Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2011-01-07 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И еще о медицинском. Недавно, практически как доктор Хаус в сериале, реальный доктор сказал мне волшебное слово: "Томограмма головы". Впрочем, шеи тоже. Это чтобы понять, что там в голове болит, если там кость(с)
Я сегодня ЭТО сделала. И скажу я вам вот что. Если у вас клаустрофобия, то... В общем, если кто не знает, томограф - это белый саркофаг. Внутрь которого тебя запихивают и прости, дорогой друг. Между носом и крышкой сантиметров пять свободного пространства. И дальше там начинает все выть, стрекотать и щелкать. В общем, я поняла, что чувствовала Ума Турман в "Убить Билла", когда ее заживо закопали в гробу. Только там тихо было, но неизвестно что страшнее. Лежишь, шевелиться нельзя, мысли в голову очень нехорошие лезут: "А меня не забыли? А они чай пить не ушли? А если я задохнусь? А если электричество отрубят?"
В общем, сделали мне голову, я вскочила, хотела отбежать подальше. А фигушки! Шея отдельно. Снова положили, пристегнули, в гроб запихали.
В общем, я предупредила, если вас пошлют, что страшного там ничего нет, но очень страшно.


(Добавить комментарий)


[info]manona87@lj
2011-01-07 13:27 (ссылка)
Согласна с вами.

Мне было очень жутко, жутко от того что подозревали аденому гипофизу, жутко от тесноты и от звуков.

Брррр...

Диагноз не потвердился, от звуов я с ума не сошла, в томографе меня не забыли, потому все окончилось хорошо. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 13:30 (ссылка)
Скажу честно, когда это началось, я хотела взвыть и убежать, но оценила обстановку и поняла, что не получится. Замуровали.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manona87@lj
2011-01-07 13:32 (ссылка)
А мне в руку симпатичный доктор вручил какую- то фиговину и сказал, чтобы нажимала, если начнется приступ паники.

Дескать, меня вытащит, отдышусь, а потом обратно отправят. ) Но я крепилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 13:34 (ссылка)
Ну дык, меня тоже спросили, нету ли у меня этого. Ну, паники не будет? Я говорю осторожно: "Это как фишка ляжет". Но я тоже крепилась.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manona87@lj
2011-01-07 13:35 (ссылка)
Интересные такие... А то мы знаем есть ли, лично я до этого дня никогда не была в столь замкнутом пространстве. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psybooker@lj
2011-01-07 13:40 (ссылка)
А вообще в связи с чем это: просто головная боль или травма?
Может, можно было обойтись и без томографии? все-таки радиация... )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 13:49 (ссылка)
Нет, уже обойтись было нельзя, поскольку надо было понять, нет ли там какой неожиданной радости. Но радости нет, кроме остеохондроза и без того уже диагностированного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2011-01-07 14:20 (ссылка)
О. Это главное.
И поздравляю с новым опытом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2011-01-07 18:15 (ссылка)
Смотря какая томография)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verrrka@lj
2011-01-07 13:41 (ссылка)
нет, я бы там точно с ума сошла - для меня уже лифт проблема, и в купе ездить не могу при закрытой двери, паника наступает :)

(Ответить)


[info]vjeec@lj
2011-01-07 13:42 (ссылка)
а я в томографе чуть не заснула

участвовала в научном исследовании: делали сразу томографию головного мозга и что-то там еще с проводками на голове. При этом надо было решать простые задачки и кнопочками выбирать ответ.

