Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-25 21:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отдохнул....
Я вчерась на ДР к куму угодил, коньяку напились, песен наорались, а он еще крестницу замуж отдавать собрался.

Был наш общий друг и тоже кум о. Дмитрий Ершов http://dersay.livejournal.com/493617.html

Хорошопосидели.

С утра рванул в работу, да плюнул - скока можно? Хоть один выходной можно себе позволить? Я же не имею никакого начальства над собой. Сам себе хозяин и раб.

Короче, в холодильнике нашелся брют в неограниченном количестве. И стал я откровенным...

Вот здеся - http://fayansovaya.livejournal.com/54629.html

Можно иногда быть откровенным?

Пусть на нас гадят иноверцы и инородцы. Им простительно. Но наши идиоты, мозги которых обработали всеми видами идеологических технологий... Короче, я их всей душой, всем сердцем, всеми мозгами презираю. И устал сдерживать свое презрение к ним.

Можно иногда выразить ведь? Можно иногда плюнуть на всякую политкоректность и прочие интеллигентские, не русские правила?

Русский человек откровенный, на протяжение всей нашей истории было такое презренное понятие - нехристь. При этом представителей других конфессий уважали за их веру и относились к ним в высшей степени дружелюбно. Такова наша русская традиция.

Но если русский человек вдруг становится нехристем, то он автоматически приобретал статус ЧМО. Презренное ЧМО. Изгой.

Слава Богу, у нас сохранилось презрение к некоторым категориям мрази, например, мы до сих пор презираем гомосексуалистов, поэтому власти, справедливо полагая, что будут трупы, до сих пор не разрешают гей парады.

Весь наш народ искренне презирает пидоров. И это наше святое право. Наше презрение не позволяет пидорам быть равноправными с нами. Быть, как все.

И это - наше национальное достояние.
------------------------------------

Вот я и думаю: может, я не так уж плохо поступил сегодня, облив своим презрением ненавистников Русской Церкви?

Давайте их все вместе презирать, давайте создадим в нашем народе нетерпимую, презрительную атмосферу к этим говноедам, ко всяким родноверам, оккультистам и сектантам.

Пусть им будет среди нас также, как пидорам. Пусть прячутся, шифруются и не вякают. Пусть Русская земля горит под их ногами....


(Добавить комментарий)


[info]lenal63@lj
2011-05-25 15:06 (ссылка)
они правы, вы реально придурок.
оскорбили девушку не за что
в вас бесы бесятся от правды
думала, что есть настоящие верующие
а вы просто обычный зомби и хам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:17 (ссылка)
Да плевать мне на вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что там было про «огнём и мечом»?
[info]nezrim@lj
2011-05-25 17:55 (ссылка)
Давайте их все вместе презирать, давайте создадим в нашем народе нетерпимую, презрительную атмосферу к этим говноедам, ко всяким родноверам, оккультистам и сектантам.

Пусть им будет среди нас также, как пидорам. Пусть прячутся, шифруются и не вякают. Пусть Русская земля горит под их ногами....


Даа-а... Родноверы, вообще-то, как бы ни относиться к их кумирам, Перуну да Велесу, Ярилу да Леде, крепче всех сейчас за русских стоят. Жаль, мало их... да и из тех, что есть, не все настоящие.

Не той дорожкой Вы идёте, Иван, ой не той!.. С РУССКИМИ ВОЮЕТЕ, С ЕДИНОРОДЦАМИ!.. Говорить хорошо умеете, Господь одарил — а вот МОЛЧАТЬ похоже, не научились :-( а ведь оно не менее важно бывает.

Почитайте про отношения РПЦ и государства, кстати:

http://vadimb.livejournal.com/1238387.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenal63@lj
2011-05-26 00:12 (ссылка)
это точно по христиански
поэтому народ и бежит от вас
а вы опять будете кричать о своей супер необходимости
а кричать не надо, по делам всё видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 02:11 (ссылка)
Никто от меня не бежит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-25 16:05 (ссылка)
Как это "ни за что"?

