Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-10-26 09:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
100 этюдов 1 портрета. Наброски 2003 года

Это старый незаконченный проект, который я не стал нигде выставлять, потому что все это "общее место". Идея же сначала казалась интересной. Я хотел сфотать части женского тела, не имеющие названия, для которых нет слова в языке, которое бы их обозначало. Обычно в ню фотографируют определенный набор жестко символизированных фрагментов тела. И видеть эти части тела как отдельные объекты заставляет сам язык. Это "грудь", "живот", "попа", "колено", "губы", "глаза", "руки" и "пися". А здесь отфотканы различные складочки, у которых нет собственных имен. Частично поэтому они часто не узнаваемы, часто воспринимаются либо как грудь, либо как бедро, что не соответствует действительности.



Серия не удалась, но идея была неплохая - сделать именной портрет конкретного человека из анонимных фрагментов его тела.


Означивание и называние тела с помощью фото - интересная тема.


В этом выявляется иллюзорнось телесности.


В это фотопроекте я снимал в основном подколеноки, подмышки, сгибы ноги у живота, изгибы у талии и т.п.


Если бы давать фотографиям названия, то ввиду отсутствия названий у большинства этих фрагментов тела, пришлось бы писать примерно так: "место женского тела, расположенное на два дюйма ниже правой подмышки".


По теме означивания и символизации тела - у меня есть статья "Пустота воображаемого", она висит верхним постом.


Наверное, разглядывая такие картинки и обретаешь себя во всей фрустрации вибрирующей плоти.


Ведь по сути фрикции - это тоже чистый процесс символизации с последующим оргазмом как актом понимания себя самого в качестве любимого.


Так же как курение - некая символизирующая функция, форма, а тушение бычка в пепельнице - символизация себя, освобожденного.


Неудачным же я считаю проект потому, что фотографии не выстроились в серию, она как бы взаимозаменямы, а это неправильно.


Модель - Василина.


(Добавить комментарий)


[info]padagra@lj
2007-12-29 04:12 (ссылка)
Эта ж индейка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-29 04:13 (ссылка)
да вполне съедобна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2007-12-29 04:16 (ссылка)
Мы купили похожую к праздникам-на терраске лежыд,ноги кверху

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2rockets@lj
2007-12-29 07:07 (ссылка)
это Ктулху!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-31 03:31 (ссылка)
и точно
пупырчатость и оперение похоже

гузка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-10-03 10:58 (ссылка)
Вы сегодня не завтракали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-10-03 10:59 (ссылка)
Благодарю за забото,я даже успела пообедать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3xyc@lj
2007-12-29 04:26 (ссылка)
Да, слышал об этом когда-то. Даже выставка по-моему, была у кого-то. Или анонс был.
Кстати, сначала показалось, что именные - это с указанием имён и фамилий владельцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-29 04:28 (ссылка)
Эт адын патрет. Адын владелица!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]epifanov@lj
2007-12-29 06:23 (ссылка)
еще серию можно назвать "около подмышек" - там всё вокруг них вертится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-29 08:04 (ссылка)
Уж лучше ПОДЖОПНИКИ. И концептуальней и ближе к истине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]epifanov@lj
2007-12-29 08:26 (ссылка)
да, действительно концептуально! а то портреты, целое через части и прочее, это себя изжило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vash_pasha@lj
2007-12-29 07:04 (ссылка)
интересно, спасибо. самое примечательно в этом вашем проекте, как мне кажется, понять, в чем его отличие от традиции сюрреалистской фотографии, которая занималась таким "развоплощением" (ман рэй в первую очередь). и тут внимательно читаю ваши теоретические выкладки и еще внимательнее смотрю... но сформулировать сходу не получается (не отделываться же словечками типа "лакан":). может, вы проясните?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-29 07:56 (ссылка)
Ну если конкретный вопрос, то я еще в состоянии сгрупировацца, а так мне трудно. У Ман Рэя есть одна восхитительная жопа 1930 года, еще бюсты конца 20-х, ну, там, еще пара божественных молочных желез около 35 года. Но это все-таки ню. А здесь я ухожу от эротики. Здесь тело деэротизировано, дематериализовано, десимволизировано в большинстве кадров. Я пытался прерватить его во что-то безымянное и непонятное. Вскрыть его пустотность, что ли... Понятность тела формируется образом Человека. Но сама идея Человека - это некая иллюзия, сформированная в эпоху Возрождения и Просвещения с опорой на античность. Чтобы почувствовать себя Человеческим Телом большинству приходиться завести дома хомячка. (Перехожу на блатной). А я, брателло, хомячков еще в детстве отлюбил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vash_pasha@lj
2007-12-29 09:16 (ссылка)
сразу не найду этот отпечаток ман рэя из собрания м.о.м.а. - женская шея и запрокинутая голова, фронтально. получается предельно абстрактная форма (очертаниями смутно впрочем напоминающая хуй). вы правы, ман рэй все-таки жутко эротичный (см. даже мой юзерпик:). но общее, что начали сюрреалисты (такое делал еще и кертеш, и бруассар) - довести тело до абстрактного рисунка и формы, это есть и у вас. но эти работы - как натюрморты, а эротизм натюрморта это совсем уже другое... то есть вы сразу просто сдвигаете в сторону границы жанров искусства. примерно в эту сторону мысль. простите, если заболтал... это когда сидишь на работе 29.12 и еще не выпил:)) с н.г.!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-29 11:14 (ссылка)
Согласен. Спасибо за хорошие каменты. Вас тоже с Новым Г. Желаю чтобы Новый Г. обошелся без г. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sim_phony@lj
2007-12-29 09:42 (ссылка)
очень красиво! лучше, чем арт_порно)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-30 16:00 (ссылка)
Спасибо с запозданием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webiss@lj
2008-09-07 20:37 (ссылка)
Вот уж не слышал про арт-порно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sim_phony@lj
2008-09-08 02:11 (ссылка)
эт сообщество в жж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-12-29 13:07 (ссылка)
Вагину никто не фотографирует. Фотографируют вульву. А жаль ;)

