Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2007-12-10 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О том, как [info]dobrowoletz@lj на самом деле оказался "в Европах".
В общем, я всегда считал ниже своего достоинства реагировать хоть как-то на нелепые басни разношерстной околопоцтреотической и околожидовской жж-сволочи про "еврейского социальщика добровольца". Совковая зависть к халявным "пособиям", о которых слышали звон - не дает, видать, им покоя.

Однако, думаю, настало время расставить точки над "i", чтобы по крайней мере мои камрады были в курсе "что и как".

1. Я прибыл в Германию по студенческой визе.
2. Со студенческой "спрыгнул" на рабочую.
3. В данный момент (уже полгода как) работаю в конторе, производящей софт.
4. За все время пребывания в Германии - НИ РАЗУ не получил ни цента даром - работал и на стройке, и переводчиком (я владею французским/немецким/английским неплохо), и по компьютерному ремеслу.
5. Поскольку я не отношусь, ни к Фольксдойче, ни к тн "контингентным беженцам", вроде жиденка [info]shiitman@lj (который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приехал на немецкие харчи по лохокостному билету) - я В ПРИНЦИПЕ не имею никаких прав ни на какие "пособия" от немецкого государства. Не имел, не имею и иметь не буду. Даже если б захотел. Не говоря уже о том, что и без подаяний себя прокормить могу.


Вот такие дела.
Так что, друзья мои и подруги, смело ссыте в рот любой мрази, вякающей про меня непотребщину.



Ergebenst, Euer Dobrowoletz.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 10:09 (ссылка)
Gleich.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inso_vict@lj
2007-12-10 10:09 (ссылка)
Жоска. Хороший ответ.

ЗЫ В асю выйди на минуту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 10:26 (ссылка)
Да, а то заебало уже прилично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavka@lj
2007-12-10 10:13 (ссылка)
петрушка, не подставляйся так глупо – когда тебя вычислят, твоя любимая Германия даст тебе харррошего пинка под зад за антисемитизм Image Image
и правильно сделает Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 10:16 (ссылка)
Чтобы сметь давать мне советы в моем журнале, не будучи мне НИКЕМ - необходимо вначале выполнить обрядь поедания говна. Вот и займись. А покамест - брысь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_artemii@lj
2007-12-10 10:28 (ссылка)
Интересный культ...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 10:29 (ссылка)
Да, еще бы, истинно православный! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_schtahrr@lj
2007-12-10 13:12 (ссылка)
Камерад! Забей на них БОЛТ АНКЕРНЫЙ(ну, скажем, М40)
А вот про халявные пособия эт верно... халява - это россиянское все :-)))) Круче даже Пушкинда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 19:02 (ссылка)
Правда твоя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaminskii_88@lj
2007-12-10 14:53 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]zanth_fosgenij@lj
2007-12-10 15:47 (ссылка)
Прекрасный пост!
Кстати, студенческую визу сложно получить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 18:58 (ссылка)
Относительно просто. Что называется, ask me how :-) Напишу отдельный пост об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanth_fosgenij@lj
2007-12-10 19:12 (ссылка)
:good:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanth_fosgenij@lj
2008-02-27 12:06 (ссылка)
Камрад! Можешь ситуацию прояснить с получением визы? Заебался уже в этой говнорашке. Как в аспирантуру сложно поступать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 16:10 (ссылка)
А в какой части Германии вы живете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 18:57 (ссылка)
Berlin :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 19:55 (ссылка)
Ух ты. У меня дядя там живет.
Я вообще сама думаю туда перебраться. Хотя многие отговаривают, утверждая что Германия сейчас, не так Германия что была раньше. Евросоюз, иммигранты, стыд перед еврееями итд. Скорее всего это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:03 (ссылка)
Да, эта мерзость есть. Жидовская "Община" поставила немецкую гордость просто не то что на колени - на брюхо. Обложили мощно. Плюс - ублюдки неотроцкисты/соцдемы в верхах заправляют. Не пискнешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:08 (ссылка)
Я уж молчу про гуманитарные факультеты в немецких ВУЗах. Прямо-таки рассадник жидолюбия и неотроцкистской швали. Я видел программу для студентов Университета Искусств. Там меня особенно "порадовала" тема "Позитивная роль Октябрьской Революции в России в развитии изящных искусств".

