Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-04-09 17:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рацпредложение
Почему бы в РФ не ввести 4-часовую и 4-дневную неделю?
Всё равно ведь страна почти ничего не производит материального (а если и производит - то лучше бы этого не делала, типа "машин" ВАЗ), культурного и научного, не лечит и не производит экспансию во внешний мир.

Для чего весь этот труд, у которого нет результата?
Уж лучше бы народ по грибы и на рыбалку ходил бы. Или метал бы молот по пустырям.

Да и армию распустить по домам - за 2 года на пике "стабилизации" она закупила 3 самолёта и 80 танков.
Всё равно всё железо сгнило, а солдаты там навроде гастарбайтеров, с шанцевым оружием в руках.


(Добавить комментарий)


[info]r_g_r@lj
2008-04-09 11:02 (ссылка)
это же при таком количестве свободного времени столько дров наломать можно.. пусть лучше землю копают от забора и до завтра

(Ответить)


[info]pitricius@lj
2008-04-09 11:12 (ссылка)
Есть мнение, что при таких раскладах люди думать начнут. А думающего человека сложнее контроллировать. Хотя вот у нас в компании вообще у большинства свободный график

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:24 (ссылка)
чтобы не думал - по игровому автомату в каждую квартиру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitricius@lj
2008-04-09 15:54 (ссылка)
Проще на работе оставить, ибо контроль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:57 (ссылка)
Надевать электронный браслет на руку - чтобы из квартиры не выходил (если просигналил браслет о выходе - лишать вэлфера).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitricius@lj
2008-04-09 15:58 (ссылка)
Ну а польза та какая будет? Сплошные расходы и только :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 16:29 (ссылка)
Чтобы народ не мешал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2008-04-09 11:16 (ссылка)
Да и так реальное время работы не больше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crunger@lj
2008-04-09 11:41 (ссылка)
кстати да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2008-04-09 11:38 (ссылка)
Телевизионщики должны эту тему подхватить: меньше рабочий день - шире прайм-тайм, больше аудитории.

А вот интернет-бизнесы, наоборот, загнутся - 80% трафика люди делают с рабочего места.

(Ответить)


[info]unknownroyalty@lj
2008-04-09 14:40 (ссылка)
Наконец-то кто-то затронул эту тему. Но я бы ставил вопрос несколько шире, во-первых, не ограничиваясь рамками РФ, а во-вторых, рассмотрел бы сам по себе интереснейший факт страшного табу на какое-либо обсуждение этой темы (даже ревизия Холокоста по сравнению с этим отдыхает). Если когда-то работали по 16 часов в сутки, 6 дней в неделю, а потом в ходе долгой борьбы это время сократили до 8 часов и 5 дней соответственно, то что мешает продолжать и дальше двигаться в этом направлении? По 6 часов и 4 дня? По 4 часа и три дня? И т.д. Пусть не сразу, пусть постепенно (с шагом в десять лет допустим). Но ведь это даже не обсуждается! Согласитесь, очень странно. Казалось бы - колоссальный политический капитал просто под ногами валяется, а никто не берет. Может быть пора уже кому-нибудь произнести сакраментальное "есть такая партия!"? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:26 (ссылка)
Ещё бы и запретить добираться от дома до работы больше, чем за час.
Если очень ценный работник живёт далеко - пусть ему работодатель снимает за свой счёт квартиру рядом с работой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 14:40 (ссылка)
мы так и делаем
и только москалики тратят свою жизнь в крысиных бегах - кто больше украдет наших денег

а нам суетиться смысла нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:25 (ссылка)
конкуренция среди щипачей и медвежатников выросла, этот факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 15:28 (ссылка)
ездили недавно в москву.
естественно, споили москаликов - за это они нас и любят, веселых ребят!

как выяснилось - достаточно проходная (с нашей точки зрения) пьянка была воспринята аборигенами с великим энтузиазмом.

потому что праздников у них нет, вообще!
все работа, работа

ограбь ближнего, насри на нижнего, и так 12 часов в день 6 дней в неделю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:31 (ссылка)
"На работу как на праздник"! - тут такие праздники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_bars@lj
2008-04-09 15:20 (ссылка)
> Уж лучше бы народ по грибы

Очень живо себе представляю: возврашается мужик домой из леса грустный, опять грибов не нашел, думает: "Да... Неурожайный февраль выдался".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:27 (ссылка)
В феврале пусть подлёдной рыбалкой занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_bars@lj
2008-04-09 15:40 (ссылка)
Один дополнительный выходной - это практически 33%-е увеличние нагрузки на лес и реки. Чувствую, натуральным природным запасам довольно быстро придет кирдык. Зато как ликеро-водочная промышленность расцветет - это словами не высказать! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 15:48 (ссылка)
ну 80% народа будут в игровые автоматы играть и смотреть ОРТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_bars@lj
2008-04-09 16:16 (ссылка)
ой, это еще хуже...
Нет, пусть лучше на работе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-09 16:24 (ссылка)
ну тогда работные дома по-постиндустриальному: рефераты о татаро-монгольском писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diunov@lj
2008-04-10 03:57 (ссылка)
Машины ВАЗ кстати вызвали экстаз у антикризисных консультантов с Рено:)
Судя по всему, именно вазовская классика(!) будет основой для новой реношной платформы народного автомобиля, который будет конкурировать с китаем и индией

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 06:34 (ссылка)
ну да, Россия, Индия и Китай сейчас примерно соответствуют западному миру образца 1965-68 гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterrot@lj
2008-04-10 09:02 (ссылка)
Во всём мире думают, как людей ЗАНЯТЬ. Порожняковой работой, автомобильными пробками, судебными тяжбами.

Так можно дорационализироваться, что люди будут работать 1 (один) час в неделю, без существенного падения уровня жизни. А на фига тогда элита?

И ведь свободное время чел может использовать а) для решения проблем личной жизни; б) для самообразования и поправки здоровья; в) для создания собственного бизнеса. Т. е. миру грозит нивелировка социальных потенциалов верхов и низов, а в конечном счёте, резкое усиление конкурентоспособности наиболее талантливых особей.

Это крамола почище Пугачёва с Марксом и Гитлером, вместе взятых. Собственно, Маркс к этому и гнул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unknownroyalty@lj
2008-04-10 13:37 (ссылка)
+1000!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-04-10 15:20 (ссылка)
Да, вы правы.
Соотношение Паррето ни в коем случае нельхя превышать.
Другое дело, что в РФ оно не 20:80, а где-то 7-10:90-93.

(Ответить) (Уровень выше)