Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-08-04 11:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Zazerkal'e - SPACE CORPORATION OF THE FUTURE

НОЖИ БЛЕСТЯТ ПУТЕВОДНОЙ ЗВЕЗДОЮ
Конечно же, главный враг свободы это капиталист.

Всеми ненавидимый и презираемый, капиталист
(Чубайс например или Ходорковский) будет
с особой жестокостью убит при первом же
дуновении свободы, и все это понимают,
в первую очередь сам Чубайс и Ходорковский.

Заводом владеет буржуй - промышленник

Сосущий страну, как клоп
Однажды рабочий берет булыжник
И бьет им буржуя в лоб.

И что ж делает капиталист, чтобы
удушить свободу? Правильно - возглавляет
движение свободолюбцев. Делается сие очень
просто - капиталист скупает оптом жирных,
трусливых и подлых "интеллектуалов", и под его
диктовку сии пропагандируют несусветную чушь.
Народ не дурак, но пользуется языком, созданным
"интеллектуалом" для пользы капиталиста, а на таком
языке ни одной умной мысли нельзя ни сказать, ни
подумать.

То есть положим правильно: главный враг свободы
это язык, т.е. культура, религия, политика,
экономика и прочие нехорошие мерзости. Не столько
язык конечно, сколько ложные концепции, внедренные
в язык врагами человечества. Но язык весь состоит
из ложных концепций, то есть слов, не соответствующих
никакой сущности.

И самая вредная из этих концепций - деление на
"правых" и "левых". Что хочет правый? Убивать
нерусских, то есть банкиров и капиталистов.
Левый же хочет убивать богатых, то есть тех
же самых банкиров и капиталистов. А тех, кто
не хочет убивать банкиров и капиталистов,
практически нет. Но тем не менее никто банкира
и капиталиста не убивает.

Русские дети, читая букварь,

Жадно грызут плесневелый сухарь

В Африке жаркий, засушливый климат
Черные люди от голода гибнут

Солнце встает из-за горных вершин
Черствый лаваш доедает грузин

Даже внутри буржуазной Европы
Сербы голодные лезут в окопы

Один только янки, тело разнежив,
Кушает гамбургер мягкий и свежий
Бей его, гада, до полной победы,
Чтобы наелись народы планеты!

И вместо того, чтобы убивать гада, жирная
сволочь бесконечно рядит и судит о пользе
и вреде национализма, коммунизма и свободного
рынка. Когда даже полному дураку понятно, что
делать. И в идиотских обсуждениях национализма
жирная сволочь проводит свое жирное время,
в клубе Пироги, в то время как народ умирает
по полтора миллиона в год.

Поэтому положим правильное: главный враг
свободы - это интернационалист и антикоммунист.
Вы их хорошо знаете, эту сволочь, они похожи
как братья. А некоторые особенно вредоносные
мудаки успевают переквалифицироваться из
черносотенца в интернационалиста
и обратно на протяжении года.

Друзья, никакого "правого" и "левого"
на самом деле нет. Есть только свобода
и толпа безмозглых шавок, которые на
нее лают, со всех сторон, трусливо и подло.

И мы знаем, кто в конце концов победит.

Раздать оружие нищим и голым,
Ворваться в банки ордой молодою,
Захватить и разрушить заводы и школы,
Ножи блестят путеводной звездою!

В церквях и музеях, дворцах и бараках
Бороться с печалью, бороться с тоскою,
Хватить и насиловать актрис и монашек,
Ножи блестят путеводной звездою!

Сломать решетки в тюрьмах Европы,
Предать Монте-Карло грабежу и разбою,
Веселье растекается новым потопом,
Ножи блестят путеводной звездою!

Мятеж на далеких орбитах,
Мятеж в городах и мятеж под водою,
Давайте грабить богатых и сытых,
Ножи блестят путеводной звездою!


Ножи блестят путеводной звездою!

...А где-то чуть выше неба
Сражаются ангелы и космонавты...

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-03 22:46 (ссылка)
Заводовладелец, будь толстым и гордым -

БЕЙ пролетария в хамскую морду!

(Ответить)


[info]boleslav@lj
2004-08-03 23:08 (ссылка)
Ага, давайте грабить голодных и нищих - лозунг мировой гламурной революции.

