Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-12-26 12:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
высосал -таки за ночь ролик, чтоб послухать ап чом базар:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z61eazVp2Ug


ну а что, все очень логично, и совершенно соответствует народной интуиции.
а раз интуиция проговорена со знанием и опытом так последовательно, то достоверность прогноза стремительно стремится к 100%



(Добавить комментарий)


[info]elenalev@lj
2011-12-26 06:29 (ссылка)
Надо же, а мое впечатление опять полностью совпало с тем, что сказал позвонивший на передачу водила - совершенно пустое, а от ответа на вопрос о себе увернулся. Звонившему было, наверное, неудобно, - конкретизирую впечатление (видела его впервые) - лживый, скользкий, отвратный мужик, сказанное лживо и служит только реализации собственных целей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

опять полностью совпало
[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 11:31 (ссылка)
а што Вы удивляетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять полностью совпало
[info]elenalev@lj
2011-12-26 16:23 (ссылка)
Да подумала, может у вас другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Илларионов пущай нагнетает
[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 06:45 (ссылка)
Правильно в комментах Илларионову говорят: "выражение "Два спецслужбиста - три мнения" вполне может отражать истинную ситуацию". Путинский последний полк, готовый стрелять - это кадыровцы. Так люди как раз и ждут их появления на московских улицах. Их просто порвут, оружия у простых москвичей хватает. Но до этого просто не может дойти, ведь путинским корешам-миллиардерам, нарышкиным-ивановым, куда проще ликвидировать самого путина. Да чего его ликвидировать, у них кишка тонка, просто дистанцироваться и в нужный момент игнорировать приказы. За путиным нет никакой мощи карательных органов, есть только возможность точечного насилия. Нет никакой корпорации спецлужб, и это известно любому, у кого сейчас есть личный контакт с фсбешниками, есть очень богатые люди и их интересы, которые сейчас быстро расходятся с интересами загнанной в угол крысы. Зачем им лезть вместе с этой крысой в ту же мухоморову трубу? Их никто в угол не загонял, речь идёт просто о том, что кормушка скоро будет перевернута. Ничего страшного, всё награбленное уже на Западе, дети тоже уже там. Они же считают, что им на сорок поколений уже хватит. Вот пусть Просер Ботекс (как его называет farma-sohn) , вдохновлённый примером мухомора, лично арматурину в анальное отверстие получает, мазохист неуёмный.
А с моей кочки зрения, в соответствие с которой лично - и только - на путине концентрируются излучения зла, ему вообще бессмысленно отдавать приказы о применении насилия в отношении большого количества людей. Такие приказы никто выполнять не будет, нет стимула. Стимул - творение зла всеми возможными способами в возможно больших масштабах - есть только у самого путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И
[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 11:30 (ссылка)
экий Вы кроважадный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 12:02 (ссылка)
Я не кровожадный, я за то, чтобы каждый имел право на то, к чему он - пусть даже не осознавая того - стремится. На то, что сооответствует его естеству. Мазохист, в которого путин на глазах превращается - одна история с Удальцовым чего стоит - имеет право на удовлетворение своих физиологических потребностей. Даже публичное, только детям не надо на это смотреть. Я думаю, друзья ему помогут, вмешательства врагов не потребуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 12:03 (ссылка)
да плохо это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял
[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 12:17 (ссылка)
Кому сейчас плохо? Удальцову или путину? Кому должно быть плохо? По-моему, всем должно быть хорошо, и этого можно добиться.
Если мне плохо, когда я смотрю на то, как путин пытается публично удовлетворять свои физиологические потребности, используя "судью" боровкову, так я перетопчусь. Главное, чтобы Удальцову поскорее стало хорошо. И путину с боровковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял, это плохо
[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 12:20 (ссылка)
плохо предполагать кому от чего хорошо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 12:36 (ссылка)
Ну да, для Вас путин с боровковой и Удальцов с тем же Пичугиным - все люди, все дети Божьи. У меня принципиально другая позиция - есть люди, а есть плевелы, о которых и сказал Христос в притче. Он не велел сорняки выдергивать, но решать за них, что для них будет хорошо - не значит их выдёргивать. Надо просто им указать их место, не более того. Они имеют право удовлетворять свои - сколь угодно извращенные, с моей точки зрения - физиологические потребности. Только пусть они их их удовлетворяют где-нибудь подальше от нас, среди своих. Или Вы считаете, что мы обязаны вечно терпеть их присутствие среди нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 12:49 (ссылка)
опять же плохо предполагать за меня чо для мня кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так Вы ж таите в себе
[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 13:02 (ссылка)
Вам сегодня всё не так. Прошу прощения, попытался навязать Вам определённый взгляд, потому что Ваш мне непонятен. Так всё-таки, кто нас обязывает вечно терпеть их присутствие? В чем сакральный смысл такого терпения? Почему мы не можем за них решить, что для них будет лучше? Они-то за нас решают этот вопрос, абсолютно с нами не считаясь.
Как нам защитить Удальцова, вытащить из темницы Пичугина? Без давления на "судей"? Без навязывания им своей воли? У Вас есть предложения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: навязывания им своей воли
[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 13:06 (ссылка)
так волю разве раздваивают?
одно дело не терпеть присутствие, другое - заняться их заботами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 13:19 (ссылка)
Не сваливайте всё в кучу. На данном этапе мы физически не можем их изолировать, поэтому мы будем вынуждены прибегнуть к давлению, к навязыванию им своей воли. И разве их забота - жизнь, здоровье и свобода узников? По-моему, на этом этапе это как раз наша забота. Они уже показали, в чем состоит их забота.
Их изоляция - дело следующего этапа. Поэтому я не вижу тут никакого раздвоения нашей воли. Воля у нас одна - помочь людям. Сначала надо защитить их от зла, и только на следующем этапе - изолировать само зло. Есть другие предложения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-26 16:22 (ссылка)
это как раз наша забота. ... Воля у нас одна - помочь людям. ///