Она поливает грязью нащу Церковь (которая находится, между прочим, в евхаристическом общении со всеми Поместными Церквами мира), наше священство, пренебрежительно отзывается о поклонении мощам угодников Божиих...

Это "ни за что"?

Вы в своем уме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenal63@lj
2011-05-26 00:15 (ссылка)
я в своем, а вот вы в чужом
у вас отсутствует реальное видение и логика
вы воспринимаете мир через установки, а не любовь
ну, вот, пообщалась с христианами, и как будто дерма наелась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 08:06 (ссылка)
Вы сейчас, я так понял, переживаете увлечение йогой, эзотерикой и тому подобным.

Я этими увлечениями переболел 20 лет назад и, слава Богу, сейчас в Православной Церкви.

Вы сегодня считаете, что находитесь в истине, любви и тому подобном, но не знаете, что есть подлинная истина, а есть ее сатанинская подделка, есть подлинная любовь, а есть ее суррогат.

Я не буду ничего вам доказывать, жизнь, lenal63, - лучший учитель и доказыватель, и не исключено, что вы через какое-то время, м. б., совсем непродолжительное, не просто пойдете в Православную Церковь, а побежите, и общение с христианами вам уже не поеданием дерьма будет казаться, а лекарством, исцелюющим и даже спасающим вас.

Так что поживем - увидим. Не торопитесь с выводами, знаете, такая хорошая народная мудрость на Украине есть: "Нэ кажы "гоп", покы нэ пэрэскочыш"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenal63@lj
2011-05-26 15:27 (ссылка)
эзотерика тоже дерьмо, что и церковь
а йога, это просто гимнастика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 15:44 (ссылка)
Забанена за оскорбление Церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kak44raz@lj
2011-05-25 15:23 (ссылка)
Эти люди очень тонко оскорбляют РПЦ,сравнивая и как бы говоря-вот как надо .Я полностью Вас понимаю и поддерживаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:25 (ссылка)
Эти люди - говно. Патриарх Павел прогнал бы их сраной метлой.

Эти люди круглосуточно гадят на нашу страну, выискивая любой повод, чтобы ее оскорбить.

Это - бесы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-05-25 15:28 (ссылка)
Я тоже не всегда могу вытерпеть подобное, ссылки на некоторые мои стычки с ненавистниками Православия есть в постингах в моем ЖЖ. Только не понял, это ее единственный выпад был и она Вам под горячую руку попала, или же Вы поциентку и раньше наблюдали и прорвало Вас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:36 (ссылка)
Меня достала спекуляция вских сук на свтом человеке - Сербском Патриархе Павле.

Он круглосуточно молился за Россию, за РПЦ, с радостью посещал нашу Патриархию, Москву, а это говно который год травит Святую Русскую Церковь при помощи двух кадров. А то, что он всегда на мерседесе ездил, если далеко, не говорят, скоты.

Презираю...

Быдло... Им хочется свои кишки выжрать от машины Патриарха. Пусть жрут, сволочи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2011-05-25 15:44 (ссылка)
а в чем же был мой выпад? в фотографии сербского патриарха или его похорон? пост кагбэ намекает вам, что народную любовь за деньги не купишь... так что же такого дурного вы там углядели? это ненависть к православию? кто тут пациент видно каждому и не раскатала я этого пгмщика только из жалости, которой он скорее очевидно не заслуживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2011-05-25 15:47 (ссылка)
ошибко. либо "скорее", либо "очевидно" лишнее. зачеркните что больше нра.
вообще истерики и ненависть христиан мне иногда удивительны... вроде по вере вашей вы терпимы должны быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:00 (ссылка)
Кто тебе, дуре, такое сказал?

Христиане должны на куски рвать всех врагов христианства. Так возникла Русь.

Поняла, кукла, блин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-05-25 16:47 (ссылка)
А вы скорее всего - не христианка. Правильно я поняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2011-05-25 17:01 (ссылка)
конечно я не христианка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 17:24 (ссылка)
Нерусь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:55 (ссылка)
Я уже говорил: ПГМщики это - Коловрат, Муромец, Донской, Минин, Пожарский, Суворов и Кутузов.

