Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-07-22 10:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочу, иначе сдохну!
Проникновенный пост у [info]alenavl@lj.
Я хочу талию 66 см, возраст 27 лет, известность Джоан Коллинз и слетать на Луну.
Почему, когда высказывают такие желания, то сами понимают, что их реализовать может быть и можно, но вероятность стремится к нулю.
Почему же желание "Я хочу этого женатого увести из семьи и зажить с ним долго и счастливо, ибо я его люблю и без него не могу" не вызывает таких улыбок? Потому что женатого увести возможно? Да, возможно. А что потом делать с его хвостами в виде детей и алиментов и боязни, что и тебя он также покинет, как жену, чтобы устремиться дальше. Жизнь с ним, может быть и будет, но вот счастливая ли?
Не лучше ли жить и радоваться сегодняшнему дню и радостно тратить дивиденты от счастливых дней, а не откладывать свое счастье на будущее?
"Вот уйдет он от своей мегеры, вот тогда мы и заживем".
Ага, щаз!


(Добавить комментарий)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 21:31 (ссылка)
А что делать, если не радостно от того, что есть, а хочется чего-то совершенно определенного? И вообще, рецептура у тебя точная :-)
Знаешь, у толстой больной особы климактерического возраста тоже есть как минимум две опции - или жить лёжа и радоваться каждой вкусной калории здесь и сейчас, или вести здоровый образ жизни с дивидендами в будущем. Каждый выбирает по себе. Я, чтоб не превратиться в толстую корову, ем торт не каждый день, а только два раза в неделю и выбрала себе подвижную работу, а вышиваю по вечерам... тоже не слишком приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:34 (ссылка)
Неплохо.
Обломов тоже радовался жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 21:42 (ссылка)
Да, я это и имела в виду. Он меня всегда радовал, но и легкую брезгливость тоже вызывал. Ну, как любая бесхозяйственность - дано много, а распорядиться слабО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2005-07-21 21:49 (ссылка)
Потому что женатого увести возможно? Да, возможно.
С очень маленькой вероятностью. Например, герой "Осеннего марафона" - слабый тип, мечущийся от жены к любовнице и обратно, он не уходит, но ведь и это не типичный случай. Слабых мужчин женщины обычно не любят, как мне кажется, во всяком случае, лично у меня герой "Осеннего марафона" не вызывает ни малейшей симпатии, только презрение. А сильный мужчина не бросит налаженный быт, детей и финансовые обязательства даже ради самой пылкой любви, которая, кстати, и случается редко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 21:50 (ссылка)
Но все же чаще, чем полет на Луну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2005-07-21 21:57 (ссылка)
Ну, чаще, да. Вероятность не 0.001%, а 0.01%. Практически это что-то меняет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 22:03 (ссылка)
Не соглашусь. 50% браков рушится. Из них 30% женятся заново. Допустим, что только половина женится на тех, с кем познакомились, будучи в первом браке. А это не 0,01%, а гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2005-07-21 22:09 (ссылка)
Надо ещё учесть число знакомств, которые они завели, состоя в первом браке, и которые, как и ожидалось, ничем не кончились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2005-07-21 22:10 (ссылка)
Хотя, конечно, точной статистики у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elzbeta@lj
2005-07-21 22:24 (ссылка)
Как раз сильный - бросит ради любви. Не бросать - путь наименьшего сопротивления, по нему пойти проще простого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2005-07-21 22:26 (ссылка)
Или откажется от любви ради дома и семьи. Но не будет метаться туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_2004@lj
2005-07-22 00:10 (ссылка)
Данелия после выхода "Осеннего марафона" по его рассказам получил множество откликов от мужиков-знакомых и незнакомых-ты, мол, про меня написал:)Ситуация сверхтипичная, увы:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-22 00:11 (ссылка)
А где же женщины, за которых мужчины бьются?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlis@lj
2005-07-21 22:26 (ссылка)
Радоваться сегодняшнему дню - однозначно лучше, чем жить завтрашним, который может и не настать. С другой стороны, и хотеть не вредно, если это доставляет удовольствие.

Кстати, из всего, перечисленного тобой наверху, нереально только вернуться в какой-то возраст. Остальное-то можно, если дико захотеть и положить на это жизнь. Если действительно человек думает, что оно того стоит. А кстати №2 - ты для ряда людей куда более известный человек, чем Д. Коллинз. Я её не читала, например, а тебя - да. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 22:29 (ссылка)
Надо же, приятно!
Только у меня нет ее гонораров, на что мне постоянно указывают мои дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-07-21 22:32 (ссылка)
Тебе шашечки или ехать7 Если шашечки, то ты пишешь ничуть не хуже, чем она. Если ехать, то в низких гонорарах виновата никак не ты, а твои издатели. Так что у тебя все ОК :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-21 23:59 (ссылка)
Спасибо, дорогая, это, конечно, утешает, но только морально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2005-07-21 23:35 (ссылка)
Кируля, ты пишешь гораздо лучше чем Коллинз! У меня твои книги, которые я прочла с удовольствием, сразу улетели по родныи и друзьям. А я из-за ремонта на настаиваю на их возвращении - нет пока для книг места в доме. Поэтому и не написала, как хотела пространный отзыв. Хочу с книгами перед глазами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-22 00:00 (ссылка)
Ого! Не знала и попала на комплимент. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2005-07-22 00:07 (ссылка)
Тебе спасибо. Вот войду в берега, буду еще брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-22 00:08 (ссылка)
Значит, надо побыстрее писать. А то я салатами занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2005-07-22 00:48 (ссылка)
Салаты точно писать помогают. Витаминов в них....!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-22 00:50 (ссылка)
Нет, я пишу книгу о салатах, такую же, как "полезные травы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2005-07-22 00:53 (ссылка)
Отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_line@lj
2005-07-24 23:19 (ссылка)
чего их хотеть женатых то?
вокруг меня имеет место тендеция с точностью до наоборот: двух приличных мужиков работа-машина-квартира-все-как-у-людей 38-40 лет вдруг побросали жены,в одночасье без объяснения причин (я думаю, что накипело просто).
любовницы, до этого момента роившиеся как пчелы, враз сняли свои кандидатуры с повестки дня, какая-то извращенная "бесприданница"...

(Ответить)