Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-04-10 18:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Финны о России
Многие финские официальные лица ждут, что Россия распадется за 2015-2025 гг., в результате чего обширные территории отойдут к Финляндии. По мнению финнов, Россия является в экономическом плане ничтожно маленьким государством-паразитом и развивающейся страной, жадные руководители которой разворовывают все средства, приходящие из-за рубежа.
Финны считают всех русских женщин проститутками. По мнению финских СМИ проституция является престижной профессией среди русских женщин, и большинство русских женщин занимается проституцией на каком-либо этапе своей жизни. В финских СМИ наиболее часто публикуются материалы, в которых русские женщины предстают как проститутки, русские мужчины — как бандиты, а русская молодежь как наркоманы. Даже русских детей чаще всего изображают слабоумными алкоголиками, нюхающими клей и болеющими сифилисом.

В самых популярных финских телесериалах русские женщины всегда выступают в роли проституток, а русские мужчины — в роли воров и убийц. Например, после сериала «Русский друг» создавалось впечатление, что русский может убить даже своего лучшего друга в любой момент. Этот сериал был на пике популярности в 1990-ых.

По плану, разработанному «ProKarelia», Финляндия должна была бы выплатить каждому, добровольно уезжающему с этой территории, сумму около 10 000 долларов. В «ProKarelia» уверены, что большинство жителей переедет с этих территорий, потому что у русских отсутствует лютеранская трудовая дисциплина, и поэтому они скорее от жадности примут деньги.

Самый уважаемый политик, представитель правых сил Финляндии Пертти Салолайнен, бывший министр и основоположник политики Финляндии в отношении ЕС, считает развал России довольно вероятным. По прогнозам Салолайнена, к 2022 году Россия распадется на множество мелких государств, а военный союз НАТО будет включать в себя европейские территории России вплоть до Урала. По оценкам Салолайнена, Европейский Союз и азиатские страны начнут раздел богатств России, а Германия станет ведущей страной Европы. В настоящий момент Салолайнен занимает пост посланника в Лондоне.


(Добавить комментарий)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:00 (ссылка)
Архилюбопытная статья.
Если бы эрэфным почаще говорили, что о них думают на самом деле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:02 (ссылка)
Им интереснее про Диму Билана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:04 (ссылка)
А я до сих пор огорчён, что Вы в РЖ.
Журнал не читаю, ибо РЖ радуется падению русских.
Лучше бы она печатала подобные статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:12 (ссылка)
нет, просто РЖ пишет о том, о чём не показывает ОРТ.
Да и есть много нормальных, светлых духом людей в РФ - я вот как раз в последние полгода отыскиваю их, и пишу о них.
Вот в последнем номере сейчас - про московских караимов, до этого были староверы в Павлово, пятидесятники в Орехово-Зуевском районе, создатели экологической Утопии в Озернинском районе, сельская психбольница, последователи Порфирия Иванова, астраханские рыбаки и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:14 (ссылка)
Не, это всё не ТО.
Русским ЭТО неинтерсно.
Напечатай я об этом в своей газете - никто бы не стал читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:16 (ссылка)
просто это люди, которые преодолевают вот эту всю византийщину.
Да, нередко эти ростки уродливыми кажутся - а какими они будут, пробиваясь сквозь корку асфальта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:17 (ссылка)
Византийщины в России нет.
Есть много другого гадкого.
Но уродства ростки нам не нужны.
Не размножайте их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:23 (ссылка)
а кто нужен? "Белокурая бестия"? Или пламенный секретарь партячейки Сидор Матрасыч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:24 (ссылка)
Волевые порядочные умные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Россия прошла точку невозврата в 2003 году
[info]lucidcracker@lj
2008-04-10 13:26 (ссылка)
порядочные и умные в нынешнем российском раскладе, это редкость. мораль подорвана на долгие годы вперед.
зато ы нас нет недостатка с волевыми-умными- непорядочными, порядочными-безвольными-глупыми, волевыми-порядочными-глупыми, безвольными-непорядочными-умными/глупыми :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия прошла точку невозврата в 2003 году
[info]verybigfish@lj
2008-04-11 07:07 (ссылка)
Вам трудно возразить.
Но, надеюсь, ВЫ - волевой порячдочный умный? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия прошла точку невозврата в 2003 году
[info]lucidcracker@lj
2008-04-11 11:57 (ссылка)
я над этим работаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stormshield@lj
2008-04-10 14:35 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stormshield@lj
2008-04-10 14:35 (ссылка)
Да, белокурая бестия хотя бы. А чего стесняться, ведь мы даже такого-то не можем обеспечить.