Это - мои предки, мой народ.

А ты кто такая, дура?

Думаешь, покрасила волосы и стала русской? Нехристь ты голимая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-05-25 16:17 (ссылка)
Слышь, интеллигенция, мои предки дурам вообще говорить запрещали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-05-25 16:44 (ссылка)
Я своим умом живу и в советах баб не нуждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kub@lj
2011-05-25 15:32 (ссылка)
Да чтож вы так ведётесь на неумелые провокации? Право, брют стоит более нежного отношения и состояния духа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:37 (ссылка)
ГЫ)))

Да так, отдохнул немного :)))

ЗЫ. Эта провокация гуляет уже не первый год. Достали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kub@lj
2011-05-25 15:47 (ссылка)
Ну и пусть гуляет дальше, шут с ней - умный пройдёт мимо, сомневающийся будет задавать вопросы, а глупый... У глупого своя дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:58 (ссылка)
А я вот заострил проблему.

Нужно создавать нетерпимую атмосферу всяким идиотам. Пусть хоть притворяются нормальными людьми. А то уж ведут себя, как люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kub@lj
2011-05-25 16:06 (ссылка)
Думается, что в условиях сетевой анонимности и безнаказанности, возможен лишь один выразить нетерпимость - полное игнорирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:14 (ссылка)
Я думаю, большинство этих идиотов просто не умеют думать. Они испорчены 90-ми годами. Их сделали идиотами.

Но их можно заставить задуматься каким-то шоком...

Они искренне считают себя русскими. Но им нужно дать пинка из русских рядов. Такие не могут ничего общего иметь с русской историей, с русскими именами.

Может, некоторые захотят быть с Невскими и Миниными, а не со всяким оккультным говном...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kub@lj
2011-05-25 16:34 (ссылка)
Пинка давать, если конечно его стоит давать (ведь проповедь мирян дело спорное, и часто во вред может обернуться), надо человекам из плоти и крови, а сетевой журнал в принципе не пинаем ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:46 (ссылка)
Я же показал на примере пидоров, можно застебать любую идеологию, сгнобить и сделать презренной.

Интернет для этого очень подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vepr14@lj
2011-05-25 15:36 (ссылка)
среди иерархов РПЦ кстати пидор на пидоре пидором погоняет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:39 (ссылка)
Если не покажешь доказательства, как они тебя использовали, значит, ты сам - голимый пидор. Тьфу... мерзость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vepr14@lj
2011-05-25 15:44 (ссылка)
Да вся верхушка РПЦ сплошная мерзость все об этом знают да и ты тоже. Не просто так люди отворачиваются от этой канторки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 15:51 (ссылка)
Пидор, ну чего ты врешь? Какие люди отворачиваются? Весь русский народ не отворачивается. Презираю тебя, говно ты. Недостойный человек. Поэтому тебе ничего не остается, кроме как достойных оклеветать. Мол, не только ты такое говно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vepr14@lj
2011-05-25 16:01 (ссылка)
закрылся пидор. Русскому народу давно похую на вашу сраную контору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:06 (ссылка)
80% русских назвали себя православными.

Понял, чмо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-05-25 16:20 (ссылка)
Я своим глазам верю, своему народу. Я его знаю.

А ты верь хоть жопе с ручкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-05-25 16:47 (ссылка)
Благодари, что на три буквы еще не послал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-25 15:54 (ссылка)
А ты, чмо, откуда знаешь? Подсвечивал или самого пользовали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vepr14@lj
2011-05-25 16:00 (ссылка)
чмо на твоей аватарке, так вот чмо погугли и тебе откроется
http://bl-antidot.info/235.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:04 (ссылка)
А если про твою маму напишут, что ее бараны трахают, тоже поверишь, урод?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-25 16:27 (ссылка)
Ты что - малолетка? :)

Жизнь познаешь только из "гугла"? :)

Я уже жизнь прожил, и на таких виртуальных "вепрей" как ты достаточно насмотрелся в реале, а не в "гугле", причем в таких местах бывшего Советского Союза, что тебе и не снилось.

