Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blau_kraehe ([info]blau_kraehe)
@ 2009-01-04 17:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
www.youtube.com/watch

Видео про сектор Газа.
Там еще другие есть на страничке.

Такое впечатление, что люди сошли с ума.
Совершенно ясная картина откровенной агрессии, одностороннего убийства сотен людей, включая детей.
Ниче, нормально. "Надо же защищать свое государство". А нападение - лучший способ защиты, конечно же.
"И вообще это арабы". Видимо, арабы - это такие орки, которых убивать можно.
Нет, я тоже не люблю ислам (иудаизм, впрочем, люблю не больше). Ну и что?

Вообще что может служить оправданием этому? 
Мне непонятно.


(Добавить комментарий)


[info]arusinov@lj
2009-01-04 13:56 (ссылка)
Яна, как Вы думаете, зачем израильское правительство начало это операцию? Газа нам не нужна ни малейшим образом (ни одна партия не предложит ни оккупировать её с жителями, ни не приведи бог - организовать этнические чистки). Просто хотим искупаться в крови палестинцев? Или как?
С точки зрения глобальных СМИ орки как раз таки израильтяне, и кроме как тихо терпеть нам никто ничего не советует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arusinov@lj
2009-01-04 13:59 (ссылка)
p.s. Я нормально отношусь к исламу, христианству и иудаизму. Все они для меня более-менее одинаково далеки. Никто из израильских политиков и военных никогда не пользуется таким аргументом, как то, что в Газе живут мусульмане - это фантазии блоггеров, причём как правило не про-израильски, мягко говоря, настроенных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 14:14 (ссылка)
Я много чего могу думать, но оправданий как-то не вижу все равно.
Мало ли какие проблемы бывают между странами... Решать эти вопросы военной агрессией - отвратительно. Да еще с такими жертвами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arusinov@lj
2009-01-04 14:19 (ссылка)
Хорошо Вам там в Германии... У Вас таких соседей нет. Вы можете гордо так высказывать "фэ" - я коллективно осуждам, и всё тут, и ничего слышать не хочу.
Тем не менее - когда кому-то пришло в голову, что сербы плохо относятся к албанцам - Германия не отказалась поучаствовать в принуждении Сербии к миру путём бомбёжки мостов и электростанции в Белграде. И ничего - никто их не осудил, кроме старой сербской подружки России и (в четверть голоса - шёпотом) Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-04 14:23:43
(без темы) - [info]arusinov@lj, 2009-01-04 14:29:10
(без темы) - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-04 14:38:48
(без темы) - [info]arusinov@lj, 2009-01-04 14:43:12
(без темы) - [info]sahafi@lj, 2009-01-04 22:59:41
(без темы) - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 03:47:54
(без темы) - [info]sahafi@lj, 2009-01-05 13:27:48
Вот именно - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-05 05:36:00
Re: Вот именно - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 05:48:54
Re: Вот именно - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 16:08:40
Re: Вот именно - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 21:57:55

[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:40 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arusinov@lj
2009-01-05 05:54 (ссылка)
Чтоже, это тоже ответ. Правда, тогда да - война будет "вечной".
Вне всякой связи с тем, кто был плохим и кто хорошим шестьдесят лет назад - на данный момент мы демонтировать собственное государство не готовы. Конечно, когда-нибудь национальные (да и другие) государства отомрут, но пусть с этим делом начнут французы, голландцы и англичане, а там, глядишь и мы...
Впрочем, я думаю, что всё не так ужасно - и со временем всё больше палестинцев поймёт, что всё время смотреть в прошлое на 60+ лет, и мечтать о "справедливости" (забрать дом в Хайфе у человека, отец которого в Хайфе родился, чтобы вселить туда человека, отец которого в Хайфе никогда не бывал) - глупо. А надо вместо этого смотреть в будущее и строить своё национальное государство.
Разве что, что уточню: если бы общее определение ООН понятия "беженец" было бы аналогично понятию "палестинский беженец" - беженцами в мире считались бы многие сотни миллионов, а может и больше того людей. Мда... И ещё - плотность населения в Газе ниже чем в Гонконге, Макао и многих других совсем неплохих местах. А уровень жизни в Газе до интифады-2 (т.е. войны) был выше чем у явного большинства населения Земли. И ещё.... в Газу не то чтоб Израиль мог кого-то согнали как в резервацию - она была под властью не Израиля а Египта до 1967 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:10:45
(без темы) - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 06:18:11
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:33:44
"Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 06:38:11
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:53:41
Re: "Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 07:09:35
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 07:32:35
Re: "Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 07:57:06
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 08:26:49
Re: "Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 08:48:35
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 09:11:54
Re: "Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 09:19:30
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 09:58:21
Re: "Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 10:22:55
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 12:47:48
Re: "Не так всё было" - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 16:22:59
Re: "Не так всё было" - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 17:56:13

