Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-04-02 19:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Открытое письмо Президенту РФ Дмитрию Медведеву

Господин Президент. Обращаюсь к Вам больше как к юристу, а не только как главе государства. Не знаю, насколько Вы в курсе того, что из себя представляет радикальное крыло РПЦ – церкви, к чадам который Вы, и Ваша супруга себя причисляете.  Являясь священником РПЦ в заштате, я с августа 2007 года в своем блоге  http://ignaty-l.livejournal.com/  и на сайте «Во едину от суббот» (http://ignaty-l.clan.su/  ) ежедневно  поднимаю вопросы стремительного превращения Церкви в человеконенавистническую организацию. Не буду утомлять Вас исследованиями доктринального характера, объясняющими парадокс, как могло христианское учение переродится с течением времени в прямо противоположное, и какие для этого имелись предпосылки,  тем более, что это не входит в круг Ваших полномочий. Всё, что я мог написать по этому вопросу, я написал в своих книгах «Во едину от суббот» и «Имя зверя» (готовятся к печати, в сетевой версии: http://ignaty-l.clan.su/load/vo_edinu_ot_subbot/1-1-0-3 и http://ignaty-l.clan.su/load/imja_zverja/1-1-0-2 )и постоянно говорю об этом в своем блоге.  Как Президент Вы не можете вмешиваться в дела религии, но как юрист Вы вполне можете дать оценку людей, занимающихся «религиозным воспитанием» народа страны, Президентом которой Вы являетесь. Я всего лишь прошу Вас дать юридическую оценку деятельности человека, играющего не последнюю роль в формировании религиозного сознания граждан России, являющегося духовником некоторых высокопоставленных чиновников. Прошу Вас, ответьте мне как юрист, может ли квалифицироваться призыв монаха Афанасия монастыря Карулья с горы Афон произвести надо мною ритуальную казнь, как подпадающий под 119.2 статью УК РФ? То что казнь надо мной подразумевается ритуальная, то есть освящена «православным» ритуальным действом, можно видеть из слов о внесении в помянники монастыря имени исполнителя казни:  «имя его внесем в карульский помяник на вечное поминовение…. даю благословение согласно афонской традиции... полностью разделяю ответственность за его исполнение».  

Полный текст находится по адресу в сети: http://m-athanasios.livejournal.com/21696.html, или если там не окажется, то здесь: http://ignaty-l.clan.su/load/ugrozy/1-1-0-4

То есть, Господин Президент, я прошу у Вас юридической консультации. Потому что юристов, как Вы недавно сказали, у нас в стране много, а бесправия всё больше и больше, и особенно много бесправия там, куда государство старается не вмешиваться, предпочитая отдавать «на суд церкви» вопросы даже уголовного характера, примеров чему не счесть. Руководство Русской Православной Церкви совсем перестало обращать внимание на то, что внутри ее возникает человеконенавитническая доктрина, грозящая превратиться в организацию. Это очень непростой вопрос, но последние годы многие ушли из Церкви, замечая эти тенденции, и здесь, сейчас не формат перечислять их все.

Вот отрывок из записи с угрозой на меня со стороны Афонского монаха: «А потому, хватит поддаваться на эксплуатацию этих манипуляторов православного сознания таких христианских добродетелей, как любовь, смирение, терпение, всепрощение... И если найдется русский витязь, который молотком отобьет этому демону пальцы рук, чтобы он уже никогда не мог "стучать по клаве", искушая в интернете православных, имя его внесем в карульский помяник на вечное поминовение.
     И это не очередное эксцентричное заявление одиозного монаха, как сразу же заярлычит мое благословение "православный" кагал. Значимость этого поступка можно сравнить с подвигом инока Александра Пересвета, показавшего всей Русской рати пример доблести. И значит, вменится этот подвиг герою во оставление многих его грехов. А если тот и душу положит за други своя, то будет это ему залогом Жизни Вечной.»

С уважением Бекшаев Игорь Иванович.



