Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2008-07-12 21:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Печеньки песочные.


На манер курабье.
Захотелось мне сегодня ощутить во рту сладость и рассыпчатость этого самого курабье. Не долго думая взял я самый что ни на есть правильный(с моей точки зрения, конечно) рецепт бакинского курабье, вот отсюда и начал готовить.

Объём продуктов я пропорционально подсократил немного - в полтора раза, чтобы не на маланьину свадьбу.



Итак
Масло сливочное - 230 гр
Сахарная пудра - 100 гр
Мука - 400 гр
Яйцо - 1 шт

Масло размягчил, сбил метёлкой-весёлкой, добавил пудры и затем, продолжая сбивать, добавил яйцо.



Получилась довольно вязкая смесь, которую я выложил в миску с мукой и вымесил до гладкого состояния.



Вот так выглядит готовое тесто




Тесто высадил шприцем с насадкой "звёздочка", но не стал делать традиционные цветочки курабье, а решил сделать абстракные завитки.
Вспомнил потом, что в беседе с Еленой был вопрос о жидкости в тесте. В традиционном рецепте жидкости нет(кроме яйца и сыворотки в масле), но мне захотелось проверить, что изменится, если добавить немного молока в тесто.



Первая порция пеклась, а в остаток теста я добавил примерно треть стакана молока и размешал. Высадил в виде спиралей. Печеньки украшены размятыми абрикосами из варенья - джема не было.



Вот, что получилось из первоначального теста



А это из более жидкого теста с добавкой молока. Спирали сгладились до нуля, стремясь к форме традиционного курабье.

По вкусу оба вида практически неотличимы, но по консистенции печеньки из рецепта без молока более рассыпчаты и лучше тают во рту.

Вот такие эксперименты в конце недели.



А вам приятного аппетита - хоть с холодным молоком, хоть с горячим кофе - без сахара, разумеется, печеньки сладкие!


(Добавить комментарий)


[info]marga_ritka1@lj
2008-07-12 15:03 (ссылка)
Ну, Юра, ты - Мастер! Какую красоту сотворил! Жаль ты далеко живешь, а то я бы в гости напросилась. После увиденного придется приготовить, чтобы попробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 15:17 (ссылка)
Спасибо, Маргарита!
Да, далековато. Пешком долго, а самолётом дорого.
Вспомнил стишок
Сан-Франциско далеко
Если ехать низко.
Если ехать высоко-
Сан-Франциско близко:)
Ты, главное, начинай пока делать, а там, может, и в гости приедешь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2008-07-12 15:05 (ссылка)
Дразнисся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 15:17 (ссылка)
Нет, совсем нет - тебе это сделать по силам:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2008-07-12 15:44 (ссылка)
Сделать-то по силам... а есть? Разве что гости какие придут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2008-07-12 15:10 (ссылка)
Как я любила курабье!
В студенчестве вечно таскалась в кулинарию ресторана "Прага" и накупала помногу.
(Казалось,что у них оно - лучшее по Москве!).

