Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-07-17 07:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поймала себя на стыдной вещи
Вроде онанизма в незапертой ванной.
Я боюсь делать комплименты.
То, что я давно уже никого не критикую вслух - с этим я живу мирно. И всегда радовалась, что люди вокруг талантливые, красивые и успешные.
А тут написала комплимент и стерла.
Объясню почему.
Меня часто раздражает, что пишет этот френд. Но френд талантлив, поэтому я его читаю. Я боюсь, что однажды мое раздражение перельется через край и я его вычеркну. А как же тогда с комплиментами? Значит, лицемерила, когда хвалила? Не лицемерила. А зачем тогда вычеркнула? А вот так!
Вот и не хвалю с опаской на будущее.
Маразм.
P.S. Френд - это может быть и он, и она, и оно (сообщество). Гадать не надо, о ком речь - просто мысли вслух.


(Добавить комментарий)


[info]ya_tanechka@lj
2005-07-16 19:24 (ссылка)
По-моему, ты не права. Сегодня он написал что-то талантливое, так стоит похвалить.
А завтра вы поругаетесь или что еще, так применяй к нему санкции. В любом случае, ти не можешь только хвалить или только критиковать, все должно быть в пропорции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:22 (ссылка)
Я так чувствую. Я никогда не критикую - это кредо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2005-07-16 19:52 (ссылка)
А почему непременно должна быть связь - похвалила , а потом вычеркнула , значит лицемерила ?
Ведь вычеркивают по самым разным причинам . Есть очень много в ЖЖ людей , талант которых признан тысячами френдов , и я наверное даже могу признать , что это соответствует действительности . Но я не вношу их с свою ленту . Потому что не готова читать их все время и меня менее всего волнует их взаимность или нет . Меня , кстати вообще взаимность очень редко волнует . Мне интересно - я читаю , вне зависимости от того , представляю ли я такой же интерес .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:23 (ссылка)
А меня волнует отношение людей. Переживаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]essei@lj
2005-07-16 20:45 (ссылка)
Не хвали - выскажи свое мнение, оно будет важнее :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-07-16 21:05 (ссылка)
Не всегда нужно высказывать свое мнение. Иногда правильнее промолчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essei@lj
2005-07-16 21:06 (ссылка)
Ну, если хочется похвалить - то не совсем верно сдерживать себя. Вопрос только: в какой форме это сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-07-16 21:14 (ссылка)
Согласна. А вот с критикой лучше не спешить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:24 (ссылка)
Не верю. Хвала лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-07-16 21:04 (ссылка)
Мое кредо - не критикую. Если текст неудачен, просто молча прохожу мимо. Нас - дилетантов - в ЖЖ такое количество, что не вижу смысла воспитывать кого бы то ни было. Человек пишет, значит, ему это нужно. Зачем портить ему настроение? Как в анекдоте про Чапаева:"Ох, Петька, не нравится мне этот Сенкевич! - Дык, Василий Иванович, не нравится, дык и не ешь!"
Могу не согласиться с мнением, но это другое.
А вот если есть повод сказать человеку что-то приятное, пользуюсь им обязательно: жизнь нас не слишком балует.Часто, кроме как в ЖЖ, доброго слова и услышать не от кого. Так чего я буду жадничать? Пусть людям будет приятно.
А расфрендила я пятерых: троих за нанесенные мне оскорбления, а двоих потому, что они - ни с того, ни с сего расфрендили меня, и я обиделась.
Может быть, это по-детски, но мне стало неприятно читать их в ленте, зная, что они меня не читают: получалось, что я в них нуждаюсь больше, чем они во мне. Такой статус кво мое эго перенести не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:24 (ссылка)
У меня такое же эго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-07-17 12:45 (ссылка)
Я помалкиваю, но уже не один раз замечала некоторое сходство между нами. Не во всем, далеко не во всем, но вот в отношении к себе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provocatcia@lj
2005-07-16 21:28 (ссылка)
хе! кажется, то самый случай, когда есть уважение к уму и жизненной позиции, но позиция диаметрально противоположна, угадала? У меня половина френдленты состоит из таких людей. проще не морочить себе голову. Уважать друг друга можно будучи "лучшими врагами". Даже цапаясь как кошка с собакой признавать талант и ум другого. А все эти горести о лицемерии- от лукавого.
Не хочется хвалить- я нехвалю. Нравится- скажу обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:31 (ссылка)
Я признаю талант другого. Более того - рада, что он есть - это намного лучше серости.
И все же если талант в другой плоскости - промолчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smiryagin@lj
2005-07-16 21:54 (ссылка)
У меня вот руки тоже порой чешутся на удаление нажать. Так бы и придушил, но я руки античасоточным кремом помажу, и вроде ничего потом, и не жалею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]provocatcia@lj
2005-07-17 09:15 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:31 (ссылка)
(деловито) Почем крем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smiryagin@lj
2005-07-17 20:35 (ссылка)
(с одесским акцентом) Какие между нами счеты! Для вам отдам даром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvoranord@lj
2005-07-16 22:23 (ссылка)
Неужели ты способна из раздражения вычеркнуть талантливого человека? Сама себя лишишь удовольствия читать хороший текст, а их и так немного. И текстов, и удовольствий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:32 (ссылка)
Да.
К сожалению, недавно вычеркнула талантливого человека. Он заступился за курильщиков. А я не могу этого вытерпеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolorka@lj
2005-07-17 00:43 (ссылка)
Знаешь, у меня однажды был жуткий конфликт с одной дамой, чье творчество я позвалила, а поведение и принципы критиковала. Она обвинила меня в двуличии и твердила, что писатель и его творчество не отделимы друг от друга, и если я хвалю творчество -- значит, я хвалю и ее саму, и как же я после этого могу ругать?