Друзья, я прошу вас о перепосте этой записи. Прилагаю также скриншот моего «письма Президенту», которое я отправил вот по этому адресу: http://letters.kremlin.ru/
 







(Добавить комментарий)


[info]velisaar@lj
2011-04-02 13:04 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 13:33 (ссылка)
Если хотите получить официальный ответ - надо напечатать на бумажке и послать по адресу (говорю, как человек опытный в данном вопросе:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 13:34 (ссылка)
Ой... извини - попал не туда. Но о. Игорь, думаю, всё равно прочтёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 13:49 (ссылка)
надо же иногда играть с государством по его правилам :)
в данном случае - не ответ, а инфопотдержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 13:53 (ссылка)
Правда, напишите и пошлите:-)! Они обязаны ответить по закону в трёхнедельный срок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 13:58 (ссылка)
они и эдектронно обязуются ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 13:59 (ссылка)
А Вы им уже послали электронно:-)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:03 (ссылка)
ну так скриншот же :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:15 (ссылка)
Опубликуйте ответ обязательно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:22 (ссылка)
хорошо, если дождусь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2011-04-02 17:28 (ссылка)
Игорь, но токо Вы не "о." никакой, уже давно.
Пора бы уже определиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-04-02 13:55 (ссылка)
картинка тя смутила? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 13:58 (ссылка)
Ага:-) Промахнулся:-) А кстати - кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-04-02 14:07 (ссылка)
это XZibit. рэппер, актер, ведущий передачи «Pimp my ride» на MTV.
ненависть, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:14 (ссылка)
Ну, я тебе честно скажу - объект ненависти в данном случае какой-то... сомнительный. Я вообще не уверен, что он существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-04-02 14:16 (ссылка)
я не праманаха, это про рэппера.
он существует. я гарантирую это. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:20 (ссылка)
Про рэппера я готов поверить, про монаха - нет:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2011-04-02 14:23 (ссылка)
Это настоящий монах с Афона!

У Вас же церковный стаж большой
- и все равно чисто дитя какое (аки Я.Г. Кротов тот же) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:25 (ссылка)
Его кто-нибудь видел? Этого настоящего монаха с Афона?
С ним кто-нибудь разговаривал в реале? А главное - кто-нибудь слышал от него в реале что-нибудь похожее на то, что он пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:31 (ссылка)
да есть он, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:34 (ссылка)
Гмм... Позвонить, штоле:-)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:46 (ссылка)
так нету кода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:53 (ссылка)
495 - не пробовали набирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:55 (ссылка)
да я ему вообще не собираюсь звонить, да и на афоне он щас торчит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:58 (ссылка)
Думаю, что рано или поздно выяснится, что все эти "афониты" - не более, чем неудачная мистификация, которую так и не использовали, потому что забыли, для чего она была придумана:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неудачная мистификация
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:09 (ссылка)
ради чего?
информация об айпи:

Страна: Greece
Регион: Magnisia
Город: Skнathos
Широта: 39.1667
Долгота: 23.4833

это греция, афон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неудачная мистификация
[info]_corso_@lj
2011-04-02 15:19 (ссылка)
Кто-то поддерживает мистификацию в рабочем состоянии:-)

(вот уеду я в Палермо 18-го, Бог даст - могу побыть пару недель сицилийским монахом:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мистификацию в рабочем состоянии:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:22 (ссылка)
сам себя мистифицирует?
эх, Левон, если бы всё творимое было бы чей то сторонней мистификайией, а патриархи и монахи ходили белыми и пушистыми..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мистификацию в рабочем состоянии:
[info]_corso_@lj
2011-04-02 15:39 (ссылка)
Ну, как Вы понимаете, я последний человек, который будет считать их белыми и пушистыми:-)))...
И со времени нашей последней встречи моё отношение к Владимиру Михайловичу ничуть не улучшилось.

Я просто пытаюсь понять логику, а главное - цель происходящего. Поскольку вижу в предъявленном серьёзные психологические противоречия. Тот "фольклорный психотип", который автор журнала старательно имитирует, не стал бы расточать невнятные угрозы в сети "авансом" - рассчитывая, что те неведомые враги, к которым они обращены, сами на них сбегутся. Настоящие ПГМ-нутые идиоты - проще и самодовольней, к тому же им, как правило, свойственно некое дурашливо-простонародное смирение. Истерические всплески агрессивности либо введены сюда специально (причём "калькированы" с известных персонажей типа аббатуса, который относится к совсем другому психотипу), либо выдают психотип истинного автора, не имеющего ничего общего с тем былинно-фольклорным персонажем, которого описывает Соловьёв. Так что Ваш Афанасий существует, как минимум, в нескольких версиях:-) И вопрос в том, кто и зачем поддерживает ту версию, с которой мы столкнулись в ЖЖ.

