Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-09 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В замешательстве. (Про маркетинг и митинги)
Оригинал взят у [info]slepnyov@lj в В замешательстве. (Про маркетинг и митинги)
               Салют друзья. Я что-то  совсем запутался. Кто только меня не пригласил уже на митинги. Уже и от Лимонова и от Немцова рассылка приходила. Тут вообще пришла от  активистки социалистических, как я понял, лесбиянок и феминисток. Походу  это партнеры по извращениям  сообщества ЛГБТ (лесби, пидерасты и трансы). Они все время ходят и защищают педерастов и их права.  После этого у меня возникло чувство отвращения от всех этих сборищ. Чисто природно-человеческое.  Уж что, что, а с педерастами я на митинг вместе точно не пойду.


                Вообще, все это напоминает мне какой-то рынок. Всех подряд сгоняют в одно место, даже не объясняя зачем. Какая-то массовка для кино. Цель-то, какая? Есть она вообще?  Суть ответов проста – потом будет хорошо. Когда потом и кому будет хорошо, особо не разъясняют. Причем я вообще не понимаю, кто все это мутит. Вся оппозиция, которая участие в выборах принимала, вроде довольна, а что несистемная расстроилась так из-за того, что малые кремлевские партии так мало набрали я вообще не пойму. Точнее пойму, вопрос, почему тот, кто  идет туда, не понял.  Ну, наверно уж очень наболело. Или же все-таки маркетинг?

                В своем вчерашнем посте про лозунги и реальные причины протеста, я в комментариях вспомнил про маркетинговые приемы. А в частности про готовую  продукцию и ее продвижение.  Я писал про то, что демократия и выборы это маркетинг. И когда я на заводе работал, мы один батон клали в разные пакеты. Один пакет был красивый другой простой  и продавали как дорогой и дешевый. Это конечно очень плохо, но в условиях рыночной экономики так делают все. Специфика экономической модели такая. Так вот,  когда я людям говорил, что это один и тот же батон, то некоторые чуть ли не бросались мне морду быть с пеной у рта. Доказывали мне, что это разные батоны, и тот, который дорогой, намного лучше.  Люди просто отказывались верить. Выборы  то же самое. Маркетинг. Политики это товар, а партии и Ко это упаковка. Согласитесь глупо бороться с батонами хлеба, и даже с тетей пекарем бороться глупо. Надо как минимум директора искать, а лучше хозяина. А потом хозяину и выставлять требования. По-хорошему, с ним вообще говорить бесполезно. Хозяев обычно меняют.

             Для меня ясно одно, что если мы хотим перемен, то мы должны идти за какой-то здравой идеей, а не под лозунг против чего-то там.   А то, что творится сейчас это анархия, ибо каждый хочет что-то свое. Коммунист хочет коммунизм, и закрыть церковь. Друзья мои (да и я сам) хотят власти Русского народа. Либералы хотят того же, что и педерасты – вакханалии и вседозволенности. Чего хотят педерасты даже представить сложно. И так далее.  Но при данном сценарии никто, же ничего не получит. Вы это понимаете?  Нельзя угодить всем. Выполнения лозунгов этих акций заведомо невыполнимо, зато может быть использовано в каких-то иных целях. Вопрос, в каких?

Варианты видятся пока мне такими:

1.Уолл-Стрит, по средствам манипулирования аппаратом США, хочет посадить своего (в смысле не за долю, как паутен, а за зарплату, что намного дешевле и выгоднее) клоуна и захватить Газпрём (Захватить у надпаутинской команды, так как опять же он не наш, а их личный).  

2.  Первое + разделить РФ на части и взять Сибирь для продолжения блокады Китая, а Кавказ для продолжения разогрева дальневосточной дуги.

3. В надпаутенской команде идет конфликт и готовится дворцовый переворот.

4. Надпаутенская команда тупо продала Сибирь Китаю, боясь, что ее и так отхапает  США для Уолл-Стрит, зачем я уже написал выше. Китай за такое предложил бы триллионы триллионов и большую доляху, ибо при переходе Сибири под влияние США экономика Китая может накрыться медным тазом. А США это крайне необходимо, так как экономика Китая догоняет и это может сказаться на устойчивости их пирамиды.

В общем, все очень запутано и не понятно. У вас у самих есть какие-нибудь версии?