А ты у нас еще и Мастер-кондитер! Печенье - отпад!!!
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 15:23 (ссылка)
Я, конечно, не кондитер, просто иногда воспоминания цепляют, как вот тебя о курабье:)- приходится делать, чтобы успокоиться.
Я не помню какие были из "Праги" - в молодости покупал обычно на ул.Горького, там рядом с концертным залом Чайковского был гастроном с хорошим кондитерским отделом.
Всегда рад видеть тебя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2008-07-12 15:23 (ссылка)
Нет, ну это совершенно невозможно!
Мне ж сладкого нельзя! Причём именно такого сладкого, а я его просто обожаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 15:25 (ссылка)
Здесь не столько сладкое, сколько масляное - просто масло усиливает ощущение сладости, особенно в песочном тесте.
Так что сделай - и наслаждайся понемногу, вреда не будет, поверь мне!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2008-07-12 15:33 (ссылка)
Сделаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huanita@lj
2008-07-12 15:59 (ссылка)
Глядя на фотки, отметила про себя, что масло очень хорошее вы используете, и яйца :)
Вас, наверное, спрашивали уже, но я только недавно вас читаю. Вы по роду деятельности с кулинарией связаны, или это хобби?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 16:10 (ссылка)
Чистой воды хобби!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huanita@lj
2008-07-12 16:27 (ссылка)
Снимаю шляпу :)
Спасибо огромное за журнал. И не только за рецепты. Читаешь вас - и так тепло на душе. К вам, наверное, друзья в гости любят ходить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 16:58 (ссылка)
Спасибо вам!
Ну да, ходят. Не каждый день, конечно, но вот на Новый год были:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za_stenoy@lj
2008-07-12 16:32 (ссылка)
Ой, как вкусно! Домашнее курабье, мням!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 17:08 (ссылка)
Дык они магазинные непонятно на каком жире делают - хорошо, если на маргарине!
А ты точно сладкоежка!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melagrana@lj
2008-07-12 16:44 (ссылка)
Очаровательно-уютный рецепт. Вот прямо завтра и попробую такое же изобразить, чего зря время терять? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 17:06 (ссылка)
Когда сбивать будешь, масло размягчи посильнее, скорость блендера 2-3 деления. Там этот веничек может сбиться немного в одну сторону - это не страшно, потом выправляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nervo4ka@lj
2008-07-12 16:55 (ссылка)
Курабье я тоже люблю. ;)) Это было единственное печенье, которое продавали в нашем общаговском магазине.
Но больше всего мой взгляд на твоих фотографиях привлекается к штучке, в которую печеньки уложены. Что это такое? Есть ли специальное название?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 17:04 (ссылка)
Лена, у нас в общежитие кроме чёрстивых пряников других сладостей не было:)
А курабье с детства любил.
Как это штука называется - не знаю. Ну, что-нибудь типа корыто сдвоенное с ручкой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-07-12 17:07 (ссылка)
Менажница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 17:15 (ссылка)
Может и менажница, но больше на вазу похоже.
Вот эта ближе к менажнице будет
http://zmoj.livejournal.com/34296.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 02:45 (ссылка)
Нет, то не менажница, то судки для соусов и дипов.
В один положить горчицу, в другой - хрен.
Когда мне не будет лень, я сфотографирую свои менажницы и покажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 02:58 (ссылка)
Таким количеством хрена и горчицы можно удовлетворить полк солдат - туда почти по стакану войдёт:)
Я тоже, когда будет время, сфотографирую свою менажницу - классическую, поворотную на подшипниках, на три отделения - и покажу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 03:32 (ссылка)
Хорошо, для икры, красной и черной, или сальсы - красной и зеленой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 04:01 (ссылка)
Ну, красную, я, положим, могу, но чёрная!!!
Она у нас дороже золота!
Помню детство золотое в Баку - чёрная икра любых видов и почти даром по теперешним ценам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-14 17:19 (ссылка)
По тогдашним тоже была дешевой.
Десять рублей килограмм - это ведь не деньги!
В магазинах ее не было, а если и появлялась, то пятидесятиграммовая баночка стоила семь рублей!
Я каждое лето отъедалась: мама к моему приезду банку ( литровую, на минуточку) покупала обязательно.
Сыну давала на завтрак бутерброд с икрой.
А завтракали мы с ним на пляже.
И вдруг икра кончилась, а новую банку еще не купили.
И я ему дала икру из демянок.
Он мне: " Я такую не хочу", - "А какую ты хочешь?" - "Черную! Ты мне всегда черную давала, почему сегодня эту даешь?!"
Рядом с нами сидели какие-то приезжие из России,так они чуть в осадок не выпали: трехлетнее дитя ВСЕГДА привыкло на завтрак есть черную икру!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-14 18:07 (ссылка)
Я не помню, сколько она стоила в годы моего детства в Баку, но помню, что было её навалом в буквальном смысле этого слова. Но в магазине считалось дорого - покупали у разносчиков рыбы - они приходили во дворы в 6 утра и орали - Рыба! Риба!
Бабушка мне банки с прессованной чёрной икрой в институт посылала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2008-07-12 16:57 (ссылка)
Пошто Маланью-то обидел? Голодна свадьба у девки будет... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 17:00 (ссылка)
Лен, глазастая моя - не прошла мимо!:)
А я сижу-думаю - ну хоть кто-нибудь, да скажите в защиту дефки!:))
Не, Маланью мы завсегда уважим - напоим, накормим, спать уложим...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...спать уложим...:)
[info]bergberg@lj
2008-07-13 05:15 (ссылка)
Cразу вспомнился старый анекдот : "А кто еще не спал с невестой?"
Скабрезный несколько, простите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оглядевшись...Детей нет, вроде:)
[info]zmoj@lj
2008-07-13 05:19 (ссылка)
Расскажи, Лен, я не знаю!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А благородны девицы???
[info]bergberg@lj
2008-07-13 05:24 (ссылка)
Ладно. Расскажу.
Тамада на свадьбе:
- Дорогие гости, кто еще не спал с невестой?
Жених (робко):
-Я...
Тамада:
-Да у тебя еще вся жизнь с ней впереди, еще надоест! Итак, кто еще не спал с невестой?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А благородны девицы???
[info]zmoj@lj
2008-07-13 05:31 (ссылка)
Классс!:)))))
Сеньк ю!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А благородны девицы???
[info]bergberg@lj
2008-07-13 05:41 (ссылка)
Да пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-07-12 17:06 (ссылка)
Я только всхлипну.
У нас такая жара, что ни о каком печенье речи быть не может.
Слушайте, где люди таких мужей, как вы, берут?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 17:17 (ссылка)
Жанна, сто лет, как кончились, я был последний:)
Конечно, в жару не печеньки есть, а танов кушать надо!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 02:47 (ссылка)
Таны - это кто?!

