Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2008-07-16 19:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
выбрать
Asus или Макбук?


(Добавить комментарий)


[info]novikov@lj
2008-07-16 12:24 (ссылка)
Thinkpad

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:26 (ссылка)
Пальцем покажи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-16 12:33 (ссылка)
да их мильён...
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=b,1,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871127-VIS=20160-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&hid=91013

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:35 (ссылка)
А чем они лучше Асуса? Все тяжелее (тот кило весит). Ценой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-16 12:37 (ссылка)
это ж IBM!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:39 (ссылка)
Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-16 16:31 (ссылка)
да, вот кстати, про ту мою команду технарей, которые занимаются ноутами в частности. к ним, насколько я понимаю, часто приносят железо с проблемами. отсюда некоторый опыт...
они в один голос говорят: "Только Thinkpad или Sony!"
но Sony я как марку не перевариваю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ati@lj
2008-07-16 12:45 (ссылка)
Надежностью.
Таскаю X40 уже пару лет каждый день на работу и только лучше становится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:05 (ссылка)
А что ты скажешь про Тошибу?
http://www.nbcompany.ru/index.php?productID=5526&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2NDMwODA7MjU2NzQ3Nzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-16 16:26 (ссылка)
я ориентируюсь на производителя (IBM) по простой причине -- там всё внятно и понятно.
недавно мне понадобилось снести с нового ноута Тошибы ВиндоузВисту и поставить старый-добрый XP. так вот целая группа технарей несколько дней искала к этому уроду драйвера разные. и не всё нашла... что-то под ХП так и не заработало...
Мак в этом смысле -- вообще чемпион. но я огрызки никогда не считал полноценными компьютерами -- это для Голливуда и людей, которые вступают в Союз Дизайнеров СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 16:30 (ссылка)
Прекрасно выступил :)

А с Вистой совсем неудобно жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2008-07-16 16:32 (ссылка)
мне и некоторым моим знакомым -- неудобно.
там то же, что на Маках: "очень красиво, но работать невозможно".
а мне -- работать.

(Ответить) (Уровень выше)

на нотике:
[info]novikov@lj
2008-07-16 12:37 (ссылка)
http://www.notik.ru/notebooks/Lenovo-IBM.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нотике:
[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:41 (ссылка)
Ну да. Самый легкий - кило триста и батарея на три часа. Чем же это лучше? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нотике:
[info]veroniq@lj
2008-07-16 12:44 (ссылка)
они существенно надежней, например ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нотике:
[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:53 (ссылка)
Батарея всё-таки хилая. Такая у меня уже есть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_purple_monkey_@lj
2008-07-16 12:24 (ссылка)
Дык, смотря с какой целью.
У меня макбук, поэтому я за макбук.
Минусы только в том, что дополнительный софт надо покупать, если надо на нём работать (презентации делать и прочее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:27 (ссылка)
Не надо мне презентации делать :)

А какой там картиночный редактор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatessa@lj
2008-07-16 12:30 (ссылка)
фотошоп, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:34 (ссылка)
Ну так это хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatessa@lj
2008-07-16 12:36 (ссылка)
ну, я как йаблогофонат, за макбук :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_purple_monkey_@lj
2008-07-16 12:36 (ссылка)
Можно поставить бесплатный gimpshop, если не нужно что-то очень серьёзное делать. Он как фотошоп, только попроще немного. Либо можно купить фотошоп, либо специальные программы, есть всякие навороченные для фотографов. Минимальные изменения можно делать в iphoto, он вроде пикасы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:34 (ссылка)
Мне просто пора искать замену моему старенькому Asus'у, пока тот совсем не умер. У него уже один из двух юсб-портов поломался (пользуюсь расширителем), памяти всего полгига, батарея держит не больше двух с половиной часов в текстовом режиме - и ужасно греется. В жару трудно работать.