Послушайте, у меня дома уборка к празднику, и в квартире по ремонту куча дел. Как нечем будет заняться "с помощью людям" - сообщите. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 16:37 (ссылка)
Предложение лестное, но у меня до конца марта всё время расписано, я вообще с 86 года время трачу в основном на помощь людям. Но вот здоровым и трудоспособным помогать пока не приходилось, так что ничего обещать не могу. Боюсь, сдохну, пока до Вас очередь дойдёт. Так что, не взыщите, если чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-26 16:41 (ссылка)
здоровым и трудоспособным помогать пока не приходилось//

Да, боюсь, насморком вас не разжалобить.:) Ладно, не взыщу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 17:14 (ссылка)
Насморком, не. Только онкологией в терминальной стадии, такова се ля ви.
Простите за неаппетитные подробности, но Вы сами разговор завели. Так что лучше его не продолжать.
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-27 04:42 (ссылка)
Экий вы глупый, право.
Доброго утра и дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-27 06:30 (ссылка)
Просто нежданная правда часто выглядит именно глупостью, Вы не замечали? Я люблю иногда огорошить правдой, что взять со старого дурака. Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-27 13:14 (ссылка)
Каждый свою глупость считает правдой. Но только умный может это заметить. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-27 13:35 (ссылка)
К сведению: я действительно стараюсь для хосписа. "Не веришь, прими за сказку", - так говорят у нас в седьмом бараке. Sapienti sat.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-27 13:37 (ссылка)
Ну молодцом, что. Я кстати и раньше нисколько в этом не усомнилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-27 13:59 (ссылка)
Пока что - до весны - лишён возможности лично работать, поэтому сейчас просто добываю деньги для дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-27 14:03 (ссылка)
Я - пас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-27 14:22 (ссылка)
Жаль, а я только собрался Вас развести на бабки. Ну, ничо, мы своё всё одно возьмём, не берите в голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 14:01 (ссылка)
Сейчас на Эхе Москвы два часа будет выступать Навальный. Может, у него будут какие предложения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-26 16:11 (ссылка)
Услышал только: будем судить судью боровкову, подробно рассказал, как и за что будем судить. Не сказал только, как усилить давление на судей, пока Удальцова до смерти не засудили. Печаль. Правда, обнадёжил: инициатива, грит, полностью в наших руках, путин вынужден просто реагировать на нашу активность. Ну хоть так. Посмотрим, что завтра в Тверском суде в 14.30 будет. Может, поступит какое указание судье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jean_le_grand@lj
2011-12-27 04:04 (ссылка)
Пьер, извини, но я тебя подвергаю изоляции и замене в данном континууме.
Я предупреждал на днях, такшта ничего личного.
Поэтому: стартуешь на руне YI в ольховнике-41
и в гнездо A7 прибываешь в CHX:51:2474:хд@zerg.
И не сметь опять включать третью полосу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-27 04:27 (ссылка)
тимофей, что за концерт с пиридиванием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jean_le_grand@lj
2011-12-27 04:32 (ссылка)
тимофей у тебя в штанах. уймись, а то тоже попадёшь под горячую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-27 04:35 (ссылка)
во.бл.... обнаглел как а.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-27 06:27 (ссылка)
Слушаю и повинуюсь, мой господин. Да пребудет с тобой сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2011-12-26 09:28 (ссылка)
а я о чем толкую?..
ИМХО, лучше давать ссылку на полную версию:
http://www.youtube.com/watch?v=TOY5NUHiiA4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 11:31 (ссылка)
а чем полная полнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2011-12-26 11:49 (ссылка)
почти в два раза длиннее
ну, какие-то детали, точно не вспомню - не буду же я заново слушать часовую передачу и сравнивать ее с получасовой
сам Илларионов давал у себя в ЖЖ ссылку на полную версию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 11:58 (ссылка)
да я уж не буду, эту то еле выкачал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2011-12-26 12:23 (ссылка)
кому надо, тот найдёт:)
а что, интернет слабый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-26 12:27 (ссылка)
да, не очень.
так небольшие ролики минут на 7 тянет, а больше плохо.
такой надо часа 2 - 3 ждать.

(Ответить) (Уровень выше)