И знаю - вы, "вепри", "орлы", "волки" и прочие горделивые животные, такие смелые, когда сидите дома, в безопасности, а когда приходит реальная опасность - обсираетесь и кричите "мамочка". :)

Пшел вон, трусливое быдло, даже разговаривать с такими как ты западло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-25 15:51 (ссылка)
Дура она просто, может быть, как она говорит, фаянсовая, но дура.

(Ответить)

Какие люди воздух испортили!
[info]alexandr_palkin@lj
2011-05-25 15:55 (ссылка)
Да раньше времени! Прокол, называется, в их профессиональной терминологии. Дрожжи попали в дерьмо. Эффект соответствующий. Прямо урожай собирай, кому это надо

(Ответить)


[info]anromashka@lj
2011-05-25 16:03 (ссылка)
Костя Кинчев бросил пить, когда прочитал одно из своих "пьяных интервью" за веру Православную. Стыдно стало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmk34@lj
2011-05-25 16:07 (ссылка)
почти одновременно прокомментировали. мысль у нас в одном направлении, как я полагаю, движется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:15 (ссылка)
Это называется - толерастия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:07 (ссылка)
Я не читал это интервью.

Но позор - это очень хороший социальный стимул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmk34@lj
2011-05-25 16:04 (ссылка)
Вот что алкоголь "животворящий" с человеком русским делает. Пейте, господа, больше пейте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:09 (ссылка)
Нормальный русский человек становится откровенным. И добрым, чаще всего.

Но ежели оскорбляют святыню - берегись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmk34@lj
2011-05-25 16:16 (ссылка)
Вы не заметили, что тоже чьи-то святыни оскорбляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:19 (ссылка)
Не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-25 16:39 (ссылка)
Мне часто менее отвратительны враги РПЦ, откровенные и в каком-то смысле честные в своем бесновании, чем свои же, собратья-православные, которые не столько возмущаются, когда поливают грязью их мать (Церковь), сколько вот, например, Вами ("фи, Иван, как вы могли?! - выпили и выпивший свою мать защищаете????!!!!").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:49 (ссылка)
И, что характерно, выпил мало и давно уже трезв.

А не жалею ни о чем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tishart@lj
2011-05-25 16:39 (ссылка)
Ну Вы даете... Dersay, забейте вы на этих ... людей)) Вы же сами знаете, что им ничего не доказать. Только настрой и нервы портятся)) Помните поговорку - "Умный с дураком не спорит"?

(Ответить)


[info]tishart@lj
2011-05-25 16:44 (ссылка)
Ага! И грубить как-то тоже некрасиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 16:56 (ссылка)
Можно иногда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 06:26 (ссылка)
Девушка-то достойней себя повела. А вы - как пьяный гопник подросткового возраста. Некрасиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 06:31 (ссылка)
Я так понял - лить грязь на Церковь - это достойное поведение?

Или язык в задницу засунуть и терпеть бесконечные издевательства над Церковью - это достойное поведение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 07:12 (ссылка)
Вы неправильно акценты расставляете. Критика не всегда есть литье грязи. В данном случае, например. Кстати, в Православии нет догмата о непогрешимости Патриарха и Синода. А католиком такой догмат есть. Поэтому, не скатывайтесь в ересь, Иван Викторович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 07:14 (ссылка)
Догмата нет. Зато есть компания травли Русского Патриарха. Любой русский должен этому противостоять. Или он говно, а не русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 07:18 (ссылка)
Какая кампания травли? О чем вы? Вы считаете, что мнение антицерковно настроенных ЖЖ-пользователей каким-то образом скажется на делах Патриарха? Это смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 07:21 (ссылка)
Если ты не видишь компанию травли, это не значит, что ее нет. Михалкова так не травят, как Русского Патриарха.

Но тебе по барабану, я вижу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 07:30 (ссылка)
Это вы, Иван Викторович, из мухи слона делаете. Есть частные мнения, которые на ситуацию не влияют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 07:37 (ссылка)
А вот Церковь говорит, что чем громче она призывает ко Христу, тем больше будет клеветы и злобы.