Но хороший, легенький, небольшой, юзабильный. Мне бы такой, только помощнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obezyana@lj
2008-07-16 12:35 (ссылка)
макбук нежный и капризный
но офигительный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:41 (ссылка)
А ты купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obezyana@lj
2008-07-16 12:44 (ссылка)
год уже почти - не нарадуюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_purple_monkey_@lj
2008-07-16 12:41 (ссылка)
Макбук как раз маленький лёгенький и мощный, для интернета, общения (скайпов там всяких) мне страшно, страшно нравится. Кроме того, мне удобно на нём по интернету работать.

Но поначалу может быть непривычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:42 (ссылка)
Он все-таки чуть потяжелее, чем новый Асус - кило триста против килограмма. И стоит подороже.
Но интересно, да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 12:58 (ссылка)
ну если вам вес критичен, то вообще без вопросов asus ;)
(ну либо можно посмеяться и привезти откуда-нибудь тошибу, которая с внешним двд-драйвом и вообще с sold state drive - и весит 0.78 кг. ну либо привезти тошибу, у которой все внутри, за те же деньги (или даже меньше потому что налоги вернут))
может вам подождать до поездки в европу или штаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:08 (ссылка)
Я в августе поеду во Францию - но как-то очень не верю, что там можно купить компьютер дешевле, чем в России :) Да и русских букв там не будет. А будут какие-нибудь дополнительные французские заморочки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 13:13 (ссылка)
русские буквы наклеиваются, это не очень большая проблема
французская клавиатура - это конечно немного нетривиально ;)

но посмотрите французские цены на тошибу (я не смотрела) - даже английские сейчас сильно меньше, чем в россии asus ;)
а это все-таки лучший из супер-легких компьютеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:02 (ссылка)
такая тошиба?
http://www.nbcompany.ru/index.php?productID=5526&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2NDMwODA7MjU2NzQ3Nzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 14:10 (ссылка)
да!
и за такую цену, по-моему их не сравнить с макбуком ;)
я бы советовала ее ;)
она конечно не 0.9, а 0.98 кажись, но тем не менее существенно легче, чем макбук
к тому же, насколько я понимаю, у макбука глянцевый (или как это называется) экран. это значит, что он всюду будет отсвечивать (если это не дома, где он специально стоит там, где бликов не бывает), это и не удобно, и вредно для глаз. у тошибы матовый экран. к тому же он действительно работает при ярком солнце - там кнопкой выключается подсветка экрана и он становится, как бумага более или менее

ну и в сумку влезет ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:14 (ссылка)
Тогда к черту макбук :) Надо срочно ехать в питер на распродажу тошиб :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 14:14 (ссылка)
ну и тошиба, естественно, гораздо надежней, чем и asus, и macbook ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:24 (ссылка)
А которая из?
http://www.nbcompany.ru/index.php?categoryID=850

чем 121 отличается от 127?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 14:29 (ссылка)
жестким диском - на одном это обычный 160 гб, на другом - 64 гб sold state drive (это флэшевая память - как раз ронять вроде совсем можно, быстрее, ничего внутри не вертится и тп. но меньше... (есть еще 128 gb у них, но обычно дороже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:34 (ссылка)
А как они греются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 14:41 (ссылка)
насколько я понимаю, как раз должны меньше
(но по-моему, и с обычным тоже не очень греется)

а вообще есть какие-то специальные "охлаждающие" подставки вроде
не помню как они называются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:43 (ссылка)
О. Нашлись они и в Москве за разумные деньги:
http://www.mytoshiba.ru/?p=catalog&group_id=258
Завтра позвоню, всё выясню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 14:47 (ссылка)
да, пишут, что solid state drive меньше греется

но все же 64 Гб против 160....

в общем, в любом случае, удачи ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:50 (ссылка)
Спасибо :)

64 против 160 - оно, конечно, да. "Маша - это конечно, Маша, но два раза - это два раза" :)

Но бесшумный, но не греется. Сказка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 13:07 (ссылка)
http://uk.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/jsp/seriesHomepage.do?service=UK&SERIES_ID=129898

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2008-07-16 13:13 (ссылка)
вы только имейте в виду, что у macbook air отроду один usb.