У меня есть соображения на этот счёт, но ими лучше поделиться как-нибудь при встрече.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:46 (ссылка)
ну соловьев то здесь вообще не при чем, он просто распространил легенду, как ему было сказано, и в том виде, в каком она была оплачена (надеюсь нет возражений, что от чистой души соловьев такой длиннющий текст писать бы не стал?)
легенда для пгм, а человек существует сам собою, вне легенды.
оставим в покое соловьева, и смотрим на человека, который уже им раскручен.
он обязан под соловьева подстраиваться?
с чего бы это?
- я вижу совершенно конкретного персонажа.
если бы он не был аутентичен, давно бы обнаружился автор и взвыл бы что его присвоили.
он пишет не только в жуонале.
гугл накидает много его перлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 15:53 (ссылка)
Фольклорные персонажи не умеют пользоваться гуглом:-)

Впрочем, Бог его знает - я ещё подумаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:55 (ссылка)
в журнале куча народу, который его знает, бывшие соратники - тоже - сразу навскидку свежее
http://stas-senkin.livejournal.com/44840.html
это совершенно реальный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 16:07 (ссылка)
Неужели такая причудливая индивидуальная конфигурация? Даже интересно стало:-)))
С другой стороны, у его "обличителя" тоже странноватые интонации - да и список произведений в профайле тоже несколько пугает.

Боюсь, что мы с Вами живём в эпоху ролевых игр:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:11 (ссылка)
это патриоты, борцы с жыдомасонами.
но прикол в том, что даже для соратников он выглядит зашкаливающе дико.
те ребята по своему верующие, верят в скорый приход антихриста - ну понятно, знаки, то, се.
этот же гораздо круче.
у него вообще одна тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhyart@lj
2011-04-02 17:10 (ссылка)
этот же гораздо круче

Т.е. Вы тоже подпали под впечатление от старца? )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум, в нескольких версиях
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:50 (ссылка)
нет, как _автор_ он существует в одной версии.
как автор же он равен "монаху с карульи", что на фото, и что строит дачи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мистификацию в рабочем состоянии:
[info]_corso_@lj
2011-04-02 15:49 (ссылка)
Одно, пожалуй, скажу - он, в любом случае, не настоящий враг Христа, а своего рода "разведывательный зонд".
Настоящими врагами - были и остаются - даже не представители высшего церковного эстеблишмента, одержимые корыстолюбием и властолюбием, а те самые самодовольно-трусливые рядовые попы, которые грудью кидаются на защиту корпоративных интересов. И подобные им рядовые "честные верующие":-(...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:57 (ссылка)
Левон, для меня это уже слишком сложно :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]_corso_@lj
2011-04-02 16:14 (ссылка)
Разве:-)?
Мы ведь с Вами про это много раз говорили:-)
"Корпорация" место Церкви.
Корыстолюбие и властолюбие именно поэтому так страшны, что их постоянно прикрывают "корпоративные интересы". А плата за прикрытие - гордость от принадлежности к "привилегированной корпорации". Круг замыкается, выталкивая Христа наружу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:17 (ссылка)
да это понятно.
но явление очень отчетливое.
да, продукт корпорации, но продукт вполне себе законченный.
это спелая ягодка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]_corso_@lj
2011-04-02 16:30 (ссылка)
Наверное, да. Организм, из которого ушла настоящая жизнь, будет порождать всё более уродливых монстров. Нельзя удержаться на одном и том же уровне зла (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:33 (ссылка)
понимаете, он уже вышел за пределы человеческого, раз уж даже своих прежних друзей предает
у него уже никого нет, от чист и светел как алмаз
впитал в себя все от корпорации, сколько организм вметил.
вот еще -
http://stas-senkin.livejournal.com/46821.html?view=380901#t380901

