14 December 2006 @ 01:33 pm
Деревянные игрушки  

Сижу, грызу зубочистку, отвечая на каменты, и вдруг какой-то привкус дерева пошевелил что-то в моей памяти. Дерево. Деревяшки детства.

Первые деревяшки из своего детства я помню в Костроме. Во дворе дома, где жила моя бабушка, стоял деревянный дом. Я не знаю, был ли это жилой дом, или там размещалась какая-то контора, но рядом с тем деревянным домом был сарай с поленницей. Старое, серебристое от дождей и ветров дерево слагало тот сарай. Щели между досками били большими и неровными. И через них мир виделся каким-то другим. Мы ползали по почерневшим от времени и сырости дровам, сложенным в поленницу, и смотрели сквозь щели наружу. То дерево было горьким. Я мало помню из того периода, я там жил всего до трех лет, после меня увезли обратно в Красноярск.

В Красноярске дерево как правило хвойное. Большой самострел в виде винтовки из половой рейки. Мне его помог сделать отец. Это было мощное оружие. Лучшее во дворе. Согнутыми из проволоки пульками можно было оставить синяк врагу на другой стороне улицы. Самострел был бело-желтым, с прожилками, вкусно пах смолой, и сильно этой же смолой пачкался. Это было так классно, и я не мог понять дурацких предложений отца покрыть краской такую вещь. Вкус соснового ружья был очень похож на сегодняшнюю зубочистку. По крайней мере у меня такая ассоциация пробегает.

Потом настал период рыцарства. Самострелы отошли в прошлое, как оружие неподобающее настоящему рыцарю. Рыцари ходили с мечами и щитами. Щиты колотили из чего придется. Годилась любая фанера, или жесть. А вот мечи... Мечи должны были выдержать бой. Мы сходились и дубасили мечом по мечу, пока или противник не сдавался, или его меч не разваливался. В течение короткого времени выяснилось, что разного рода доски никак не годятся для изготовления меча. При первых же ударах дощатый меч лопался вдоль волокон, и переставал существовать. Кому-то удалось найти от природы сплющеные ветки вяза, и получить весьма крепкие мечи, выдерживающие несколько боев. Но по виду эти мечи были больше похожи на дубинки, и не вызывали чувства гордости у хозяев. А мне довелось разжиться лиственничной доской. Старой, закостенелой от смолы. Отец отказался помогать мне ее пилить, мотивируя тем, что это глупость на неделю, а возни - на две. Я пыхтел несколько дней. Пилил, строгал, обтачивал. Получился несколько коротковатый меч. Из тяжеленной древесины розоватого цвета. Если посмотреть на солнце, то она почти просвечивала. Это как янтарь, с проходящими сквозь него деревянными волокнами. Красиво. На вкус было ощущение сладости этой деревяшки. От столкновений с другими мечами на моем оставались небольшие зарубки, в то время как соперники разоружались один за одним. Но, к сожалению, наше рыцарство длилось недолго.

Потом пришли пираты. Пираты это тоже отдельная часть детства, проведенная на огромной луже в конце улицы. Во многих городах есть такие непересыхающие круглый год лужи, больше похожие на пруды. В нашей глубина была нам по пояс. И, как только сходил по весне лед, на эту лужу выплывали пиратские корабли. Я не помню, кто из чего их делал. Мой корабль был из деревянного круга, который в прошлой жизни был боковиной здоровенной катушки, на которую наматывался свинцовый кабель. Как я добыл этот круг, я тоже не помню, и вкус его у меня не сохранился в памяти. Потому что наша совместная жизнь длилась недолго, так как оказался он крайне неустойчивым, и перевернулся я при одном из первых же испытательных выходов в открытое море.

Пришел домой я тогда мокрый, грязный, простывший. И лежал, болел на своей кровати, стоящей рядом со старым шкафом так, что если у шкафа открыть дверку, то кровать как бы отгораживалась деревянной ширмой. Дерево шкафа было странное. И не дерево вовсе, а какая-то невкусная смесь опилок и клея. И самое обидное, что из-за этой дверки мне не было видно телевизора. Это была такая деревянная пиратская тюрьма, в которую я попал за корсарские набеги.

Жалко то, что у моих детей все игрушки почему-то из других материалов...