при моей общей к макам иррациональной симпатии (иррациональной потому, что я подолгу за ними никогда не работал), я бы из этих двух выбрал ASUS.

когда вам пишут про легендарное качество IBM, имейте в виду, что IBM больше нет. когда-то я и сам бы подписался, а с Lenovo всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:17 (ссылка)
Да, один юсб меня тоже настораживает :)
Я на асусе привыкла пользоваться мышкой, так что один порт всегда занят, приходится подключать тройник. А на маке мышка совсем не нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-07-16 13:19 (ссылка)
не знаю. некоторые говорят, что тачпад этот очень удобный засчет размера. но рассчитывать, что будет так же удобно, как с мышкой, я бы не стал.

но можно купить bluetooth-мышку и освободить один слот. правда, это дополнительный расход аккумулятора ноутбука и необходимость заботиться о заряде мышки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2008-07-16 13:20 (ссылка)
там (у мака) есть кроме одного usb еще один очевидный подвох -- батарейка несменная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2008-07-16 12:39 (ссылка)
HP Pavilion (http://www.bestbuy.com/site/olspage.jsp?skuId=8776158&st=hp+pavilion&lp=5&type=product&cp=1&id=1204332255304).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:44 (ссылка)
Ты шутишь. Он весит пять фунтов, а мне нужно - два :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2008-07-16 12:46 (ссылка)
а-а. ну тогда другое дело. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:52 (ссылка)
Ну три - самый максимум :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2008-07-16 12:45 (ссылка)
Та же история: старенький ASUS, думал апгрейдить, но понял, что дешевле будет взять новый. В Штатах увидел Макбук и влюбился в него. Тот, что мне подходил, стоил что-то около $1400. А потом заглянул в Home Depot и увидел вот этот HP, по мощи не уступающий и даже мощнее, за $725. Сразу же проапгрейдил память до 4Gb. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 12:43 (ссылка)
ну и цены у вас
в англии вот это- http://www.notik.ru/notebooks/complect/4267.htm и макбук стоят примерно одинаково...

если выбирать между asus и macbook air, даже я бы выбрала macbook ;)
но вот thinkpad такого же веса, как и macbook air - http://www.notik.ru/notebooks/complect/3259.htm
они как ноутбуки значительно лучше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:51 (ссылка)
Черт. Макбук не войдёт в мою сумку LV :) Я ее покупала под Асус :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veroniq@lj
2008-07-16 12:53 (ссылка)
ну тогда вопрос решился? ;)

(про макбуки говорят, единственное нормальное там - это macbook pro, оcтальное падает, ломается и пр)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2008-07-16 14:32 (ссылка)
Про air не скажу, но просто-макбуки - т.е. чёрные, не-pro (а их в нашей конторе было десятка два, кажется) стабильно сыпались.

На pro нареканий и правда нет, но он здоровый и тяжёлый как кирпич :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmaka@lj
2008-07-16 12:56 (ссылка)
у тебя сумка LV под ноут?
оооо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 12:59 (ссылка)
Это не специальная сумка под ноут. Просто я ее купила потому что в нее, кроме самого необходимого, помещается еще и ноут :) И она на длинных ручках, вешается на плечо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:04 (ссылка)
Вот она (если ссылка сработает, там флеши и фреймы)
http://www.louisvuitton.com/web/flash/index.jsp;jsessionid=JE3TNYCJWHUXKCRBXUFFAGIKEG4RAUPU?buy=1&langue=fr_FR&direct1=ebou_entry_fr

Модель Madeleine GM

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farandole@lj
2008-07-16 12:44 (ссылка)
макбук!
/ни за что и никогда не променяю мак на писи/

(Ответить)