[info]pasha_z@lj
2009-01-04 14:04 (ссылка)
собсно, одностороннего убийства как бы нету. есть обстрелы Израиля ракетами "Кассам", от которых гибнут мирные евреи. за одного убитого еврея арабы платят жизнями сотен своих - техническое превосходство Израиля сказывается.

жертвы среди мирных арабов (которых мне искренне жаль, как и мирных евреев) происходят хотя бы потому, что боевики Хамаса полюбили прятаться в роддомах и среди мирных жителей. что вы после этого хотите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:34 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pasha_z@lj
2009-01-05 05:43 (ссылка)
я ж не спорю насчет причин войны. причина у арабов есть мочить евреев. вопрос у меня был к автору постинга насчет невинно убиенных арабов. как прально отмечают евреи: мы целим в боевиков и иногда попадаем в мирных, Хамас целит в мирных и иногда попадает в наших солдат. :)

в 45-м вона скоко в Берлине намолотили мирных немцев, т.к. Гитлер запретил эвакуацию. собсно, хамасовцы, прикрывающиеся мирными жителями как живым щитом (причем выбора у хамасовцев особо и нет, сменят тактику - сразу песец) работают примерно в том же ключе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:15:06
(без темы) - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 06:21:42
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:40:50
(без темы) - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 07:04:34
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 07:11:21
(без темы) - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 07:50:08
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 08:14:53
(без темы) - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 09:01:05
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 09:32:07
незаинтересованный взгляд со стороны - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 22:03:16
Re: незаинтересованный взгляд со стороны - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 22:38:59
Re: незаинтересованный взгляд со стороны - [info]pasha_z@lj, 2009-01-05 23:58:20

[info]ex_arbinada@lj
2009-01-04 14:20 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 14:28 (ссылка)
Да, вполне возможно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arusinov@lj
2009-01-04 14:35 (ссылка)
Ну хоть бы про израильские выборы - тогда бы в этом была доля правды... А эти теории нефтяной конспирации... Тем более что высокие цены на нефть удобны очень много кому не меньше чем американцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2009-01-04 19:07 (ссылка)
Разумеется, израильские выборы - тоже одна из причин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-04 14:23 (ссылка)
Пять лет на Сдерот еженедельно падали ракеты, а потом еще три года на Сдерот ежедневно, на Ашкелон еженедельно. Как долго надо бы еще потерпеть? Есть какие-то другие предложения, например погладить хамас по голове и сказать "продолжайте ребята, так держать!"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 14:27 (ссылка)
Был длительный вялотекущий конфликт. Жертвы с обеих сторон.
Кто в этом конфликте прав изначально - вопрос очень спорный.
А потом одна сторона просто так себе пошла и начала убивать направо и налево. И все должны этим восхищаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arusinov@lj
2009-01-04 14:31 (ссылка)
Как будто все Израилем восхищается, и Вас заставляют маршировать в этом строю :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-04 14:31 (ссылка)
Ну если ежедневный обстрел это "вялотекущий конфликт", после которого "одна сторона просто так себе пошла и начала убивать направо и налево" то намного честнее было бы сказать, что Израиль не имеет право на самозащиту. Нам надо сидеть и не возникать, что нас взрывают, и обстреливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-04 14:39:41
(без темы) - [info]ksyuhin_i_ya@lj, 2009-01-04 14:43:39
(без темы) - [info]katerinishe@lj, 2009-01-06 07:58:40

