anticompromat aka Abbot - очередное заседание клуба пикейных жилетов имени Аморо, не пропустите! [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

очередное заседание клуба пикейных жилетов имени Аморо, не пропустите! [May. 24th, 2009|10:43 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
постинг
интеграция так наз. "оппозиции"
(http://amoro1959.livejournal.com/278290.html)


Да, вот собственно предположим, что имелась спланированная операция по демонтажу так наз. "оппозиции".

Сначала была "мягкая фаза". Открытие "Частного корреспондента" (вывод людей сюда), Белыха с М.Гайдар (а значит, и с папой) - в Киров, парней из РСПП рассадили в лягушатнике (ИНСОР), Чубайс отказался от "Правого дела" и это дело сидит в полном бездействии вместе с Гозманом, просто получают зарплату и тихо дремлют (см. их партийный сайт). Медведев посетил Новую газету и достигнута лояльность этой редакции. Доренко поставили на РСН в надежде, что он задавит Эхо (но это не вышло). Рыков открывает какой-то ресурс, куда затягивают Козырева, Барабанова и ряд других журналистов.

Теперь началась жесткая фаза. (с момента публикации так наз. "доклада Григорьева" на компромате.ру).

В "жесткой фазе", таким образом, организаторам надо:
а) абсорбировать Касьянова, Каспарова и Немцова
б) все-таки добить Эхо
в) все-таки добить ИНСОР, потому что имеется какая-то несогласованная активность Юргенса.
г) усиливается работа со студентами и школьниками через руководство учебных заведений. Уличные задержания

То есть тут такие редуты (предположительно).

Хард-линия
Чесноков - Рыков. Григорьев - Шевяков - Юденич. Тут атакуют Будберга-Юргенса, Касьянова-Немцова. И все подряд.

Софт-линия
Матвейчев - Павловский (с сотрудниками). Тут и Чадаев с "философами" болтается ("клоуны").

Над всем этим - Костин.
А Сурков, видимо, (если следовать аппаратной логике) как бы поднимается чуть выше, и все они борются за его внимание, а у него уже несколько другие задачи, а фигня эта вся сложена на Костина.

Будут атаковать "Эхо Москвы", вероятно. Больше ничего не осталось.

(Возможно, впрочем, другое понимание хода событий. Однако, при другом понимании встает вопрос: а кто собственно с такой энергией атакует Юргенса-Аузана-Будберга руками Шевякова, Володина, Юденич, Вит.Иванова. Предположим, что Маша Сергеева и другие школьники просто стараются добровольно, глядя на старших товарищей.

Полицейская линия

"...Стартовой точкой масштабной кампании по контролю над неблагонадежными можно считать создание Департамента МВД по противодействию экстремизму, который был образован в сентябре 2008 года на базе Департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом (ДБОПиТ). 23 апреля 2009 года его руководитель генерал Юрий Коков заявил о полной готовности новой структуры к работе... )

Posted on May. 24th, 2009 at 01:50 am | Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend | Track This

каменты

(no subject) - [info]privat_life - Posted on May. 23rd, 2009 10:19 pm (UTC)

[info]amoro1959
А вы определились?
Posted on May. 23rd, 2009 10:31 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This



[info]privat_life
У нас карма, нам нельзя)
Posted on May. 23rd, 2009 10:35 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
А-а-а, карма...
Posted on May. 23rd, 2009 10:39 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]privat_life
А если по существу, то все вышеперечисленные вряд ли подчиняются приказам и при выборе руководствуются своими интересами.
Довольно сложно сопоставить высшие интересы с транслируемыми сигналами, а громкие заявления с реальными делами.
Posted on May. 23rd, 2009 10:47 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Да вы правы. В России даже назначенные губернаторы иногда так плохо подчиняются приказам, что руки опускаются. Самые продуманные стратегии обваливаются из-за каких-то мудаков, которые просто не понимают как сделать порученную работу.