[info]sling@lj
2008-07-16 12:50 (ссылка)
асусь=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:12 (ссылка)
Почему? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sling@lj
2008-07-16 15:24 (ссылка)
потому что этот вот дизигн кпопочек и менюшек - их может вынести только фанат эпла или абсолютно сумасшедший человек.
и он без двд-привода же?
как человек, который пытался установить программу в критических условиях поездки без оного - ну его в жопу, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 15:30 (ссылка)
Точно!
И выбираю я, похоже Тошибу :)
http://www.mytoshiba.ru/?p=catalog&group_id=258

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhekodina@lj
2008-07-16 16:47 (ссылка)
+1
выбрала некоторое время назад асус и счастлива.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chari@lj
2008-07-16 12:56 (ссылка)
макбук. вот этот тонкий. просто другая реальность.
У всех есть ноуты но макбук... это как привелегия.

(Ответить)


[info]breqwas@lj
2008-07-16 13:02 (ссылка)
PC.
Это я вам как обладатель MacBook Pro говорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:11 (ссылка)
А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2008-07-16 13:39 (ссылка)
Потому что, в целом, однохренственно. Что-то тут лучше, что-то хуже. Но тяжёлый переходный период вы себе за собственные деньги приобретёте, плюс (иногда) несовместимость с окружающим миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:43 (ссылка)
Да, тяжелый переходный период был бы некстати, и без того времени нет и забот куча.
А почему все так умирают - ах, красота неземная? Там действительно красота неземная? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2008-07-16 13:59 (ссылка)
Что красивенько - правда. Всё гладенькое, вертится, туда-сюда летает. Сначала нравится, потом в глазах начинает мельтешить от вечно летающих окошек, потом привыкаешь и об этом уже не думаешь. Но эта красота иной раз и раздражает - нафига такие красивые и такие здоровые заголовки окошек, если места по вертикали (раньше у меня был обычный макбук, 13.5" widescreen) катастрофически не хватает?

Про неземную... Тут вот что: я свой MBP получил бесплатно, он корпоративный. У тех, кто заплатил за него три тысячи долларов есть дополнительный стимул его сильно-сильно любить :)


В общем и целом - тут неплохо, и я в целом доволен, но за свои деньги я бы это не купил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:06 (ссылка)
Интересно.
А что вы думаете о Тошибе?
http://www.nbcompany.ru/index.php?productID=5526&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2NDMwODA7MjU2NzQ3Nzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2008-07-16 14:12 (ссылка)
Так я ж ей и не пользовался :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestseller@lj
2008-07-16 13:17 (ссылка)
только макбук! он самый быстрый, красивый и красивый и красивый
и в нем внутри все фантастически прекрасно

(Ответить)


[info]alkk@lj
2008-07-16 13:28 (ссылка)
Lenovo X300 (или вот у них сейчас появится в продаже X200).

Размеры - как у Air-а, при это есть куча портов и встроенны сидик. И батарейка лучше. И цена. Но нету мак-понтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:50 (ссылка)
Почитала про X200 - интересно, особенно X200s.
Но это ждать минимум до сентября?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkk@lj
2008-07-16 20:30 (ссылка)
Проверил - похоже на то. (Интересно, откуда у меня в голове отложилось, что он уже в продаже?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 13:57 (ссылка)
Да, и это же все будет еще дороже? x300 - от 75 тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkk@lj
2008-07-16 20:25 (ссылка)
Air в нормальной комплектации тоже будет от 75 (если верить price.ru).

А если выбрирать не из ультра-плоских - но маленьких, то я бы взял нечто вроде Lenovo x61s.