 
 
( Post a new comment )
imp_5139[info]dvarniaga@lj on December 14th, 2006 - 06:38 am
ахха, тоже повоевал)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 06:41 am
Дык :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_56828[info]tiger_bab@lj on December 14th, 2006 - 06:52 am
помню меня в хакасии поразили лиственницы, лопнувшие от верхушки до корня от мороза и продолжавшие так жить. цвет действительно очень красивый.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 06:56 am
Это видать очень сильный мороз был. Я такого не видел ни разу :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_56828[info]tiger_bab@lj on December 14th, 2006 - 07:02 am
я там год всего был, зимой 3дня температура была -47! эти дни были актированы:) местные говорят что большие лиственницы в такие морозы и трещщат - смола замерзает и разрывает. кстати и тонет лиственное бревно в воде из-за смолы - слишком много её
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 07:38 am
Эо я все знаю. Но не видел :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on December 14th, 2006 - 06:55 am
Чорт дери! Мы ж в такие же игры играли!
А еще из выброшенных новогодних елок делали хоккейные клюшки - в магазине
клюшки были редки и дороги, да и ломались.
А клюшку из елки сломать не жалко. :о)
Играют ли сейчас дети в такие игры? Не видел...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 06:57 am
И я не видел
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on December 14th, 2006 - 07:19 am
Мне отец в Навои клюшку из суковатой палки сделал, твёрдое какое-то дерево. Но я всё равно выпросил магазинную, когда мы в Северодонецк вернулись. Лук он мне ещё делал, тот совсем не гнулся, а тетива из лески. И змеев мы делали. Сначала из реечек (это тогда такие жаллюзи были на окнах, помните?), но с ним приходилось бегать, поэтому он научил меня делать монаха из двойного тетрадного листа и бинта для хвоста. Я всё Максиму обещал его сделать, года два-три, а в это лето не выдержал и купил готового.
Да, на таких плотах от кабельных катушек я тоже плавал, ни разу не перевернулся, даже когда вдвоём. Зато кораблики мы пускали... Эх, это ж моя любимая тема! Мы с другом по дороге в школу (оттуда тоже) весной всегда останавливались у ручья поиграть. Дело в том, что канализацию по весне прорывает и из неё текут полно... не совсем водные ручейки. Так что этот запах у меня вызывает совсем другие ассоциации. Правда этот запах не сравнить с тем, что был тогда, когда я снимал фотки, которые показывал вроде Юре.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: Снежок[info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 06:58 am
Ну прям ни пост а мемуары пажимова Буратины!:))) гыгыгыгы
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 07:00 am
какова буратины???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: Акуеть!!![info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 07:05 am
Диривяннава епти!!! гыгыы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: што Воля што ниВоля[info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 07:08 am
очипятка - чтать "пожилого" гыгы
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 07:38 am
Сам ты буратина
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: Снежок[info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 07:43 am
ну ты ж фсе диривяхи та на фкус пирипробвал!:))) гыгыгы
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23747: zayas[info]ne_moy@lj on December 14th, 2006 - 07:30 am
ААААаААААААА!!!! У нас тоже такая лужа была! мы любили кораблики комками грязюки там топить :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 07:40 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27354[info]korishna@lj on December 14th, 2006 - 07:41 am
а мне вот повоевать не пришлось. кукол деревянных тоже не имела..
млин, у меня не было деревянного детства, а!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 07:59 am
Все пропустила :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27354[info]korishna@lj on December 14th, 2006 - 08:16 am
да, жизнь не удалась!!
но у меня была пирамидка деревянная, как думаешь, можно засчитать? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:20 am
Пирамидка? Такие кружочки на палочке? Игрушечка такая по Фрейду? Ты про нее? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27354[info]korishna@lj on December 14th, 2006 - 08:29 am
ну да, ну да, она самая :))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:30 am
Ну, не знаю... Уж кто в чо играл...
:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27354[info]korishna@lj on December 14th, 2006 - 08:34 am
я в нее не играла. я в нее развивалась :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:36 am
Судя по всему развилась вполне удачно ! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27354[info]korishna@lj on December 14th, 2006 - 09:32 am
*скромно так*
хм, ну не мне решать :)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 09:35 am
пост не читал, но судя по каментам...