Хорошо бы этих "преподов" - да на тамбовщину 20-х отправить. Испытать на себе изящность еврейских большевичков в умении вырезать целые деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 20:21 (ссылка)
Немцев заставили чувствовать на себе вину за все их "злостные деяния" во ВМВ. Я в Германии тольком и не была (3 дня проведенные в Мюнхене не считаются так как что либо проанализировать или просто увидеть, за такой краткий срок просто нереально), я все равно понимаю что это уже не Германия, а Евросоюз. Сборище жидов и негро\муслимофилов. Просто не хочется в это верить - слишком грустно и безвыходно все.

"Я уж молчу про гуманитарные факультеты в немецких ВУЗах"
Я как раз хочу поступить на факультет журналистики или политологии :) Я вообще сама не в Росии живу, в Европе продолжить учебу легче будет.
Но всё таки Германия не исключение. В Англии примерно тоже самое творится. Там по моему вообще за подобное поведение отчисляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:43 (ссылка)
Буковский очень правильно говорит, что надо различать Европу и ЕС.
От себя добавлю: Есть Европа, а есть жидомарксистский "Евросоюз" - бюрократическая левацкая структура, плодящая "политкорректность", расовое смешение, комплекс вины всех и вся перед левой жидовней за "лохокост" и прочие жидовские радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 20:46 (ссылка)
Согласна.
Идея обьединение европейских стран вполне логична. Но не таким образом как это сделали ЕС. Полностью согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:47 (ссылка)
И я точно так же думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 20:57 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodless_mary@lj
2007-12-10 20:30 (ссылка)
Так и есть - я когда только туда приехала, вообще была в шоке от этого всеобщего национального самоуничижения. Даже складывается впечатление, что они получают от этого какое-то мазохистское удовольствие.
Хотя, лично я в немцев верю. Может, придет еще время, и очухаются наконец-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 20:44 (ссылка)
Или социалисты\гуманисты перегрызуться с муслимами. Ведь по сути дела, они впринципе должны являться кровными врагами. Одни выступают за права человека, а вторые наоборот за джихад во всем мире. Нонсенс. Но пускай понаедет побольше этой швали. Евросоюз толерантен пока что еще, но вот когда начнётся тотальная деградация, когда немцев и европейцев вообще, будут заставлять на зеленых ковриках аллаху молиться - тогда два врага, социалисты и инородцы сами, без лишней помощи друг другу глотку перережут.
Мне больше в такой исход верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:56 (ссылка)
Это была бы мечта - чтобы троцкисты, WASG, соцдемы и цветные с савецкими жидами-"беженцами" - сошлись бы в одной битве и уничтожили друг друга. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 21:00 (ссылка)
Вот вот. Я об этом как раз и говорю :)
Самоликвидация. Нормальным русским останется только расчистить поля и заново перестроить все :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 21:02 (ссылка)
Только не нормальным русским, а нормальным БЕЛЫМ, я бы сказал. Важна раса, а не этнос.
Местечковые национализмы - тухлятина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 21:06 (ссылка)
Да да, я это имела ввиду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_schtahrr@lj
2007-12-11 10:00 (ссылка)
Они не передерутся только потому, что леваки и толерасты не способны говорить со зверями плетью. Они будут их продолжать задабривать, подлизывать разные части тела, подкладывать своих дочерей под них (и самое отвратительное в этом, они будут пытаться заставить делать тоже самое, тех кто не желает жить в качестве мяса у выродков). В общем "Дневники Тернера"... Просто неприятно было видеть всю эту черную мразоту с замашками хозяев жизни. Такая же хрень происходит в Питере, Москве и других городах россиянии. Не говоря уже о маленьких городках...
Для исправления, походу дела, придется залить кровью половину материка:-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-11 10:02 (ссылка)
Ты знаешь, похоже, есть одна надежда - отделиться куда -нибудь в Гренландию. Создать там белое поселение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_schtahrr@lj
2007-12-11 10:43 (ссылка)
NEUSCHWABENLAND :-))) Антарктида.
Честно говоря, отступать уже некуда. Более того, я бы совсем не хотел бы видеть на Александрийской колонне или на Кельнском соборе муслимский серп. Помнишь, что стало со статуями Будды в Афгане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-11 10:49 (ссылка)

