Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-05-15 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Брошу-ка и я монетку
Поскольку в таких массовых спорах вброшенная в вентиллятор субстанция имеет свойство разлетаться во все стороны, многие в процессе поливания ближнего своего начинают забывать "где мухи, а где котлеты". Срач ради срача и отстаивание своей позиции во имя "чистоты ЖЖ имыджа" - это все конечно круто, но давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала хочу обозначить свою позицию, чтобы не возникло вопросов.

1. Я в целом достаточно спокойно отношусь к геям и лесбиянкам. То чем они занимаются у себя дома, задернув шторы - это их res privata. То же самое относится и к закрытым клубам, где они промеж себя тусуются в свое удовольствие. Но! я против превращения "гей-вопроса" в res publica - то есть против пропаганды образов и субкультур связанных с сексуальными девиациями в СМИ, против любых демонстраций "гей движения " на публику в виде т.н. "парадов". Точно так же мне не хотелось бы чтобы у нас как в Европе, гей-движение стало бы политическим фактором и чтобы оплаченные геями активные локальные группы используя то, что [info]krylov@lj назвал "технологией гевалта" оказывали давление на общество и власть с целью установления норм т.н. "толерантности".
Общество не имеет окончательной концепции по "гей-вопросу". Знаменитое решение АПА по поводу исключения женского и мужского гомосексуализма из списка заболеваний психики было принято не в результате научного исследовния, а вследствие беспрецедентного давления улицы на сообщество ученых и экспертов (см соответствующие сведения у Никиты Мендковича ) - соответсвенно решение для России должно быть принято в данном случае без учета "общественного мнения" в форме гевалта.
Соответственно я считаю гомосексуалов людьми больными психофизиологическими заболеваниями. Все сказочки про "вариант нормы" оставьте пожалуйста за порогом, потому что как справедливо отметил у Булгакова Воланд -"осетрина не бывает второй свежести". Может завтра признаем "вариантом нормы" рак и венерические заболевания?

Отсюда вытекает вполне логично следующее - "бить гея пока не побелеет" - бессмысленно, потому что он такой и ничего ты с ним не сделаешь. Общество обязано предложить ему варианты безболезненного для психики лечения, но не обязано подстраиваться под оного гея. Отсюда в частности вытекают вполне обоснованные ограничения в сфере профессиональной деятельности. Человека со слабым сердцем не возьмут в летчики, человека с боязнью высоты близко не подпустят к промальпу. В образовании или в армии геям - не место.
Но бить их за то что они такие - имхо, бредовая на редкость затея, потому что ни к чему не приведет.

2. "О насилии в политике" - тоже тема неоднозначная. Во-первых само государство - это и есть аппарат насилия и террора. Вопрос лишь в том, КАК и в ЧЬИХ интересах насилие и террор осуществляются. Государства с различными версиями тотальных режимов чаще используют прямой и явный террор, государства т.н. "развитой демократии" предпочитают террор экономический. Выбор между "работать из-под палки" и "работать чтобы не сдохнуть с голоду" - на усмотрение личной совести каждого.
Поскольку интересы государства и общества не всегда совпадают - общество периодически вынуждено оказывать давление на государство. И было бы непростительной глупостью забывать в подобных ситуациях о таком инструменте как насилие. Иначе получится точно так же как в старом, советских еще времен, анекдоте про интеллигента - "он меня-кирпичом, а я его - газэтой". Другое дело что насилие примененное слишком часто становится разменной монетой и девальвируется (обычно это случается при переходе общества в состояение известное как "гражданская война")- тогда инструмент затупится и потеряет остроту, а вместо него возобладает и станет актуальным инструментом идея порядка.
Похожим путем, кстати сказать, пошел Гитлер - сначала он шокировал немецких буржуа и президента Гинденбурга феерией уличного насилия в виде побоищ штурмовиков Рэма с коммунистами на улицах, а потом зашел попить чаю в Рейхстаг и, заодно, предложил себя в качестве "того кто наведет порядок". Ход получился в общем-то беспроигрышный.