[info]amazonka_urals@lj
2009-01-04 14:43 (ссылка)
Не восхищаться. А Израиль просто вынужден это делать. Сколько же можно терпеть то, что тебе на голову, как уже сказали, еженедельно, а затем уже и ежедневно падают бомбы? Да, они галимые, и наводка очень неточная, но они иногда убивают. Вот так ведут родители ребенка в детский сад, а тут по радио сообщают, что надо срочно спуститься в бомбоубежище. И 40 секунд на это. И Ашкелон, и Сдерот и Ашдод так живут. Ну почему они должны так жить? Вот и вломили им за это. А то, что жертв очень много среди населения, так тут есть причины. Вот сравним Грузию и Газу. Когда Россия уничтожала военную инфраструктуру Грузии, жертвы были только в Гори, где база военная была расположена слишком близко к городу. Больше нигде. Но в Грузии плотность населения 50 челов на кв.км, а в Газе - 650. Кроме того, из окон жилых грузинских пятиэтажек не торчат дула пулеметов и гранатометов, а в Газе это - обычное дело. И грузинские отцы семейств не обвешивают жен и детей поясами смертников и не посылают их взрывать русских. А в Газе это - обычное дело. И там сам черт ногу сломает, пока разберет, где там военная инфраструктура, а где - мирные кварталы. Они сами прикрываются женщинами и детьми, у них это - обычное дело. Никто не предлагает восхищаться действиями Израиля, но Израиль надо понять, наконец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:39 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-05 06:09 (ссылка)
Меньше сказок слушайте, а если уж слушаете то не повторяйте это тем, кто лучше в этом разбирается. Иначе получается неудобно, а вы выглядите смешно и глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:16:55
(без темы) - [info]ksyuhin_i_ya@lj, 2009-01-05 06:28:04
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:46:25
(без темы) - [info]ksyuhin_i_ya@lj, 2009-01-05 06:46:57
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:56:27
(без темы) - [info]ksyuhin_i_ya@lj, 2009-01-05 06:58:01

[info]icqjcnet@lj
2009-01-04 14:40 (ссылка)
зверские евреи всех хотят убить, я щетаю

(Ответить)


[info]mareicheva@lj
2009-01-04 14:49 (ссылка)
Угу. Вот точно так же в сорок пятом кровавая совеццкая армия озверела и изничтожала мирных фашистов. Звери, истинные звери, всю Европу изнасиловали.
А недавно российские орки изничтожали мирную Грузию. Видео тоже было. И фотографии - очень похожие кадры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2009-01-04 17:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:36 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pasha_z@lj
2009-01-05 05:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpinist@lj
2009-01-04 14:51 (ссылка)
На youtube полно роликов записи самими израитьтянами атак IAF с воздуха на "мечети" и пр., когда после попадания первого же снаряда с вертолета следует мощный второй взрыв, свидетельсвующий, что на самом деле это был склад оружия, замаскированный под мечеть или жилую застройку.

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2009-01-04 14:52 (ссылка)
Попробую объяснить.
Согласны ли Вы годами жить под обстрелами? Да, непрофессиональными, да, со сравнительно небольшим количеством жертв- но обстрелами. День за днем, год за годом? Именно так живут жители приграничных с Газой городов и поселков. Там почти не осталось детей с полностью здоровой психикой.
Предположим, Вы на этот вопрос дали отрицательный ответ ( то есть могу допустить, что Вы- дадите положительный, но требовать от рядового жителя жертвенного героизма во имя любви к врагу ( открыто себя врагом называющему)- это чересчур.
Итак, обстрелы необходимо остановить. При этом другого способа сделать это, кроме военной операции с уничтожением противника- не существует. Возможна, конечно же, капитуляция во имя миролюбия- но это опять же слишком сильный ход. Попытки же добиться некоторого компромисса делались- но каждая такая попытка лишь увеличивала агрессивность противника.
А уж если военная операция- то нет никаких причин, чтобы не задействовать всю возможную мощь своей армии. Добиться победы меньшими жертвали среди населения противника невозможно, возможно только с целью ослабления впечатления мировой общественности положить побольше своих. Оно того явно не стоит. При этом все, что возможно, для снижения числа потерь противника без лишних потерь своих солдат, делается. Не наша вина, что армия Израиля сильнее. Мы не хотели этой войны, и если бы обстрелы прекратились- ее бы не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 15:45 (ссылка)
ПОнимаете, если бы я по доброй воле почему-то поехала в страну, которая в принципе существует на оккупированной территории... она ведь с самого начала была такой. Где есть коренное население, которое пытается все еще чего-то там добиться и т.д. - я бы иначе подходила к вопросу "хочу ли я жить под обстрелом".
Раз поехала - значит, готова к этому (впрочем, я не поехала, конечно).
Наверное, нет другого выхода, кроме агрессивного милитаризма (вон внизу какой коммент роскошный на эту тему). Но не сказать, чтобы это был нормальный выход...
(вообще выход, конечно, в построении социализма у обоих народов, но увы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pasha_z@lj
2009-01-05 05:52 (ссылка)
"вообще выход, конечно, в построении социализма у обоих народов, но увы"

пацталом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aikr@lj
2009-01-04 14:54 (ссылка)
Да, совершенно верно: люди сошли с ума.