Фото хороши, спасибо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-29 13:22 (ссылка)
Э-э! А эти, как их? Ну... Части речи, части тела... Не разбершь их... Ну, вощем, каторые заместо целого? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webiss@lj
2008-09-07 20:42 (ссылка)
на тему вагин http://www.vaginalady.com/photos/PhotoShoots.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2008-09-07 23:19 (ссылка)
Спасибо за фото. Я только что от этого сам оторвался.

Но это не вагины, это вульвы. В вагину можно засунуть только самый кончик языка, или еще что, а это можно только целовать - в этом отличие ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]webiss@lj
2008-09-08 00:16 (ссылка)
Тоесть грубо говоря разница в том что бы трогать и совать =))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webiss@lj
2008-09-07 20:43 (ссылка)
Интересно а как вы представляете сфотографировать вагину ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2008-09-07 23:25 (ссылка)
Можно найти фото. Делают с помощью инструмента, называемого зеркалом (speculum). Наверное, можно найти это фото на Интернете.

В вагине при этом видна прелестнейшая штучка, называется cervix. И еще премилые складочки, изящность которых не оценить никаким органом, кроме пальца :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]webiss@lj
2008-09-08 00:17 (ссылка)
Надаже как вы углубились =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_seich@lj
2007-12-30 02:30 (ссылка)
надо нарисовать такую схему женщины и придумать афторские названия неназванным частям
а потом эти части от разных женщин фотогрфировать и сравнивать
или такие партреты-коллажи делать, хаотично размещая эти части...
прям масса мыслей
пошол успокаиватса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2007-12-30 02:35 (ссылка)
Ну, да, и я о том же. Хотя патреты из фрагментов уже были. А вот назвать, да, хотел. Для выставки. А потом думаю: "А-а!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_seich@lj
2007-12-30 02:58 (ссылка)
Зря вот это: А-а!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webiss@lj
2008-09-07 20:50 (ссылка)
С названиями уже тоже было =)))

(Ответить) (Уровень выше)

"символизация себя, освобожденного"
[info]dimaze@lj
2007-12-30 19:22 (ссылка)
превосходные промежутки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "символизация себя, освобожденного"
[info]plucer@lj
2007-12-30 19:40 (ссылка)
Спасибо, Дима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bareh_droma@lj
2008-01-03 15:29 (ссылка)
я бы сказал - вкусная эротика ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-03 15:35 (ссылка)
А по-моему совсем несъедобно. Какая ж съедобность, когда темы сисек и писек принципиально нераскрыты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bareh_droma@lj
2008-01-03 15:46 (ссылка)
ну то что найти товарища по вкусу (в прямом смысле слова) сложно - это давно известно.
когда тема сисек и писек раскрыта, то я совсем забываю про апетит, все мысли смещаются ниже :-P

мне кажется из этих фоток можно сделать шикарную рекламу для ресторана, закрытого такого, солидного (где официантки топлесс ходят). но не в россии - Азияс, не поймутс..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-03 16:04 (ссылка)
Да, точняк! Тибе за идейу риспегдъ! А мне за эту рикламу бабла! И идем бухать нефильтрованный Бланш де Брюссель с пармезаном!!! А-а-а!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-03 16:06 (ссылка)
Но с другой стороны, если официантки все топлес, то получается, что у них тема сисек раскрыта. И тогда апетит опускается вниз и нет возможности пить Пармезан с Бланш де Брюсселем. Нет, тут чо та нисходицца!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bareh_droma@lj
2008-01-04 15:57 (ссылка)
все тут сходится - я не могу предаваться абстракциям художественным, когда тема раскрыта. а выпить с девочками - самое то. реклама-то ресторана.
так что ловлю на слове. ежали выгаритт, то я готов примчать в златоглавую и распить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-04 16:04 (ссылка)
А кто рекламу-то мутить будет? я - пас. я токо по Бланшу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bareh_droma@lj
2008-01-04 19:57 (ссылка)
тады аблом :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-31 03:33 (ссылка)
некоторые фотографии меня испугали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-31 03:57 (ссылка)
Ну-ну, малыша, небось, се будет харашо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-31 12:02 (ссылка)
ууф , ну лана тагда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandidatprotiv@lj
2008-04-03 20:39 (ссылка)
почему чб?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-04 05:54 (ссылка)
Чтобы цвет не отвлекал от смысла. Он здесь просто не нужен, никакой смысловой нагрузки в нем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayaroza@lj
2008-04-04 08:15 (ссылка)