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]_corso_@lj
2011-04-02 16:40 (ссылка)
Вообще-то такое состояние называется старинным словом "одержимость"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:44 (ссылка)
ну да.
только она уже не эпизодическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]_corso_@lj
2011-04-02 17:05 (ссылка)
Вообще-то это очень печально и страшно:-(...
А ещё - изнываешь от чувства собственной беспомощности при виде такой человеческой катастрофы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не настоящий враг Христа
[info]cheetaka@lj
2011-04-03 10:11 (ссылка)
от собственного долбоебизма ты изнываешь, дятел...
вот больше всего меня забавляют хомячки, которые вообще не в теме, но тянутся побазарить вровень... Монах этот уже известен был уже тогда, когда Вова Соловьев только в пионерскую зорьку на телевидении играть пытался, да перед начальством в позе ЗЮ стоял...
в-общем, умник - шесть твой номер...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 10:22 (ссылка)
молодец, сусля, оценка пять тебе за то, что выдрочил житие своего поп-кумира.
поставь перед собой фотку кумира, подрочи.
твой номер ноль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2011-04-02 14:37 (ссылка)
Конечно да
- к примеру тот же телеведущий Володя Соловьев
http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=20&PubID=20881

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-04-02 14:53 (ссылка)
Ээээ... просмотревши половину текста (больше нИАсилил), я окончательно разуверился в его существовании.

То есть я вполне готов поверить в то, что на белом свете обитает некий религиозно экзальтированный бомж с таким именем, которого занесло на Афон и там "постригло". Однако совершенно очевидно, что остервенелое мифотворчество (пример которого Вы мне как раз привели) уже сделало из него героя религиозного фольклора. С таким же успехом можно было бы завести журнал от имени преподобного Ильи Муромца - который тоже вероятно когда-то существовал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

религиозно экзальтированный бомж
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:57 (ссылка)
я думаю, что все примерно так:
http://ignaty-l.livejournal.com/549921.html
бамэы за 10 лет "дачу монаха" построить не в состоянии.
он есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религиозно экзальтированный бомж
[info]_corso_@lj
2011-04-02 15:15 (ссылка)
Фотографии монастыря - вижу.
Человека в монашеских одеждах - вижу.
Текст - читаю.
Где доказательства того, что всё это связано между собой так, как написано в тексте?

...Знаете, Игорь, я ведь однажды в минуту душевного кризиса взялся создавать себе альтернативный журнал, в котором собирался поселить альтернативную личность. Сейчас этот журнал валяется где-то на задворках ЖЖ, практически на нулевом цикле, - поскольку на такую фигню у меня не оказалось времени, да и кризис как-то рассосался.
Но если бы мне, к примеру, платили за это деньги, то я такую альтернативную личность развёл бы, что чертям было бы тошно. И фотографии там были бы, и виды, и что пожелаете.
Я понимаю, что Афон (по крайней мере, в русской его части) на сегодняшний день, скорее всего, действительно является рассадником разного рода безумных религиозно-политических доктрин, которые нынешняя правящая банда старается держать "под рукой".
Но это не значит, что я готов доверять каждой конкретной манифестации этого безумия - точнее, принимать её ровно за то, чем она хочет себя представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это связано между собой так
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:17 (ссылка)
я смотрел информацию IP
он тут писал.
паспортных данных, конечно, не оставлял, но IP достаточно, чтобы вероятность стремилась к 100 %

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это связано между собой так
[info]victor_a_k@lj
2011-04-02 16:10 (ссылка)
я кста солидарен с корсо - все это время мне кацца он тролль виртуальный - мое длинное сообщение о том что он тролль потер кста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это связано между собой так
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:13 (ссылка)
слово "тролль" вообще мало что объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это связано между собой так
[info]victor_a_k@lj
2011-04-02 16:31 (ссылка)
но то что его мог создать соловьев совсем не ноль вероятность - как бы там ни было он его создал - минимум скреативил в своем блоге...а был ли офнасий до?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а был ли офнасий до?...
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:35 (ссылка)
не, ну это я уже высказался чуть раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а был ли офнасий до?...
[info]victor_a_k@lj
2011-04-02 16:47 (ссылка)
http://monah-maxim.livejournal.com/profile