Эх, ведь жила же и я в Москве...
Кого только там не встречала! Нет бы, вас встретить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 02:51 (ссылка)
Танов - это армянская национальная еда. Откинутый мацони разбавляется водой, засыпается рис и варится, помешивая. Потом насыпается зелень с обязательной сухой мятой. Едят холодным в летнюю жару.
Но и горячий вкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 03:15 (ссылка)
А, довга!
Так она еда, а мы здесь о лакомствах печалимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 03:56 (ссылка)
Нет, мы о том, что надо в жару кушать:)
Довга и танов - близнецы-братья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 02:59 (ссылка)
А где вы жили и когда?
Может и пересекались:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 03:19 (ссылка)
В пятидесятые - на набережной Шевченко (она тогда была Бережковской), в доме возле Бородинского моста, в угловом, с башенкой, в угловом же подъезде.
В шестидесятые - на Ленинском проспекте в общежитии "Керосинки".
В семидесятые - в Лефортове, в студгородке МЭИ и одновременно - в Бирюлеве ( у меня тогда две лежки в Москве было).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 03:52 (ссылка)
В том доме бывал - это дом нефтяников, не так ли?
Он и сейчас по набережной Тараса Шевченко числится, а Бережковская набережная начинается сразу после моста.
В общежитии нефтяного не бывал, а в самом институте довольно часто - возможно, что и встречались. Взглядом:)
В Лефортово был разок - в КГБ вызывали:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-14 17:13 (ссылка)
Окна моей комнаты в общежитии выходили на Лефортовскую тюрьму.
Да и мимо мы то и дело ходили.
Но тогда я еще не знала ее зловещей роли.
Повезло вам, что не остались там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-14 18:00 (ссылка)
Одно из моих жизненных везений:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 03:21 (ссылка)
И потом, толку мне, если даже и пересекались, раз вы готовите для другой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 03:57 (ссылка)
Жанна, и для вас готовлю тоже, просто вы редко заходите!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-07-14 17:14 (ссылка)
Да вы живете где-то у черта на куличках - не враз и доедешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-14 18:02 (ссылка)
Здесь выше я стишок декламировал:)
Скажу и вам

Сан-Франциско далеко
Если ехать низко.
Если ехать высоко-
Сан-Франциско близко:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-07-12 19:12 (ссылка)
Ой, хоть со стороны полюбоваться, Жанна! Как он готовит - это же все равно что в сказку попадешь! А какие беседы ведет!

*в сторону* везет же некоторым дамам. Надеюсь, они хоть понимают свое счастье:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 00:55 (ссылка)
Лен, да кто же тут понимает - нет пророка в своём отечестве!:)
Спасибо за ласку - прямо бальзам по сердцу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-07-13 20:35 (ссылка)
Да неужели не ценит? Не может быть иакого:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-07-13 02:48 (ссылка)
Почему-то мне кажется, что понимают.
Ведь любому художнику необходимо поощрение, а иначе страсть к творчеству может и зачахнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 03:03 (ссылка)
Разве может зачахнуть страсть!
Никогда!
Пепел Клааса стучит в моё сердце.
Тем более столько очаровательных девиц вокруг:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ехидно:
[info]leon_orr@lj
2008-07-13 03:24 (ссылка)
пепел сожженных пирогов?

Эх, если бы страсть не проходила, разве ж существовали бы тогда несчастливые семьи, разводы и прочая отягощающая нашу жизнь белиберда?!
Все были бы счастливы, вкусно готовили и красиво общались.

