Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2007-05-23 20:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о дауншифтинге
Какое забавное сочетание двух постов.
Неужели ради этого стоит каждое утро 300 дней в году ехать на работу и пахать-пахать-пахать?

Неделю спустя:
Не дайте коллегам умереть с голоду среди пустынь...

Как быстро подкрался голод.

Ну и вообще. Почему лично вы не бросаете все и не едете в Таиланд, Египет, Антананариву, на Гоа, где можно жить на 300 долларов фриланса и лежать под бананом? Хотели бы вы этого? Держат ли вас непреодолимые обстоятельства? Каковы они? Карьерный азарт, образование детей, необходимость накоплений на старость etc?


(Добавить комментарий)


[info]chasovschik@lj
2007-05-23 13:22 (ссылка)
Скучно там, под бананом. Сколько под ним пролежишь? Я ни разу дольше двадцати минут не выдерживал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 13:30 (ссылка)
Плюс один. Особенно с тремя сотнями долларов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2007-05-23 13:22 (ссылка)
вот буквально - не говорите.
потому что с каждым днем этот вопрос все сильнее маячит перед глазами

(Ответить)

да ну их
[info]fatessa@lj
2007-05-23 13:24 (ссылка)
кто-то истерит по поводу в жежешечке и сообществах, а кто-то просто так живет, не особо забивая эфир

(Ответить)


[info]ladycriminelle@lj
2007-05-23 13:25 (ссылка)
Я элементарно боюсь. ;-)
Если б кто симпатичный компанию составил в подобном предприятии, наверное бы сподвиглась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 14:32 (ссылка)
Ах зачем я не лужайка :)
Ну, в смысле, была бы я мальчиком, составила бы тебе компанию непременно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vita4a@lj
2007-05-23 13:27 (ссылка)
я думала об этом серьезно, но моя специальность не дает мне возможности работать на фрилансе. это раз. а во-вторых, у меня имеется спутник жизни, который теоретически идею поддерживает, но реализовывать ее не собирается, хотя как раз он-то может работать без привязки к географии абсолютно.

(Ответить)


[info]sergeax@lj
2007-05-23 13:27 (ссылка)
Вообще, имея свою квартиру и не имея открытых кредитов, не работать можно и в Москве. Меня удерживает от этого всего одно непреодолимое обстоятельство: я сдохну от тоски через месяц, хоть под елкой, хоть под бананом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 13:32 (ссылка)
Я вот работаю, но на работу не хожу. Но, конечно, не ходить на работу приятнее под бананом, чем в маленькой московской квартирке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2007-05-23 13:42 (ссылка)
Это очень спорное утверждение, если вдуматься. В маленькой московской квартирке есть горячая вода, электричество, кондиционер, скоростной интернет, домашний кинотеатр, рядом — магазины с продуктами, одеждой, книжками/фильмами и кинотеатр общественного пользования. Кроме того, и это немаловажно, где-то рядом есть аптека, поликлиника, больница и, пусть теоретически, детский сад и школа. Все это, конечно, иногда сочетается с бананами, но на 300 долларов под таким бананом уже не проживёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 14:06 (ссылка)
Прозаик :)

Жить в Москве и лечиться в аптеке и поликлинике от болезней, вызванных сидячей жизнью в скоростном интернете :)

В Таиланде, кстати, домик на острове - с горячей водой, кондиционером и интернетом можно снять за 150 баксов. Аптеки тоже там есть. И магазины. На 300, конечно, хорошо не проживешь, но на 700 вполне. Годик так пожить можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2007-05-23 14:19 (ссылка)
"Годик"... Я тут за 10 дней отпуска чуть не одичал. При этом я ни разу не трудоголик, просто ну сколько можно отдыхать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 14:29 (ссылка)
Надо себя заставлять, потом втянешься, когда организм оздоровится :)
Ну придумать работу опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ullr@lj
2007-05-23 22:31 (ссылка)
А разве в Таиланде можно негражданам вот так приехать и жить неограниченно долго? С покупкой недвижимости там точно проблемы для неместных. А то придется бороться с бюрократией вместо того, чтобы лежать под бананом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhekodina@lj
2007-05-23 18:02 (ссылка)
+101!!!