Что касается "своих интересов", то это вряд ли. Свои интересы сводятся к возможности покрепче вцепиться в инвестора. А инвестор (в отличии от нас вами) хорошо улавливает "сигналы" (а если будет плохо улавливать, потеряет свои "инвестиции").
Мир - в основных своих чертах устроен довольно просто и разумно.
Posted on May. 23rd, 2009 10:57 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]privat_life
так ведь весь вопрос в том, как свой интерес "случайно" не противопоставить чужому, а самое главное, чтобы на моменте принятия решения быть уверенным в том, что чужой интерес менее интересен "большинству".
Инвесторы же тоже люди с интересом)
Posted on May. 23rd, 2009 11:02 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Не уверен. Какие "интересы"?

Не для того мы строили "суверенную демократию", чтобы люди из каких-то своих мелких интересов попусту паясничали, дудели унылые песни каждый на своей дудке.
Posted on May. 24th, 2009 06:11 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Вот, правильно, Приват_лайф вы убрали ссылку. Видно, что Карма все-таки, действительно, есть.
Posted on May. 24th, 2009 06:18 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]delphinov
а что это вообще такое - часкор?
откуда взялся? "кому это выгодно"?
интересно ваше мнение.

а вообще картина, которую вы нарисовали, похожа на...
похожа...
оххохо.
Posted on May. 23rd, 2009 10:25 pm (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Часкор - хороший проект.
Надо иметь в виду: независимо от каких-то масштабных планов, в которые вписаны те или иные люди - некоторые из них делают свое дело очень качественно и прилично, а некоторые - отвратительно. Часкор делается хорошо, а Либерти - отвратительно.
Posted on May. 23rd, 2009 10:29 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]anastasiusdicor
часкорр - это засурский (внук есствнно)
высказывались подозрения что финансирование получено через костина, но контент вроде не подтверждает. даже рому доброхотова на работу взяли (правда потом пришлось выгнать когда рома наномедведика на понт взял)

Posted on May. 24th, 2009 06:28 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Delete | Track This

[info]freeandsick
Главное, чтоб пизду брили, а оппозиция или хуиция в процессе давания разберемся
Posted on May. 23rd, 2009 10:29 pm (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]a_v_k_73
Когда начнут пинать доцентов университетов, честно возаещающих студентам: "Мутин — пудак!", я сообщу ;)
Posted on May. 23rd, 2009 10:30 pm (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]baburov
Доренко
Проблема Доренко в том, что он не политик, никогда им не был и никогда не будет. При этом блестящий журналист с быстрой реакцией, дающей возможность работать в прямом эфире.

В РСН хорошо слушаются два (три?) часа с самим Доренко. Вся остальная сетка, скопированная с "Эхо Москвы", проваливается. А там, где проваливается само "Эхо", РСН проваливается еще глубже.

И проблема опять в Доренко: он не терпит рядом с собой не то что выше себя, а хотя бы приближающихся по интеллекту и способностям на опасно близкое расстояние к себе.
Posted on May. 23rd, 2009 10:39 pm (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Re: Доренко
Ну, это не такая простая история, как может показаться. Ведь на РСН открыли дорогу всем, кто может складно, энергично говорить. Почему не получается?
Дело в том, что у Эха имеется так наз. "ядерный электорат". Для сравнения: как у КПРФ. И никому никогда не удавалось выбить этот электорат из-под КПРФ.
Так и у Эха. Ядро аудитории нельзя отнять. Так мне кажется. Потому эти "ядерные электораты" - это фанатики, безумцы. Они везде видят ложь, а слово правды - только у себя.
Этому трудно что-то противопоставить.