Так вот этот ужасный шум не помешал мне жутко хотеть спать ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в томографе чуть не заснула
[info]mudraya1@lj
2011-01-07 13:45 (ссылка)
Дантист офигел, когда я на глубокой чистке заснула. Дико уставшая была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в томографе чуть не заснула
[info]vjeec@lj
2011-01-07 13:52 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в томографе чуть не заснула
[info]dunea@lj
2011-01-07 14:45 (ссылка)
я пару раз засыпала у дантиста :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в томографе чуть не заснула
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 14:49 (ссылка)
У дантиста я могу заснуть без проблем. Я почти всегда засыпаю у дантиста, если честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в томографе чуть не заснула
[info]dunea@lj
2011-01-07 14:52 (ссылка)
это значит, что у нас с вами хорошие дантисты :)

(Ответить) (Уровень выше)

Между носом и крышкой сантиметров пять пространства
[info]mudraya1@lj
2011-01-07 13:44 (ссылка)
А глаза закрыть нельзя? И представить, что ты в солярии?
Глупо спрашиваю, да. Это ж если можешь совладать с собой, то и глаза закроешь, и солярий представишь. А если "работаешь начальником паники"?

(Ответить)


[info]nfyz0208@lj
2011-01-07 13:45 (ссылка)
Может я чего кощунственное скажу, но после того, как мне сделали томограмму (2 раза), теперь я чистилище представляю себе именно так.
Причем, когда я пытаюсь объяснить в_чем_мучение людям, которые никогда не делали томограмму, я не могу этого внятно сформулировать: вроде бы не больно, током не бьют, иглами не колят, но я едва перенесла эти воющие, ревущие, щелкающие звуки, этот тесный белый гроб,это чувтво, ЧТО ТЕБЯ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ, А-А-А! Я стиснула зубы и молилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 13:47 (ссылка)
Да, я понимаю. Именно те ощущения непередаваемые. Не больно, воздуха хватает, но тому, кто не был, не объяснишь, что это жутко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2011-01-07 13:52 (ссылка)
забавно, как у всех по разному. По-моему, в томографии ничего страшного нет, и это совсем не страшно. Наоборот, прикольно. Как в "Космической одиссее" себя чувствуешь. Только неудобно, что долго шевелиться нельзя.

А уж в докторе-то Хаусе показано столько кошмаров, связанных с анализами, что томография вообще выглядит райским блаженством. Одна спинномозговая пункция (с хрустом) чего стоит. А потом, я помню, там какому-то мальчику в медицинских целях вгоняли иглу в зрачок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 13:54 (ссылка)
Мусик, тебе не понять. После родов на мозговую пункцию смотришь как-то легче. А вот белый гробик, это новый опыт.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2011-01-07 14:05 (ссылка)
ах, это ты про эпидуральную анестезию?

(Задумался)

Мне ее однажды делали, перед одной операцией (ну, не роды, но что-то такое). И действительно, было не очень страшно. Тогда я как-то не вник в детали, а сейчас понимаю, что вот этот страшный хруст позвоночника и корчи пациента в "Докторе Хаусе" лействительно описаны как-то страшнее, чем на самом деле :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]undinga@lj
2011-01-07 14:03 (ссылка)
Лет десять назад делали. Не знаю почему, но было смешно от мысли, что мне голову проверяют. Хотя и комфорта не испытывала, да )

(Ответить)


[info]rodham@lj
2011-01-07 14:03 (ссылка)
у меня несколько раз было
это не страшно
а страшно было когда желудок светили
положили на какой-то стол и начали туда-сюда вертеть
то поднимут, то опустят
вертели в разные стороны и все время заставляли есть какуюто белую гадость на вкус

(Ответить)