сотоно проложил оптический кабель на афон....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это связано между собой так
[info]fed_um@lj
2011-04-02 16:35 (ссылка)
имхую - это не столько банальный инет-тролль, сколько обычный душевнобольной, живущий в двух или более субъективных реальностях. щас и весна, кстати, самое время обострений.
или же это актёр своего собственного театра. бывают и такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это связано между собой так
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:37 (ссылка)
да не псих он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это связано между собой так
[info]fed_um@lj
2011-04-02 16:42 (ссылка)
а я про психа ничего не говорил. я о размножении личностей написал. эти обычно совсем не буйные и на первый взгляд вполне нормальны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о размножении личностей
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:45 (ссылка)
его уже не тревожит "первая" личность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о размножении личностей
[info]fed_um@lj
2011-04-02 17:04 (ссылка)
ну, это евойные проблемы. за него можно тока помолиЦЦа, а в остальном мы бессильны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2011-04-02 13:12 (ссылка)
Наверное, трудно придумать что-то более бесплодное, чем обращение к Президенту. Но - сейчас сделаю перепост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:47 (ссылка)
спасибо, Елена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pomidorovgmbh@lj
2012-03-10 20:26 (ссылка)
А вот ты где пасёшься пгавославная, а недоумевал... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2011-04-02 13:15 (ссылка)
Не. Швабода слова. Пока токо базарит - имеет право.
Вас же никто не привлекает "за оскорбление чувств верующих".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teglev_sky@lj
2011-04-02 13:29 (ссылка)
угу, а угандошинага наркомана, за призывы думать про патриарха плохо, штоб патриарху плохо стало, судили.

(Ответить) (Уровень выше)

базарит - имеет право
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 13:31 (ссылка)
очень заблуждаетесь.
читайте УК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базарит - имеет право
[info]lichinych@lj
2011-04-02 13:52 (ссылка)
Я не по УК, а по ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romiram@lj
2011-04-02 13:17 (ссылка)
перепостил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:47 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2011-04-02 13:17 (ссылка)
Ща запощу.

А ваще че кипишь такой подняли???

Типа серьезная движуха намечается???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:50 (ссылка)
спасибо, Кирилл

(Ответить) (Уровень выше)

Трепещите, бесенята!
[info]barmaleische@lj
2011-04-03 06:24 (ссылка)
Афанасий до разборок крут и конкретен, и мазу, судя по всему имеет немалую за спиной. Так что, считай, что и ты попал, гном уродливый, под раздачу, раз тут засветился с поддержкой волкошакалёнка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трепещите, бесенята!
[info]kiryap@lj
2011-04-03 07:39 (ссылка)
Пока крутость и конкретность видна только в виде бокса по переписке.

И дальше этого непойдет ибо чтомшники вы все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2011-04-02 13:25 (ссылка)
А еще че подумал.

Надоть это письмо в антирелижн поместить.

Пусть кинет кто нить кто состоит.

(Ответить)


[info]abzac@lj
2011-04-02 14:09 (ссылка)
- да брось ты их болезных,
приезжай лучше в гости.
чай будем пить с кружопниковым вареньем,
и мысль высокую точить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:51 (ссылка)
да, приеду конечно, спасибо, как лыжи намылю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2011-04-02 14:19 (ссылка)
Игорь, вставь кнопку перепост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:23 (ссылка)
пробовал, не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seimur@lj
2011-04-02 14:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:32 (ссылка)
это так?
в каком месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seimur@lj
2011-04-02 14:34 (ссылка)
Вот, короче тут всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 14:41 (ссылка)
ага, спасибо, попробовал.
все равно не получается.
где то сбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamashakurazh@lj
2011-04-02 15:06 (ссылка)
Чтобы поставить кнопку перепоста, в режиме HTML скопируйте в самый конц Вашей записи то, что увидите в самом низу этого моего камента.
Только предварительно уберите оттуда $$$$$. (их я вставила, чтобы тег был виден)

Вместо слова ПЕРЕПОСТ Вы можете написать любой другой текст. (Он отбразится на кнопке)
Например ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ.