Надо иметь в виду что любая публичная акция держит за пазухой насилие как "фигуру умолчания" - то есть фактически она предвещает насилие. Получается своего рода "красная лампочка" на пульте власти и общества. Типа так: "Сегодня нас здесь 200 человек с плакатами. Если вы не сядете с нами за стол переговоров - то завтра нас будет 500, послезавтра - 1000, а потом придут 10 000 и с железными палками и мы устроим вам насилие". Власть понимает что позиция "А Васька слушает, да ест" - не всегда является самой выигрышной и начинает думать как бы выйти из ситуации с наименьшей кровью.
Наши либералы оченно восхищаются уровнем жизни и правами человека в европейских странах - при этом они забывают, что все эти предести былим завоеваны европейской молодежью и европейскими рабочими в ходе оргии насилия, известной также как "Красный Май 1968 года". Можно как угодно относиться к этим событиям - но большей части реальных своих целей восставшие добились, в частности - фиксированного МРОТ в 40 франков, сокращения рабочего дня до 8 часов и месячного отпуска.
Опять же обращусь к баснописцу - "чтоб там речей не тратить попустому, где должно власть употребить". В противном случае уличные демонстрации напрочь лишились бы своего смысла.
Но, опять же, - употреблять насилие без весомых поводов - не следует.

Но все вышеизложенное - является моей точкой зрения.

Теперь - о самой акции 12 мая и о сопутствовавших ей событиях. Безотносительно высказанной выше кочки зрения афтара

Уж кому-кому а не [info]tarlith@lj'у рассуждать о "ненасилии в политике". На лозунгах выступавших и в числе упомянутых в декларации пикета эпизодов не была упомнянута история с избиением группы левых активистов, готовивших марш "Антикапитализм" - а ведь это куда более явный пример "насилия в политике". Но для Шкипера левые - "мудачки которых надо мочить". А причем здесь "ненасилие"?
Не так давно имел место быть веселый вечерок, когда я "разводил" по аське Шкипера и [info]vorobieva_irina@lj, которые намеревались натурально "забить друг другу стрелку". Кажется там имела место фраза "отпиздить или спустить с нее штаны и выпороть", или я что-то путаю? Конфликт удалось погасить, хотя обе стороны активно уперлись рогом. Тогда я назвал все это "поведением, недостойным офицера и дворянина". Может [info]tarlith@lj у на какой-то момент и стало стыдно - не знаю.
В промежутке между моими отъездами на Волгушу я читал у Шкипера в ЖЖ тред про "дворег" Он начинался с замечательного пассажа афтара:

Пишет Шкипер (Imagetarlith)
@ 2006-05-07 11:12:00

Image  Image  Image
Закрывая тему...
...дворега.

После таких "акций" мне очень хочется выступить не то, что в поддержку легализации короткоствола. Нет, за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ приобретение гражданами огнестрела. Для охраны частной собственности и собственного покоя, блять.
Чтобы на толпу ЖЖ-шных леммингов, жрущих хот-доги во двореге - уставились десятка два доброжелательных стволов из окон дома.
Как-то так (с).

З.Ы. И, кста, при таком раскладе решится проблема с пидарами :)


Ну и чуть ниже - совсем феерическое:

<tr><td rowspan="2"></td><td width="100%" bgcolor="#bbddff">
Imagetarlith
2006-05-07 09:41 am UTC (ссылка) </td></tr><tr><td>Даже если они НЕ гадили - это вторжение в частную жизнь. Мудизм леммингов, блять.
Отловили б дедка, вломили б ему - нормально.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

</td></tr>

То есть, вместо "смешного флешмоба с сосисками" предлагается "отловить и вломить".
Доктор, я наверное чего-то не понимаю, да, но ПРИЧЕМ ТУТ НЕНАСИЛИЕ?