ЗЫ: Сам я никуда не пойду "бастовать".  Даже ради развлечения не могу себе теперь такого позволить. Идти на один митинг с педерастами из ЛГБТ сообщества мне западло. Сколько мы педерастов этих щемили. И на ТВ и на радио и в сети. А тут на и пойду с ними на митинг? не по-мужицки это. Ну никак не могу. Вот кстати как щемили:

Никита Слепнёв, Лидер движения "ОСА": Почему я против гей-парада

Все встало с ног на голову. Вчера лечили гомосексуалистов, завтра будут лечить нас – натуралов...


 




(Добавить комментарий)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 17:08 (ссылка)
Иван, хотите посмотреть сейчас в ПРЯМОМ ЭФИРЕ телепередачи о событиях в Москве?

- вот программа Савика Шустера http://1tv.com.ua/uk/live в основном русскоязычная (в прямом эфире говорят в том числе и МОСКВИЧИ, сейчас кажется актер говорит, который играл в "День радио" и "О чем говорят мужчины", в зале оранжевые (Давид Жвания и пресс-серктеарь Ющенко, девушка) и неоранжевые сидят

- и через полчаса будет "Большая политика" с Евгением Киселевым, не знаю о чем она будет, но возможно тоже о событиях в России http://inter.ua/ru/live

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 17:11 (ссылка)
Спасибо, посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 17:15 (ссылка)
Эх, блин, только что прочитал - передача Савика Шустера идет по 1-му Национальному - он видимо доступен только на терр. Украины. В общем артист из Москвы говорил что на Болотную площадь намерен идти, против фальсификаций бороться, свободу отстаивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 17:26 (ссылка)
На то он и Шустер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 17:38 (ссылка)
"Большая политика" с Евгением Киселевым началась http://inter.ua/ru/live

Да, обсуждают события в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-12-09 17:36 (ссылка)
Эти передачи можно скачать на rutracker.org.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 17:39 (ссылка)
Скачать-то можно потом, но сейчас они в прямом эфире идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 17:49 (ссылка)
Да, у меня тормозит.

Правда, Киселев мне в Москве еще надоел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 17:57 (ссылка)
Да, понятно, что Киселев нового может сказать? - он либерал, на стороне "униженных и оскорбленных". Но интересно как они все это на всю Украину преподносят, как массовое сознание обрабатывают. 1-ой выступила по телемосту Божена Рыльска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 18:01 (ссылка)
Я думаю, украинцы уже научились кое-чему? Многие у вас Киселеву и Шустеру верят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 18:08 (ссылка)
Многие. У этих программ, наверно, самые высокие рейтинги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 18:10 (ссылка)
Рейтинги ни о чем не говорят. Вы же тоже смотрите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 18:19 (ссылка)
Да я раза 3 посмотрел Шустера и столько же Киселева: у меня просто телевизора нет, я по интернету иногда телевидение смотрю. :)

Но я знаю, что почти все люди, смотрящие телевизор и интересующиеся политикой смотрят и Шустера, и Киселева. Говорят так. Слышу от людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 18:32 (ссылка)
Просто потому что передачи интересные, скандальные и тд. На самом деле их мало кто поддерживает, тем более мало кто верит этим жидомоскалям :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 20:24 (ссылка)
Все, российский блок программы закончился.

Вы знаете, меня передача как-то даже успкоила. И успокоили как раз свидомые и оранжевые. Если отбросить "демократическую", революционную и антипутинскую трескотню, они все сошлись на мнении что Путин все-таки в президенты пройдет. :)

Уж если они так оценивают ситуацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-09 20:27 (ссылка)
Я не смотрел, не пошла у меня программа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-09 20:38 (ссылка)
Да не много потеряли. 80% пустой болтовни, как всегда. Но я хотел посмотреть доказательства, так сказазать, от противного. Кстати, выступал по телемосту немецкий политолог, спец-т по России и Украине Александр Рар. Он в общем-то настроен так, что Путин пройдет на 3-ий срок, да и в целом о нем неплохо отзывался, во всяком случае, лучше чем Киселев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diverresearcher@lj
2011-12-09 17:12 (ссылка)
ну так можно будет их ещё раз защемить, при этом сдав их полиции, сказав, это экстремисты. И ОМОН с радостью доставит им удовольствие по средством резиновых предметов фаллической формы >:-]

(Ответить)