Сойти с ума можно даже от того, что тебе на голову регулярно падают капли воды (кажется, в древнем Китае даже была такая казнь).

А уж если на голову регулярно падают ракеты — тем более свихнёшься.

Люди сошли с ума.

Ничего удивительного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aikr@lj
2009-01-04 14:55 (ссылка)
P.S. Посмотрел видео по ссылке. Возможно, плохо смотрел, но как ни искал — не увидел «совершенно ясной картины откровенной агрессии, одностороннего убийства сотен людей, включая детей». Гибель (в том числе и) мирных жителей во время боевых действий — увидел, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 15:01 (ссылка)
C ума сошли посетители Рунета.
Вам на голову ничего вроде не падало.
Однако все с пылом и жаром... ну достаточно посмотреть на комменты.
Хорошо еще, есть адекватные и спокойные. Причем, как раз от людей, живущих ТАМ. Просто объясняющие т.зр. Причем я им не могу возражать, потому что они там живут, и они не могут смотреть на это иначе.

С катушек слетают совершенно другие. Кому ничего на голову не падает, вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aikr@lj
2009-01-04 15:11 (ссылка)
Следует понимать, что раз я не живу в Израиле, то не имею права на собственную точку зрения отличную от Вашей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-04 15:24:05
(без темы) - [info]aikr@lj, 2009-01-04 15:53:15
(без темы) - [info]olxga@lj, 2009-01-04 17:23:47
(без темы) - [info]supercalifragia@lj, 2009-01-04 17:31:23
Как удивительно! - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-04 18:42:42
Re: Как удивительно! - [info]arusinov@lj, 2009-01-04 19:53:11
Re: Как удивительно! - [info]supercalifragia@lj, 2009-01-05 03:46:17
Re: Как удивительно! - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-05 05:38:36
Re: Как удивительно! - [info]supercalifragia@lj, 2009-01-05 21:37:03

[info]gcugreyarea@lj
2009-01-04 15:17 (ссылка)
Блестяще! Самый точный диагноз среди всех постов на эту тему, какой я в ЖЖ видел. Я сам что-то такое чувствовал, но не мог сформулировать так ярко и чётко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:39 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renfry@lj
2009-01-04 14:54 (ссылка)
Картина совершенно ясная, если смотреть глазами одной стороны - арабской. Ну да, падумаешь, восемь лет ракетных обстрелов Сдерота и прилежащих районов, дети калеками становятся, а политики террористов уговаривают - ну, чего ж вы еще хотите, возьмите денежек, возьмите территории.
Блин, какой-то вывернутый наизнанку у тебя мир. Советская армия зверствует в Германии, евреи зверствуют в Газе - а исламские фанатики лапочки милые, и чего это их обижают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 15:07 (ссылка)
Советские войска в Германии не зверствовали, и главное, СССР не был агрессором в этой войне.
Но вообще, конечно, я понимаю, вы не можете смотреть на это иначе. Может быть, если бы я там жила, я бы это тоже так видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2009-01-04 17:54 (ссылка)
Так израильские тоже не зверствуют. Работают по минимуму. Эффективно- но по минимуму. Не было никаких проблем реально покрыть Газу ковровым огнем и свести к нулю собственные потери. Предпочли бить только по складам, вооруженным людям или людям в форме, хотя и не удается стопроцентно исключить наличия рядом с последними гражданских.
И в _этой_ войне Израиль не агрессор. Израиль вышел из Газы. В ответ получил обстрелы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mareicheva@lj
2009-01-04 19:17 (ссылка)
Не зверствовали. Но можно найти сколько угодно свидетельств обратного. И тех, кто этим свидетельствам поверит.
Израиль тоже не зверствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renfry@lj
2009-01-05 06:30 (ссылка)
Уже не зверствовали? А пару лет назад ты в дискуссиях поддерживала эту точку зрения...

