Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-10-31 18:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И немного о нравственности
Все еще ужаснее, чем казалось вчера...
Письмо это написано в большом волнении и путанно, у читателей моего ЖЖ оказалось много вопросов, поэтому решила предварить кратким дайджестом. Пишет дочь Константина Борового, друга Валерии Ильиничны. Пишет о том, как Арбатова и Токарева ходили в дом, общались с семьей и с Новодворской. Принимали помощь, восхищались. А потом, что случилось, то случилось. Думаю, остальное после предисловия понятно.
Я не буду уподобляться вам обеим и ни рыночных истерик, ни фашистских заявлений, как то "Это вас надо было стерилизовать" не будет. Мама учила меня не метать бисера перед свиньями, но я просто не могу промолчать. И я не могу забыть так быстро, как это делаете вы. Забыть, Мария, от кого Вы приимали помощь, кто не отказывал Вам и кого Вы потом называли клоуном. Не могу, Елена, забыть, кому Вы смотрели в рот у меня дома на кухне и кого потом назвали дурой и порекомендовали лечиться.


(Добавить комментарий)


[info]hiswife_mia@lj
2008-10-31 13:11 (ссылка)
Девочка огорчила меня плохим владением русским языком(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]loskrevos@lj
2008-10-31 13:18 (ссылка)
без задней мысли: что конкретно плохо? Возможно, я поправлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 13:29 (ссылка)
Лена, просто вы волновались и, видимо, это не ваша профессия. Проблема в том, что из Вашего письма мало что понятно человеку, который не в теме. :) А остальным понятно только после подписи. Куча мала - короче. Но не важно - разобрались. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loskrevos@lj
2008-10-31 13:36 (ссылка)
Спасибо, что обратили внимание) Действительно, волновалась - разве можно по-другому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larulechka@lj
2008-10-31 15:07 (ссылка)
Ольга, но ведь это не литературное произведение, а письмо адресованое Арбатовой и Токаревой и они прекрасно ориентируются в приведенных деталях. А нам о них и знать не так важно, нам достаточна фактура, по которой легко догадаться о происшедшем. А она здесь живая, кипящая. Я как будто окунулся в бурлящий поток ее чувств и эмоций и пропустил через себя ее искренние страдания.
Безумно люблю людей, умеющих выворачивать душу наизнанку, что-то в них есть настоящее, человеческое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 15:14 (ссылка)
Я понимаю, но все равно решила пояснить. Думаю, это важно. Ведь это публичное письмо, открытое. А девушка хорошая. Мы зафрендились. :) НУ так и Константин Натанович знаете какой суперский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-10-31 13:37 (ссылка)
Не только и не столько в этом письме, которое, конечно написано в состоянии сильного эмоционального возбуждения, а во всем журнале. Я не имею в виду орфографию, скорее стилистику речи. Очень сбивчиво все.
А что касается письм, тот тут я солидарна и поддерживаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loskrevos@lj
2008-10-31 13:41 (ссылка)
главное, что поддерживаете)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-10-31 13:45 (ссылка)
Да, конечно, это я так просто ворчу по-стариковски)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loskrevos@lj
2008-10-31 14:09 (ссылка)
я, правда, готова послушать критику - правильно, что ворчите))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_higginson@lj
2008-11-01 15:35 (ссылка)
Я почитала журнал... Думаю, что дело тут в том (как и во многих других журналах, что мне доводилось читать), что люди пишут, как говорят, забывая, что письменная речь имеет свои правила. Вот видите, в предыдущем предложении у меня проскользнули два "что", в обычной речи они бы остались незамеченными, а тут видны как на ладони. Пожалуйста,не подумайте, что я придираюсь, мне просто это все любопытно, и я всегда включаюсь в разговоры о языке, хотя вовсе не специалист в этом деле...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-01 16:04 (ссылка)
А я вроде как лингвист, правда, моя специальность английский, а вовсе не русский, да и по специальности я давно не работаю. Просто дочери 16 лет, и я в шоке от того, как они сейчас пишут. Говорит она прекрасно, очень красноречива, ясно излагает мысли, лексика богатая. А вот как только начинает писать... Наверное, это веяние времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-11-01 17:12 (ссылка)
Вы знаете, я, кажется, начинаю понимать в чем тут дело, впрочем, исходя только из своего собственного опыта. Люди стали меньше читать,особенно молодые.А то, что они читают, часто просто не заслуживает быть напечатанным даже на газетной бумаге, впрочем, нет,на туалетной... ))) Я читала очень много и часто вслух. У меня развилась визуальная память настолько, что я просточувствую грамматическую или орфографическую, но если вы спросите почему я пишу так а не иначе, я вам не смогу объяснить. Это так как я ВИЖУ язык. В мои годы нас учили много писать и нам объясняли разницу между письменным и разговорным языком. Сейчас все это сглаживается, благодаря низким стандартам в печатном слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_higginson@lj
2008-11-01 15:30 (ссылка)
Фраза, который вы высказали свои огорчения, тоже звучит не лучшим образом. Что-то в ней не так, а что не пойму. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-01 16:00 (ссылка)
