Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-02-10 22:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дьяволица
Сегодня была не съемка, а настоящая жесть. Мать выгнала дочь с внуком из дома. Дочь живет в машине с трехлетним ребенком. На программу пришли три женщины - дочь, мать и свекровь матери. Две последние - просто монстры. Ненавидят эту несчастную девку за что-то люто. Мать непрерывно обзывает ее сволочью и шлюхой. Я говорю: "Но ведь это ваша дочь и если, на ваш взгляд, она такая сволочь, это вы ее такой воспитали!" На что машаша изрекла советскую бабью классику: "Это она в папочку своего такая выросла. Генетика!" То есть баба вышла за "сволочь", родила "сволочь", впрочем, и все люди на программе, которые пытались эту монстриху урезонить, тоже оказались "сволочами".
В ответ на вопрос, каково ей будет, если ее дочь и ее внук заболеют зимой на улице и помрут, она ответила: "Мне все равно!"
В глазах плещется только ненависть, в рекламной паузе свалила из студии матерясь на весь Мосфильм. Даже массовка вздохнула с облегчением. С ней физически было трудно находиться в одном помещении. Бррр...

В прошлом посте разразилась длинная дискуссия на тему, может ли человек быть одержим бесами. Те, кто уверяет, что нет, вы просто эту бабу не видели. ;)


(Добавить комментарий)


[info]oehme@lj
2011-02-10 16:57 (ссылка)
Ужа да уж, жить страшно... Спаси и помилуй!

(Ответить)


[info]red_rat_catcher@lj
2011-02-10 16:58 (ссылка)
как в машине? мороз же. там же дите малое. неужто никто не вступился в этой ситуации за дите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:01 (ссылка)
Не, суд вступился. Есть решение суда. Но вселиться по этому решению они не дают. Да, честно говоря, я не уверена, что в эту квартиру нужно вселяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2011-02-11 01:58 (ссылка)
разменивать. но не в машине же жить.

кошмар какой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_rat_catcher@lj
2011-02-11 02:05 (ссылка)
за ребенка и его мать хочется молится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2011-02-10 16:59 (ссылка)
как это выгнала? это типа собственница квартиры что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:01 (ссылка)
Собственница квартиры ее свекровь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2011-02-10 17:31 (ссылка)
какая-то запутанная история, ведь если дочка уродилась в папашу-гада, то папаша как раз сын той женщины, с которой мамаша душа в душу... получается, что они обе своих детей выгнали, прокляли и живут на пару душа в душу, детоненавистницы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:36 (ссылка)
Не свекруха вторая, не папашкина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iglusha@lj
2011-02-10 17:38 (ссылка)
а это не мать 2-го мужа (или 2+n-го)?

(Ответить) (Уровень выше)

прогрессирующее оскотинивание
[info]kissanya_1@lj
2011-02-11 00:46 (ссылка)

а вот у попов РПЦ другое мнение, дескать не нужны нам всякие там защиты прав человеческих, а уж детей по православным канонам положено- "я тя породил, я тя хачу убью, хачу запытаю, вожжами забью!На то моя родительская воля!".
На митинги детишек малюсеньких выводят с плакатами, а они и читать-то не умеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xanzhar@lj
2011-02-10 17:00 (ссылка)
А бабуся (свекровь матери) что из себя представляет?
Она родная бабушка изгнанной?
Должен быть внутри этой истории и психологический стержень какой-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:02 (ссылка)
Собственница квартиры свекровь, она не родная бабушка. Свекровь просто неадекват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2011-02-10 17:04 (ссылка)
Всех жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2011-02-10 17:08 (ссылка)
кошмар, хотя бы ребенка могли бы дома оставить. Может быть дочь и вправду чего-то такого ужасного натворила и утаивает причину, но ребенок здесь совершенно ни при чем. Да и дочь можно по-христиански простить, даже если совершила преступление.
И да, победа дьявола в том, что в него не верят. Доказательства на лицо(е).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:09 (ссылка)
Я бы не рискнула оставить ребенка с этой гражданкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2011-02-10 17:13 (ссылка)
я бы тоже, тем паче там двойная монстр сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasi_lachka@lj
2011-02-10 17:16 (ссылка)
Дочь родила от любовника матери? Такая ненависть... похоже имеет корни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:18 (ссылка)
Дочь НЕ родила от МУЖА матери, кстати, покойного. Это однозначно. Что за извращенную хрень вы несете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tansi_ta@lj
2011-02-10 21:10 (ссылка)
Ольга, а давно муж матери скончался и отчего? Или об этом не было речи?

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп.
[info]aleksandrsp@lj
2011-02-10 17:17 (ссылка)
Оль, простите за оффтоп.
Некоторое время назад (недавно), Вы писали, что несколько передач получились просто великолепными и рекомендовали их посмотреть...
Ищу-ищу - не могу найти этот пост, а посмотреть хочется.
Не подскажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп.
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:19 (ссылка)
Не, это давно было.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandra_dulles@lj
2011-02-10 17:24 (ссылка)
вот же какая сволочь, а!
прям других слов не находится.