Хотела я тебе показать другую точку зрения, что-то объяснить - но вижу и "оккупированные территории", и прочую туфту из брошюрок "партийный агитатор" года этак 78.
Прощай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да всегда пожалуйста - [info]ex_blau_kra@lj, 2009-01-05 08:53:40

[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:36 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше)

шикарный ролик
[info]alpinist@lj
2009-01-04 15:00 (ссылка)
http://ru.youtube.com/watch?v=fbJqlRiNUS4&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=17699173&moduleid=63&preview=&auth_token=sessionless:1231088400:embedcontent

(Ответить)


[info]renfry@lj
2009-01-04 15:01 (ссылка)
Вот это комьюнити почитай, в нем посмотри ролики - и тогда будет шанс сделать выводы.
http://community.livejournal.com/gaza2009/profile

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:36 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renfry@lj
2009-01-05 06:27 (ссылка)
http://chtovimenitebe.livejournal.com/65370.html?style=mine&mode=reply
1. Они не были изгнаны. Израильское правительство уговаривало арабов не покидать свои дома, а их лидеры говорили - уходите, и потом мы захватим весь Израиль. В результате арабские страны присвоили себе большую часть земель, принадлежащих "палестинцам".
2. Братья-арабы вообще радикально решают проблему своих угнетенных друзей. Не слыхали? Нет человека - нет проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 06:45:29

[info]katerinishe@lj
2009-01-04 15:13 (ссылка)
У меня есть в френдленте люди из Израиля и читая их я понимаю почему. А верно или не верно в этой ситуации реагирует Израиль я судить не берусь. Какие другие могут быть возможности решить этот конфликт? Они вообще есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 15:25 (ссылка)
Проблема в том, что арабов ни у кого во френдленте нет, это точно.
И у каждого есть хоть кто-то близко знакомый в Израиле.
Видимо, так.

(Ответить) (Уровень выше)

И этот неплох
[info]alpinist@lj
2009-01-04 15:21 (ссылка)
http://ru.youtube.com/watch?v=ettcvIOZigw&feature=related

(Ответить)

О дихлофосе
[info]ihelen@lj
2009-01-04 15:36 (ссылка)
(Писано было 2 года назад, собсно)

Читали ли вы Хайнлайна? Его ста-арую вещицу для мальчиков, именуемую «Звездный десант»? По ней еще фильм был снят, вполне зрелищный, хотя совершенно without линии человеческих отношений, каковую, подозреваю, автор считал важнейшей в книге.
Ежели помните, там человеки сражались с расой инсектов, то есть насекомых, за жизненное пространство, ибо договориться не могли никак ввиду полного непонимания друг друга, основанного на различии биологии и диаметрально противоположных системах ценностей. Одним из самых существенных было, ессно, отношение к личности отдельной особи – у человечества личность декларировалась как нечто крайне ценное, а у инсектов, как и у вполне земных муравьев, отдельная персона не значила ничего, расходный материал, ибо фигня, еще вылупятся, и учить не надо, простейшие навыки заложены генетически.

А вспомнила я эту книжицу при виде палестинской дамы, которая провозглашала, что у нее восемь детей на войне, и если они погибнут все, она нарожает еще столько же.
Их не надо будет учить, потому что автомат – вещь простейшая. А еще потому не надо будет учить, что учат – для жизни, а этих рожают – для смерти.
У этих ребятишек из Хезболлы жизненные ценности насекомых. Как им это удалось при вполне человеческой биологии – Бог весть. Но на планете Земля своим детьми дорожат АБСОЛЮТНО ВСЕ млекопитающие, от мыши до слона, и только насекомым на детей плевать, их много, не жалко.