Ирония Ваша неуместна абсолютно. Германия могла в тридцатых годах "белокурой бестией" народ увлечь, а мы, имея гораздо более новые и совершенные методы пропаганды, не можем ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 15:16 (ссылка)
кстати, очень показательно, что Бэкман, протестующий против такого взгляда на РФ, социалист.
Правые на Западе люто ненавидят русских. Как в общем-то любые правые отличаются человеконенавистничеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_stormshield@lj
2008-04-11 12:18 (ссылка)
в какой-то мере да. Только объекты ненависти у разных правых разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-11 18:11 (ссылка)
Самые смешные правые - у стран третьй-четвёртой волны цивилизиции: У РФ, у Турции, у финнов.
Это как со шконки пахан кричит: да дай тому урюку п...ы! Через иерархическую цепочку доходит до Промокашки, который и даёт п... опущенному.
Потом Промокашку п...т за то, что украл сухари с батареи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2008-04-28 18:25 (ссылка)
Мне кажется, вашу газету и так давно никто не читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-29 03:52 (ссылка)
Да ничего - 10 тысяч - за год утроил тираж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2008-04-29 03:54 (ссылка)
Я так понимаю, тираж в 3000 экземпляров типографии уже брать не хотят? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-29 03:57 (ссылка)
Я говорю про реальный тираж, печатали - 6000.
Мы наверное про разные газеты говорим.
Я про "Ковровскую Газету". У нас население 142 тыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2008-04-29 19:25 (ссылка)
А, тогда прошу пардону. Я думал, Литературка имеется в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:06 (ссылка)
какой тяжелый бред. я общался с некоторыми людьми из финского правительства (по работе). они совсем иначе относятся к России, поверьте (да и всегда относились, за что и имели возможность открывать в Москве магазины "Березка").

Это, конечно, тоже сильно: "В самых популярных финских телесериалах русские женщины всегда выступают в роли проституток, а русские мужчины — в роли воров и убийц. Например, после сериала «Русский друг» создавалось впечатление, что русский может убить даже своего лучшего друга в любой момент. Этот сериал был на пике популярности в 1990-ых."

В России такого рода сериалы тоже весьма популярны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:09 (ссылка)
Вы уверены, что они с Вами были линейно-откровенными?
Говорить можно одно...
Вы сами о РФ доброго мнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:16 (ссылка)
Сам я об РФ сложного мнения.

В них (конкретно тех, с кем я общался) я заметил искренний интерес к России. Это долгий разговор, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2008-04-10 12:18 (ссылка)
Но газеты что пишут о России?
Это ведь показательно весьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:20 (ссылка)
к сожалению, я не владею финским, чтобы читать финские газеты. впрочем, читать международную прессу в целом у меня просто нет времени.

я говорю о данном конкретном тексте, который вызывает массу вопросов относительно достоверности, а также чистоты помыслов, да и просто вменяемости автора, кто бы им ни был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2008-04-10 12:28 (ссылка)
Я вледею финским языком. Финские газеты пишут тоже самое о России, что и немецкие, да впрочем и все остальные газеты западной европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:30 (ссылка)
вот это?

"По мнению финских СМИ проституция является престижной профессией среди русских женщин, и большинство русских женщин занимается проституцией на каком-либо этапе своей жизни. В финских СМИ наиболее часто публикуются материалы, в которых русские женщины предстают как проститутки, русские мужчины — как бандиты, а русская молодежь как наркоманы. Даже русских детей чаще всего изображают слабоумными алкоголиками, нюхающими клей и болеющими сифилисом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2008-04-10 12:34 (ссылка)
это "Йохан Бэкман" на сайте "народ.ру" пишет свои видения, а не финская пресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:35 (ссылка)
ну вот именно это я и пытаюсь сказать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:43 (ссылка)
Ученый-социолог из Финляндии Йохан Бэкман приглашает к дискуссии о финском феномене ненависти к русским.
Истоки антироссийских настроений находятся, видимо, в 1920-30 годах, когда ненависть к русским оформилась как целая политическая программа. Это явление довольно хорошо изучено учеными Финляндии. Поскольку культ ненависти был важным элементом финского национализма первых лет независимости Финляндии, его влияние на финский менталитет продолжается и до наших дней. Правда, сегодня это явление в финском обществе имеет более скрытый характер, и не все могут решиться его комментировать.
http://www.politika-karelia.ru/shtml/article.shtml?id=28

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2008-04-10 12:54 (ссылка)
Был народ.ру, теперь полит-карелиа.ру. Финнам, по большому счету, русские безразличны - контактов с ними у народа почти нет, языка они не учили, на историю всем уже наплевать. Их больше грызет что остальные скандинавы их за "нот риллии еуропианс" считают, а им проходится в школе учить шведский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 15:16 (ссылка)
если владеете английским, поищите на .com. Там найдёте не менее прекрасного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:58 (ссылка)
Вы хотите доказать, что этот человек существует? Я вполне это допускаю.