Сама знаю. У меня мигрень пятый день!( Все бесит(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-11-01 17:08 (ссылка)
Какой ужас! Немедленно таблетку ИМИТРЕКС, как рукой все снимает. Я только этим и спасаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-01 17:11 (ссылка)
Помогает? У меня тоже мигрень - ужос, летящий на крыльях ночи. Иногда накатывает и кирдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-11-01 17:19 (ссылка)
Пару лет назад у меня был приступ мигрени такой, что я готова была просто лечь и умереть. Мне уже было все равно. Муж потащил меня в urgent care, чтобы сделать снимки головы или что там они предложат,так как я былатвердо уверена, что у меня в мозге растет какая-нибудь опухоль. Боль усиливалась день ото дня. Молоденькая докторица выслушала моего мужа (я говорить уже была не в силах, простое усилие чего бы то ни было вызывало резонанс дичайшей боли), потом сказала, что попробует укол имитрекса, а если боль не пройдет в течение пятнадцати минут после этого, будем делать снимки. Я только глаза прикрыла "Делайте что хотите, я готова к смерти... мне плевать". Через десять минут, после ощущение щекотки в носу и сдавленности в горле (побочное действие лекарства), я стала чувствовать как игла в левом глазу перестала жечь и начала ослабевать боль от ее присуствия вообще. Втечение еще нескольких минут (самых сладостных на тот момент!), я чувствовала как иголка та помтепенно выходила из моего многострадального мозга. Через 20 минут после укола я уже улыбалась мужу и просила отвезти меня поесть куда-нибудь. Я все эти дни не могла думать о еде, так как меня постоянно тошнило от боли. С тех пор я пью таблетку ИМИТРЕКС (100 мг) всякий раз , когда чувствую приближение боли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-01 17:24 (ссылка)
А побочные эффекты есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-11-01 17:28 (ссылка)
Мой муж искал по всем возможным сайтам, не нашел ничего серьезного. Я только чувствую некоторую слабость и головокружение неколько минут. Лучше прилечь и отдохнуть после принятия таблетки. А еще лучше поспать. Но ничего такого пугающего. Пощипывание в носу и иногда сдавливающее чувство в горле. Но оно ужасно дорогое, мне страховка оплачивает только 9 таблеток в месяц, а мигрени бывают часто, то есть в зависимости от перенапраяжения и стрессов в моем случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2008-10-31 13:32 (ссылка)
Оль! Я, кажется, кое-что поняла...одно мне не совсем ясно: куда ужаснее-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 13:59 (ссылка)
Ну тут вообще уже что-то дантово-адское. Ходить в дом и потом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-10-31 14:34 (ссылка)
А я вот ничего не поняла... Кто такая Елена Боровая, что за намеки в ее письме, какова предыстория? Поскольку письмо публичное, то не чувствую стеснения, задавая такие вопросы. юрХ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 14:44 (ссылка)
Дочь Константина Борового, друга Валерии Ильиничны. Речь идет о том, что АРбатова и Токарева ходили в дом, пользовались помощью, дружили и потом... Да, проблема в том, что девушка путанно написала. Уже обсуждалось это у меня в коментах. :) Ну бывает. Письменное - не ее конек. Это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ХРЮ
[info]svinkina@lj
2008-10-31 14:55 (ссылка)
Поняла, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaramm@lj
2008-10-31 13:41 (ссылка)
Наверно автор письма знает больше, чем наисал, но фраза "то, что вы защищаете, не стоит и гроша. А если это - ваша жизнь - вы бедны" - смущает. Все-таки Токарева, очень неуклюже, согласна, но попыталась всем нам напомнить о ситуации с Айгуль Махмутовой. Это девочке-журналистке присудили 5.5 лет за 3.5 тысяч рублей!.. факт которых не доказан...
Вся ее история здесь: aigul_mahmutova (в Голливуде о таких сиитуациях просто кино снимают на тему победы личности против системы чиновников. Но в случае с Айгуль сценарий пока пишет сами чиновники...
А вчерашняя дискуссия в "К барьеру!" выглядело позорным шоу. Пассионарность В.И.Н. была неаргументированной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 14:01 (ссылка)
Вита, да, она попыталась, но при этом не забыла полить Бахмину. Странно это, защищая одну невинную поливать грязью другую.
А ВИН - она просто не для дискуссии человек. Не надо ей было туда соваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-10-31 14:16 (ссылка)
да, писать о Бахминой, когда говоришь о проблеме Айгуль Махмутовой - непорядочно. Даже при искреннем желании обратить всех внимание на девочку на фоне боле громкой жертвы.
А по сути - обе они трагические фигуры (а скольких мы еще не знаем!).
И вчера, я надеялась, что на ТВ будет обсуждаться эта проблема. Проиграли все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 14:21 (ссылка)
Конечно. Но плевать, в данном случае на всех. Обе заключенные проиграли. ВОт что плохо. Бахмина, потому что ее заболтали глупостями, Махмутова, потому что у нее защитник с клеймом. В общем, извини, п-ц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-10-31 14:19 (ссылка)
Она вспоминает Махмутову только чтобы пнуть Бахмину.
Причем, дело Махмутовой тоже не такое простое, как кажется.
Хотя и столь же беззаконное.