[info]lelyechka@lj
2011-01-07 14:11 (ссылка)
да ладно
третий год подряд раз в год -и я даже засыпаю на этой процедуре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nfyz0208@lj
2011-01-07 14:30 (ссылка)
Вот это нервы!
Эх...мне бы такие...
а у меня одна мысль пульсировала:ОНИ УШЛИ...ВСЕ...ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ....СЕЙЧАС ЧТО-ТО СО МНОЙ ПРОЗОЙДЕТ, СЕЙЧАС В АППАРАТЕ ЧТО-ТО "ЗАМКНЕТ" И МЕНЯ УДАРИТ ТОКОМ, ОНИ ПРИЙДУТ, А Я УЖЕ МЕРТВАЯ! (и.т.д):))
А во второй раз у меня чуть сполз наушник с одного уха и звуки били прямо в мозг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2011-01-07 15:05 (ссылка)
ну вы же понимаете, что это ненормально, а?
глубокое дыхание, валерьянка и уверенность в том, что врачи за ваши же деньги - не убийцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 15:07 (ссылка)
Не, нам тут всем кажется, что это нормально.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2011-01-07 15:13 (ссылка)
фиг знает, Оль
Ну вот так, теоретически - ты пришла по своей воле по причине своего плохого самочувствия проверить свое здоровье за свое же бабло
блин
да одной этой причины уже хватит за глаза, чтобы чувствовать себя безопаснее, чем где бы то ни было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istee_estee@lj
2011-01-07 14:17 (ссылка)
А там совсем- совсем дырочек нет, все герметично с 4 сторон?
Я даже в горизонтальном солярии могу загорать, если меня кто- то за руку держит, эх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 14:25 (ссылка)
Девушка - спокуха. ))) Есть томографы открытого типа. Там тоже гробик с загнутой крышкой, но боковых стенок нет и есть просветы. Но за руку держать вас никто не будет - гарантирую. Если врач все время будет хватать дозу шоб гладить пациентов по рукам, мы его потеряем в муках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istee_estee@lj
2011-01-07 14:34 (ссылка)
На руку в томографе я и не надеюсь, понимаю- анриал)
А вот открытого типа томограф- это то, что надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 14:36 (ссылка)
Это, конечно, лучше. Но все равно он очень и очень закрытый. ))) Но опять же - новый опыт. Прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istee_estee@lj
2011-01-07 14:46 (ссылка)
Ага, особенно с учетом того, что ничего кроме мозга не обнаружили, это очень клево, поздравляю Вас)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 14:51 (ссылка)
Но зато какой мозг! Такой симпатичный!)))) Но вообще, там травматология до кучи, и пока я сидела, я поняла, что бывают люди с гораздо большим количеством проблем, чем просто мозг в голове. Хотя это тоже, конечно, проблема по нынешним временам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2011-01-07 14:27 (ссылка)
А мне музыку включали. Не страшно (я просто не боязливая в этом смысле), но дооолго

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nfyz0208@lj
2011-01-07 14:33 (ссылка)
Мне музыку тоже включали - ДиДюЛю, как сейчас помню. Но мне это слабо помогло, хотя в обычном состоянии я его люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primavera77@lj
2011-01-07 14:38 (ссылка)
У меня АББА была,но я почему-то не сообразила погромче сделать и аппарат гудел громко и противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yezdnaya_dama@lj
2011-01-07 14:31 (ссылка)
Вот, кстати, абсолютно аналогичные ощущения! Проходила МРТ три года назад, до сих пор при воспоминании ладони потеют. Уложили в мелкий белый гроб, дали в руки резиновую грушу, чтоб успела нажать при отключке)) Когда в середине сеанса пошли громкие ритмичные звуки, пробивающие мозг насквозь, пару раз чувствовала, что плыву, но собрала волю в кулак и грушу так и не нажала! Когда выползла из кабинета - очередь тревожно вдохнула и спросила "Ну, как оно?": вид у меня был, мягко говоря, не самый здоровый. Что странно: во время беременности дважды в роддоме проходила по десять сеансов барокамеры, спокойно спала в крохотной герметичной бочечке, дышала чистым кислородом и не думала о том, что есть тревожный шанс остаться там навсегда.
P.S. После МРТ принесла мужу радостную весть об обнаружении у меня мозга, в чём он длительное время сомневался:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 14:33 (ссылка)
Блин, да я когда отошла от шока, приехала домой и посмотрела, что мне дали в зубы при выходе, я поняла, шо это фотка моего мозга. И там есть извилины! ))))) Такой кудрявый вообще оказался мозг.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2011-01-07 18:18 (ссылка)
Барокамеры прозрачны обычно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yezdnaya_dama@lj
2011-01-07 18:29 (ссылка)
Не прозрачны, а с окошечками по бокам, большая часть из металла. Ах, слышали бы Вы этот лязг при запирании данной конструкции!)) Особенно если лежишь внутри))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuras_adamovich@lj
2011-01-07 18:31 (ссылка)
Я благополучно побывал и в барокамере, и в МР томографе)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 18:32 (ссылка)
А для чего это нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yezdnaya_dama@lj
2011-01-08 04:58 (ссылка)
В случае с беременными тётеньками барокамеры нужны для лечения гипоксии (кислородного голодания) плода. Значит, Вам, Ольга, и Вашей малышке повезло, если Вы не боролись на позднем сроке с гестозом и гипоксией. Ещё предположу, что барокамеры необходимы для поддержания астматиков. На этом мои познания заканчиваются))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2011-01-07 14:39 (ссылка)
Вы смелая, мне только сказали,что усе хорошо и диск дали, посмотреть я так и не решилась ;)))