(Ответить)


[info]tani_poly@lj
2011-02-10 17:27 (ссылка)
Это ужас какой-то. Но, к сожалению, в жизни это имеет место быть. Я наблюдаю похожу картину со своей крестницей. *в облегченном формате, девочке 16 лет только. т.е. без ребенка на руках.
Ее родители - по общим меркам вполне благополучная семья - выгоняли из дома на лестницу. Первый раз лет в 14-ть. И ребенок сидел на подоконнике в подъезде и ждал, пока они смилостовятся.
Я узнала об этом спустя год случайно. Со мной даже разговаривать на эту тему родители (мои друзья) не захотели. Аргумент: "Мы хотим, чтобы ей некуда было пойти и некому позвонить. Пусть мучается."
В социальных сетях у нее мелькает слово "суицид" периодически.
Ваша история - как будто продолжение ситуации с моей крестницей... Ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:37 (ссылка)
Да, такие истории бывают. В том-то и дело. Я знаю не менее выдающуюся историю. Только рассказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tani_poly@lj
2011-02-10 17:40 (ссылка)
Я совсем не понимаю логику подобного античеловечного поведения. Это же твой ребенок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 17:41 (ссылка)
Да фиг его знает. Сама понять не могу, но бывает. Сбой в программе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelenaluna@lj
2011-02-10 19:51 (ссылка)
Ох, милые дамы! Меня мать в 12 лет из дома выгоняла. А, матушку, в свою очередь, бабушка "сукиной дочерью" при мне "страмила". Копнуть до прабабушек- и не такое найти можно. Православная Русь значит? НЕТ! Языческая, звериная. У нас в деревне таких историй, если покопаться, вагон и маленькая тележка. Я, если что, на папиной любви выросла, поэтому у нас с дочькой, слава Богу, всё хорошо. Но, как грится, в душе осадочек остался :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kissanya_1@lj
2011-02-11 00:54 (ссылка)
приходилось работать в маленькой поселковой школе.
Что творится в семьях было общеизвестно, просто чудовищно.
Самое страшное, что избивать, выгнать, глумиться, растление, насилие, инцест считается совершенно обычным делом.
Помнится много лет назад одна журналистка сказала:"Россия это место, где рождаются за большие грехи в прошлой жизни"

Не потому ли так растет колличество Абсолютного Зла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romailo@lj
2011-02-10 17:28 (ссылка)
Возможно, тетки просто социопатки, это болезнь. Сейчас эти вещи обостряются на фоне всяких событий. Да и статистически всяких отклонений много. Лучше бы этой девице про жилье подальше от них подумать.

(Ответить)


[info]chemodanov@lj
2011-02-10 17:43 (ссылка)
я думаю бесы ей бы побрезговали

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2011-02-10 17:47 (ссылка)
Практически не шучу: а у тебя вода есть свячёная? Для санитарной обработки своего рабочего места...
Какие люди бывают дикие, однако. Может, и гомо, но вовсе не сапиенсы.

(Ответить)


[info]irina_wald@lj
2011-02-10 18:09 (ссылка)
Пухнет голова, потому что объяснить подобные ситуации невозможно. Ненависть между родными и близкими - вещь обычная. Но почему?
Артериальная гипертония? Пограничные состояния? Патологическое изменение сознания и т.д. Это мало что объясняет.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2011-02-10 18:39 (ссылка)
Какая мерзкая история. Под ногами у таких теток земля должна бы гореть, ан нет... Всех обматерили, всех обгадили и ушли, по уши уверенные в своей правоте:(
Ты себя береги. Это сколько же негатива тебе на себя принимать приходится...

(Ответить)

может ли человек быть одержим бесами
[info]star0777@lj
2011-02-10 19:03 (ссылка)
Сами поставили точный "диагнос" - может ли человек быть одержим бесами - если нет Бога , то ... , ... как говорится - природа не терьпит пустоты !

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-02-10 19:36 (ссылка)
Да, нечто... Хотя вообще неприязнь между родными такое, увы-увы, привычное дело... Вообще люди довольно часто позволяют себе по отношению к родным такое, что никогда бы не позволили в отношении посторонних. К сожалению, на своём опыте знаю... А что до "одержимости" и пр., по-моему, это такая удобная отмазка. Чуть что: "Ой, бес попутал...". Что ж он меня не путает, вас не путает, ещё массу людей не путает. :-)
Вы, кстати, фильм "Константин" не видели?