Я вообще хвалить не боюсь, но с тех пор всегда помню, что человек мою похвалу ТВОРЧЕСТВУ может принять как похвалу ЛИЧНОСТИ. Даже если я делаю акцент именно на творчестве.

Но все равно хвалю. Я знаю, как творческие люди нуждаются в похвале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:32 (ссылка)
Это правда, нуждаются. и еще как!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-07-17 12:53 (ссылка)
"...писатель и его творчество не отделимы друг от друга..." - ошибка и очень серьезная.
В творческом человеке сидят две личности - он сам и автор - и личности эти могут быть абсолютно противополжны.
Она не читала "Доктора Джекила и мистера Хайда"? Вот абсолютно точное описание творческого человека.
Да если даже вспомнить великих писателей и поэтов, печальный образуется список:
Пушкин - бабник.
Лермонтов - задира, мог ни с того, ни с сего оскорбить человека, за что и поплатился.
Некрасов - пьяница, юдофоб, открыто жил с чужой женой.
Достоевский - игрок, юдофоб, не вполне здоровый психически человек.
Толстой Лев - даже говорить не хочу, шовинист по отношению к женщинам.
Толстой Алексей Николаевич - беспринципный человек, продавшийся советской власти.
Нужно ли продолжать?
А ведь писали все просто волшебно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_white@lj
2005-07-17 01:16 (ссылка)
...а вам на психологических курсах ещё не рассказывали, что как хвалить, так и критиковать желательно не самого человека, а его действия-поступки-высказывания? Ну, то есть как бы не "Ты дурак", а "не самая умная мысль" или там не "ты гений", а "хорошо написано"?

...И тогда на всё про всё готов железобетонный отмаз: "Я не люблю обезьян. Я никогда не заведу себе обезьяну. Но мне нравится, как ласково они относятся к своим детёнышам"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:33 (ссылка)
Учили-учили. Но я еще молодая для психолога.
Завтра снова пойду учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2005-07-17 06:48 (ссылка)
Комплименты надо делать невзирая ни на что, потому что надо говорить людям приятное - вам же говорят, и вам нравится!
Комплимент живет исключительно в настоящем - как цветок, и цветов, чем больше, тем лучше!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:33 (ссылка)
Спасибо, очень радостная позиция!

(Ответить) (Уровень выше)

Онанизм в незапертой ванной - это очень красиво.
[info]sovok@lj
2005-07-17 07:00 (ссылка)
Для женщины, конечно. Такую сцену даже в кино снять плохо - трудно.

А вот как можно комплексовать по поводу юзера, о котором вы ничего не знаете - совершенно не понимаю. Хвалите, ругайте, включайте, выкидывайте - делов-то? Обидится, выразит недоумение - поговорите, может вернете. Ерунда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Онанизм в незапертой ванной - это очень красиво.
[info]kirulya@lj
2005-07-17 11:34 (ссылка)
Для меня за каждой строкой - человек.

(Ответить) (Уровень выше)