Мне интересно - знали ли вышедшие со Шкипером на пикет граждане о его настоящих взглядах? Или только догадывались, но все молчали.

Сейчас, в лучших традициях византийской интриги Шкипер занят тем что натравливает одну часть ЖЖ-тусовки на другую (уж очень он любит ненасилие...в темной подворотне). В перекрестьи прицела у него зачем-то оказался ...я. По крайней мере термин "хальдериоз" в комментариях к людям с ним несогласным он употребляет постоянно.
Но это были мелочи, а мелочами, увы, Шкипер не ограничился. Интрига , которую Шкипер попытался провернуть за несколько дней до акции - совсем дурно пахнет. В последний раз удалось обойтись БЕЗ физических разборок, на [info]tarlith@lj, насколько мне известно, сейчас занимается тем, что пускает заведомо ложную информацию "по дальнему кругу" и уже БЕЗ приставки "[info]haeldar@lj в пьяном виде в лесу у костра спизднул, что". Рано или поздно информация вернется "по второму заходу"... и если я вдруг окажусь в больнице с переломами разной степени тяжести то будет ясно, с чего бы все это вдруг.

Дорогой вИрталет, если ты еще не понял - ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ. Тупо и банально. Мне очень жаль.

Да, дорогой [info]tarlith@lj, иногда сказанные в женское ушко фразы "я хочу перетянуть на свою сторону как можно больше народу" имеют свойство долетать чуть дальше непосредственного адресата.

Товарищи, граждане, френды, и пр. Неуэжели вы все еще не поняли, что вы имеете дело с особым, рафинированного типа подлецом, что согласившись пойти на организуемое Шкипером мероприятие вы стали всего лишь фигурами в "византийской интриге", что вас, черт побери, ПОИМЕЛИ!

Теперь [info]scandal_max@lj, [info]slavamakarov@lj, [info]matilda_don@lj, [info]trankov@lj, [info]mi_24d@lj и прочие, радостно грызутся промеж собой Липковичам на радость, Жополизам - на утешение. И все при делах, все довольны. Останавливать срач УЖЕ бесполезно, ибо вусе тут у нас "ЖЖ -селебритиз", все понимают что скагндал работает на популярность и пр. К голосу разума типо робких слов [info]alwin@lj' а уже никто не прислушается, максимум брякнут - "уже поздно".

Давайте честно - ничего особо обидного в репортаже [info]matilda_don@lj не было. Так просто , мнение "человека с фотоаппаратом, оказавшегося рядом". Действительно - акция получилась дурацкой, инфоповод - дурацким и так далее. Кто-то высказал свое пусть даже и нелицеприятное мнение - так что, это повод для вот таких "ненасильственных" диалогов?

То что я писал про "защитника сраколюбцев" (термин, кстати - (с)[info]tarlith@lj) - так я же знал еще до всего этого что резонанс в прессе будет вот таким вот. Сайт gay.вру издавно служит в том числе и "помойкой" для утопления в говне разных личностей. Если там кого в положительном смысле упомянут - то все, считай "запомоился", общественное мнение в Сети, по крайней мере таково. Новостные порталы - тоже не подкачали.
Теперь все кто вышли на тот пикет - не "борцы с насилием в политике", а "защитники сексменьшинств от избиений". Можете сколько угодно говорить - "но умные то люди все поняли" - только вот уличные акции расчитаны на ВСЕХ, а не на "узкий слой интеллигенции". Для последнего есть ЖЖ.
Хотим мы того или нет - а гей -фактор хоть тушкой хоть чучелком в политическую реальность пролез, заслонив куда более реальные проблемы ("дело Аракчеева", например). Шкипер хорошо поработал , не спорю.