(ЗЫ. я всё собирался комплимент сделать. Ваш новый имидж очень симпатичный. Мне больше понравился, чем тот, кот. был на "Скандальной жизни").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-10 19:41 (ссылка)
Фильм видела. Хороший фильм. ) За комплимент спасибо.) А бесы не могут просто так попутать человека. Человек должен их сам пустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-02-10 21:16 (ссылка)
Ну, может быть и так. Просто я не особенно верю в "беса", знаете, в переводе с иврита "сатана" дословно означает, насколько я знаю, препятствие.
А в "Константине" любопытная концепция - у рядовых чертей нет мозга, только нос и пасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tani_poly@lj
2011-02-11 02:35 (ссылка)
Да-да-да, я тоже хотела сказать про новый имидж. Мне очень нравится. Вам идет. И цвет волос, и стрижка - все чудесно.

(Ответить) (Уровень выше)

не совсем люди
[info]ahhele@lj
2011-02-10 21:07 (ссылка)
я слшала,давно.ПАПА предыдущийсказал что не все,кто рождается в в человеческом обличьи,люди. К сожалению.

(Ответить)

Похороните меня за плинтусом"
[info]mudraya1@lj
2011-02-10 21:19 (ссылка)
Классика.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-10 21:40 (ссылка)
Страшная ситуация. Вообще, такой уровень неадеквата наводит на мысли о возможном психиатрическом диагнозе. А разменять эту квартиру по суду и выделить какую-то площадь дочери в принудительном порядке невозможно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-11 06:13 (ссылка)
ХЗ. Но еще к вопросу о бесах - мать занимается оккультными практиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jointpoint@lj
2011-02-11 09:11 (ссылка)
ну потому и столько уверенности в своей правоте и одержимость эта.. чур меня(...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-13 17:01 (ссылка)
Ты это, держи на всякий случай при себе бутылек святой воды, тебе выше в комментах дело подсказали. А то от таких героинь передачи не очухаешься потом.

И хорошо, пожалуй, что дочку с ребенком в эту квартиру не пускают. Найти бы им только хоть какое-то норммальное пристанище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-13 17:08 (ссылка)
Нашла. Они поедут в приют для матерей с детьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-13 17:14 (ссылка)
Это отлично.

(Ответить) (Уровень выше)

дааа
[info]kissanya_1@lj
2011-02-11 00:32 (ссылка)
недоеб- страшная сила.А а в масштабах страны- разумом охватить невозможно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дааа
[info]ptakatuta@lj
2011-02-11 02:15 (ссылка)
да не в недоебах-доебах дело. разве можно тут все сводить к трусам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptakatuta@lj
2011-02-11 02:14 (ссылка)
с содроганием читаю о таких семьях.

(Ответить)


[info]ykristianna@lj
2011-02-11 04:12 (ссылка)
Бедная девочка. Что может быть хуже, чем иметь мать-вампиршу. Да и то , что люди с отрицательной энергетикой существуют, это факт.

(Ответить)


[info]proartvi@lj
2011-02-11 04:46 (ссылка)
Ольга, это программа "ПРОЖИЗНЬ"? Или вы были на записи у Малахова в "Пусть говорят"? Обычно такие программы - в его стиле!:)Так какая программа?

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2011-02-11 05:49 (ссылка)
Обеих теток надо по суду сдать на психиатрическую экспертизу. Прежде всего. Установить их вменяемость вообще. Квартиру разменять и разъехаться настолько далеко, насколько это вообще возможно.
А вообще, конечно, это сильно пахнет дьявольщиной. Воняет, я бы даже сказала...

(Ответить)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-11 09:07 (ссылка)
Ребёнка (на время, конечно) хотя б в приют какой отдать. Не в машине ж....
А тёток этих страшных надо додолбить, что б квартиру разменяли. То, что они обе сумасшедшие - однозначно.
Надо бороться!
Вы, Оленька, напишите, пожалуйста, как там ситуация будет развиваться, если будете в курсе.
Бедная девочка! Вот уж испытание в жизни! Божье предложение стать сильной и независимой.

(Ответить)

Когда эфир?
[info]tansi_ta@lj
2011-02-13 20:29 (ссылка)
Ольга, а какого числа передачу с этими участниками можно будет увидеть?

(Ответить)

Спасибо
[info]pantera81@lj
2011-02-16 10:02 (ссылка)
Оленька!
1.Вы действительно прекрасный человек и мне очень понравились!
2.Спасибо Вам и Вашей программе,за то что обратили внимание на мою историю.
о результатах и развороту событий я буду Вам сообщать.
3.про психушку.как раз оформляю бумаги на её обследование.
с Уважением.Людмила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-16 10:05 (ссылка)
О, Людмила, привет.))) Конечно, сообщайте. И валите лучше подальше от мамашки и ее психоза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]pantera81@lj
2011-02-16 10:12 (ссылка)
конечно Оленька.
ищу варианты.и про психушку варианты пробиваю.
очень жду выход передачи.
ещё раз спасибо Вам огромное!

(Ответить) (Уровень выше)