Да, кстати. Если соберетесь брать Air - покрутите его в руках перед покупкой, лично мне оказалось неудобно на нем печатать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deux_pieces@lj
2008-07-16 14:01 (ссылка)
мне вообще умные люди сказали DELL. вес 1.7 кг. и корпус прочный. я у моей тошибки экрн разбила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:06 (ссылка)
Умным людям, наверное, Делл с собой не носить :) Кило семьсот это много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta@lj
2008-07-16 14:27 (ссылка)
факт, Dell и IBM надежные, но тяжелые - прям не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2008-08-02 10:12 (ссылка)
Носят. Не жалуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 14:08 (ссылка)
Я, кстати, свой Асус роняла-роняла, роняла-роняла, - работает :) Но уголочек отбился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deux_pieces@lj
2008-07-16 14:20 (ссылка)
идеальное соотношние деньги\вес. дешевле и \или легче нужно чем-то жертвовать. деньгами. или опциями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta@lj
2008-07-16 14:26 (ссылка)
Я фанат Asus. У меня вся техника, если есть такая возможность, берется Asus. Причем это балланс бюджета и качества. + Родная и любимая винда, под которую при желании легко ищется бесплатный или шарварный софт.
В России Маки брать, говорят, невыгодно. Надо в Европе или Штатах покупать. Причем, сервисные центры Российские все равно с ними будут работать, если что.

(Ответить)


[info]kamirov@lj
2008-07-16 15:48 (ссылка)
все равно что спросить- что выбрать Красную Москву или Шанель?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-16 15:53 (ссылка)
А кто из них, извините, Шанель? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2008-07-17 04:37 (ссылка)
мак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 04:44 (ссылка)
То есть, дело в понтах?

Но вообще-то Шанель Шанели рознь. Я Красную Москву предпочту, к примеру, Шансу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2008-07-17 04:49 (ссылка)
да, дело в понтах
ну если запах №5 считать только понтовее КМ
кто-то так не считает, кому-то все равно, кому-то больше нравится КМ
по мне так эо не понты, а просто разный уровень восприятия действительности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 04:52 (ссылка)
Так и скажи - номер 5, а не просто Шанель :)

Ну, видимо, сколько людей, столько и уровней восприятия действительности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2008-07-17 04:55 (ссылка)
ну конечно
приведу другую аналогию, чтоб к номеру не привязываться))
мак- это мерседес, асус- жигули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 04:59 (ссылка)
Да ты чо :)
А что ж специалисты-то всё больше не по макам? А по thinkpad'ам, к примеру? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2008-07-17 05:02 (ссылка)
ну в мире есть огромное количество марок всего чем пользуются специалисты
как говорят немцы НА ЭТУ ТЕМУ- ЕСТЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ, ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЕ МАШИНЫ, И ЕСТЬ МЕРСЕДЕС
точно так же и с компами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 05:07 (ссылка)
Сколько ты денег за него отдал? Чем выше цена, тем больше должно обожания :)
Вон там выше человек с корпоративным маком совсем от него не прётся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2008-07-17 05:10 (ссылка)
я не помню насчет денег
у меня давно все на маке
и дома, и на работе, и телефон айфон и айпод и все на свете
я свитчер) других систем не тестировал давно
и вполне понимаю тех, кто не преться от мерседесв

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2008-07-17 20:30 (ссылка)
ага, и имеют в виду они под этим как раз понты:) А те, кому понтов не нужно, а нужно чтоб ездило хорошо - те на бимерах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 04:53 (ссылка)
А Красная Москва - это вполне себе понты. Для тех, кто понимает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2008-07-17 05:00 (ссылка)
судя по ответам у тебя - асус тоже)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhekodina@lj
2008-07-16 16:49 (ссылка)
асус.
сочетание цены и качества,
плюс, как написали,
доступный софт.

(Ответить)


[info]m_elle@lj
2008-07-16 18:57 (ссылка)
не макбук ни в коем случае. Ломаются они, падлы. А специалисты все заводят себе Thinkpad-ы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 03:06 (ссылка)
Ломаются - это не для меня :) Мне, по моей рассеянности, нужен чугуниевый :)
Вот такая Тошиба меня теперь прельщает:
http://www.mytoshiba.ru/?p=catalog_card&item_id=750

