Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-08-25 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что важнее?
Скажите, что для вас важнее, чтобы вас баловали или чтобы действительно помогали?
Например, для меня, привыкшей все делать самой, ужасно важно, чтобы меня побаловали. А кто-то другой, воспитанный, что "друг познается в беде" ценит людей за реальную помощь.
Просто сегодня мне обещали отвести в хороший ресторан и накормить моими любимыми креветками. Но мой друг поехал в другой город, встретился с человеком и привез для меня ценную вещь. Я бы потратила весь день на это. В результате он устал, быстренько мне все привез и улетел, как Карлсон. А я осталась с ценной вещью и без креветок.
Вот и думаю, радоваться или расстраиваться?


(Добавить комментарий)


[info]prime12@lj
2005-08-25 07:43 (ссылка)
для меня важно внимание и участие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 07:44 (ссылка)
Так помощь и балование к чему относятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2005-08-25 07:48 (ссылка)
НИ к тому, ни к другому, Кируля. есть вынужденная помощь или ритуальные походы в ресторан. балование, конечно, более искренно и менее зависит от меня самой. но не всегда оно продиктовано вниманием ко мне.
я ценю желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я ценю желание.
[info]kirulya@lj
2005-08-25 07:52 (ссылка)
вдобавок к вниманию и участию.
В задаче о них ни слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]prime12@lj
2005-08-25 07:57 (ссылка)
так задача неправильная)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]kirulya@lj
2005-08-25 07:57 (ссылка)
Вот у себя в журнале будешь ставить правильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]prime12@lj
2005-08-25 08:02 (ссылка)
для истины нет преград)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я ценю желание.
[info]prime12@lj
2005-08-25 08:13 (ссылка)
вот мне просто интересно.
1.у вас есть чувство юмора.
2. вы самодостаточны.
3. у вас есть собственное мнение по многим (если не по всем) вопросам.
4. у вас отличное чувство юмора
5. вам вообще хорошо

1. я вежливо отвечала вам
2. я не досаждала вам
3. я вообще ничего возмутительного не сказала вам

но вы решили мне нагрубить.

в своем журнале, да.

ну просто так.

наверное, у вас сегодня есть для этого повод.
или вообще я вас раздражаю.