Posted on May. 24th, 2009 06:24 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]lapsus
Как человек далёкий от политологии, рискую показаться наивным и глупым, но всё-таки спрошу:
А нельзя ли всех этих, чьи фамилии тут перечислены, собрать на одно судно и утопить и отправить на необитаемый остров на какой-нибудь фешенебельный курорт? А вместо них набрать новых?
Posted on May. 23rd, 2009 11:04 pm (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]paparazzzzi
...и так 15 раз...
Posted on May. 23rd, 2009 11:10 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
В том-то и дело, что нельзя! Потому что предыдущая - гораздо более приличная и квалифицированная команда - уже съехала ранее на фешенебельный курорт.
Тут только сироты одни остались.
В целом вся эта опера называется: Макаренко. Педагогическая поэма. Из жизни беспризорников.
Posted on May. 23rd, 2009 11:10 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]lapsus
Насколько я знаю, фотоаппараты ФЭД давно уже никто не покупает. Может быть, пора отказаться от их производства? И вообще от системы Макаренко? Может быть, сегодня нужен совсем другой подход? Другие педагоги? Нестандарное мышление? То есть, для сегодняшнего дня нестандартное, такое, когда люди думают действительно о результате, а не о том, кем и как будут оценена их работа?

P.S. (про слова "гораздо более приличная команда") В вашем списке есть люди, которых я, под гипнозом и наркозом одновременно, не смогу назвать приличными...
Posted on May. 23rd, 2009 11:29 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]anastasiusdicor
"С каким наслаждением перевешал бы я всех
политиков, не будь это политической акцией".
Великий Нгуен



Posted on May. 24th, 2009 06:31 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Delete | Track This

[info]kvasdrinker
Надо же... старшина Медведев выпрыгнул из окопа и личным примером вдохновил бойцов подразделения...
Posted on May. 24th, 2009 12:16 am (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]e_dikiy
Александр, исключительно из уважения к Вам ограничусь замечанием, что написанное в данном конкретном постинге - ужасная, нечеловеческая хуйня.

то есть, хуйня настолько, что даже по пунктам разбирать неудобно.

ограничусь лишь замечанием о том, что поместить рядом фамилии Шевякова и Григорьева - это шутка месяца (а май подходит к концу).

извените, был взволнован.
Posted on May. 24th, 2009 12:44 am (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]antalex
Ну почему же, если допустить, что Григорьев нашел лишних десять тысяч и таки пошел на мировую... Впрочем, тогда где моя доля?
Posted on May. 24th, 2009 03:35 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]lead_zeppelin
думается, Эхо можно убрать только административно.
в условиях кризиса радиостанцию обязательно уберут.
думаю, жить им максимум полгода
Posted on May. 24th, 2009 04:28 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Нет, я думаю как раз, что в давно оглашенной менеджерской схеме ("надо покупать не структуры, а людей"), которую никто не отменял, коррекция позиции Эха будет как-то происходить по-другому.
А если учесть, что речь идет не об уничтожении оппозиции, а о ее встраивании в новое политическое пространство, то дело несколько даже проще.
Posted on May. 24th, 2009 05:41 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]lead_zeppelin
Эху, чтобы не угробить полностью свой имидж, придётся приглашать хоть и редко очень неприятных для власти людей. В условиях кризиса это будет для власти неприемлемо. Всё ж на Эхе немало людей с претензией на репутацию - не представляю как они полностью лягут под власть .
Posted on May. 24th, 2009 06:14 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Тут много "но". И кризис-то - не факт. И власть уже знает, что не будет никаких беспорядков. А если что-то и будет, то готова к подавлению. Да, и оппозиции консолидированной нет. И вообще ничего нет.
А есть только верхнее намерение как-то обновить пейзаж на политической площадке. Надоевших клоунов заменить на новых, унылую оппозицию заменить на веселую. Создать новые инструменты для "здоровой критики" (У нас ведь никто не зажимает свободы, наоборот - критика приветствуется).
Posted on May. 24th, 2009 06:30 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]anastasiusdicor
растут ставки
холмогора с милитаревым развели СТОБАКСОВ а шевяка с григорьевым ДЕСЯТЬШТУК:)