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-07-17 04:06 (ссылка)
про тошибу ничего не скажу, знаю только про то, что было у меня, или у народа в округе. Чугуниевый и надежный - это вот как раз айбиэмовский thinkpad; у меня такой уже восьмой год живет без единой поломки. А сейчас, говорят умные люди, самый-самый из них вот этот -
http://www.small-laptops.com/lenovo-thinkpad-x200/
Но он только в следующем месяце будет в широкой продаже. Я себе его, наверное, куплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 04:13 (ссылка)
Да-да, мне уже про него сказали, я посмотрела.
Ну - если дотерплю до его появления у нас, то куплю :) Но сказали, что не раньше сентября.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-07-17 04:44 (ссылка)
здесь обещали в самом начале августа, так что можно просто сделать предзаказ с местного сайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 04:48 (ссылка)
А что ожидается по цене?
Но я в любом случае не смогу купить с американского сайта такую дорогую вещь - если только на уши не вставать и не искать гонцов. Потому что при пересылке курьерской службой с меня возьмут на таможне налог процентов сорок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-07-17 04:56 (ссылка)
здесь - что-то в районе $1200, а у вас не знаю, наверное подороже. Так что все равно имеет смысл заказывать тут и просить привезти - тут народ часто возит всякую электронику в Россию по просьбе, потому что практически все сильно дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 05:02 (ссылка)
1200 - это просто даром.
Я бы тогда подождала и поискала оказию.

Тошиба-то у нас стоит 3000, а ASUS - почти 2500.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-07-17 11:05 (ссылка)
нифига себе:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_veteran@lj
2008-07-17 01:09 (ссылка)
Насколько я знаю ThinkPad-ов больше нет, они теперь Lenovo называются. И насчет качества теперь не увереню
Но если нет особо ограничения в деньгах - то Dell - ирландской сборки. Есть всякие в т.ч. весьма маленькие. Ну может Сонька - качественной сборки.
С Маком в России - трудно,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 03:08 (ссылка)
Легких Деллов не бывает. Тот, который весит кило триста, имеет всего один гиг памяти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_veteran@lj
2008-07-18 00:34 (ссылка)
Да практически в любой ноут память можно добавить. А Деллы, да чуток потяжелее других, хато надежнее.
А еще в ИОН-е есть кажется твои любимые АСУС-ы без хард драйва, но с возможностью подключеня внешнего (есть везде на объемы до 250 ГБ), весом в 0.7кг и ценой в 9999 рублей. Игрушка - но приятная!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deini@lj
2008-07-17 03:00 (ссылка)
Вы много работаете с текстом, смотрите на удобность раскладки клавиатуры. Это к выбору Асус-Тошиба. В свое время переход с Тошибы на Асус мне дался нетривиально из-за перестановки мест Ctrl и клавиш типа Home, PgDn и другого Enter. Это вроде банальность, но при равных характеристиках ноутов я выберу тот, который мне удобен для повседневной работы. Сейчас пользуюсь Asus W7S, меня он полностью устраивает, за исключением хрупкости. Два ноута я уже убила падением (матрица трескалась), третий как-то выжил. С этой точки зрения упомянутая выше Тошиба в металлическом корпусе мне кажется лучшим выбором.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-17 03:04 (ссылка)
Спасибо :) Всё больше склоняюсь к Тошибе, да. Меня в ней подкупает свойство экрана быть ярким даже на солнце. И та модель, у которой вместо харда Solid State Drive, а значит - она мало шумит и мало греется.
Ну и двд у самого мелкого Асуса - внешний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_nueva@lj
2008-07-17 06:15 (ссылка)
У меня для поездок - Sony VGN TZ японской сборки. Весит чуть больше килограмма. Очень рекомендую.
У коллеги Макбук крошечный, ему не очень нравится.

(Ответить)

UX Sony Vaio!
(Анонимно)
2008-07-24 11:44 (ссылка)
... если пальчики у тебья тонкие ;о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: UX Sony Vaio!
(Анонимно)
2008-07-24 11:45 (ссылка)
SY,

плохиш

(Ответить) (Уровень выше)