Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cyaness ([info]cyaness)
@ 2015-11-13 09:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как узнать о себе много нового при помощи одного комментария,..
 
... или Ципа наносит ответный удар!

Разговорились мы как-то с Инессой Ципоркиной [info]inesacipa@lj о путях развития мировой литературы.
И она по доброте душевной открыла мне глаза на то, кем я, оказывается, являюсь! Итак, я:

- анимуфаг-порнофилка с большими надеждами на победу слэша ("Вы так говорите, как будто бы это что-то плохое...")

- тупица-дрочер ("Ну почему тупица-то?! - Ага, значит по второму пункту возражений нет?")
 
- у меня есть подруженьки-порнофилки ("Холмс, но как вы узнали?!")

- cама себе сделала лоботомию и в восхищении от своей сексуальной парафилии ("Страдаете ли вы от сексуальных отклонений? - Что вы, как вы могли такое подумать?! Я ими наслаждаюсь!")

- фикофилка (Скорее, это подошло бы моим дочкам)
 

 
А ещё я кавайная феечка! Как я счастлив быть кавайной феечкой! :)
Там ещё много всего вкусного от неё и её верных рыцарей! Жалко, что Инессочка почему-то на меня рассердилась, и забанила. А я ведь не хотел ничего дурного!!!
 
Иллюстрация посвещается Инессе Ципоркиной [info]inesacipa@lj, с благодарностью за хорошее настроение!
 
2gils_loli_used_bed2248270e6856fe730c244ea167695


(Добавить комментарий)


[info]i4nz0@lj
2015-11-13 06:34 (ссылка)
а почему она о вас в женском роде пишет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 06:55 (ссылка)
Наверно, из-за вот этой аватарки. Ну и мужчинам, видимо, не солидно слэш обсуждать.

Впрочем, я не возражаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i4nz0@lj
2015-11-13 06:58 (ссылка)
у меня тоже такие есть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i4nz0@lj
2015-11-13 06:58 (ссылка)
и вот еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 07:28 (ссылка)
Красивые!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palhuber@lj
2015-11-13 06:41 (ссылка)
опять тебя с женщиной спутали?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 06:56 (ссылка)
"Не виноватая я!.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1205159@lj
2015-11-13 10:07 (ссылка)
а как же "встречают по одёжке"? И вообще.. Вот вам песенка про стереотипы: https://youtu.be/wCgx8zM3woQ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1205159@lj
2015-11-13 10:12 (ссылка)
"ничтожное вы насИкомое" же? то ли это такой тонкий троллинг, то ли симптомы у пациентов одинаковые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 10:27 (ссылка)
НасИкомое - это падонкоффский слэнг, до которого, видимо, она опускаться не хочет. Она же защитница высокой литературы, ей такое не к лицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1205159@lj
2015-11-13 10:47 (ссылка)
Вы несколько ошибаетесь: http://lurklurk.com/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B5

В данном случае автор поста крайне похож своим поведением на другого интернет-персонажа. Вплоть, практически, до выбора выражений. Увидев настолько портретное сходство я не смог не залюбоваться двойственностью восприятия - неужели автор настолько самокритичен и настолько тонко иронизирует над собой, или же мы действительно имеем дело с проявлением сформированного архетипа, хотя человек, по видимому, о нём не догадывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 13:17 (ссылка)
А-а, ясно.

Честно говоря, я впервые слышу про Нахему, да и про Ципоркину узнал неделю назад. Поэтому мне трудно судить, насколько они похожи по поведению. Но, судя по тому, что я уже успел прочитать из написанного в блоге последней, самоиронией там и не пахнет. Всё смертельно серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1205159@lj
2015-11-13 15:33 (ссылка)
Я уже понял всё прелесть этой женщины, заодно бан словил. :)
Впрочем, Бог ей судья - мне такие люди мало интересны. Что касается Нахемы - я её знаю только как "музейный экспонат", так что немногим больше Вас. Меня больше интересуют люди вокруг таких эпотажных личностей.