Чорный про все это очень правильно сказал: "ЭТО -ХУЙНЯ, А ХУЙНЕЙ МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ". И я бы забил честно говоря, если бы во всеобщий срач не были бы вовлечены люди, к которым я зав время ведения ЖЖ стал довольно-таки хорошо относиться.

В общем , резюмирую - "Сильвер, команда имеет право собраться и поговорить".
Посмотрим, наконец друг другу в глаза и скажем все что думаем в лицо.
Давайте хоть попытаемся , а?
Только БЕЗ особо пингвинистых личностей. для "стерильности среды эксперимента", так сказать.


(Добавить комментарий)


[info]trankov@lj
2006-05-15 06:23 (ссылка)
Советую просто в одностороннем порядке ПРЕКРАТИТЬ ГЕВАЛТ.

Как я вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 06:24 (ссылка)
а тови посты всенощные - это тоже из серии "прекратить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2006-05-15 06:32 (ссылка)
Какие посты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 06:33 (ссылка)
а, ты их убал
это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 06:31 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-05-15 07:07 (ссылка)
Хехехе.

А я ведь, Александр, ещё в ноябре обрисовывал и заострял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:24 (ссылка)
И че?
Некоторые вещи были очевидны еще у прошлом годе, причем, задолго до ноября.
То неинтересно.
Гораздо более сложный для предсказания вопрос - "Кто сдохнет первым?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teralyn@lj
2006-05-15 06:28 (ссылка)
Давай.

(Ответить)

не ври
[info]maxalex@lj
2006-05-15 06:37 (ссылка)
"Давайте честно - ничего особо обидного в репортаже matilda_don не было. Так просто , мнение "

А давайте не будем пиздеть? Мнений было в стеи дохуя - и ниче, все нормально. разные мнения - имеют право на существование.

Но тут дело было в другом.
я понимаю, леша, что ты в "Обороне" состоишь и не видишь ничего обидного в том, что тебя называют демшизой, но лично мне подобное кажется клеветой, порочащей эти, как их - честь и достоинство.

И на дыбы я стал вставать только когда мне сказали, что исправлять эти досадные помарки и уж подавно извиняться за них никто не собирается.

так что извини, леша, но Слава - пиздобол и говно.

А по остальным пунктам мне скзаать нечего. мнение - он омнение и есть.

(Ответить)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 06:38 (ссылка)
в репортаже Матильды тебя демшызой не называли
то что вы со Славой - это уже из серии "слово за слово хуем по столу"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-05-15 06:44 (ссылка)
В репортаже матильды меня называли даже Обороной.

извини. Леша, но так не делают.
и жопотрахами друзей, даже бывшизх, порядочгные люди не называют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-05-15 09:34 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-05-15 06:40 (ссылка)
Батрахомиомахия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 06:44 (ссылка)
расшифруй =)... я не настолько силен в греческом... махия - битва, а остальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 07:02 (ссылка)
Война мышей и лягушек:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 07:04 (ссылка)
Какая жесть... =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2006-05-15 09:12 (ссылка)
Приписывается Гомеру, 8-й до н.э. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-05-15 07:09 (ссылка)
"Война мышей и лягушек". Термин, применяемый к конфликтам, которые яйца выеденного не стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agafonbulkin@lj
2006-05-15 07:54 (ссылка)
+100
браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samuel_volkov@lj
2006-05-15 06:45 (ссылка)
Леш, мне кажется тебя куда-то заносит. Причем сильно не туда.

ЧОрный очень правильно сказал. да. А ты по-моему собираешься принять участие и еще дальше раздуть эту самую Хуйню.

Безотносительно личностей вообще: ненасильственные акции и битье морд по личным причинам 2х человек - это все же разные вещи. На мой взгляд.

