Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2008-08-14 19:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ."


Россия в цифрах. Неутешительных.

Меня особенно впечатлило соотношение между населением, занятым в сфере производства, и ничего не производящим.


(Добавить комментарий)


[info]chatskaa@lj
2008-08-14 13:50 (ссылка)
есть ложь, наглая ложь и статистика:)
я, кстати, абсолютно согласна вот с этим комментом: http://syrya.livejournal.com/2156.html?thread=364#t364

Данные цифры умело подобраны (возможно, что и правильные, не могу сказать точно). Прекрасная подача материала. Это чудесный образчик некоторой манипуляции сознанием:)

Не переживай, в этой стране есть много хорошего и светлого:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-14 14:16 (ссылка)
Я дала ссылку в чисто информативном плане.
Обсуждать нечего: что я могу знать о месте, где не живу?

Про тебя и Сашу я знаю, что у вас все в порядке (тьфу х 3), и я за вас рада.
Но может быть, в этой подборке есть правда о других слоях населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatskaa@lj
2008-08-14 14:28 (ссылка)
а я и реагирую на информацию
и я не сказала, что цифры неправильные. Или что Россия на самом деле в шоколаде.
Но я говорю о том, что просто очень удачно все подобрано, чтобы все поняли, как плохо живется в России. Говорю также в чисто информативном плане.

Точно такую же подборку можно сделать по любой другой стране (и будет +/- несколько процентов)

Возможно, абсолютно все приведенные цифры верны. Но положительной подборки я что-то тут не вижу. И вовсе не потому, что положительных цифр у нас в стране нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-14 16:31 (ссылка)
Какая разница, как они подобраны?
Если они верны, это ужасно.

А есть в Сети подобные подборки по другим странам? Тебе встречались?
Если видела где-нибудь, поделись ссылкой, пожалуйста.
Я нарвалась на эти данные случайно: человек у меня коммент оставил, я увидела новое имя и пошла посмотреть, кто да что.
Это называется, сходила за хлебушком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatskaa@lj
2008-08-14 16:37 (ссылка)
да, ужасно, согласна

мне встречались, в т.ч. еще во время учебы на занятиях по пиару

сейчас не могу кинуть ссылкой, но если увижу, то сразу покажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-14 16:40 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-08-14 14:21 (ссылка)
любите вы, господа либаралы, выдавать желаемое за действительное.

конечно, с гибелью моей Родины СССР множество разной мрази вылезло и вредит моей стране

и множество различных проблем не решено. Но если бы твои данные хоть на 10% соответствовали действительности - России уже давно бы де факто и де юре не существовало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2008-08-14 15:33 (ссылка)
Еще не вечер...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-08-14 15:43 (ссылка)
"А не спеши ты нас хоронить
А у нас еще здесь дела,
У нас дома - детей мал-мала
Да и просто хотелось пожить"

Чайф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2008-08-14 15:49 (ссылка)
Да кто ж вас - человеков - хоронит?
А вот государство ваше - наглое да агрессивное - дай Бог само гигнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-08-14 15:53 (ссылка)
поживем-увидим, уважаемая жительница Берлина
Я думаю, дожить до тех времен, когда вашу страну захотят превратить в Турецкую Республику Дойчланд, и вы еще попросите помощи от нашего "наглого и агрессивного государства"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2008-08-14 16:18 (ссылка)
Вообще-то я мужеска полу, но это так, к слову...))
А по сабжу, так я турков вашей помощи всяко предпочту. И не сумлевайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пример Франции, похоже вас ничему не научил...
[info]marat_ahtjamov@lj
2008-08-14 16:25 (ссылка)
К погромам 2005 года

Без войн , без битвы, без боя...
Средь дымных разбитых витрин,
Печально пропел над страною
Последнюю песнь муэдзин.

Всё кончено - это расплата
За всю либеральную мразь
И, точку пройдя невозврата,
Ты, Франция, свергнулась в грязь.

Средь дыма парижских пожаров
Я видел, и я не один -
Горели слова Валтасара -
"Мене" и "текел упарсин"

Учила ты нас беспощадо
Мол, варвары мы, так и так..
Что ж, нынче мы скажем злорадно:
"Учитель! попал ты впросак"

То кара? Конечно же кара
За вечный фрондёрский запал
Что нет ни традиций , ни правил,
Которых француз не свергал.

За крен твой немыслимый влево,
За твой "ксенофобии" страх,
И что Орлеанская дева
Вольтером повергнута в прах,

За то, что пред этой грозою
Держала друзей - за врагов,
За то, что была стрекозою...
Но время пришло - муравьёв..