На самом деле интернационалисты - они хорошие, потому что нации отличает друг от друга их культура, а те же самые буржуи пудрят мозги населению о превосходстве одной нации над другой. Все нации равны. Американцы, готтентоты, русские, китайцы, чеченцы - всех их объединяет эксплуатация капиталом. Цель буржуёв - найти новые рынки сбыта. Проще всего это сделать при помощи войны. Интернационалисты выступают против войны и буржуёв, но никто не виноват, что почти все современные интернационалисты - гнусные пидарасы, живущие на деньги тех же буржуёв. То же самое и с коммунистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-03 23:37 (ссылка)

>Цель буржуёв - найти новые рынки сбыта.
>Проще всего это сделать при помощи войны.

Нет, конечно. Новые рынки сбыта проще
всего найти с помощью интернационализма.

Но цель буржуя не "найти новые рынки сбыта",
а банально выжить, то есть избежать ножа и пули.
Потому что без новых рынков сбыта буржуй проживет,
а нож и пуля его жизнь существенно сократят

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boleslav@lj
2004-08-05 07:18 (ссылка)
Миша, ты путаешь интернационализм и империализм. Первую Империалистическую помнишь? Были там Германская империя, Российская, Британская. Французы с Американцами ещё чего-то шумели. Но спустя 100 лет осталась только одна империя США - которая и проводит сейчас последовательную империалистическую политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-05 07:25 (ссылка)


Я не путаю, эти явления сущностно тождественны

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boleslav@lj
2004-08-05 07:28 (ссылка)
Империализм - это стремление нехорошей державы завоевать весь земной шар. Или сколько получится.
Интернационализм - это когда Люди с большой буквы плюют на свою национальную принадлежность и начинают бить буржуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-05 08:19 (ссылка)

Мы пользуемся разным определением интернационализма.
В выше размещенном отрывке интернационализм - это когда разные люди
стучат ментам на националистов и требуют прекратить расизм

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boleslav@lj
2004-08-05 08:21 (ссылка)
Эти люди называются антиглобалисты.
А настоящих интернационалистов давно уже не нет. Всех съели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_habilis@lj
2004-08-04 21:47 (ссылка)
Эксплуатация капиталом - заменяет естественный уровень доходов
и потребления пролетариата другим уровнем, который уступает первому? Примерно так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boleslav@lj
2004-08-05 04:53 (ссылка)
Вообще сам факт наличия пролетариата невыносим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-08-03 23:12 (ссылка)
А кто побеждает? Ангелы или космонавты?
Вообще-то, у космонавтов преимущество - они в таких железных футлярах, хоть ногами бей по яйцам - ничего. Но зато у ангелов с мобильностью лучше. Так что вопрос нерешен.
Пожалуйста, ответь - это очень важно (в отличие от преамбулы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-03 23:38 (ссылка)
А там написано ж!

Плотники строят плаху - солнце обиженно село,
Плачет от боли и страха хрупкая девочка в белом.
А где-то чуть выше неба
Сражаются ангелы и космонавты,
А где-то чуть ниже асфальта
Пытаются выжить шахтеры...

Есть красота полей широких под отблеском лунным,
А есть дерьмо городов жестоких с любовью своей безумной.
А где-то чуть выше неба
Сражаются ангелы и космонавты,
А где-то чуть ниже асфальта
Пытаются выжить шахтеры...

Теплые девичьи руки, холодный компьютер,
Нелепо погиб Гагарин, подло убит Мартин Лютер.
А где-то чуть выше неба
Сражаются ангелы и космонавты,
А где-то чуть ниже асфальта
Пытаются выжить шахтеры...

Церковь распятой собаки - на шее петля декаданса,
Гром боевых барабанов, суровые лица повстанцев.
А где-то чуть выше неба
Сражаются ангелы и космонавты,
А где-то чуть ниже асфальта
Пытаются выжить шахтеры...

Это Олег Гапонов

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-04 00:04 (ссылка)
Но не написано же, кто побеждает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-04 00:11 (ссылка)

А зачем тебе? Происходит, ясен пень, рождение трагедии
из духа музыки. Или наоборот.

Побеждают же, как всегда, творческие силы природы.
В любой войне, да

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-04 00:13 (ссылка)
Ну ни фига себе "зачем"!
Все-таки от исхода битвы ангелов с космонавтами очень многое зависит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2004-08-04 09:38 (ссылка)
Боюсь, это у них брачные игры такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-04 10:29 (ссылка)
Страшно!