(Ответить)


[info]porco@lj
2006-05-15 06:53 (ссылка)
Все это очень смешно, на самом деле.
Потому что все равно не важно, какие идеи "политек" толкает. Важно, как он выглядит.
Для политического успеха в демократическом обществе надо быть высоким и красивым, только и всего. Ну еще богатым, хотя необязательно. Денек дадут, программу спичрайтеры напишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 07:03 (ссылка)
Характерная америкосская позиция. Давить танками. И таких политиков, и такое общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2006-05-15 07:07 (ссылка)
Не надо путать позицию с констатацией факта. Мой пост - констататция. Ваш - позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 07:14 (ссылка)
Боже упаси. Если это констатация - то не вполне точная, на данный момент. В России, по крайней мере, пока до такого не докатились. Пока что для политического успеха в нашей стране (да и не только в нашей) необходимо обещать хоть какое-то насилие - иначе никак. Более того, обещанное насилие желательно таки выполнять, а то потом придется туго - верить перестанут. Впрочем... Вышеперечисленное можно отнести к программе, так что... Да, слепок верен... Но свое мнение по поводу я выразил выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2006-05-15 07:36 (ссылка)
А насилие и так все обещают, в той или иной форме. "Навести порядок" - по сути насилие, а фраза эта присутствует в программах поголовно всех кандидатов. Только это очень растяжимое понятие.
И если гипотетически высокий и красивый Хельдар будет обещать "Навести порядок и очистить общество от педерастической мрази", а его соперник, некий маленький жирный урод, потребует соблюдения конституции - то общество проголосует за насильственную самоочистку.
А если ВиК призовет "Навести порядок и очистить общество от первобытного насилия", а МиЖ будет верещать про засилье геев в ящике - то общество проголосует за применение своего аппарата насилия и изоляцию фашистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 07:04 (ссылка)
ага, только вечно всяких у%^бков выбирают, типа Буша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2006-05-15 07:08 (ссылка)
Как минимум начиная с Кеннеди, если не раньше. Буш - всего лишь звено в цепочке, не первое, не последнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 07:15 (ссылка)
Очень уж мерзкое звено... такое, все в говне, соплях и ржавчине...=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-05-15 07:04 (ссылка)
"Теперь все кто вышли на тот пикет - не "борцы с насилием в политике", а "защитники сексменьшинств от избиений".
И кто, спрашивается, это мнение распространял активно? леша, когда на Эхемосквы глупость говорят - это понятно. Но когда ее с повизгиваниями подхватывают друзья - это уже пиздец какой-то.
Или у вас, коренных москвичей, так принято?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

молчи уж, "понаехавший тут"
[info]haeldar@lj
2006-05-15 07:06 (ссылка)
Кто вчера девушку в аське засмущал ? И не стыдно?

Я говорю - какой имидж пикету был создан сайтом гей.вру и новостниками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молчи уж, "понаехавший тут"
[info]maxalex@lj
2006-05-15 07:10 (ссылка)
Этот имидж, леша был создан тобой и прочими

А какую девушку я смущал в аське? у меня аська то почти не работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молчи уж, "понаехавший тут"
[info]haeldar@lj
2006-05-15 07:15 (ссылка)
ага
на гей.вру я публикации пишу
беспесды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молчи уж, "понаехавший тут"
[info]maxalex@lj
2006-05-15 07:38 (ссылка)
скажи, а часто ли ты и твои френды читают гейвру? и какова вероятность, что они узнали бы о том, что там написали. если бы не твои бдительность и страстное желание поделиться этим с друзьями?

это уж не говоря о том, что ваша зондер-команда начала арт-подготовку задолго до события

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молчи уж, "понаехавший тут"
[info]haeldar@lj
2006-05-15 07:42 (ссылка)
нет конечно, я в лесу был
но какое паблисити получит акция я прикидывал еще до отъезда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молчи уж, "понаехавший тут"
[info]maxalex@lj
2006-05-15 07:49 (ссылка)
О, сколь громко вы это "прикидывали" :)

Короче, я теперь непременно постараюсь доводить до сведения окружающих все, что узнаю плохого о Славе. Всенепременно.

