого боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-03 11:08 (ссылка)
Ну, тебе бояться нечего.
Ты с очень большим достоинством держишься уже сейчас.
Не думаю, что ты с катушек съедешь, состарившись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2007-01-03 11:16 (ссылка)
Хочу надеяться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-03 11:26 (ссылка)
Если бы мы могли знать, что в нас таится!
С другой стороны, если оно уже таится, то как сделать, чтобы оно не проявилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как сделать?
[info]venichek@lj
2007-01-03 11:36 (ссылка)
Вот вопрос вопросов! Показывают интервью с Коллеком - 90+ лет, не выпускает сигару, абсолютно ясная голова. Вот это старость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]leon_orr@lj
2007-01-03 12:01 (ссылка)
С другой стороны, у моей бабушки была абсолютно ясная голова, но она ослепла и все равно от всех зависела.
Тоже не легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]venichek@lj
2007-01-03 12:05 (ссылка)
Да, вижу свою мамочку. Остается переживать по мере поступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]leon_orr@lj
2007-01-03 12:11 (ссылка)
Когда я у тебя была, мне показалось, что и твоя мама держится с большим достоинством.
Хотя, конечно, человеку, прожившему энергичную жизнь, трудно пережить свою слабость.
И на фига это нужно?
Гораздо лучше было бы жить лет сто в состоянии человека тридцати-тридцатипятилетнего, а потом сразу - бах, и все, как будто тебя выключили. Разом.
И без всяких болячек и терзаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]venichek@lj
2007-01-03 12:33 (ссылка)
Можно только мечтать об этом "бах". Мама молодец, но мне-то есть с чем сравнивать. Глаза ее подвели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]leon_orr@lj
2007-01-03 12:45 (ссылка)
Слепоты и я боюсь.
Я уже почти двадцать лет в очках, нагрузка у меня на глаза большая, а наследственность плохая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]venichek@lj
2007-01-03 13:02 (ссылка)
Мы упустили время. Ты следи и проверяйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сделать?
[info]leon_orr@lj
2007-01-03 13:56 (ссылка)
Пытаюсь следить, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2007-01-02 15:31 (ссылка)
Это ремейк:), что ли?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 17:05 (ссылка)
Почти.
Подзаголовок "Пятьдесят лет спустя".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvi@lj
2007-01-02 16:35 (ссылка)
Семь минут - это ж надо такую силу воли! Я выдержал минуты полторы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 17:07 (ссылка)
Я смотрела не подряд.
В течение часа включала несколько раз.
Надеялась, что вдруг лучше станет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2007-01-02 17:18 (ссылка)
Кажется, я очень удачно эту красоту не посмотрела.
А вчера попала на последние 15 минут "Того самого Мюнгхаузена", взрыднула :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 19:08 (ссылка)
А я сегодня последнюю треть "Ивана Васильевича" поймала.
Бессмертное произведение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-01-02 17:38 (ссылка)
Не стала смотреть, конечно. На нескольких первых рожах уже поняла, что ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 19:09 (ссылка)
Правильно сделали.
И ведь такой цветник актерский собрал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-01-02 19:13 (ссылка)
Какие-то странные вы фильмы смотрите.

Я вот посмотрел веселенький китайский фильм "2046" - приятно вспомнить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 19:16 (ссылка)
Ты понимаешь, это ведь все-таки, Эльдар Рязанов!
Подумалось, а вдруг снял нормальное кино.
Хренушки.
Я вообще-то российское телевидение почти не смотрю, очень изредка.
Но нечаянно увидела анонс фильма и купилась.

