Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2005-01-09 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неблагодарность, говорите?
Тут вот некоторые товарищи, которые нам не товарищи, не додумались до чего-нибудь более умного, чем обвинить в неблагодарности бывших советскоподданных, которые, живя в Израиле, хотели бы вычеркнуть из истории приход к власти Горби.
Аргумента- два.
Примо- фигурант дал евреям свободу выезда, не он бы- сидеть бы вам в своем Мухосранске.
Секундо- фигурант дал нам свободу слова, не он бы- не видать вам инета.

Ну, по первому пункту уже говорил не раз и повторить могу. Кому-то мухосранск, а кому-то дом, и вполне родной. А быть благодарным тому, кто разрушил твой дом, за то, что у тебя появилась возможность в пусть даже очень уютную богадельню попасть- для этого нужен особый стиль мышления:)
А что до второго- дык тогда надо благодарить петуха за восход солнышка ( учитывая п.1- того петуха, который прежде чем прокукарекать, тебе наложил в тарелку). Оттого как инет изобрели вовсе даже не в освобожденной России, насколько мне память не изменяет- а что до его наличия, так в Китае он вполне себе присутствует. Невзирая на Тяньаньмыньские события.


(Добавить комментарий)


[info]levg@lj
2005-01-09 10:14 (ссылка)
> так в Китае он вполне себе присутствует

присутствует, но цензурируется сильно, однако

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2005-01-09 10:23 (ссылка)
Так и в Рунете, говорят, есть смотрящие.
Мне рассказывли в 1998 году, как стирались неугодные сайты по требованию АДЛ (Анти-Диффамационной Лиги).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levg@lj
2005-01-09 10:49 (ссылка)
И чего стерли например?
Зимописец, кстати, рассуждает о прелестях цензуры сидя в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-09 10:52 (ссылка)
Угу. Ибо ее отсутствие меня здесь не слишком возбуждает- власть средств массовой диффамации не лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2005-01-09 11:56 (ссылка)
Стерли сайт, на котором обсуждались проблемы русской истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-09 12:28 (ссылка)
Как видите, без нее, родимой, не обходится.
Так что, ИМХО, позднесоветская была не хуже- к тому же ее саму обойти было полегче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levg@lj
2005-01-09 15:07 (ссылка)
Один сайт? Прям вот позвонили из Америки (куда, кстати?) и сайт закрыли? А что там было написано? Неужели что-то, что про жидов нельзя сегодня узнать в Рунете?

1. Очень, извините, сомнительный рассказ.
2. Даже если правда, это курьез безумно далекий от глобального цензурирования доступного контента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нищие нацисты не наскребли 15 баксов в месяц
[info]trurle@lj
2005-01-09 15:45 (ссылка)
Правда что снесли несколько нацистких сайтов с бесплатных хостингов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2005-01-09 18:20 (ссылка)
Попробую с Вами разговаривать с Вашим же подходом.

1. Какие именно сайты были закрыты в Китае?
2. В Китае "глобальное цензурирование доступного контента"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levg@lj
2005-01-09 21:27 (ссылка)
Легко Вам отвечу.

Набираете в Гугле что-нибудь вроде "China Internet Freedom". Получаете подробные ответы на оба интересующих вопроса. Это достаточно известные, многократно публиковавшиеся факты, никогда, насколько мне известно не опровергавшиеся китайским правительством.

(Первый попавшийся из кучи отчетов: http://www.hrw.org/backgrounder/asia/china-bck-0701.htm)

Я никогда не слышал о том, что российское правительство проводит аналогичную политику. Если у вас есть иные сведения - с удовольствием ознакомлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-01-09 10:29 (ссылка)
Ну, меня сие не чересчут лимитирует.
Хуже арбузной группы жж и прочих политкорректных не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-01-09 10:38 (ссылка)
так и в Северной Корее интернет есть
причем неподцензурный
правда, только для одного пользователя в лице Ким Чен Ира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-09 10:53 (ссылка)
Преуменьшаете- думаю, еще пара юзеров там найдется:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levg@lj
2005-01-09 10:45 (ссылка)
Не лимитирует? А Вы сталкивались с глобальной цензурой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-09 10:50 (ссылка)
Пока нет. Столкнусь- посмотрю.
Или под "глобальной" Вы имеете в виду цензуру глобалистов? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levg@lj
2005-01-09 15:10 (ссылка)
Да, хорошо хаять блага демократии, когда они доступны. В том числе и право хаять существующее устройство.
При Брежневе небось тихо сидели? Вот и при Романове небось помалкивали бы, не как при Шароне чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2005-01-09 15:31 (ссылка)
При Брежневе тихо пиздели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-01-10 04:30 (ссылка)
При Брежневе? Не ощущал особых проблем. Быть может, оттого, что их не имел:))
А мое письмо Андропову с обоснованием необходимости захвата власти спецслужбами, быть может, где-то еще лежит в архивах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2005-01-25 14:01 (ссылка)
Ну так напомните о себе, всё ведь по Вашему плану и вышло, может орден дадут?

> Ну а что это за власть, если позволяет себе пальцами в рот? Тьфу!
Это точно, куда лучше, это когда всех, кто вслух пиздеть начинает, танком в жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-25 18:23 (ссылка)
Опыт истории показывает, что бульдозеры тут лучше действуют:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yms@lj
2005-01-09 12:18 (ссылка)
а кто был альтернативой Горби? Лигачев, что ли? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-09 12:26 (ссылка)
Романов хотя бы.
Кстати, вполне возможный был вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2005-01-09 15:38 (ссылка)
Да, голова. Я б ему палец в рот не положил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-01-10 04:31 (ссылка)
Ну а что это за власть, если позволяет себе пальцами в рот? Тьфу!

(Ответить) (Уровень выше)