Posted on May. 24th, 2009 06:35 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Delete | Track This



[info]amoro1959
Ну, а имеют ли личные отношения отдельных персонажей какое-то значение? В Москве все вообще в сложных личных отношениях. Может быть, и Горшенин с Рыковым в сложных отношениях. Я не в курсе.
В клиентеллах ведь, как правило, враждебные отношения между людьми по горизонтали.
Posted on May. 24th, 2009 05:21 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]victor_korb
То есть, без конспирологии и без метафоры кукольного театра никак не получается? А ведь вся наша жизнь не театр.
Posted on May. 24th, 2009 04:57 am (UTC) | Link | Thread | Reply | Track This

[info]amoro1959
Ну, почему же! Не вся.
Есть ведь и "искренние общественники".

Но, конечно, "информационная политика" как-то все-таки - надеюсь! - осмысленно организована. А то получится совсем стыдно: у американского госдепа все организовано, у Евросоюза, у Украины вон какие мощные бойцы госпиара сидят.
А у нас - самодеятельность? Неудобно даже так думать об умных людях.
Posted on May. 24th, 2009 05:34 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]anastasiusdicor
шевяк о Григорьеве:
Есть такой вороватый поц Максим Григорьев.
Политолух, колумнист Взбляда и проч.
Намертво заебав всех нормальных людей в столице, он решил подвизаться на поприще региональной политики.
Конкретно - новгородской.
Стараниями Григорьева в интернетах появляется "Экспертная сеть Новгородской области", адресом имеющая http://vn-kreml.org/. Вороватый поц банально решил присосаться к известности Политической экспертной сети Кремль орг - http://kreml.org/. Народ ведется, искренне полагая сайт поца филиалом настоящего Кремль орга - а, следовательно, ФЭПовским проектом. Что, мягко говоря, не так.
Но особенно забавна "работа" поца в блогосферке. Узнав от выского начальства о том, что сие модно, он нанял за пять копеек местных лошков, которые стали осваивать новгородскую блогосферку к вящим лулзам тех, кто за этим наблюдает.
[...]
или:
Максютко Григорьев!
Ты блять тупой мешок сала с говном даже не представляешь себе масштаб тех проблем, которые ты себе нажил.
Молись, блять, постись, нахуй.
Время, блять, пошло.
Ты мне теперь должен очень дохуя.

а вот к фэпу, вопреки мнению шевяка, григорьев имеет отношение (мне павловский его книжку дарил:))
Posted on May. 24th, 2009 04:59 am (UTC) | Link | Thread | Reply | Delete | Track This

[info]amoro1959
Это ничего не значит. В "Европе" все печатаются. И меня напечатают, и вас, и Шевякова, и Аузана, и Жижека.
Posted on May. 24th, 2009 05:37 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Track This

[info]anastasiusdicor
да.
предисловием к Шубину:)
Posted on May. 24th, 2009 06:22 am (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply | Delete | Track This

[info]anastasiusdicor
над шевяком и володиным непосредственно стоит горшенин. а горшенин на побегушках таки у костина.
Posted on May. 24th, 2009 05:03 am (UTC) | Link | Thread | Reply | Delete | Track This

[info]anastasiusdicor
Рыков открывает какой-то ресурс, куда затягивают Козырева, Барабанова и ряд других журналистов.

это чё имеется в виду? Козырев вроде собирался на Грани, Барабанов как был в НьюТамсе так и есть вроде...
я что-то пропустил в процессе переезда?
Posted on May. 24th, 2009 05:07 am (UTC) | Link | Thread | Reply | Delete | Track This

[info]amoro1959
А это вот нам рассказывают, на Каспаров.ру, что какой-то новый ультрамодный ресурс с элементами социальной сети (типа "Берлога") открывается Катей Гордон с коллегами.

[...]

заседание продолжается. не пропустите!
LinkLeave a comment