Я обожаю тайваньское кино. Это так здорово! Очень философично, тонко.
Молодцы китайцы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yerushalaimnash@lj
2007-01-02 19:17 (ссылка)
Я тоже минут пять первых выстрадала и - отключила. Включила через час, и увидела - Алексея Баталова, Илью Резника, Петра Ефимовича Тодоровского, Валентину Пономареву с супругом и других любимых мною людей. Да, еще Владимир Зельдин, Гурченко, Гафт. В общем, была рада, что конец посмотрела. Сейчас в России полная неразбериха и хаос. Соответственно - это отражается и на кино... При нынешней власти впрямую говорить нельзя - вот Рязанов и устроил этот балаган. А по сути, воспользовался случаем собрать старых друзей, уходящую эпоху, цвет российской культуры. Дай Бог, чтобы что-то осталось после них...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 19:23 (ссылка)
Останется.
Но не последнее, а то, что было сделано давно.
Потому что лучше, чтобы этот фильм исчез и сгинул, чтобы не позорил хороших актеров.
Тусоваться с друзьями нужно в других местах, не в плохо скроенном и отвратительно сшитом подобии фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yerushalaimnash@lj
2007-01-04 12:36 (ссылка)
Воля Ваша! Он-то еще сможет с ними встречаться, но мы, возможно, их больше уже не увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-04 13:03 (ссылка)
Конечно, грустно.
Но разве приятно видеть замечательных людей в унизительном, на мой взгляд, положении? Мне всегда жалко хороших актеров, когда они в плохих фильмах играют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanchik@lj
2007-01-02 19:35 (ссылка)
Помотрела целиком! Муж просил записать, чтобы посмотреть позже. Ну что сказать? Это конечно не Карнавальная ночь, а просто попытка снять празничный концерт в угоду времени с большим количеством хороших актеров. Этот фильм пройдет и о нем не вспомнят уже через неделю после показа, что уж тут говорить о 50 годах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 19:56 (ссылка)
Я пыталась посмотреть кусочек, в котором новый Огурцов застрял в - туалете? - и Аронова его шампанским поит.
Концертные номера российской эстрады наводят на меня ужас, поэтому, нарвавшись в следующее включение на такой номер, я ушла из фильма навсегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2007-01-02 20:04 (ссылка)
Порнуха, точно. Я тоже все кусочками включала - и почти тут же выключала. Обидно за мастера, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-02 20:33 (ссылка)
Я очень уважаю умение уйти вовремя.
К сожалению, это чувство такта не всем дано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slovisha@lj
2007-01-03 05:51 (ссылка)
"Карнавальную ночь-2" смотрела вполглаза, деля внимание между фильмом и книгой. Не переставала удивляться - зачем Рязанову понадобилось делать несмешную пародию на свой первый фильм? Постепенно въезжала. Тема первой "ночи" была - противостояние искусства и бюрокартической тупости. Тема этой - противостояние культуры в самом широком смысле слова и тупой власти бабла. Можно спорить об отдельных эпизодах, но в целом Рязанов сказал, что хотел. Финал фильма меня с ним примирил. Он решен на такой высокой ноте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-03 06:01 (ссылка)
Сказать, что хочешь, можно двояко: можно блестяще, ярко, так, что все заслушаются.
Или косноязычно, запинаясь и мямля, нудно и бесцветно, так, что самая гениальная идея превратится в жвачку и тягомотину и вызовет в слушателях неприятие и отторжение.

Я выбираю первый способ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4chetverti@lj
2007-01-03 12:33 (ссылка)
У Вас так выходит, буд-то первая Карнавальная ночь была шедевром:))) Просто фильм-концерт. И нынешний тоже такой же фильм-концерт. Вполне миленький. Никакого "неприятия и отторжения" я не ощутила. Может потому, что у меня не было изначально завышеных требований и ожиданий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-03 12:43 (ссылка)
Да нет же, конечно, фильм не был шедевром, но бы смотрибельным и динамичным. Сюжет не провисал, актеры не вызывали рвотного эффекта, не было пустот и пауз.
Эстрада тех лет не была античеловечной.

Современная российская эстрада мне так отвратительна, что я эти концерты на дух не переношу - это раз.
Симпатичнейший и талантливый Маковецкий в сцене его заточения выглядел омерзительно, причем, не потому, что ярко и точно сыграл омерзительного типа, а потому, что играть было нечего, а кривлянье артиста было неприятным.
Аронова...э, что говорить!

Может быть, я слишком давно живу вне России и потому это кино и эта эстрада вызывают такое неприятие. Отвыкла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samram111@lj
2007-01-03 14:26 (ссылка)
Честно говоря,фильм не смотрела,краем глаза видела его рекламу и не могу понять одного,неужели нужно "пережевывать" старые фильмы,как Вы правильно заметили,и так не являющиеся шедеврами.
Понятно,что каждый зарабатывает на жизнь по своему,но не до такой же степени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-03 14:35 (ссылка)
Не думаю, что у него остро стоит вопрос зарабатывания на жизнь.
Скорее, желание быть на виду, чувствовать себя по-прежнему молодым и активным.
Но чем зрители виноваты?

(Ответить) (Уровень выше)