PS Вообще-то, конечно, не буду. Я ж не интиллегент, у меня совесть есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молчи уж, "понаехавший тут"
[info]haeldar@lj
2006-05-15 07:51 (ссылка)
ты же говорил что ты быдло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2006-05-15 08:10 (ссылка)
Так он и пишет, что не интеллигент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 08:37 (ссылка)
слушай Макс, ну сколько можно обижаться, все знали, что из этой акции ничего хорошего не выйдет, ни я, ни кто из ребят на собирался выставлять вас как защитников пидоров, просто весь этот срач намотался на тот, что уже существовал, получилась хрень, которой, я надеюсь не рад никто, кроме недоброжелателей

я тебя не называла Обороной, я не говорила лично о тебе, когда писала о демшизе, жаль, что ты так серьезно все воспринял на свой счет, я приношу тебе свои извинения, и мне очень жаль, что ты поругался со Славой, это я во всем виновата, можешь меня убить, а с ним тебе стоит поговорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:41 (ссылка)
Убейте себя, пожалуйста, сами.
Где стенка, знаете?
Убейте себя об стенку, как Томми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 08:45 (ссылка)
а вам чего надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:51 (ссылка)
Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы навсегда забыли факт существования Максима Александрова. Оставьте его в покое, ему и без Вас хуево.
Вы мне не нравитесь. По-моему, у Вас нарушение гормонального фона. Кушайте эстрагены. И не беспокойте моих друзей всякой хуйней.
Я доступно изложил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 08:57 (ссылка)
даже если бы вы были мамочкой Макса, и вскормили бы его собственной грудью, и в этом случае вы не имели бы право говорить за него, он не барышня кисельная, и сам за себя ответит
а то, что я вам не нравлюсь, я знаю, так что не беспокойте меня всякой хуйней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 09:10 (ссылка)
даже если бы вы были мамочкой Макса, и вскормили бы его собственной грудью, и в этом случае вы не имели бы право говорить за него, он не барышня кисельная, и сам за себя ответит

Казалось бы, и правда. Но, все же, у меня есть ряд замечаний.
Во-первых, я с пониманием отношусь к тому факту, что русский язык для Вас не родной, но, тем не менее, хотел бы Вас попросить не коверкать слова. Вы позорите Ваш этот "Институт Журналистики", или как его там...
Во-вторых, прекратите, пожалуйста, либеральную истерику. Кое-какие права у меня есть, несмотря на Ваши демократические взгляды на права Макса. И не думаю, что Вы своими выкриками с места можете эти мои права отменить. Рекомендую Вам сидеть тихо, как мышка, и слушать, что говорят старшие, если Вы надеетесь дожить до зимы.

а то, что я вам не нравлюсь, я знаю, так что не беспокойте меня всякой хуйней

Я думаю, Вы не понимаете. Я давно и прочно в ЖЖ, повидал здесь немало девушек, но Вы - одна из немногих избранных, получивших от меня заверения в моей к ним неприязни. Это совсем не хуйня, по-моему. Хуйня - это, скорее, то что у Вас в журнале и в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 09:17 (ссылка)
:))))))это зачот
и какие права на Макса вы имеете, я знаю точно что вы не являетесь его женой, поэтому решу предположить...фу, лучше не буду:)
вы хотите меня убить до зимы? но зачем же ждать так долго?:)
и плевать я хотела на то, сколько вы там в жж, нет ну вы действительно давите на меня авторитетом:)))))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 09:36 (ссылка)
:))))))это зачот

Ах, оставьте это. Мы не в модном видеочате с медведами.

и какие права на Макса вы имеете, я знаю точно что вы не являетесь его женой, поэтому решу предположить...фу, лучше не буду:)

Я, все-таки, всерьез Вам рекомендую проверить гормональный фон. У Вас усы не растут? Что же касается прав на Макса, то Макс мой друг. Странно, да? Вы думали, мы с ним в жопу бахаемся, а у нас все так старомодно!