про себя добавлю, что мне текущая моя (любимая) работа не позволяет быть где-то, кроме Мск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarpetka@lj
2007-05-23 13:30 (ссылка)
Скучно же это... мне надо что-то делать, где-то бывать. Общаться. Помогать. Интересоваться. Деятельность нужна!
А ты сама что об этом думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 13:34 (ссылка)
Я для себя этот вопрос решила :) Мне нужно путешествовать. Я не могу надолго ни под банан, ни в Москву :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarpetka@lj
2007-05-23 13:48 (ссылка)
я так и подумала :)) приезжай поскорее уже :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 13:52 (ссылка)
Если мамино состояние позволит, то буду в июне на WPC, а потом заеду. Но до операции не беру билет, боюсь сглазить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarpetka@lj
2007-05-23 14:09 (ссылка)
правильно, ттт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angeliques@lj
2007-05-23 13:32 (ссылка)
даже за большие деньги под бананом через неделю сдохнешь!
во франции, например, работать на заморских территориях (мартиника, таити, гваделупа и пр.) заманивают большими деньгами (з/п как минимум вдвое больше, чем в метрополии).
мои свекр со свекровью провели 6 лет на таити. работали учителями в школе на одном из островов. каждый получал по 5000 € ежемесячно, жили в бунгало на берегу, кушали манго из своего сада, собирали ракушки и вешались от тоски. по завершении контракта они оттуда сбежали первым же самолетом и больше на таити они не возвращались, хотя оба обожают путешествовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 14:08 (ссылка)
"Таити, Таити! Нас и здесь неплохо кормят" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angeliques@lj
2007-05-23 14:43 (ссылка)
именно это и ожидала в ответ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 15:06 (ссылка)
Читатель ждал уж рифмы "розы" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angeliques@lj
2007-05-23 15:19 (ссылка)
прекрати лингвистические экзерсисы! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2007-05-23 14:01 (ссылка)
По причине крайней лености.

(Ответить)


[info]anna_tw@lj
2007-05-23 14:07 (ссылка)
уже из яростного стиля комментирования к первому посту - ясно, что сам пост из серии "уговаривайте себя, уговаривайте" :)
это все хорошо, пока хорошо. Стоит случиться реальному жизненному напрягу - от необходимости перейти от бананов к диете из творожка-кефирчика до необходимости помощи родным и близким - всегда предпочтешь быть в месте с немного более развитой инфраструктурой, чем пальма-банан-берег-закат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 14:09 (ссылка)
Но по молодости неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_tw@lj
2007-05-23 14:11 (ссылка)
эт да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlaya_koroleva@lj
2007-05-23 14:42 (ссылка)
Хотела бы. Да и просто хотела и хочу. Не хватает только спутника (в идеале мужчины, хотя с подругой поехала бы тоже).

Один спутник сорвался, второй на грани срыва. Одна - если поеду, то еще годика через три. Рассматриваю это скорее как привилегию своей "старости" - все, поработала, заработала, можно годика два поездить и пожрать бананасов.

(Ответить)


[info]xxrenton@lj
2007-05-23 14:56 (ссылка)
Интересная работа тут и отсутствие таковой там.

(Ответить)


[info]kmaka@lj
2007-05-23 15:17 (ссылка)
я бы рассмотрела пока ребенок мал. при наличии квартиры в собственности вполне реально
но
а) моя работа не предполагает фриланса совсем
б) без работы кмаки дохнут
в) родители не молодеют

(Ответить)


[info]juliacw@lj
2007-05-23 15:22 (ссылка)
Не люблю жаркий климат :)

(Ответить)


[info]ex_ex_kbke@lj
2007-05-23 15:24 (ссылка)
далеко от родственников, не люблю солнце круглый год, не люблю толпы наркоманов, не понимаю, чем там заниматься в свободное от работы время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 15:30 (ссылка)
Наркоманы - только на Гоа :)
А солнце - не круглый год, бывает и сезон дождей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_kbke@lj
2007-05-23 15:38 (ссылка)
тоже не люблю %)было бы клево иметь дом и возможность в любой момент туда приехать, но жить там было бы невыносимо. я вообще северную природу люблю и мечтаю о даче в финляндии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fczfcz@lj
2007-05-23 15:27 (ссылка)
под банан не хочу. зато всерьез рассматривала версии фриланса в Барселоне, Черногории, Чехии и где подальше отсюда.
но не пускает отсутствие накоплений и наличие немолодых родителей.

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2007-05-23 15:35 (ссылка)
не хочу с тремястами долларов под пальмой.
хочу как хемингуэй - кучу бабла и виллу. а пока бабла и виллы нет, приходится бегать и голодать в метрополиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_kbke@lj
2007-05-23 15:40 (ссылка)
ну да. как-то проще найти в случае чего деньги при приличной зарплате и приличных доходах, чем при никаких тех и тех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightbird@lj
2007-05-23 16:21 (ссылка)
ой, что-то Хемингуэю даже наличие виллы и бабла не помогло. Или рома было уж слишком много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sling@lj
2007-05-23 15:39 (ссылка)
не, ну положим, я готова.
правда, сегодня под пальмами я уже нарисовала в голове схему "как сделать жизнь лучше", но это чисто от внезапного и незапланированного безделья.
но только если меня после пальм возьмут куда-нибудь, закрыв глаза на средиземноморский загар в 15 слоев. сразу.