За то, что нет сильных и смелых
И с твердою верой души...
Ты пела? Конечно же, дело.
Теперь же пойди, попляши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример Франции, похоже вас ничему не научил...
[info]ne_goya@lj
2008-08-14 16:39 (ссылка)
Вполне бездарные стихи. И глупые.
А впрочем, я вам все сказал. Vale.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример Франции, похоже вас ничему не научил...
[info]marat_ahtjamov@lj
2008-08-14 16:45 (ссылка)
ну, я вас предупредил.
не далее, как к 2015 году вам придется искать другую страну проживания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример Франции, похоже вас ничему не научил...
[info]leon_orr@lj
2008-08-15 04:09 (ссылка)
Марат, я, между прочим, не злорадствую.
Меня эта статистика привела в ужас.
Я не желаю россиянам всяческих гадостей и ухудшения жизни, потому что четко различаю, где народ, а где наглое чиновничье быдло.
И мне странно, что ты, умный и образованный человек, так ратуешь за негодяев, которые загоняют этот народ в рамки невыносимой жизни.
Если ты считаешь своей родиной СССР, то как же ты можешь нынешних поддерживать?! Они же все делают противно тому, что было в союзе?
Я этого не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пример Франции, похоже вас ничему не научил...
[info]natali_san@lj
2008-08-14 21:21 (ссылка)
Очень понравились стихи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-08-14 16:25 (ссылка)
1. Я не либерал.
2. Данные не мои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2008-08-14 15:26 (ссылка)
Квартплата занижена (чем меньше город - тем она выше). Размер средней пенсии в регионах - да, так и есть.

Остальное непроверяемо, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Но в целом, исходя из своего опыта поездок по городам и весям, думаю, что картина близка к действительности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-14 16:27 (ссылка)
Ужасно, если все это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goya@lj
2008-08-14 15:35 (ссылка)
Оглушительная статистика...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-14 16:27 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

НЕ споря с цифрами
[info]natali_san@lj
2008-08-14 21:21 (ссылка)
Те мои знакомые и родственники, которые остались в России, живут вполне достойно, обеспеченно и комфортно. И если не произойдет политических и экономических катаклизмов, со временем будут жить еще более комфортно. Я сужу по ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ споря с цифрами
[info]leon_orr@lj
2008-08-15 04:21 (ссылка)
У меня в России остались брат и сестра.
Вроде бы, чисто внешне, у них все в порядке: сестра заместитель главного редактора одного отраслевого журнала, муж ее бизнесмен, брат - физик, работает в Дубне.
Но.
Брату уже хорошо за пятьдесят, а он все никак не достроит квартиру и живет то в общежитии, то на съемной.
Сестра в Москве квартиру снимает, о покупке даже не помышляет, значит, выйдя на пенсию должна будет вернуться в Дубну и жить со свекрами.
Моя подруга - зам. директора крупной фирмы. Свою однокомнатную квартирку она выстроили еще при союзе, еще когда простым инженером работала.
Живет в этой квартире со взрослым сыном и тоже не помышляет о расширении жилплощади.
Да, они все прекрасно одеты, хорошо питаются и ездят по заграницам, но с жильем в стране лучше не стало и не становится.
И ведь все они - москвичи, то есть, каста привилегированных.
А что творится в провинции, даже не в слишком отдаленной ( Малая Вишера, часа два от Питера), вы почитайте в журнале у katoga - она там живет и ярко живописует.
И у нее же можно прочесть дневник российской пенсионерки.
Я понимаю ситуацию так: эти числа оспаривают те, у кого есть возможность бывать в инете - а для России это уже показатель благосостояния, потому что старуха, не имеющая возможности купить себе молока, конечно же, компьютера не имеет и у нее нет возможности заявить на весь мир о своем бедственном положении.
И знаете, самое главное в этой подоборке вот это: сто два миллиона чиновников сидят на шеях тридцати миллионов, в числе которых дети, студенты и прочая, не могущая производить, публика.
По самым грубым подсчетам получается, что каждый работающий россиянин, кроме себя, кормит еще и пятерых чиновников - это же ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ споря с цифрами
[info]erkaroz@lj
2008-08-15 05:18 (ссылка)
Вы - из ДУБНЫ???? У меня детство прошло в Орехово-Зуево!!!
А пять чиновников, конечно, ужас. Если б не они, жизнь в России была бы намного лучше. А у моих знакомых – ЕЩЕ лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НЕ споря с цифрами
[info]natali_san@lj
2008-08-15 05:21 (ссылка)
Слиха, случайно он имени мужа написала.

(Ответить) (Уровень выше)