А за "очаровательную девицу" отдельное глубокое вам мерси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-07-13 20:40 (ссылка)
Надеюсь. что все-таки понимают, да:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ambrosios@lj
2008-07-12 18:25 (ссылка)
Какие Вы все время вкусности красивые показываете. Пост окончился, пожалуй воспользуюсь одним из Ваших рецептов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-12 18:42 (ссылка)
Прекрасно - вот и разговляйтесь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-07-12 19:11 (ссылка)
Ой, и я его всегда ужасно любила! Аж слюнки потекли. Нужно, пожалуй, сделать. Только вот шприц у меня давно недействительный. Интересно, чем бы вместо него выкладывать? Или просто ложечкой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 00:59 (ссылка)
Простейший вариант - взять полиэтиленовый мешок поплотнее, отрезать уголок, просунуть в дырку изнутри насадку от твоего шприца, возможно, что надо будет ниткой обвязать.
Наполняешь тестом(кремом), горловину одной рукой перехватываешь, другой выжимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мрачно
[info]snake_elena@lj
2008-07-13 20:41 (ссылка)
Издеваешься, да? Мне проще, знаешь ли, новый шприц купить. чем изгаляться над собой посредством полиэтиленового пакета:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]zmoj@lj
2008-07-14 04:15 (ссылка)
Дык вопрос был - чем бы вместо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]snake_elena@lj
2008-07-14 09:10 (ссылка)
Ну и сказал бы - ложечкой чайной накладывай! А то извращения сплошные:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allaq@lj
2008-07-12 21:14 (ссылка)
Яйцо сразило наповал! Сейма С-О?
Расшифруй, дорогой, а то ночей спать не буду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Расшифровываю, в тревоге за твой сон!:)
[info]zmoj@lj
2008-07-13 00:50 (ссылка)
Сейма - Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская"
Яйца куриные пищевые "Сеймовские Деревенские"
Яйца "Сеймовские Деревенские" уникальны по своему составу, они с высоким содержанием каротина и витамина А, желток имеет насыщенный морковно-оранжевый цвет и натуральный вкус, что характерно для домашних деревенских яиц. В кормлении птицы используются зерно и корма из экологически чистых регионов с высоким содержанием каротина и витаминов.
http://www.seyma.ru/index.php?vv=prod

С-О категория качества.
C-О - Отборное яйцо, вес от 65гр.
C-1 - Первая категория, вес от 55гр.
C-2 - Вторая категория, вес от 45гр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расшифровываю, в тревоге за твой сон!:)
[info]allaq@lj
2008-07-13 00:56 (ссылка)
*роняет слёзы радости*

Спасибо, Юра, чтобы я без тебя делала!

Яйцо классссссссное с виду, что там говорить. Отборное. Туточки обыщешься.

Хочу в Москву - сто лет деревенских яечешек в глаза не видела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расшифровываю, в тревоге за твой сон!:)
[info]zmoj@lj
2008-07-13 01:02 (ссылка)
Я тебя понимаю - нешто в Америке деревню нашу сыщешь. Надысь яешеньку себе жарил - ну чисто два солнышка на сковородке:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_nadya@lj
2008-07-13 03:39 (ссылка)
Прочтя,получила большое удовольствие и от курабье, и от комментов,и от хозяина.
Браво,Юра!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 04:02 (ссылка)
Как я люблю благодарных гостей - сумел доставить сразу три удовольствия:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elaizik@lj
2008-07-13 05:46 (ссылка)
Ну я ж говорила,что жидкость влияет?
Красиво! От моих уже одно воспоминание осталось. Зато вчера оторвались по полной программе,я с песочным тестом экспериментировала,а семья с энтузиазмом дегустировала.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 05:57 (ссылка)
Лен, влияет, это точно.
И делать надо без жидкости, по крайней мере без молока - это точно. Они просто тают во рту, рассыпаясь от языка. А с молоком надо раскусывать:)
У меня ещё осталось - из едоков пока я один:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2008-07-13 11:20 (ссылка)
Юрик я твои фото не вижу но по ссылкам сходила. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-13 11:44 (ссылка)
Радикал не открывается, попозже загружу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2008-07-13 11:44 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-15 14:15 (ссылка)
Открылся
http://i065.radikal.ru/0807/25/ab62b8f39970.jpg
http://i034.radikal.ru/0807/75/3c86ab49ff39.jpg
http://i042.radikal.ru/0807/9d/07cc5b96d077.jpg
Это основные фотки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgrig@lj
2008-07-13 12:57 (ссылка)
Репект!!
Ты волшебник!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-07-14 02:10 (ссылка)
Спасибо, Оля!:)
С возвращением тебя, рад видеть снова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2008-07-14 15:48 (ссылка)
и я была бы рада тебя видеть у себя:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-06 06:24 (ссылка)
ах, вкусные печеньки на красивой посудке!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-06 06:27 (ссылка)
На здоровье, Светик - сделай и угости свекровь, она таких точно никогда не ела:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-06 06:28 (ссылка)
Юра,
меня же из дома с такой вкуснотой не выпустит младшая)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-06 06:29 (ссылка)
Тогда в гости зови:)
И старушек своих угости!

(Ответить) (Уровень выше)