А с насекомыми договориться нельзя. Единственный способ от них избавиться – дихлофос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О дихлофосе
[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-04 15:39 (ссылка)
Я же говорю - орки.
Спасибо за откровенность.
А то все - "надо понять, надо понять"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О дихлофосе
[info]ihelen@lj
2009-01-04 15:46 (ссылка)
Хуже. Нигде в литературе я не встречала, чтобы орки-дети воевали вообще и рвались взрываться вместе с эльфами, чтоб побольше их с собой забрать.
Ничьи дети-щенки-личинки не мечтают о смерти, о том как они станут шахидами и как заберут с собой как можно больше жизней.
Этого вообще в живом мире нет, нигде.
Это противно самому понятию жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О дихлофосе
[info]sinitzat@lj
2009-01-05 11:53 (ссылка)
+ 1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О дихлофосе
[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-04 16:07 (ссылка)
Я тоже думала об этой книге, но не об этом эпизоде.
С насекомыми я бы не стала их сравнивать, иначе и нас бы с ними надо сравнить (тех кто учился при СССР), я не нашла у вас в профиле, но нас-то учили ровно тому же; высшее счастье - отдать жизнь за Родину, роман "Мать" с чудовищным "когда уже матери начнут с радостью посылать нас на смерть" Стишок "Валя- Валентина", особой разницы нет. Но как только перестают непрерывно обрабатывать мозги этим культом смерти он довольно быстро выветривается. Так что неприменимо в этом случае.
А вот эпизод, когда главгер сдает какой-то экзамен, ради скольких захваченных людей стоит начинать войну, вот это самое оно в нашем случае.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О дихлофосе
[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-04 16:08 (ссылка)
Пардон, опечатка, должно быть "не нашла у вас в профиле год рождения"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О дихлофосе
[info]ihelen@lj
2009-01-04 17:47 (ссылка)
1964, я тоже старая крыса. :)
Совецкое зомбирование в контексте данной темы существенно отличалось от шахидского тем, что не навязывало и даже не рекламировало убийства кого бы то ни было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О дихлофосе - [info]ksyuhin_i_ya@lj, 2009-01-04 17:52:02
Re: О дихлофосе - [info]ihelen@lj, 2009-01-04 17:54:12
Re: О дихлофосе - [info]zimopisec@lj, 2009-01-04 17:57:40
Re: О дихлофосе - [info]ihelen@lj, 2009-01-04 18:15:31
Re: О дихлофосе - [info]zimopisec@lj, 2009-01-04 18:27:43
Re: О дихлофосе
[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:37 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О дихлофосе
[info]ex_amareo@lj
2009-01-06 07:41 (ссылка)
Гитлер и Геббельс высказывались примерно так же. Чем закончилось, не помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О дихлофосе
[info]ihelen@lj
2009-01-06 09:19 (ссылка)
Так же, как хамас, именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О дихлофосе - [info]ex_amareo@lj, 2009-01-06 09:31:23
Re: О дихлофосе - [info]ihelen@lj, 2009-01-06 09:42:39
Re: О дихлофосе
[info]pivovaroffs@lj
2009-01-06 15:25 (ссылка)
> Единственный способ от них избавиться – дихлофос

Говорите уж прямо - геноцид.
Нет, цель свою он достигнет - с пустой поверхности сектора газа никаких ракет не прилетит.
Проблема в том, что назад вернутся те, кто воплощал его в жизнь - и вам, израильтянам, с ними вместе жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rina_@lj
2009-01-04 17:08 (ссылка)
При современном западном мироустройстве другого способа у израильтян просто нет. Как и у России в Чечне, кстати. Когда вырастает целое поколение малолетних "красных кхмеров", "шахидов" и т.п. смертников-асассинов, что делать? Перевоспитывать их уже поздно, пустых земель для массового переселения уже на Земле 21 века не осталось, рождаемость высокая поддерживается богатыми единоверцами. Такие люди уважают только силу, а сильными считают только тех, кого боятся. Любое человеческое отношение воспринимается как слабость, и лишь бОльшая, чем у них между собой (ср. "Сожженная заживо" Суад) принято, жестокость способна их остановить.
Тоталитарный строй с подобным справился бы за одно поколение, но кто ж позволит забирать детей в госприюты у родственников шахидов, а их матерей стерилизовать? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:37 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_blau_kra@lj
2009-01-06 07:56 (ссылка)
Давайте не будем уподобляться все-таки...
В целом спасибо за поддержку, но этот коммент...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-01-06 08:00:03

[info]dragon_ru@lj
2009-01-04 17:21 (ссылка)
Как я ни прикидываю, а более приемлемого реального решения проблемы, чем исполняемое Израилем, я не вижу. Понимаете, если уж говорить про орков, то это руководство Хамаса и подобных организаций делает из людей орков. В принципе, параллель с гитлеровской Германией не будет некорректной - то же "промывание мозгов" населению, подталкивающее его воевать. И что с этим делать? По-моему, то же, что и с Германией в 45-м

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:37 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2009-01-05 12:15 (ссылка)
А давайте Армения под тем же соусом начнет обстрелы Турции. У них-то поводов побольше. Или вы видите разницу между этими ситуациями, Так укажите ее.