Вот, например, 1998 г.:

Johan Baeckman, a research fellow of the National Research Institute of Legal Policy within Finland's Justice Ministry, told the conference that, on the basis of extensive interviews with Russian and Western officials and business people, he had concluded that statistics about economic crime in Russia are often inflated. Baeckman said he would not deny that corruption exists in Russia and is a serious problem. He said, however, that its threat is often exaggerated for political purposes: both by those who are opposed to market reforms, and by the security forces in their search for increased funding. He said also that the task of those who oppose market reforms is facilitated by the existence in Russian society of strong traditional antipathy to entrepreneurial activity and the profit motive. Baeckman said that there was a strong danger of human rights violations arising from the efforts of the Russian police to crack down on economic crime. A Monitor correspondent attended the conference.

на этом, правда, его следы практически теряются (может быть, фамилия по-фински транслитерируется как-то иначе, конечно, хотя это шведская вроде фамилия).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2008-04-10 13:02 (ссылка)
А вот и книжки уважаемого автора:

http://www.bestwebbuys.com/books/search.jsp?Ntt=%22Johan+Backman%22&Ntk=P_Author&N=0&Pp=20&isrc=b-compare-author

Все книги о "русской мафии". Автор занимается просто само-пиаром своих же книг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:20 (ссылка)
Финляндия была оформлена после ВОВ как "советский оффшор". Также как Румыния - для грязных операций (поставок оружия, наркотиков).
СССР развалился, "оффшор" больше денег за свою деятельность не получает, потому можно стать искренними - зарплату ведь за лояльность перстали платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2008-04-10 12:22 (ссылка)
Слушайте, в этом тексте нет ни одной ссылки (кроме как на сериал, "популярный в начале 90-х") и вообще как можно относиться к тексту с подобными заявлениями: "Финны считают всех русских женщин проститутками."?!

Вы всерьез рассматриваете его как источник достоверной информации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:24 (ссылка)
Достоверной информации не знает даже директор ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimsky_kot@lj
2008-04-10 15:16 (ссылка)
Да, что Вы тут об этом всём спорите. Я ко всем этим темам hasidа отношусь как к стёбу и журналисткой провокации. Всё таки он не похож на глупого человека, чтобы ко всему этому серьезно относиться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kase74@lj
2008-04-10 12:31 (ссылка)
Мало того что не получают, так им еще и денег должны остались ... пришлось ракетами отдавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kase74@lj
2008-04-10 12:12 (ссылка)
Самому уважаемому блоггеру привет от "самого уважаемого политика". Ждем-ц отрывков из "Протоколов..." :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:15 (ссылка)
тут просто квинтэссенция официальной русофобии западного мира.
Финнов, видимо, выбрали озвучить это в качестве "сельских дурачков" (в той же роли сейчас Эстония и Латвия).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2008-04-10 12:25 (ссылка)
Мудрецы финнов "выбрали"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhef@lj
2008-04-10 12:15 (ссылка)
а можно так
забрать бабки а потом вернуться
поменять фио
а потом опять забрать бабки и опять вернуться????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:17 (ссылка)
придётся тогда вепсом записаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzhef@lj
2008-04-10 12:17 (ссылка)
это каГ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:22 (ссылка)
фамилию сначала поменяете в паспортном столе (можно сразу на "Салолайнен"), потом во всех метриках - и национальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-04-10 12:25 (ссылка)
и сразу дадут паспорт ЕС? не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 12:29 (ссылка)
сначала Карельской республики.
Ну и финский придётся выучить.

Когда-то и русские приезжала в ту же Нарву работать на заводах. Сейчас с синими паспортами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhef@lj
2008-04-10 12:25 (ссылка)
ну а потом обратно
хуякс

а бабло в карман

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721@lj
2008-04-10 12:20 (ссылка)
Качество статьи ужасающее, куча повторов и корявостей.

(Ответить)


[info]ex_dn_d198@lj
2008-04-10 13:54 (ссылка)
>>По мнению финнов, Россия является в экономическом плане ничтожно маленьким государством-паразитом и развивающейся страной, жадные руководители которой разворовывают все средства, приходящие из-за рубежа.

Что ж, в общем, верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-04-10 15:18 (ссылка)
Отсюда всё и идёт. В общем-то за невежество и потные ладони Абрамовичей и Прохоровых отдувается народ.

(Ответить) (Уровень выше)