;))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27354[info]korishna@lj on December 14th, 2006 - 09:56 am
:))))))))))))))))) гы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 10:08 am
;))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on December 14th, 2006 - 07:44 am
А как же индейцы? Помню, был такой период. Летом, конечно, на даче, которую мои родители снимали за неимением собственной. Снимали в одном и том же месте два года подряд, вот эти два лета и были индейскими. Луки из рябины и стрелы из нее же. Оперение из утерянных на берегу Маркизовой лужи чайками серовато-белых перьев. Разрисованные углем лица. И вечное препирательство с мальчишками, которые пытались записать девчонок в скво, отобрать луки и послать нас собирать ягоды.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:00 am
Как-то не было у нас индейского периода. Или я что-то подзабыл уже :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on December 14th, 2006 - 08:21 am
Вот он, пробел в самовоспитании! :)))
P.S. В моем детстве зато не было полноценного игрового рыцарского периода. Как-то не тянули наши малчеги не рыцарей :((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:29 am
Просто все кины про индейцев появились чуть позже моего детства :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on December 14th, 2006 - 08:45 am
Интересно! Я старше вас (заглянула в вашу инфу), но в моем детстве кино про индейцев уже было, и его оказалось достаточно, чтобы разрисовать себе жопы рожи по мотивам "Верной руки - друга индейцев". Кстати, этот фильм появился в конце 60-х.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:52 am
Я просто жил дальше от цивилизации :) У нас вообще кино позже появилось :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_49633[info]jul_lw@lj on December 14th, 2006 - 07:44 am
И правда, очень жаль. В детстве мы с братом играли в индейцев: лук классный сделали, стрелы. До снятия скальпов, правда, не дошло. Но попытались набросить лассо на ручку двери, а заарканили роскошный, ещё прабабушкин будильник. Он, конечно, разбился, а у нас отобрали лук и стрелы и сослали в резервацию( детскую)... А игры были интересные, вечно из чего-то делали себе игрушки. Сейчас же покупаем ребёнку всё готовое. И не из дерева, а вообще никто не знает из чего.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:00 am
Ага.
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info]arzieva@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:01 am
Ну почему же хороню? Я его кормлю и пою :)))) Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arzieva@lj on December 14th, 2006 - 11:59 am
Да,написано,как всегда,шикарно. Читаешь - и возвращаешься в детство...
(Из меня мой брат старательно выращивал мальчишку. Так что,многое знакомо...).
И правильно, - что не забываете поить и кормить. Не дайте захиреть таланту!
(Надеюсь, - Д.Р. провели хорошо).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 12:35 pm
Не дам, конечно! Свое же, собственное! :)))

ДР в принципе пока не проводил. Так, посидели в семейном кругу, по стаканчику винца выпили, поговорили. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46317[info]araks@lj on December 14th, 2006 - 07:54 am
А как же Чигачкук?
Мы делали луки из орешника или старой лыжи.
Со спичками у меня ассоциация другая: два болта и гайка.
ЗЫ
А телевизор видно через щёлку петли двери шкафа
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:01 am
Чингачгук как-то мимо прошел, а вот петли на шкафу были рояльные... Нихрена не видать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46317[info]araks@lj on December 14th, 2006 - 08:09 am
У всех были рояльные, не у всех был под рукой гвоздик :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:19 am
:) Может и так.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5077[info]denisrus@lj on December 14th, 2006 - 07:56 am
децтво это всегда праздник
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:02 am
Ну, типа того :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]yeziz@lj on December 14th, 2006 - 08:10 am
Улыбнуло. И взгрустнуло. :-)
Я уже смирился с мыслью, что дети не прочитают моих любимых книжек, не будут слушать моих любимых песен и стихов...
А теперь еще и игрушки :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 08:19 am
Я пытаюсь хотя бы рассказать :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: и чо?[info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 09:13 am
абидилсо штоля?:0
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 09:16 am
Я ваще никогда не обижаюсь :) Просто нечего ответить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 09:37 am
у тя туд такия развликухи описаны, кабутта мы с табой в адном дваре расли:)

