Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2004-09-03 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ImageЖеня, Вы были неправы. Господу не похуй. То, что произошло- как ни страшно звучит, наименьшее зло. Вся пролитая кровь- на головах тварей, а не России.
Не знаю, позволяют ли это каноны- но если да, то мне кажется, что все погибшие дети должны быть прославлены как великомученики (кроме открыто инославных, наверное). Быть может, на этой крови когда-нибудь взрастет новое единение народов России..


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2004-09-03 01:30 (ссылка)
Мне тоже кажется, что как раз эти события говорят о милости Божией. Все сложилось так, что события начали развиваться по лучшему сценарию из тех, который мог быть. Я даже не мог себе вообразить. Думал по любому будет гора трупов до небес и истерика "Путин убил детей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fortunatus@lj
2004-09-03 01:37 (ссылка)
>и истерика "Путин убил детей".

Уже есть, у Зобуха в ленте видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eremey@lj
2004-09-03 01:45 (ссылка)
Уже во многих дневниках. Не хочется ссылки давать, множить это скотство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-09-03 02:06 (ссылка)
Хрен с ними.
Этим бы и по поводу землетрясения только дай повопить.

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]kleo@lj
2004-09-03 03:56 (ссылка)
Ты совершенно прав.
И я еще подумала: не дело репортеров - интерпретировать события, тем более - давать свои оценки. Истерика с экрана - это позор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eremey@lj
2004-09-03 01:34 (ссылка)
Да не втягивай ты человека в спор сейчас. Посмотри, какое он дело делает, и как делает: ни один телеканал и ни одна лента не дает сейчас такого оперативного и последовательного изложения. Я только на Reload успеваю нажимать.

А Господу-то, конечно, не похуй. Но это "на потом" разговор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eremey@lj
2004-09-03 02:02 (ссылка)
А братья по вере местами оригинальны. Посмотри, что волнует человека в ту самую минуту, когда убитых нелюдями детей на траву складывают. Снес к ебеням. Нет, выхожу из ленты часа на три как минимум, а то монитор разнесу. Дай, Господи, смирения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-03 02:08 (ссылка)
Ну, это супермен известный. Я ж его не зря всегда буддистом считал. Унгерн ему батюшка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2004-09-03 05:15 (ссылка)
Но это же Андрей.
Вы уж подставляйте к его словам соответствующий коэффициент.
И простите ему все это. Правда, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eremey@lj
2004-09-03 05:23 (ссылка)
Таня, извините, Бога ради. Все знаю, и претерпел гораздо меньше его. Но испрощался уж весь, не могу больше. Нельзя так Родину ненавидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2004-09-03 05:51 (ссылка)
Ненависть вовсе не связана с тем, что он претерпел. Это у Андрея как цвет глаз.

Ну да, у меня двойной стандарт. Другим подобного не прощаю. Но согласитесь, он хотя бы не устраивает ритуальные пляски вроде тех, что исполняют Носик, Другой, Паркер - их число ты, Господи, веси, - и трагедия не стала для него поводом к пятиминутке ненависти.

Не уговариваю вас и не зову к терпимости (это слово не для сегодняшнего дня), а просто - он человек неподлый и непошлый, в отличие от.

Все кончится, а мы останемся, вот я о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eremey@lj
2004-09-03 05:56 (ссылка)
Это правда. Я просто очень устал от этой ненависти, и не успеваю отделять одно от другого иногда. Извините еще раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litera@lj
2004-09-03 01:56 (ссылка)
нет..не только России, Юра! Мы все должны быть вместе..Вы понимаете? только единение и сплоченность помогут справиться с любой бедой!
для нас не должно быть чужой беды..так не должно быть..и мне очень хочется, чтобы единение было всех людей, независимо от их национальности
==
мы возле нашего здания прямо на улице выставили телевизор..людей очень много..стоят смотрят..несмотря на дождь....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-03 02:09 (ссылка)
Дай- то Бог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bresso@lj
2004-09-03 02:51 (ссылка)
Неизвестно, сколько на самом деле погибло. Но даже если один ребенок - уже не отмыться никогда. Чеченам, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

извините, что вмешиваюсь..
[info]litera@lj
2004-09-03 07:14 (ссылка)
Чеченам, конечно

почему чеченам? Вы знаете - в каждой семье не без урода - есть такая поговорка..и не надо из-за уродов смешивать с грязью весь чеченский народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]zimopisec@lj
2004-09-03 07:31 (ссылка)
Это так, Рада.
Но - тем, кто не урод, сейчас стыдно за то, что они чеченцы.Хотя никто из них не виноват.
Есть вещи, которые надолго ложатся пятном на всех тех, от чьего имени совершаются. Как Освенцим- на каждого немца , жившего в эти времена.
Лишь бы вот это осталось самоосуждением моральным - и не переросло в погром и кровную месть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]litera@lj
2004-09-03 07:46 (ссылка)
нет, не так..Вы не правы! Им не стыдно, что они есть чеченский народ, им стыдно, что среди террористов есть чеченцы и они просят прощения у нас, что их земля родила этих нелюдей..я смотрела прямую трансляцию из Гудермеса..
==
я не думаю, что перейдет в кровную месть..это впервые из Чечни ..они прокляли тех чеченцев, которые находятся среди террористов..
впервые в Чечне прошли митинги, Вы понимаете? Чечня впервые не осуждает Россию и не обвиняет Россию в причинах террора..это есть добрая весть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]zimopisec@lj
2004-09-03 07:48 (ссылка)
Дай Бог... быть может, это станет началом .. ну, я уже это говорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]litera@lj
2004-09-03 08:24 (ссылка)
Владикавказ..там очень красиво..у меня где-то должна быть фотография..если найду - выложу..мы там среди гор..нас там почти не видно - маленькие точечки почти слившиеся с горами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]zimopisec@lj
2004-09-03 08:48 (ссылка)
Буду рад увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]litera@lj
2004-09-03 09:40 (ссылка)
вот интересно..сможете ли Вы разглядеть там внизу нас..фотографию выложила..она очень дорога для нас и я ее впервые выложила в сеть
==
счастливки Вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вмешиваюсь..
[info]zimopisec@lj
2004-09-03 09:45 (ссылка)
Очень красиво.
Но никого не видно.
Наверное, в большом формате было бы виднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bresso@lj
2004-09-03 08:05 (ссылка)
Я тоже знаю, что чеченцы бывают разные. Но - вспомните требование ублюдков. Если бы кто-то ТАКИМ способом боролся за независимость России - это была бы ВСЕХ нас вина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litera@lj
2004-09-03 08:20 (ссылка)
я понимаю, что Вы хотите сказать..
но кто-то должен быть умнее..так что-ли..я не могу подобрать нужных слов в данный момент..сердцем чувствую, а слов найти нужных не могу..знаю только одно, что по действиям отдельной мрази нельзя судить о целом народе..
если вернуться к Северной Осетии - террористы разных национальностей были там..но мы ведь не считаем, что вина за этот террор ложится несмываемым позором на Латинскую Америку и если подтвердится, что там были и русские - тогда и на русскую нацию должен был бы лечь этот позор..верно?
требования этих нелюдей я помню..

(Ответить) (Уровень выше)