В ваших кругах, например, открыто говорят, что попов пора вешать и тд. Уже было несколько терактов в церквях. Старушек взрывали...

Ты это знаешь, просто отмазываешь подельников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 07:43 (ссылка)
В тех кругах, в которых я общаюсь, таких вещей не говорят, потому что можно в бубен получить. Среди тех людей, с которыми я общаюсь, и язычники, и христиане ведут себя корректно и уважительно по отношению друг к другу. За других говорить не буду, не знаю, лично не видел и не слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 07:39 (ссылка)
Пример. Сашу Белова куча людей обвиняет в чем только можно и нельзя, пишет про него ложь, чушь, гадости и обзывает разными мерзкими обзывательствами. Тем не менее, я с ним дружу, общаюсь и уважаю его, как человека, вообще и как руководителя, в частности. Мнение злопыхателей мне безразлично. Собака лает, барин едет(с). Я думаю, так же и вам относительно тех иерархов Церкви, которые являются для вас авторитетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 07:42 (ссылка)
Каждый сам выбирает себе, кого защищать. Ты - Белова, он для тебя знамя и авторитет. Я - Патриарха, он для меня безусловный лидер русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 07:48 (ссылка)
Повторяю. Я 1) с Беловым дружу несколько лет, 2) работал под его руководством, 3)знаю его достаточно хорошо. Кумира и "знамя" не из кого не делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 07:49 (ссылка)
Делаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 17:00 (ссылка)
Что заставляет вас так думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 17:02 (ссылка)
Кумир - это когда отношение к предмету почитания сильнее логики и фактов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-26 17:48 (ссылка)
В данном случае речь идет об уважении и дружеских отношениях. А не о "почитании".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 07:55 (ссылка)
Как раз именно логика и факты есть причина моего к нему уважения. А не всякая клевета и шипение недругов и их подпевал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-26 08:48 (ссылка)
Самый мерзкий Ваш пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 08:51 (ссылка)
Вы за нехристей или за пидоров обиделись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 09:01 (ссылка)
За Ваш нехристианский тон...

Вот, впрочем, мнение прп.Иосифа Волоцкого:

Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: “и ненавидеть”.); когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 09:52 (ссылка)
Чистоплюи вы.

Конечно, существуют ситуации, когда нужно и "погладить" человека, оскорбляющего нашу веру, Церковь, пожалеть, а существуют - когда сказать ему в лицо кто он есть и даже в морду дать.

Например, как в рассказе Валерия Лялина (недавно умершего фронтовика, инвалида войны, духовного чада глинских страцев) "ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ" (сборник "Последняя надежда"):

"... Около санитарной палатки рядком на бревне сидели и курили легкораненые. Перед ними с винтовкой за спиной стоял незнакомый мордастый солдат и о чем-то оживленно с ними разговаривал.

Михаил Иванович подошел и прислушался. Разговор шел о вере.

— Так вот она, — говорил мордастый, — Богородица, была простая баба. Ну, родила она Христа, выполнила свое предназначение и шабаш! А вот православные ее в Царицы небесные зачисли ли.

От этих слов и поношения Владычицы у Михаила Ивановича все закипело в груди.

— Постой, постой, что ты мелешь, дурак ты этакий?! Ты что — баптист? —- наскочил он на нечестивца.

- Ну чо ты, чо, иди своей дорогой. Ну, хотя бы и баптист, а что такое?

- А вот, что такое!

Старый пожарник, размахнувшись, так вломил обидчику Богородицы, что тот, громыхая винтовкой, покатился по земле.

— Ну что ты пристал, что пристал-то? — вытирая красные сопли, заскулил баптист.

Михаил Иванович поднес к его носу кулак величиной с небольшую дыньку и прокричал:

- Ах ты, гнида, убирайся отсюда, если я тебя еще раз здесь увижу, то все кости переломаю! А вы, ребята, сидите, уши развесили и врага Христова слушаете. Нехорошо, нехорошо.