[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-repost button$$$$$>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Чтобы поставить кнопку перепоста, в режиме HTML скопируйте в самый конц Вашей записи то, что увидите в самом низу этого моего камента.
Только предварительно уберите оттуда $$$$$. (их я вставила, чтобы тег был виден)

Вместо слова ПЕРЕПОСТ Вы можете написать любой другой текст. (Он отбразится на кнопке)
Например ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ.

<lj-repost button$$$$$=" ПЕРЕПОСТ " />

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:12 (ссылка)
спасибо, сейчас попробую !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamashakurazh@lj
2011-04-02 15:27 (ссылка)
Да, все работает.
При нажатии накнопку в ЖЖ копируется Ваш текст, а вверху добаляется ссылка на оригиал. на Ваш ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 15:20 (ссылка)
получилось, спасибо !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seimur@lj
2011-04-02 14:32 (ссылка)
Блин.
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-repost [...] и>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Блин.
<lj-repost / и закрыть ">"

(Ответить) (Уровень выше)

Бог шельму метит :)
[info]barmaleische@lj
2011-04-03 06:20 (ссылка)
Уроду даже в кнопке положил Господь препятствие :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesna_solnce@lj
2011-04-02 15:01 (ссылка)
Подло это ... сам ведь монаху хамил не хило. Поступок нехороший, по примеру подонков. Печально, однако. Я б за тебя никогда не заступился.

(Ответить)

Но ведь православие было создано на насилии, и крови!
[info]pravdoiskanie@lj
2011-04-02 16:09 (ссылка)
И проявлять свой звериный норов: правый, славный, они начинают, власть им в этом покровительствует кады! Православная церковь никогда по законам жить не будет, и не жила. Был всегда закон силы в ней, и слово - её стаи вожака!

(Ответить)

письмо Президенту
[info]buttersno1@lj
2011-04-02 16:11 (ссылка)
Надо было к Патриарху видеообращение записать:"Доколе такое будет продолжаться? .... Если не сделаете,то не буду поминать Вас в келейной молитве."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: письмо Президенту
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 16:12 (ссылка)
патриарх пусь спит, не надо ево тревожить по пустякам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhyart@lj
2011-04-02 17:16 (ссылка)
Из-за чего, собственно, весь сыр-бор? Он же не написал, что за приговор имел ввиду... Может, он о церковном прещении вёл речь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

о церковном прещении вёл речь
[info]arstmas@lj
2011-04-02 17:42 (ссылка)
прещение молотком по пальцам?
не, ну я нынешних порядков не знаю, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhyart@lj
2011-04-02 17:45 (ссылка)
Насколько я помню, про приговор там отдельным абзацем как бы было... Нет? И если подходить к языковой составляющей, то именно в том предложении неясно, что за приговор... Молоток и мат я не обсуждаю - это жесть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pasha_z@lj
2011-04-02 17:47 (ссылка)
и с кем же я тоды буду вести температурный дневник??? :)

самое мудатство этой ситуации в том, шо киллерам платят не баблом, а вечным блаженством. ну прям как воинам джихада, блин!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

температурный дневник?
[info]ignaty_l@lj
2011-04-02 17:52 (ссылка)
а, да, чо там щас в швецеи?
жыды есъть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: температурный дневник?
[info]pasha_z@lj
2011-04-02 18:00 (ссылка)
увы, в Швеции теплее аж на 4 градуса. возможно, они самые на букву ж творят козни, чтобы мою теорию завалить.

(Ответить) (Уровень выше)

Русская..
[info]greckk_k@lj
2011-04-02 23:48 (ссылка)
..православная церковь - уже давненько скатилась до антихристианства в своей "божественной" миссии....и восстанавливать свою репутацию, ей придётся не один век, если вообще это возможно, в такой двуличной, меркантильность структуре. Одним словом, чтобы ей достичь статуса матушки Терезы, нужно содрать с себя злата, встать на колени пред народом и не одно десятилетие каяться, существуя на воде и сухарях, как и их бездомная паства с трёх вокзалов....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ей придётся не один век
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 06:24 (ссылка)
да, чтобы отмыться надо приложить титанические усилия.