Слишком видны пупурышки и волоски, что отвлекает, тэк сказать, от философской задачи. Местами даже не индейка, а покров насекомого какого-то или, там где морщинки - носорога.
Какая уж тут пустота, ноборот, о бренности думается, но не философски, а брезгливо как-то.

Мне кажется, нужно бы расфокусировать или свет по-другому установить...а может, фотошопом размыть малость.

То что черно-белое, совершенно правильно. А вообще, действительно, идее самой сто лет в обед. Борис Жутовский (?), если не путаю, такие делал мастерские картины углем - пейзажи тела, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-04 08:25 (ссылка)
Фотошопа я избегаю. Безобразное - приветствую, не хочу глянца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja_bra@lj
2008-04-06 14:56 (ссылка)
замечательные просто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-06 15:01 (ссылка)
Пасиба!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приходи
[info]oleo_press@lj
2008-04-08 05:29 (ссылка)
да-а! вася, все-таки как я и подозревал оч крассиииивая девочка
а ты - молодец!
в принципе про это есть книжка у нанси, выходила по русски в ad marg в конце 90х, и самый первый проект аесов как раз про эти же вот складочки-морщинки-волоски-болячки, только задачу они ставили другую, там не про неозначенное было а про язык тела. ну да ладно - аесы испортились и говорить про них противно
спасибо што зафрендил.
я тебя сейчас тоже тогда))
и приходи через неделю на выставку - незабудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приходи
[info]plucer@lj
2008-04-08 06:58 (ссылка)
Нанси читали-с. И цитировали-с. См. верхний пост. Ну ты мне кинь смс с утреца в день выставки, а то я ни хэ ни помню никогда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-05-17 00:47 (ссылка)
удивительно. Очень красиво.

Мне показалось, что эту серию объединяет некоторый геометрический ритм. сочетание прямых и ломаных линий сразу обращает на себя внимание, а чередование - едва ли, может быть поэтому нет согласованности и цельности фотографий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-17 02:37 (ссылка)
Пожалуй, Полина, действительно серия задумывалась с элементами геометрической абстракции, но ритм я не продумал. Спасибо за столь проницательный камент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-05-17 02:55 (ссылка)
Вам спасибо за публикацию.

(Ответить) (Уровень выше)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-06-22 09:49 (ссылка)
Жижек бы сейчас что-нибудь про призрак вагины и
сумерки реального прокартавил, упырь долбанный.
Вторая фотокарточка фрагмента тухеса вполне
себе симпатична, хотя попытка сделать
живописные фото успехом не увенчалась.
В том, что она была, хоть и осталась неозвученой,
я решительно отказываюсь сомневаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-06-22 09:51 (ссылка)
Вместо живописи оказались какие-то био-супремы.
Учитывая фрагментарность каждой из работ, о живописности
наверное "живописность" оказывается не удел с самого
начала... Блядь, короче я опять запуталсо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без темы.
[info]plucer@lj
2008-06-22 16:19 (ссылка)
ну ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-06-22 16:38 (ссылка)
Как бы то ни было и что бы вы не имели мне сказать, работа "большая нюхает под хвостом у маленькой..." оченно симпатичная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comandir_ptaag@lj
2008-08-05 05:44 (ссылка)

(Ответить)


[info]tus@lj
2008-10-24 10:26 (ссылка)
хм, странно, что я этого проекта раньше не заметила... просто меня была интересовала похожая тема, некоторые фотографии я делала сама, обрабатывала и делала фотошопные орнаменты:
http://ljplus.ru/img3/r/_/r_i_v_0/eskis-1.jpg, у меня их довольно много...
в итоге тема выросла в "парниковый" проект http://art-demarcation.livejournal.com/1662.html?mode=reply, представленный на Арт-москве и в типографии "Оригинал", но там уже съемка 3 участников, обработанная мною и там чуть более узнаваемые фрагменты. Однако, когда они превращаются в цветочно-растительный орнамент, эффект получается довольно интересный, все равно понятно не сразу что же такое изображено, но с эротическим уклоном :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-10-24 11:34 (ссылка)
Да, спасибо, интересно. Не видели, потому что я нигде этот проект не выставлял и не собираюсь. Он не получился.

(Ответить) (Уровень выше)