(Ответить)


[info]merienn@lj
2011-01-07 14:41 (ссылка)
Во-во, как в саркофаге.
С тех пор и началась легкая клаустрофобия.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-07 15:02 (ссылка)
Главное, что мозг нашли, причем в ощутимых количествах! Теперь у тебя об этом официальная справка есть. :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 15:04 (ссылка)
Да, Танюх, представляешь? Какой недоброжелатель возбухнет - типа, дура, а я ему свой мозг предъявлю.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-07 15:06 (ссылка)
Вот и я о том же! Теперь у тебя на всех недоброжелателей ответ есть. :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2011-01-07 15:02 (ссылка)
А у меня агорофобия. Это вещь обратная клаустрофобии, т.е. боязнь открытого пространства. Может мне там в кайф будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 15:04 (ссылка)
О да!!!! Там агорафобам просто как в раю.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2011-01-07 15:14 (ссылка)
:))))))))

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2011-01-07 15:34 (ссылка)
Страшно, не то слово! Делала томограмму позвоночника два года назад, помню до сих пор. Надо сказать, кайф ниже среднего...

(Ответить)

Мои поздравления!
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-07 15:40 (ссылка)
Оль!
Так прогресс же!
Вы, когда у меня читали об этом - сказали, что Вам от одного описания плохо стало, а теперь пошла сама и сделала... Просто горжусь Вами!
Героиня!
Мои поздравления!
На самом деле, очень рад, что никакие плохие подозрения не подтвердились!
И в награду - теперь есть фотография умного, кудрявого мозга!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 18:13 (ссылка)
Да уж - помню. Жуткое дело этот томограф, но я выдержала. Хотя пару раз было желание начать колотиться и визжать.))) Но я подумала - неудобно. Во, скажут, приходила тетя взрослая из телевизора...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-07 18:37 (ссылка)
Как интересно..., простите Оля, боязнь "потерять лицо" пересилила страх...!!!
Потрясающе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 18:43 (ссылка)
Саша, ничего удивительного. Боязнь потерять лицо для меня очень сильный мотиватор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-07 18:53 (ссылка)
Инстинктивный страх, а в данном случае это именно такой страх - штука очень сильная, неконтролируемая обычно
Вы не просто любите свою работу, Оля - Вы её обожаете и даже более...
(я очень пойму, если Вы удалите этот коммент)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 19:04 (ссылка)
А что в этом комменте секретного? Я знаю, что такое иррациональный страх. Это очень сильная штука и есть у каждого человека под шкурой. У каждого свои. Мои начинаются, когда я не контролирую ситуацию. Я это лучше поняла летом этого года, когда ходила на психологический семинар и определила свой тип личности. Этому типу нужно держать руль в руках, иначе он нервничает. Но больше работы я люблю свое достоинство. Это раз. И два - этому типу нужно работать над доверием. Ну, условно говоря, упражнение из разряда упасть спиной не оглядываясь, поверив, что тебя удержат. Это известное упражнение из всяких тренингов. Для меня это безумно трудно. Практически нереально. Я очень внешне открыта и очень недоверчива внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-07 19:11 (ссылка)
Ну и правильно.
Не надо падать спиной, Оль...
Ну, ведь действительно могут не удержать, не сориентироваться, не понять...
Кстати, а как Вы в машине ездите, если не за рулём...
Мне с детьми или женой, или отцом - очень трудно, мозгет оттого, что я их всех учил...