(Ответить) (Уровень выше)

Великолепный
[info]redshon@lj
2004-08-04 03:37 (ссылка)
Просто великолепный пост.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podyapolsky@lj
2004-08-04 10:41 (ссылка)
Очень хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2004-08-03 23:31 (ссылка)
А что делать, если не хочется насиловать монашек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-03 23:34 (ссылка)

Ну можно, я не знаю, монахов насиловать.
Или например монастырских животных.
Вообще простор для деятельности - необъятный

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2004-08-03 23:48 (ссылка)
Вы меня успокоили. Я уж думал, может, начать лекарства пить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2004-08-04 04:23 (ссылка)
главный враг свободы
это язык, т.е. культура, религия, политика,


Деррида?
Интернационализм, он разный. Бывает пролетарский интернационализм, это когда русский рабочий помогает ираксому рабочему пиздячить американского буржуя.

Коммунисты Огненной Эпохи, те вон тоже интернационалистами были, поэтому как-то странно видеть интернационалистов и антикоммунистов через запятую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-04 06:45 (ссылка)

Угу. Еще есть чудесный американский экстремист Том Метцгер
который давал совместные конференции с черными пантерами
и выступал за создание интернационала расистов.

http://www.resist.com/tommetzger.html
http://www.adl.org/learn/ext_us/Metzger.asp?xpicked=2&item=7

Тоже ведь в каком-то смысле интернационалист.

Но выше, под интернационалистами я имел в виду людей, для
которых враг номер один это подобные Метцгеру или Бурзуму
симпатичные товарищи (хотя и не без тараканов в голове,
конечно).

То есть [info]hvil@lj, [info]olshansky@lj,
[info]yurri@lj и им подобные, поколение Макдональдс,
которые слушают сплошь Квин и Битлз и хотят, чтобы
повсюду было то же самое.

А Метцгер, между прочим, поддержал Бин-Ладена
и взрыв WTC!

http://www.adl.org/learn/ext_us/metzger_up.asp

Зайка какой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

без правых и левых
[info]ex_kolossal@lj
2004-08-04 15:26 (ссылка)
"Правые" и "левые" имеют смысл в обществах, сохраняющихся в состоянии до исторического материализма, полуархаических (западные общества несомненно принадлежат этому типу). "Левый" стремится разрушить естественно-клановую, основанную на собственности и наследовании (и потому заведомо несправедливую) иерархию вплоть до анархии; "правый" стремится её упрочить вплоть до социального расизма.
В обществе тоталитарном, преодолевшем собственность, таких проблем нет. Оно разрушает "естественную" иерархию (а следовательно, и её несправедливость), выполнив задачу "левых", и охраняет свою, системную, иерархию, выполняя задачу "правых".
А главная беда – не "капиталист", а рынок с его хаосом. Капиталист же гнусен лишь постольку, поскольку ему выгодна хаотичность рынка и голая нажива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без правых и левых
[info]ex_tipharet@lj
2004-08-04 15:29 (ссылка)

Еще ужасное - корпорация, подменяющая по своим
функциям государство, никому неподотчетная,
экстерриториальная и бессмертная.
По сути - своего рода инфернальное божество

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без правых и левых
[info]ex_kolossal@lj
2004-08-05 18:27 (ссылка)
Верно.
И называются они – транснациональные корпорации (ТНК).
Некоторые даже приписывают им апокалиптические свойства.
Хотя на деле это просто сильно раздувшийся оффшор. Который надо подкоротить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_habilis@lj
2004-08-04 21:50 (ссылка)
По-моему, главный враг свободы не культура, а биология, напротив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-04 23:41 (ссылка)
Биология это и есть свобода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_habilis@lj
2004-08-05 02:24 (ссылка)
можно отстаивать обратное
это вопрос самоощущения
самоощущение в качестве биоробота унизительно
свободу я полагаю индивидуальной
индивидуальные интересы и видовые бывают противоположны,
инстинкты принуждают к выполнению видовых
если это не сознательная позиция, что редко, тело - это рабство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-08-05 02:31 (ссылка)

Робот и зверь - антагонисты.
Человек наполовину зверь, наполовину робот,
а свободен только тот, кто сможет убить робота

"Индивидуальных" интересов никаких нет, это
результат промывки мозгов. У большинства людей
никакого интеллекта нет, а они думают, что есть.
Таких людей надо сразу убивать, это роботы.

>это вопрос самоощущения

Это вопрос не самооощущения, это вопрос
кто кого первый убьет. Либо вы нас, либо
мы вас. Кто сильнее, тот окажется прав.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_habilis@lj
2004-08-06 14:15 (ссылка)
По-моему, зверь и есть робот. Предположим, есть интерес
природы, чтобы умирал слабейший.

по-моему, это не в интересах слабейшего

Смерть тоже придумала природа! У амеб ее нет. Вообще
природа - это выживание, выживание - это рабство, выживание
идет от плохого к худшему.
по-моему, так

(Ответить) (Уровень выше)