Если человек настолько эгоцентричен, что не приемлет чужого мнения вообще - откуда находятся люди, которые умудряются с ними общаться продолжительное время? Каковы их качества, мотивы? То ли это настолько двуличные тролли, что способны втираться в доверия, "ловя лулзы", то ли люди настолько неуверенные в своих мыслях, что их привлекает любая чужая уверенность, то ли просто любопытные зеваки... Впрочем, в последних мне верится с трудом - пройти тест держателя блога на "пригодность" им, вероятно, не светит. Или это люди, которые надеются получить часть известности/энергии этого феномена? Я мог бы предположить эдакий орден "исключительных личностей", чьи убеждения настолько выделяются из общечеловеческой канвы, что с ними не уживается никто, кроме им подобных - чувство исключительности весьма приятно, хоть и разрушительно по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 15:48 (ссылка)
Люди - существа общественные, и натуральным образом собираются в группы вокруг лидеров.
К тому же, при нынешних семи миллиардах населения, несложно найти несколько тысяч полных единомышленников - даже если лидер группы не приемлет мнения, отличного от своего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-14 09:27 (ссылка)
"В Сети и дурак, и психопат - любой - может найти себе компашку по интересам и довести уже имеющееся у него отклонение до полноценного расстройства. А дальше - путь в бездны патологии. Спасибо родимой песочнице с такими вот статейками нащот зова природы. Который порядочные люди не слышат, инвалиды недоделанные, не то что все из себя духовные цианиды."
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-14 10:47 (ссылка)
О Слаанеш, почему, ну почему цианид то?! Есть же хорошее, годное слово: "циановость"!

Человек с ником цианид должен быть мужиком за 50 лет, умным, худым, жёлчным, одиноким мизантропом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-14 13:29 (ссылка)
Ну так для нее ж твой блог - отрава! Мысли о нем ее аморально и морально убивают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-14 13:55 (ссылка)
А вообще, это ж надо, какое впечатление произвел твой блог на педоистериков! Сколько текста и комментов - да каких!

xarald1988:
"Я наивно полагал, что смогу не дрогнув заглянуть в любую клоаку интернета. недаром Макс как-то пошутил, что у меня есть костюм химзащиты. Но ЭТО для меня оказалось чересчур. Вот реально чуть не стошнило. "
inesacipa:
"А если они на чужих детей так смотрят, то им всем место в тюрьме. И не хрен мне тут рассказывать, что "оно пашутило, это художественная акция". Это не акция, это акт. Растления."
maks_dragon:
"каждый лайк в эту сторону - шажок к гибели нашего "муравейника""."Главная подлость порнофилии - то, что она исподволь размывает границы."
ann_duglas:
"Бля. Я в ахуе в полном."
rukella:
"Молча охуела. Я сама ни разу не мать, но у меня, блять, две племянницы! И глаза мои налились кровью... И это, к счастью, брат мой подобного не читает."
lawyer_crazy:
"Что-то у меня волосы встали дыбом от его цитаток."

Надо ли говорить: от действительных страданий незнакомых девочек волосы дыбом у них не встали бы)) И ведь, по их же словам, Интернет - это клоака, где полно любой мерзости. А вот один-единственный блог лишил сна и покоя))
Видно, чувствуют, что аргументов у них нет: "И ни одна мразь ведь не задумывается: почему инцест и педофилия - это табу?" (renovamerz) Тут бы и задуматься... Но она никак не отвечает на собственный вопрос))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huzza@lj
2015-11-13 10:30 (ссылка)
Зря вы вообще с ней разговорились!
Меня она как-то сначала забанила - причём за совсем невинный, с моей точки зрения, комментарий - потом три дня думала - а потом разразилась огромным постом на 5 экранов - с вот-этим-вот-всем, вплоть до диагноза по аватарке.
Причём не зная ничего обо мне совершенно, умудрилась написать столько всякой чуши, что я откровенно посмеялся от души над глупостью человеческой... )))

Забейте. Она всегда такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 10:48 (ссылка)
А я даже могу объяснить, почему. Я о ней услышал совершенно случайно, от одного человека, за блогом которого слежу - его она забанила за комментарий из трёх слов. Не ругательных. :)

Зашёл, почитал. Хамит наподобие гоблина Пучкова, раздражает, но и затягивает; наподобие блога феминисток. Знаете, как зуб, который ноет, и хочется его всё время языком трогать.