(Ответить) (Уровень выше)

РПЦ - это средневековая партия суеверных людей!
[info]pravdoiskanie@lj
2011-04-03 15:01 (ссылка)
Нетути ни христианства, ни совести, ни закона у ней!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]okuneshka@lj
2011-04-03 02:47 (ссылка)
Ну да, на любое "голову отрежу" надо пейсать президентам, потомучтонепорядок.
Клево получается, лаются, стало быть, два больших русскоязычных подвижника, а все кругом в силу того, что один другого запейсал на вечный помин души, даже не на картинку с изображением секирбашка - негодяи.

(Ответить)

ТОП: 09:59 MSK
[info]magictop30@lj
2011-04-03 02:59 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fignaty-l.livejournal.com%2f551011.html).Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?ignaty_l.livejournal.com).Image

(Ответить)

Мерзкому подонку
[info]barmaleische@lj
2011-04-03 06:17 (ссылка)
Что, в штанишки наклал, сучонок мелкий и пакостный? А волком прикидывался, шакал :) Ссылочки на твой богомерзкий и богохульно-сквернословный смрадный ЖЖ не забудь приложить президенту. А мы пока помолимся, чтоб Господь обратил ярость Свою и пролил гнев на такую нечисть как ты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мерзкому подонку
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 06:20 (ссылка)
какой ты бармалеюшка глупанькай.
пади памались всем четрям афонским, чтоб продолжал ты тупеть строго по расписанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мерзкому подонку
[info]barmaleische@lj
2011-04-03 06:52 (ссылка)
Тявкай-тявкай, шакал позорный. Только вот учти, что я не на Афоне, а всего в двухстах км от тебя. Как бы тебе не пришлось и Владим Владимычу песьмо пейсать. чтоб и от меня тебя бедного и обиженного защитили, круглосуточную охрану приставили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: учти, что я не на
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 06:55 (ссылка)
ну это классика, гопник собрался в командировку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мерзкому подонку
[info]fedor_vasiljev@lj
2011-04-03 19:34 (ссылка)
"А мы пока помолимся, чтоб Господь обратил ярость Свою и пролил гнев"
Аминь. Да будет тебе по молитве твоей, молитвенниче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kadievrasul@lj
2011-04-03 06:29 (ссылка)
Желательно дать человеку письменную консультацию.
Параллельно обратитесь к юристу РПЦ, Пчелинцеву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дать человеку письменную
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 06:36 (ссылка)
кому консультацию?
..
признаться, не дмаю, что юристы рпц будут заниматься своими монахами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дать человеку письменную
[info]kadievrasul@lj
2011-04-03 07:23 (ссылка)
попробовать стоит, чтобы получить официальную позицию

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дать человеку письменную
[info]rosencrantss@lj
2011-04-03 08:35 (ссылка)
Очевидно что Афанасий монах греческой церкви, а не РПЦ. При этом в Греции тоже есть уголовная законодательство и прокуратура (На Афоне - отдельное судопризводство, только для монахов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дать человеку письменную
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 09:08 (ссылка)
я плохо разбираюсь во всех этих афонских "моментах", но, думается мне, что РПЦ-шный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дать человеку письменную
[info]cheetaka@lj
2011-04-03 10:22 (ссылка)
Игнат, ты мудаг? Ты вааще в теме о чем говоришь, или как? А когда за базар подтянут будешь срать жидко, да губёнками вяло шевелить, а? Сдается мне, что фрик ты тухлый...
Какая РПЦ и ее монахи? Ты чё, болезный? Монах, на которого ты, шавка, вякаешь, к РПЦ отношения не имеет. Но ты не в теме, тухлячок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-03 10:25 (ссылка)
ищщезни, ёжег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaoayao@lj
2011-04-03 15:33 (ссылка)
да какой он юрист, по той ахинее, какую медведь несет, складывается впечатление, что он его в метро купил.

(Ответить)


[info]powerslave_1968@lj
2011-04-27 16:27 (ссылка)
Дай Вам Бог, Игнатий, успеха в Вашей борьбе. Мне стыдно за Русскую Православною Церковь, но отделить себя от неё не могу, ибо люблю её. Поэтому Ваша борьба очень важна, ведь таких, как я, довольно много. Чем-то конкретным Вам можно помочь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-27 16:31 (ссылка)
спасибо :)
да нет, ничего, справляюсь )

(Ответить) (Уровень выше)