Да, кстати, ваши заявления про самую высокую в мире плотность населения - это от незнания или сознательное передергивание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 13:45:17
(без темы) - [info]dragon_ru@lj, 2009-01-05 13:56:42
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 15:56:26
(без темы) - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 16:17:56
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 16:43:07
(без темы) - [info]arusinov@lj, 2009-01-05 16:55:27
(без темы) - [info]sushilshik@lj, 2009-01-05 18:23:18

[info]ex_amareo@lj
2009-01-06 07:47 (ссылка)
Израиль сам вырастил фундаменталистов, чтобы те передушили леваков в Палестине. Теперь героически борются с собственным детищем, ага. Ровно так же как американцы борются в Афгане с выращенным ими же самими "Талибаном". И ровно так же как боролись в Ираке с приведенным к власти Саддамом. Вооружить кучку мракобесов, после чего с легким сердцем сказать "да они все там тараканы!" - и лениво давить женщин и детей под настроение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihelen@lj
2009-01-04 18:24 (ссылка)
"Сдерот и поселения, прилегающие к сектору Газа, обстреливают 8 лет. Прописью: восемь лет. Пришел и ушел Путин, отсидев два срока, пришел Медведев – а жителей этого региона все обстреливали. Пришел и ушел Джордж Буш, отсидев два срока, пришел Барак Обама – а жители Сдерота так и сидели в защищенных комнатах и бомбоубежищах. Случилось 9/11, война в Афганистане, война в Ираке, свержение и казнь Саддама Хуссейна – а жители поселений, окружающих Газу, не знали, вернутся ли, выходя на сельскохозяйственные работы. Их обстреливали. В мире происходила куча очень важных и очень серьезных событий, на фоне которых как-то меркли проблемы маленького региона, сидящего под обстрелом.
Но вот после 8 лет беспрерывных издевательств над детьми Сдерота, началась операция Литой Свинец. Если просто вдуматься, то сегодняшние третьеклассники на юге просто не знают о том, что можно жить, чтобы тебя не бомбили. ..."

http://community.livejournal.com/gaza2009/76556.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sushilshik@lj
2009-01-05 05:38 (ссылка)
700 000 палестинцев было изгнано из Израиля в 1948 году. В 1956 году они в нарушение международного законодательства и Прав Человека были лишены гражданства и им было запрещено возвращаться на Родину.
Палестинские беженцы хотят вернутся на Родину. Вот из-за чего они воюют. Исламский фундаментализм тут вторичен, хотя израильская пропаганда пытается выдать его за главную причину.
Газа - это территория с самой высокой плотностью населения в мире. Это резервация куда были согнаны многие палестинские беженцы (другим пришлось уйти за границу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihelen@lj
2009-01-06 09:17 (ссылка)
Какая полезная функция копи-паст. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amareo@lj
2009-01-06 07:48 (ссылка)
Палестинцы так живут не 8 лет. Они так живут уже 60 лет. И даже хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ihelen@lj, 2009-01-06 09:16:28
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-01-06 09:25:12
(без темы) - [info]ihelen@lj, 2009-01-06 09:48:27

[info]haspar_arnery@lj
2009-01-05 03:23 (ссылка)
Блин, такое чувство, что полизраиля в Интернете сидит... А кто на фронте?
А самый прикол, что многие пишут из Канады со Штатами, куда из любимого Израиля свалили.
Одни по-моему явно работники пропагандистского фронта, а другие просто олухи, типа многих немцев считавших себя и в 1945 г. жертвами войны,и непонимающих почему на них мирных и хороших падают американские бомбы, а с востока идут орды русских варваров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pasha_z@lj
2009-01-05 06:23 (ссылка)
ваша неправда. вот мы, к примеру, из раши и болеем за обе команды :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haspar_arnery@lj, 2009-01-05 15:39:55

[info]iar_elterrus@lj
2009-01-05 21:27 (ссылка)
Да уж, Яна... От тебя не ждал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2009-01-06 07:49 (ссылка)
- А как ты убивал женщин и детей?
- Легко! На них патронов меньше уходит!

(Ответить) (Уровень выше)