Вот я и решил написать то, что думаю, и тогда она меня непременно забанит. А блоги, в которых меня забанили, я почти не посещаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huzza@lj
2015-11-13 11:07 (ссылка)
Зато она посещает своих забаненных - в первое время после бана. Отслеживает реакцию... так что вас ещё могут не раз вспомнить у неё в блоге. Вон, по вашей ссылке внизу - она уже поправилась, уже знает, в каком роде к вам обращаться - прочитала у вас, походу)))
Нехай с ней, просто у меня в ленте сразу несколько ранее забаненных ею людей, в том числе и ведущие с ней "войну" до сих пор. Регулярно натыкаюсь на её новые "успехи" на поприще склок и троллинга - но никак не ожидал увидеть их именно в вашем журнале)))

Пользуясь случаем - спасибо за столь неординарный журнал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 11:31 (ссылка)
Да пожалуйста, рад, что заинтересовало!

Я, собственно, не настроен на конфронтацию, тем более с противником, крупнее меня. Но поглядим, как будут развиваться события.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 14:08 (ссылка)
"Я, собственно, не настроен на конфронтацию"

Так это ты - не настроен. А она вот - уже целый пост написала:
Итак, это не девАчка, кропающая фики, а подымай выше... На их фоне меркнут бездарные и бесполезные сетекритики, фикерописки и графоманье

"Ты разве когда-нибудь входила в раж, душечка? – обратился он к Королеве.
– Никогда! – бешено крикнула Королева и запустила чернильницей в скамью присяжных."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 15:09 (ссылка)
Говорила мне мама: не кричи в горах, лавину накликаешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 14:59 (ссылка)
Из ее собственных свежих комментов - ценнейшие признания:

lawyer_crazy:
"Поздно бежать. Старшую его очень жалко - она ж не поймет, что происходит-то. И почему папочка любит, когда она носит чулочки...
У меня вот почти нету материнского инстинкта. Я не очень-то рвусь заводить детей и не таю при виде карапуза в коляске на улице, меня раздражает детский плач и крики.
Но при виде таких описаний во мне просыпается что-то утробно-звериное и требует убрать это от детенышей. Предварительно оборвав все, что отрывается."
inesacipa:
"Аналогично. Я убежденная чайльдфри, детей никогда не хотела. И хотя с детьми прекрасно лажу и отлично их понимаю, ни работать с ними, ни сидеть не стала бы. Утомляют.
Но как вижу подобную пакость, обнаруживаю в себе инстинкты, ранее молчавшие. Действительно, оборвать поганцу все, что болтается, детенышей отобрать и лечить, лечить срочно."

Вся суть "любви к детям" у "защитников чужих детей" - лучше и не скажешь.
А вообще, с агрессивными идиотками связываться - что в кучу дерьма лезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 15:07 (ссылка)
Я тоже терпеть не мог детей, и с удовольствием цитировал Хармса. Пока не взял на руки Алку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yachtweek@lj
2015-11-13 12:46 (ссылка)
О чем спор-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 13:02 (ссылка)
А я неосторожно выступил в защиту фанфиков вообще (как частного случая самообеспечения и просьюмеризма) и слэша в частности. Чем и вызвал на свою голову священный гнев хозяйки дневника, видимо, профессиональной писательницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yachtweek@lj
2015-11-13 13:50 (ссылка)
Вот ни разу не читала. Мне подруга все про них говорит, она поклонница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 14:45 (ссылка)
И там еще в комментах такая волна поднялась...