Да, бегство - это последнее дело. Но с муслимами - или вырезать или смириться.
А вырезать себя они просто так не дадут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_schtahrr@lj
2007-12-11 11:42 (ссылка)
Да уж, к этому и идет... Sieg oder Tod! Не профукать бы момент...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suicide_commrad@lj
2007-12-11 14:07 (ссылка)
Тьфу тьфу тьфу конечно, но сейчас еще далеко не кульминационный момент. Вот начнуться взрывы каждый день и тотальный геноцид белых, даже социалисты забудут о толерантности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodless_mary@lj
2007-12-11 10:16 (ссылка)
По-моему, большинство муслимов в ЕС не за джихад во всем мире, а за то, чтобы у них была возможность получать пособие побольше и сидеть на шее у европейцев. Хотя, чем больше будет среди них фанатиков, орущих о "смерти всем неверным", тем лучше - тем скорее Европа проснется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:47 (ссылка)
Помнишь историю с этой несчастной журналисткой немецкой, которая (Ах, какая меГзская Гойша!) "посмела" сказать, что "не все в семейной политике 3 Райха было плохо".

Жидовня сразу подняла свой хай, привычный пиздеж про "стГашную катастГофу 20 века" и бедную журналистку выгнали ОТОВСЮДУ с волчьим билетом.

Жиды - очень глупый народ. Они не понимают, что ВЕЧНО делать гешефт на лохокосте им белые люди не дадут. БУДЕТ ОБРАТКА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

upd
[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 20:54 (ссылка)
Притом, что она сказала ОЧЕВИДНУЮ вещь: Familienpolitik при Гитлере была - дай Ящер каждому!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd
[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 21:05 (ссылка)
http://www.toytowngermany.com/lofi/index.php/t76702.html

первая ссылка в гугле :)

Обходимости даже рассуждать на эту тему не вижу. Даже при элементарных знаниях истории это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd
[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 21:09 (ссылка)
Дуболом Гитлер имел СТОЛЬКО шансов выиграть эту войну. Но ВСЕ эти шансы СОЗНАТЕЛЬНО проебал, ефрейтор гребаный.
Теперь - уже 7 десятилетий машем рукавами после драки.

НО! У нас появилась надежда. Откроем Западу фсб-шные архивчики рано или поздно. И Запад поймет, наконец (надеюсь!), ЧТО было меньшим злом - звериный еврейский большевизм или мягкий немецкий национал-социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd
[info]suicide_commrad@lj
2007-12-10 21:18 (ссылка)
Да, но точно такое же отношение было и к Гитлеру в 30ых. Нацизм "признавали" только потому что он являлся наименьшим из двух зол. И тогда была реальная угроза коммунизма. А сейчас что? Уго Чавес - клоун. Куба вообще непонятно где. Китай очень сложно коммунистической страной назвать. Маловероятно что общественное мнение сильно изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd
[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 21:22 (ссылка)
Удивлен, что с Вашими взглядами вы до сих пор не вступили в [info]nationalliberal@lj :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd
[info]suicide_commrad@lj
2007-12-11 13:53 (ссылка)
Послала авторайз.

Единственное что, всё таки настраживает присутствие слова "либерал". Почему именно либерал социализм? Или тут все ответы лежатhttp://community.livejournal.com/nationalliberal/81824.html :)? Не хочу просто зря время красть если этому уже есть обьяснение там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd
[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-11 19:48 (ссылка)

Либерализм - максимум свобод - минимум государства.
Социализма у нас нет и в помине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oal@lj
2007-12-10 22:18 (ссылка)
Сру в легендарном посте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-10 22:25 (ссылка)
Хуясе. Потом только съесть не забудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-11 09:49 (ссылка)
Все за собой подъел. Малаец. А теперь - извольте вон-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesnoi_slon@lj
2007-12-11 04:59 (ссылка)
Столько шума из-за какого-то пособия... немало нормальных людей живут на деньги Системы и занимаются своими делами. Если кому-то завидно - пусть завидуют.
Лично я ничего зазорного в социалке не вижу. А герои, считающие подвигом, ежедневные походы в офис - пусть едят говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-12-11 05:22 (ссылка)
Согласен, я знаю немало достойных людей на пособии. Но тут дело принципа. Не люблю, когда пиздят про меня то, чего нет. Ну, а в остальном, конечно с Вами согласен!

(Ответить) (Уровень выше)