но как-то это недостойно, коль вы себя называете сильной, умной, самодостаточной, остроумной, и т.д.
ну ваше дело, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:20 (ссылка)
Я не люблю обращение на Вы.
Меня не надо учить жить.
Я поставила задачу. Тебе захотелось расширить рамки.
Я не позволила.
Ты обиделась.
На сердитых воду возят - слышала?
А кем я себя считаю - буду писать я. Не ты. Ты будешь писать о себе. В своем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]prime12@lj
2005-08-25 08:24 (ссылка)
где я обиделась?)))
я не учила ни на йоту.
ну хотите обсуждать нечто - ваше дело.
довольно сложно угадать заранее, что вы хотите обсуждать, что нет.
что мой журнал-то в суе поминать каждую секунду)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]prime12@lj
2005-08-25 08:24 (ссылка)
сорри за обращение на вы. это просто привычка.
ты, ты, ты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ценю желание.
[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:26 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miss_grey@lj
2005-08-25 07:45 (ссылка)
Я ленива. Я люблю, когда за меня решают мои проблемы. А побаловать я себя могу и сама. :-))) Это если исключить тот факт, что некоторые мужчины в силу своего текущего статуса должны совершать всяческие приятности. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 07:53 (ссылка)
Вот! Ты за решение проблем. Ты бы не переживала, что сорвался ресторан - главное, решили проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miss_grey@lj
2005-08-25 08:05 (ссылка)
Но креветок тоже было бы жалко! Но меньше. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:08 (ссылка)
Понимаешь, я могу поехать в другой город, найти неуловимого дядьку и забрать у него нужную мне вещь. Это займет время, силы, нервы.
Но я не могу пойти одна в ресторан. То есть я могу, но наслаждаться буду только вкусом, а не общением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miss_grey@lj
2005-08-25 08:40 (ссылка)
Эх... мне бы другой пример, не с рестораном. :-) Я почти каждый в ресторанах обедами питаюсь - достали, чессссно слово. Общение оно, конечно, понятнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:43 (ссылка)
Я не о том ресторане. Там хорошо, там аквариумы, музыка приглушенная, на стенах коллекции ракообразных и капитанские штурвалы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukkulent@lj
2005-08-25 07:46 (ссылка)
думаю, что балует он - не только тебя, но и себя при этом...т е получаете удовольствие вы вместе.
а вот поехать в другой город, потратить время, вымотаться в пробках и все ради того, чтобы доставить удовольствие тебе - за свой счет - думаю, это очень ценно. на меня бы это произвело большое впечатление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 07:54 (ссылка)
Я не возражаю - ценно. Я накормила, поцеловала в макушку и отпустила к жене.
Просто остался червячок оттого, что мне достался только один заяц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2005-08-25 07:47 (ссылка)
Мне во стОльком помогают, что, чувствую, я уже разбалована до безобразия.
Потому как сама могу сделать практически все. Н уже давно не-хо-чу. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 07:54 (ссылка)
Как я тебя понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2005-08-25 08:03 (ссылка)
Кируль, но ведь самое главное - ИМ же нравится. :) Вот и пусть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:06 (ссылка)
Это мой ответ на возмущенное: "Я не принимаю от мужчин дорогие подарки!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2005-08-25 09:36 (ссылка)
Ну, я тоже не принимаю. Ни от мушшшЫн, ни от женщин, ни от китайцев.
Только от близких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katqkin@lj
2005-08-25 08:09 (ссылка)
раз на раз не приходится
в данном случае я бы порадовалась ценной вещи
и поскакала бы покупать себе креветки
но я живу в приморском фороде
да и оптимистична до безобразия :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:52 (ссылка)
И это кайф!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2005-08-25 08:39 (ссылка)
Что за чудо эта последовательность постов!
Сначала "Зачем нужны мужчины,", потом "Что важнее - чтобы помогали или баловали, да побольше, побольше!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_miss_grey@lj
2005-08-25 08:44 (ссылка)
Знаете, в жизни есть необходимости, а есть приятности... "Зачем нужны мужчины" - о необходимостях, "помогать или баловать" скорее о приятностях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acuradreams@lj
2005-08-25 08:49 (ссылка)
Я человек настроения, к тому же не люблю сюрпризы, поэтому когда хочу, чтобы меня баловали, говорю об этом (то же касается помощи). И не люблю, когда балуют/помогают, когда я этого не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 08:50 (ссылка)
Да, сюрпризы, даже от всего сердца, не всегда приятные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvoranord@lj
2005-08-25 09:20 (ссылка)
Радоваться тому, что креветки ты можешь поесть в одиночестве. Ты ж мизантроп, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 09:25 (ссылка)
Для чужих да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-08-25 09:39 (ссылка)
Вот, креветки тебе чужие - и ешь их в одиночестве :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-25 18:09 (ссылка)
А поговорить?

(Ответить) (Уровень выше)

Философско-мизантропское..
[info]oleandra@lj
2005-08-25 10:52 (ссылка)
Меня так давно никто не баловал, что я уж и забыла, что это такое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Философско-мизантропское..
[info]kirulya@lj
2005-08-25 17:46 (ссылка)
Это очень плохо! Надо исправлять положение.

(Ответить) (Уровень выше)

Баловали...
[info]diana_bosch@lj
2005-08-25 12:28 (ссылка)
Это то, что очень трудно делать самой. Как мастурбация, приблизительно - тоже хорошо, но... не то.
Лучше пусть балует, а ценные вещи в перерывах достает. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Баловали...
[info]kirulya@lj
2005-08-25 17:48 (ссылка)
Это и рыбку съесть...
У меня было "ИЛИ", а не "И".
Хотя согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2005-08-25 19:17 (ссылка)
Хм... Иногда "побаловать" и есть реальная помощь... Иногда это оказывается важнее вот сегодня, сейчас, чем достать вещь, решить проблему. Но человек не может этого знать. Только если он чувствителен, как сейсмограф. И "реальную помощь", настоящую заботу, я, наверное, оценю выше, хоть и будет немножко досадно за "креветки" (или аналогичное что-то).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-26 03:21 (ссылка)
Досада - легкое чувство. Проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2005-08-26 05:18 (ссылка)
Вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksanka_ch@lj
2005-08-26 01:35 (ссылка)
Ты знаешь, Кируль, для меня важнее реальная помощь и забота, поступки. Побаловать действительно можно и самой, причем и его для компании, он не забудет и побалует в ответ. Если настоящий мужчина. А когда человек ради тебя мотался в "жопу мира", чтобы избавить тебя от хлопот - гораздо важнее. У меня есть друг, который вот так заботится обо мне уже почти два года. И лучше мужчины для меня на свете нет. По определению.:) Понимаю, что субъективно, но....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-08-26 03:19 (ссылка)
Да, он хороший.

(Ответить) (Уровень выше)