Это всего лишь риторический прием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 14:22 (ссылка)
А Вы знаете подробности по Махмутовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-10-31 14:25 (ссылка)
То, что сказано в этой статье, мне кажется, более полно раскрывает обстоятельства дела http://www.novayagazeta.ru/data/2008/24/15.html

Но, при этом, очевидно, что дело Махмутовой - полностью сфабрикованное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 14:33 (ссылка)
Волосья на голове шевелятся от этой истории. Со вчерашнего вечера я в каком-то полном отпаде. И конца ему нет. В храм пора. Пойду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2008-10-31 15:34 (ссылка)
Соловьев мне тоже *сильно пондравился*.
Через пару месяцев в эту передачку дуэлянтов можно будет не звать. Достаточно будет Большого Монолога Ведущего на любую больную тему (хвалааллаху они не иссякнут никогда), потом 10 мин. аплодисментов и танцы в фойе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-31 15:41 (ссылка)
А Соловьев всегда состоял в страстном романе с самим собой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2008-10-31 17:09 (ссылка)
хахахаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_naliotov@lj
2008-11-01 16:45 (ссылка)
Нормально. Спасибо. И то, что чувства перебивают логику изложения, абсолютно приемлемо в данном случае. Люди, выступающие против освобождения Светланы, совершают зло в чистом виде. Просто идут против Бога. Логика в таких случаях часто теряет силу. Нужны такие письма. Добро не должно оставаться бессловесным.

(Ответить)