- Да мы, дядя Миша, так ведь, от скуки..."


Именно так и поступил dersay, я считаю, защищая Мать-Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 10:04 (ссылка)
///Именно так и поступил dersay, я считаю, защищая Мать-Церковь.///

Я уже написал ему мнение прп.Иосифа Волоцкого на этот счёт. Куда уж "русее"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 10:06 (ссылка)
При Иосифе Волоцком мужеложников на кол сажали. И никто не возражал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 10:11 (ссылка)
Дык и головы рубили всяким преступникам, а опасных еретиков сжигали...

Я не то чтобы возражаю, просто отделяю церковно-христианские правила поведения от светских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 11:09 (ссылка)
Христианин должен иметь одинаковые правила поведения везде: и в церкви, и в мире.

Вот у Вас св. Георгий изображен на аватарке убивающий копьем змея. Чего ж он так? Надо ж было наверно вежливо со змеем подискутировать, взглядами пообмениваться, может быть, переубедить.

Или святой Александр на Неве. Как это: "Пленных не брать!" Т. е. уничтожить всех до единого? Не по-христиански как-то...

А может это у нас мозги набекрень, промытые пропагандой, а не у св. Александра?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:17 (ссылка)
Во-первых, змей это не человек.

Во-вторых св.Александр тогда был на войне, когда действуют иные, чем в мирное время, законы.

В-третьих, у христиан существуют чёткие границы дозволенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 11:24 (ссылка)
Назвать пидора пидором - это за границами дозволенного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:31 (ссылка)
С какой целью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 11:33 (ссылка)
С целью создать нетерпимую атмосферу для этих нелюдей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:37 (ссылка)
И что это, изменит их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 12:28 (ссылка)
Некоторых изменит. Но главное - это явление не будет прогрессировать. Очень много зависит от среды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 12:50 (ссылка)
То есть Вы из любви к ним, для их же пользы делаете так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-26 15:19 (ссылка)
Не могу похвастаться любовью к этим уродам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 06:46 (ссылка)
Грешников любить трудно, согласен. Но такова православная установка: люби грешников, ненавидь грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 07:01 (ссылка)
Не могу... Как представлю, чем они себя поганят... Тьфу, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 07:13 (ссылка)
Понимаю Вас. Любовь это ж самый высокий Божий дар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 07:44 (ссылка)
Я бы не сказал, что Христос всех любил. Некоторых и порождениями ехидны называл, а кому-то и бичом по хребту от Него доставалось.

Бог действительно есть Любовь. Но не Он не может любить беззаконие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 07:48 (ссылка)
Дело в том, что этот взгляд не совсем верен. Бог - а Христос был Совершенный Бог - любит всех, даже тех, кого наказывает и обличает. Ведь Он делает это из любви к падшим, чтобы они исправились.

Беззаконие любить Вас никто не просит. Речь шла о достаточно сложном пока для Вашего понимания принципе "люби грешника, ненавидь его грех".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 07:55 (ссылка)
Я это часто слышу от разных пассажиров. Особенно любят эту фразу полоскать всяческие лицемеры. Потому что я встречал людей уровня Серафима Саровского. Но и они не всех привечали. Кое-кого прогоняли от себя.

А вот офисный планктон, возомнивший себя солью земли, через слово трещит про любовь к грешникам.

Но по сути это всего лишь голимая толерастия, а не любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 07:59 (ссылка)
Вы ошибаетесь. Толерастия это и есть любовь ко греху. Но грех для христианина невозможно любить. Другое дело - его носители.

Конечно, есть мрази, типа Сталина или Гитлера, которых трудно возлюбить за их грехи, но они уже мертвы и суд о них вполне известен. А вот те, которые ещё живы, могут покаяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 08:05 (ссылка)
Толерастия - это лицемерие, возведенное в статус любви. Это - оскорбление христианской Любви. Это оскорбление Бога. И когда кто-то говорит о христианской любви к пидорам, например, я не верю. Просто он хочет, чтобы пидоров оставили в покое и дозволили им спокойно творить свое беззаконие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 08:20 (ссылка)
Вот именно, кто бы спорил - когда человек говорит о любви ко греху и называет себя христианином, он - лицемер. Христианин обязан ненавидеть грех.