Аффтарша, правда, сильно противоречит себе же:
"Когда ничто в посте не задевает, когда чья-то писанина ни грана правды не содержит, а является бессильным пыхтением существа, потерявшего связь с реальностью, ты и не ходишь, и не яришься в комментах. Я же не хожу к слэшерицам и сетелизкам в их посты и не пытаюсь боксировать со слизняками. )))"
"И все остальные отворачиваются не потому что им мерзко, а потому что завидно"

Впрочем, вот это многое объясняет:
"политику издателей, которые ни слэш, ни инцест в профессиональную литературу не пропустят, сколько бы тыщ порнофилок ни вздрочнуло на эти фетиши. Духовные скрепы тому порука."

"Духовные скрепы тому порука", без иронии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 15:05 (ссылка)
По поводу литературы мне с ней спорить не с руки. Действительно, по оценке дочек, 90% фанфиков - мусор.
Но вот "духовные скрепы", а тем более стремление записать любого несогласного в душевнобольные, мне очень не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 15:18 (ссылка)
"по оценке дочек, 90% фанфиков - мусор"
Важны не 90%, важны оставшиеся 10%!
Вот у человеческого генома (http://elementy.ru/novosti_nauki/431699/Sravnenie_genomov_29_mlekopitayushchikh_prolivaet_svet_na_evolyutsiyu_cheloveka) 94%-98% - мусор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 15:21 (ссылка)
Согласен насчёт фанфиков, но не насчёт генома. Никто ещё не пробовал выкинуть весь этот "мусор" и посмотреть, получится ли человек. Да и этичность данной операции сомнительна - слишком радикальное вмешательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 15:58 (ссылка)
"Никто ещё не пробовал выкинуть весь этот "мусор""

В некотором смысле - пробовали (см. по ссылке). Имеется в виду, что:
1) в остальных 94%-98% генома мутации накапливаются миллионы лет ровно с той частотой, с которой происходят. Если бы там было что-то ценное - мутации меняли бы приспособленность, и отбор снижал/повышал бы их частоту;
2) да отбор и не успел бы устранять такое количество мутаций. У каждого человека появляется около 80 новых случайных мутаций (возникших в организмах его родителей). Отбирать здоровых было бы не из кого - все мутанты. Понять это можно только, если большая часть генетической информации не играет никакой роли;
3) ну а "немусорные" несколько процентов неплохо совпадают с картой генома, составленной давно и совсем другим способом.

Да это еще что - у рыбы протоптера геном в 37 раз больше человеческого (http://elementy.ru/novosti_nauki/432513/Genomy_khvostatykh_amfibiy_s_samogo_nachala_byli_bolshimi)! И именно за счет мусора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 16:17 (ссылка)
Да, я понимаю, что скорее всего мусорная ДНК действительно мусорная. По крайней мере, таково общепринятое мнение (хотя участники проекта "Энциклопедия элементов ДНК" не согласны). Но критерий истины - практика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1205159@lj
2015-11-14 04:27 (ссылка)
Вообще, забавно, что барышню так зацепило. Если честно, мне было бы просто жалко времени изучать дневник "ещё одного насекомого", а потом ещё и такой пост писать.. Это же полдня убить и ради чего?

Да, простите за странный вопрос - а на иллюстрации кто изображён? Я несколько отстал от современной культуры. Тёмненькая - это, кажется, дренейка(хотя где рога)? в общем, не могу определить из какого контекста картинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-14 04:43 (ссылка)
Честно говоря, я выкладывал этот пост в спешке, почти на бегу, и просто взял первую попавшуюся картинку с фемслэшем, не оскорбляющую моих эстетических чувств.

Судя по тэгам, это персонажи сериала "Adventure Time", Princess Bubblegum и Marceline the Vampire Queen.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyaness@lj
2015-11-14 05:06 (ссылка)
Да я и сам не без греха.