(Ответить)


[info]mladshii@lj
2007-05-23 15:45 (ссылка)
Очень всерьез рассматриваю этот вопрос, ставлю сроки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-23 15:47 (ссылка)
Да, чувствую, хреново у вас в Таймауте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vad_nes@lj
2007-05-24 06:14 (ссылка)
Просто Сеня молодой ышо и недобравший впечатлений. Само пройдет. 8)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-24 15:45 (ссылка)
В таймауте нормально
хуже, чем в газете, но там уж больно были семейственные отношения, тут построже.
ну и распиздяи тут такие работают, что ужоснах
мне просто очень сильно Москва разонравилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulishna@lj
2007-05-23 15:53 (ссылка)
Один мой приятель таки уехал в Таиланд. Правда, не с 300 долларами, а больше. т.е. бизнес идет своим чередом здесь, проценты ему там. Выучил тайский, родил ребенка, объездил всю ЮВА, не скучает под пальмой ни разу. Завидую белой завистью.

(Ответить)


[info]sestra_milo@lj
2007-05-23 16:05 (ссылка)
У меня был такой френд, который эту мечту реализовал. Поработал программистом, а потом на эти деньги в Индии путешествует уже, наверное, больше года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Уже два года!
[info]sestra_milo@lj
2007-05-23 16:09 (ссылка)
http://cosma.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinka@lj
2007-05-23 17:19 (ссылка)
на 300 не хочу нигде, наверное.
но вообще так устала, что готова уехать на месяц туда, где лежат.
непредставимое прежде состояние. раньше у меня шило взыгрывало в жопе где-то на третий час. но это, видимо, в прошлом.
теперь хочу, чтобы светло, море, телефон плохо работает, интернет в специально отведенном для этого месте (не дома) и вкусная острая еда. получается индия или таиланд, видимо. или еще какая азия.
вот продастся дедушкина квартира, куплю бунгало в луанг-прабанге.

(Ответить)


[info]landco@lj
2007-05-23 18:30 (ссылка)
нация космополитов никого не пугает?)

(Ответить)


[info]rusec@lj
2007-05-23 23:29 (ссылка)
Почему лично вы не бросаете все и не едете в Таиланд, Египет, Антананариву, на Гоа

Зачем же на Гоа? Лично мне и в Эквадоре неплохо.
Кито - столица - в горах на экваторе. Инфраструктура есть любая, не жарко, недорого. 300 - это, конечно, на скромную жизнь, а 700 - уже реально.
Бананы и пляжи - пол-часа на самолете или пять на машине, но там жарковато. В горах лучше.

(Ответить)


[info]m_elle@lj
2007-05-24 00:32 (ссылка)
образование детей, да. Вот она в университет уедет - тут же переедем на теплый остров:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-24 00:37 (ссылка)
ну я, естественно, не имею в виду $300 и фриланс:) На теплом острове какая бы то ни было трудозанятость полностью исключена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cotopaxi@lj
2007-05-24 00:35 (ссылка)
бросили, бросили, и прекрасно живём. :)

(Ответить)


[info]lisastern@lj
2007-05-24 03:57 (ссылка)
...потому что человеку нужна не индивидуальная пальма а весь мир... весь фокус в самореализации и любимом деле, за которое еще и платят :) именно поэтому я хочу стать, не побоюсь этого слова, коучем :)

(Ответить)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-05-24 05:27 (ссылка)
Думаю об этом.
Но (!) 300 баксов в год хватит тамошнему нищему, мне - не хватит. Глупости это.

Если накоплю на приличную яхту, не думая куплю удостоверение яхтенного капитана и саму яхту. И свалю.

(Ответить)


[info]kcrew2006@lj
2007-05-24 12:52 (ссылка)
а) любимая работа, не предполагающая фриланса.
б) без Москвы мне плохо.

(Ответить)


[info]hasid@lj
2007-05-24 13:28 (ссылка)
Надо на хорошую квартиру в Москве заработать и сдавать её (от $2500 и выше в месяц). И ещё заработать на домик в Каталонии, в котором жить на эти деньги, плюс фриланс для души.

Хотя и это по минимуму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-24 13:57 (ссылка)
Квартира, которую можно сдавать за 2500, должна стоить примерно миллион. Ну 700 тысяч. Если у вас получится заработать такие деньги, какой смысл их вкладывать под такие низкие проценты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-24 14:20 (ссылка)
да, как раз хорошая трёшка в сталинке в начале Ленинского или Кутузовского.
Или 2 однушки у меня в Замоскворечье, на Новокузнецкой.

Да, это приносит 4-6% годовых сейчас, но вы не учитываете рост недвижимости (+15-20% даже при нынешней "стагнации" рынка).
Нормальное консервативное вложение, в отличие от каких-нибудь ПИФов (сегодня плюс 100% годовых, завтра минус 60%).

(Ответить) (Уровень выше)