вы хотите меня убить до зимы? но зачем же ждать так долго?:)

Я никого не хочу убивать. Просто никто не доживет до зимы, Вы разве не знаете?

и плевать я хотела на то, сколько вы там в жж

Довольно опрометчиво, мне кажется, плевать по произвольной траектории, конец которой Вы не в состоянии самостоятельно рассчитать.

нет ну вы действительно давите на меня авторитетом:)))))?

Разумеется. Неужели же Вы считаете, что Вы авторитетнее меня? Дело ведь не в том, сколько времени я в ЖЖ, а в том, в каком качестве я в этом самом ЖЖ. Осмелюсь предположить, что моя широкая известность и безупречная репутация дают мне право иногда высказывать некоторые соображения относительно местного мироустройства.
Ладно, все это многословное хуесловье, не имеющее отношения к делу.
Дам Вам добрый совет - ведите себя более женственно. Не надо браться за дела, ответственность за которые Вы не в состоянии унести. И вообще - меньше политики, больше сисек! Make love not war!
Там за Вас Леша вписался. Цените это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 09:47 (ссылка)
ладно, вы меня напугали, я рыдаю у монитора, даже могу извинится за что-нибудь, только отстаньте от меня ради бога

да, и еще одно, я и не собиралась подозревать Макса в гомосексуализме, а вас я не знаю, но меня искренне изумляет ваша дружественная ревность к другим его друзьям, не знаю, почему вы так боитесь, чтоб он помирился со Славой, в любом случае это ваши личные проблемы, решайте их самостоятельно, а не по средством меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 09:55 (ссылка)
ладно, вы меня напугали, я рыдаю у монитора, даже могу извинится за что-нибудь, только отстаньте от меня ради бога

Не стоит так драматизировать, право.

да, и еще одно, я и не собиралась подозревать Макса в гомосексуализме, а вас я не знаю, но меня искренне изумляет ваша дружественная ревность к другим его друзьям, не знаю, почему вы так боитесь, чтоб он помирился со Славой, в любом случае это ваши личные проблемы, решайте их самостоятельно, а не по средством меня

Не знаю, откуда Вы это взяли.
Я за то, чтобы Макс помирился со Славой как можно скорее.
Я против того, чтобы подобные прецеденты вообще возникали. Тем более, в таком масштабе.
Весь ЖЖ уже засрали своими разборками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 10:08 (ссылка)
как мило, мы друг от друга не в восторге, хотя и желания у нас одни
в такой случае, чего вы на меня на летели, когда я искренне извинялась перед Максом, и говорила, что в их ссоре со Славой виновата только я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 10:43 (ссылка)
как мило, мы друг от друга не в восторге, хотя и желания у нас одни

Подобные обобщения недопустимы.
У нас не могут быть одни желания хотя бы в силу гендерных различий.
Вряд ли Вы желаете привести прическу к уставному виду, например.

в такой случае, чего вы на меня на летели, когда я искренне извинялась перед Максом, и говорила, что в их ссоре со Славой виновата только я?

Потому что Вы мемзер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 10:47 (ссылка)
мемзер - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 10:50 (ссылка)
См. [info]adolfych@lj, он прекрасно раскрывает эту тему.
В том числе, и тему женщинЪ в политике, но это надо в архивах за какой-нибудь 2003-й год смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 10:56 (ссылка)
вы ненавидите женщин в политике, поэтому и цепляетесь ко мне, странно, может вам просто завидно, что все во круг ругаются, вам тоже хочется, вот вы и выбрали меня как потенциально ненавистный объект, ну, чтоб со своими не ссориться, так?
это не очень хорошо с вашей стороны, не трогайте того, что вам не нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 11:27 (ссылка)
вы ненавидите женщин в политике

Сильное утверждение.
Сказали бы сразу, что я всех женщин ненавижу.