С другой стороны, те, кто ненавидит грешников, называя себя христианином - такие же лицемеры, ибо забывают про то, что они сами грешники, нуждающиеся в прощении через покаяние. Грешников следует призывать к покаянию. Иногда их действия можно даже как-либо ограничить. Но ненавидеть их недостойно христианина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 12:40 (ссылка)
Такие христиане как вы вполне устраивают гомосексуальное лобби. Так держать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 13:22 (ссылка)
С чего бы это? По-моему их как раз и не устраивают призывы к покаянию и ограничения, типа запрета парадов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 13:34 (ссылка)
Вот-вот, они очень любят ваши призывы к покаянию. Протестантов любят за эти призывы. Призывайте хоть сто лет...

А запрет гей-парадов оставьте нам. Не марайтесь. Грех это - лишать граждан конституционных прав...

Вчера Алексеев устроил непотребную истерику у Соловьева, а сегодня объявил, что пидорасы будут добиваться исключения России из Совета Европы.

Любите их за это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 13:39 (ссылка)
///Призывайте хоть сто лет...///

Дык пастыри это каждую службу делают. Призывают таких как мы с Вами покаяться и возненавидеть свои страсти. Хотя, результат чаще всего нулевой.

///Грех это - лишать граждан конституционных прав...///

Такой заповеди, к счастью, нет. Поэтому мараться будем.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-27 13:39 (ссылка)
Вы, кстати, водовку любите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 13:40 (ссылка)
Давненько не пил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-27 13:47 (ссылка)
Я тоже. Просто хотел напомнить, что пьянство -- это более распространенный грех наших соотечественников. Вы как к ним относитесь, тоже уродами считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-27 14:06 (ссылка)
Есть масса грехов. Есть даже смертные грехи, за которые я людей не презираю.

Но пидорастия относится к грехам, которые хуже смертных. За гранью добра и зла. Это непосредственное надругательство над Образом и Подобием Бога. И зачастую это сознательное, ритуальное надругательство. Не случайно практически все сатанинские ритуалы связаны с сексуальными извращениями.

Это вам не водочки выпить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-28 07:01 (ссылка)
Простите, но любой грех есть "надругательство над образом и подобием", попрание того, что есть святыня. Поглядите сами, в каком ряду стоят мужеложники:

9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)

- в том же, что и пьяницы. Даже убийц там, кстати, нет - если уж вспомнить еще один распространенный грех наших соотечественников - аборты.

Конечно, содомский грех противоестественный, в силу чего несравним с пьянством, которое условно можно расценить как излишество. Но зато у них общий результат, и, к тому же, вред, наносимый обществу пьянством и абортами, гораздо более разрушительный чем содомия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-28 07:03 (ссылка)
Не слышал я, чтобы Господь испепелил хоть один город, где злоупотребляли алкоголем.

Зато слышал о Содоме и Гоморе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-28 21:21 (ссылка)
Правильно, ибо грех этот противоестественен. Но, повторяю, пьянство и аборты сейчас гораздо более важные проблемы общества, чем гомосятство. И за них тоже последует неминуемое наказание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 11:33 (ссылка)
Да нет, ребята (не знаю сколько Вам лет, но такое впечатление, что еще молоды), это тут не причем, просто отравлены вы уже толерантностью и политкоректностью.

Имейте мужество это признать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:37 (ссылка)
Не наговаривайте на честный людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 11:53 (ссылка)
Начинается "бла-бла-бла"?

Ну, тогда поступай, дружище, как знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:55 (ссылка)
Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 11:04 (ссылка)
Мнение прп. Иосифа мне известно.

Я о Вашей реакции и ваших единомышленников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:15 (ссылка)
Дык вот прп.Иосифи есть мой единомышленник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 11:22 (ссылка)
Не похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-26 11:35 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-26 11:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)