А с таксистом, который вытворяет такое... убил бы, но не страшно ни капли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 19:16 (ссылка)
Хе-хе. Я не езжу за рулем, но я постоянно руковожу тем, кто за рулем. Я ужасные пассажир, таксисты иногда с трудом сдерживаются.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-07 19:21 (ссылка)
Оль, Вы знаете, как я к Вам отношусь, но тут я их понимаю...:)))
Я действительно хуже еду, когда мной пытаются руководить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 19:25 (ссылка)
Но я не могу удержаться. Я все время пытаюсь руководить. Андрей говорит, что я даже во сне иногда бормочу какие-то команды в пространство. Юмор только спасет, Саша. Как посмотришь на себя со стороны, так сразу примолкнешь.)))) И вот Маша сейчас выросла и ругается словами "я свободная личность". Так что я стараюсь себя искоренять.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои поздравления!
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-08 11:50 (ссылка)
Sorry, Оль!
Вчера пришлось срочно убежать на поезд домой.
Даже досвидания не успел сказать...
Не искореняйте себя... :))), но с Машей, боюсь, Вам будет не просто, когда у неё подростковый крышеснос начнётся...
Это для всех тяжёлый период. Я проходил его 3 раза и третий ещё не закончился
Конечно, нам в эмиграции с этим ещё сложнее, но и всем остальным это такой "не подарок" .... :(((
Поговорим ближе к делу... мы ведь рядом и это +
А в машине - это проще, садитесь на заднее сидение и смотрите не впрёд, а в сторону....
Вы - умная - всё будет хорошо!
В Вас я уверен!
Good luck!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Очень полезная штука!
[info]andry_astashkin@lj
2011-01-07 16:26 (ссылка)
Которая многих спасла от реального гроба. Ваш покорный слуга - в их числе. Сожалею, что нет томографа в каждом населенном пункте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень полезная штука!
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-07 16:33 (ссылка)
Насколько я понимаю, это страшно дорогая штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень полезная штука!
[info]vladimir46@lj
2011-01-07 18:36 (ссылка)
Вроде от 60 лямов и до 110, Жена моя так и не смогла, правда это ничего принципиально не изменило бы в ее печальном диагнозе. Страшнее то, что недобросовестные дельцы (докторами не назову, хоть и коллеги) иногда намеренно утяжеляют диагноз с целью напугать и срубить бабок влегкую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chert999@lj
2011-01-07 16:53 (ссылка)
меня этим летом замуровывали, демоны. ничего страшного, но очень скучно и нос чешется...)))

(Ответить)


[info]9_giznei@lj
2011-01-07 17:47 (ссылка)
Я боялась очень замкнутого пространства, но мне прямо перед "заездом" быстрым движением надели наушники с "Авторадио" - песенки послушала и время приблизительно по ним отсчитывала. Неприятно, но как бы не одна.
Интересно, это только у нас так?
Если что, именно томограмму головы делали.

(Ответить)


[info]aviabooks@lj
2011-01-08 05:20 (ссылка)
не смогла и секунды пробыть в закрытом томографе, жала на кнопку что бы выкатывали, а они говорят- мы вас еще до конца не закатили. Не смогла там находиться, еще час трясло. Нашли открытый томограф, было проще. Закрытый Томограф очень страшное мероприятие.

(Ответить)


[info]ak_bara@lj
2011-01-08 08:36 (ссылка)
А я во время томографии чуть не заснула, ещё бы -- после бессонной ночи принять горизонтальное положение хотя бы на двадцать минут...

(Ответить)


[info]agella@lj
2011-01-10 08:01 (ссылка)
а мне еще капельницу ставили с контрастирующим веществом
долго в вену не могли попасть, меня вообще мотало по этой трубе от страха.

(Ответить)