Однажды я сам написал пост в достаточно ёрническом стиле об одной автор_ке. Правда, там не было персональных нападок, а только издевательство над её вариантом феминизма, но она всё равно обиделась.

Так что, это карма!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 14:11 (ссылка)
А что значит - фикофилия? Любовь к фанфикам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-13 15:02 (ссылка)
Да, я так её понял, любовь к написанию и чтению фанфиков. "Фик" - это обычное сокращения для "фанфика"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-13 15:10 (ссылка)
Поиск по этому слову привел только на ее блоги ;)
А Яндекс в качестве "замены" мне почему-то некрофилию преждложил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reldo@lj
2015-11-14 06:31 (ссылка)
Ожидала, что хоть какая-то дискуссия будет, ан нет, прямолинейность и незамутненность, первым же комментом всё что накипело выплеснула.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fangorn_y@lj
2015-11-14 09:24 (ссылка)
"Дискуссия" у нее только с единомышленниками. На сотни комментов в двух постах. Припомнили cyaness всё, даже девочек-луковичек!

renovamerz
"на вопрос дочери-дошкольницы о том, почему он плачет, кромсая лук, ответил - мне жалко отрубать головы девочкам-луковичкам, снимать с них кожу и резать их прямо поперек животика (я все же просмотрела еще страницу, пойду в душ отмываться)."
pollijin
"Я даже не в шоке, я не знаю...У меня слов нет. Меня чуть не вырвало после его описания наряда дочери." "я таки зажала рот руками, чтобы не блевануть и почитала еще про дочек."
polnosh
"Да какой нормальный отец позволит дочке одеться как проститутка, да еще и восхитится при этом!"
totoro_tr
"Я не сторонник таких методов, но если бы Тесак сейчас не сидел, то ссылка на жж этой твари была бы ему выслана незамедлительно"
kosenko_danila
"Есть в торе такая гадость, портал "Право любить". Вот, имхо, статейки все оттуда содраны."
shantramora
"Почему эти гребаные теоретики не думают, что их идеи ломают чью-то реальность?", "Там устоявшаяся картина без малейших трещин, монтировку сходу вставить некуда...", "Дочки ведь могут вырасти и прочитать эту прелесть..."

Ну и сама inesacipa:
"у фикоперов секас - волшебное средство сближения, что доказывает полное незнание аффтарами этой сферы"
"О чем этот цианид ходячий с ними беседовал, на какие мысли наводил?"
"Пока он этих дурех в подвале не прикует."
"Он же за ними наверняка и в ванной подсматривает"

"Ты хорошим не будешь, даже если все придумал(а). И в этом случае это извращение, которое таблетками лечат, вернее, подавляют."
"литературу они не изменят, нет... лишь бы не размножались и других не затягивали. Однако именно с этим и самая большая проблема."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-14 09:43 (ссылка)
Ну, признаюсь, что с луком действительно было жестоко с моей стороны! :)

Это сейчас они уже иммуннизированы к моему юмору, и если Алка просто заявляет, что шутка, мол, неудачная ("Бип-бип, Ричи!"), то младшая - девочка простая, она и ущипнуть может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyaness@lj
2015-11-14 12:34 (ссылка)
(голосом Янковского) "Дискуссия у нас тут началась..."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-11-17 14:01 (ссылка)
Занятно, что все эти педоборцы, паладины и скрепозащитники у неё в каментах выплёскивают свою бешеную ярость именно там и нигде больше. Сюда вот ни один не зашёл. Прикормленные хомячки-импотенты, в общем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaness@lj
2015-11-17 14:31 (ссылка)
Ну, во-первых, всегда удобнее сражаться на своей территории. Стены родного блога помогают.

А во-вторых, вдруг они боятся какими-нибудь аморальными мыслями заразиться? :)

(Ответить) (Уровень выше)