и ружо диривяннае мне тожа папко выстругал и ано тожа была бис лака:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 09:39 am
Ну, наверное в то время мало что отличалось от двора ко двору. А может память у нас работает так, что одно и то же помнит, а разное - забывает :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: гыгыгы[info]nikkigun@lj on December 14th, 2006 - 09:43 am
а гарячящщей пластмассай на лигушек ни капали, и чирис саломинку их ни надували случайна?:) гыгы
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 14th, 2006 - 02:17 pm
Слушай, а ведь всё один в один. И самострелы (помнишь, резинки были двых видов - круглые и квадртные в сечении, круглые - это было круто!), и мечи, и плоты в луже на пустыре. А духовые ружья из лыжных палок? А ракеты из пузырьков из-под валидола, набитых целлулоидом? А бутылки с карбидом и водой? ))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 02:49 am
Квадратные - авиационка, круглые - венгерка... Дааааа...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 15th, 2006 - 03:59 am
Помнишь, однако. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 11:16 am
Да уж. Иногда накатывает так, что блять аж слезу давит. Не понимаю, что это такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 15th, 2006 - 02:20 pm
Не знаю, а меня даже самые объёмные воспоминания детства не греют совсем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 16th, 2006 - 02:34 am
У меня школьные воспоминания пустые совсем. Никакие. Помню много, но как-то безрадостно. А вот дворовое детство - да...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 16th, 2006 - 09:58 am
Не знаю. Вроде, и хорошо было, а всё равно не греет. "Миленько, да и хер с ним", как-то так. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 17th, 2006 - 04:01 am
Сереж, ну наверное и не может быть у всех одинаково. А то что б такое было? Как роботы блин. У всех одни и те же гайки откручиваются! :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 17th, 2006 - 01:24 pm
И опять ты прав, Юр. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 17th, 2006 - 01:59 pm
Это не я прав, это правда в диалоге образовалась! Сам на сам я огого куда могу заблудицо! А разговаривая с умным человеком - глядишь, и правда может всплыть в разговоре! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 18th, 2006 - 07:01 am
Может, ещё как. Но для верности и гарантии возникновения истины в беседе чачи очень хорошо сначала попить.. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 18th, 2006 - 07:26 am
И опять ты прав на четыреста с лишним процентов!!! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 18th, 2006 - 08:51 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 14th, 2006 - 06:06 pm
эх, было, было...
всё это было, только наша лужа было заброшеным котлованом и очень глубокая.
и плоты на ней были из катушек, но не переворачивались, патамушта это были целые катушки и на поверности была только боковина, остальное было под водой, как бля айсберг 8)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 02:51 am
У нас помельче лужа была. Целой катушке глубины не хватило бы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 15th, 2006 - 10:12 am
вот потому и перевернулсо ты, шо неустойчивая фигня получилась 8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 11:15 am
Авжеж! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 15th, 2006 - 12:06 pm
отож! 8)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 02:07 pm
Это я как энженер понимаю :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 15th, 2006 - 02:12 pm
наверно, из-за этого ты энжэнэром и стал 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 16th, 2006 - 02:41 am
Я по специальности инжеНЕГР - КОНЬструктор... :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 16th, 2006 - 03:34 pm
вороной конь? 8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 17th, 2006 - 04:05 am
Типа того. Конь-пахарь... :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 17th, 2006 - 02:22 pm
старый конь борозды не испортит...8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 18th, 2006 - 04:54 am
Ну, это все в прошлом. Щас я большой и толстый начальник! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 18th, 2006 - 08:58 am
вы бы сняли пиджочОк, гражданин начальничОк 8)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 18th, 2006 - 09:09 am
:))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on December 14th, 2006 - 08:41 pm
для того, что бы плот не перевернулся, он должен быть с килем, предпочтительно с утяжелителем. как вариант - пенопласт под круг, вниз крест на крест два фаенрных листа и лом внизу. никогда не переворачивалось

дабы деревянный меч не ломался в одночасье, его нада замотать изолентой =)

рогатки лучше самострелов =) быстрее и метче.

а деревянные игрушки сейчас только у беднейший слоев населения, реконструкторов и ролевиков(особенно последних)

а на последних и предпоследних пиратах карибского моря хтой-та тама вместо обычной лодки зафигачил внатуре драккар. тока маленький. и всем по ушам надавал, хы...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 02:53 am
Про плот - сложная конструкция для шестилетних пацанов. Да и не помню я пенопласта в конце 60х...
Про изоленту. - не, не держит. Проверено.
Рогатка? У нее дальность выстрела в пятраз меньше. И точность в сто раз ниже! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on December 15th, 2006 - 03:03 am
любая легкая, т.е. намного легче воды, фигня, по бокам. например, старые шины - точно помню, от камазов рулили - тоооолстые.

про изоленту фиг знает. но с ней лучше точно.

рогатка - ето смотря какая... правда, силу требует для натяга, но... из хорошего рогача, дубового, толстого, твердого, да еще с жесктим жгутом или и вовсе с вырезанной лентой из велосипедной камеры...

помнится, я уже в птчивзрослом возрасте, лет в 15-17, развлекался тем, что стекла из рогатки бил. метров с двухсот-двухсотпятидесяти, навесными, на противоположную сторону улицы. гайками.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 11:15 am
Какая велосипедная камера? О чем ты? У нас камеры клеились до такого состояния, что одни заплатки были!!! :) Мы видимо про разное время говорим. Вот потому и материалы разные. :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on December 15th, 2006 - 01:33 am
/вздохнув/
куда уходит децтво...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 02:54 am
Re: /вздохнув/
Пока помним - никуда. Оно тут, с нами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on December 15th, 2006 - 05:29 am
/ухмыляясь/
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 15th, 2006 - 11:20 am
Re: /ухмыляясь/
Мужчины - те же мальчики. Только хуй больше, и автомат настоящий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on December 19th, 2006 - 02:26 am
:)))
(Reply) (Parent) (Link)