поэтому и цепляетесь ко мне, странно, может вам просто завидно, что все во круг ругаются

Вы любите Цоя?
Как-то у Вас по-цоевски получается: "И вокруг все поют, только ты один молчишь".

вам тоже хочется

Помилуйте.
Меня интересуют только мыши.

вот вы и выбрали меня как потенциально ненавистный объект

Вы не годитесь на роль потенциально ненавистного объекта.
Вы, все-таки, дама, пусть и пытаетесь себе яйца приделать.
Я просто решил Вас немножко покурощать и понизводить.

ну, чтоб со своими не ссориться, так?

А че мне со своими-то ссориться? Вокруг полно ЧужыхЪ.
Да я, в общем-то, не могу сказать, что ссорюсь с Вами.
Я пока пытаюсь про Вас понять что-нибудь сверх того, что я уже знаю.

это не очень хорошо с вашей стороны, не трогайте того, что вам не нравится

Вон там уже и Макс пришел за Вас заступаться.
Я в тяжких раздумьях - неужели Вы и правда равны Солнцеподобной Мышковской?
В таком случае, не выпить ли нам с Вами как-нибудь по чашечке кофе?
Какие спиртные напитки Вы предпочитаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 16:17 (ссылка)
нет, я старая, страшная, злая, дура, давайте не будем портить друг другу настроение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 16:20 (ссылка)
(устало) Да как скажете, я плакать не буду.
Правда, у Вас вряд ли получилось бы испортить мне настроение, а я Вам и не собирался этого делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 16:22 (ссылка)
но вам почти удалось, при этом я не поняла - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 16:28 (ссылка)
Ладно, начнем все сначала.
Вы, как я понимаю, политик.
Это хорошо, а я - электорат. Мне как раз нужен такой политик, который, наконец, представлял бы мои интересы.
А все остальные политики, по возможности, должны слиться в унитаз.
К сожалению, те люди, которых я поддержал бы безусловно, пока не занимаются серьезной политикой.
Поэтому я пока что изучаю их конкурентов.
Вас устроит такой ответ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 16:29 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 16:30 (ссылка)
Окей, расходимся.
Если чем обидел - извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 16:31 (ссылка)
всего доброго

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 16:29 (ссылка)
Только, я Вас умоляю, не надо меня, пожалуйста, злить.
За Вас уже Тарлит просит, и я не хотел бы Вас прилюдно втаптывать в говно.
Если нечего ответить - то и не отвечайте, ОК?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkgb@lj
2006-05-15 10:27 (ссылка)
моя широкая известность и безупречная репутация

Строго говоря, Friend of: 963 вряд ли явлется показателем действительно широкой известности. Что же до безупречной репутаций - здесь и вовсе отсутствуют какие-то показатели доступные человеку с удицы видящего ваш username первый раз в жизни - вот как я, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 10:33 (ссылка)
Вы изволите не знать, кто я такой.
Это прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В мире, насчитывающем почти 7 млрд. человек...
[info]nkgb@lj
2006-05-15 10:42 (ссылка)
или даже среди нескольких сот тысяч рунетовцев наверняка найдется множество людей, достойных уважения, с кеми "человек с улицы" не знаком с их глубочайшему прискорбию. Фактически, масштаб популярности даже многотысячников жж в реальном мире - крошечен на самом деле. Если вы понимаете, на что я намекаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В мире, насчитывающем почти 7 млрд. человек...
[info]alexclear@lj
2006-05-15 10:48 (ссылка)
Понимаю.

"Вы изволите не знать, кто я такой.
Это прискорбно" - это ЖЖ-шный шаблон.

"моя широкая известность и безупречная репутация" - это я искрометно пошутил.

А вот когда я говорил, что девушке не следует, по большому счету, продолжать в том же духе, я не шутил.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]nkgb@lj
2006-05-15 10:49 (ссылка)
Более того, при нынешних пропорциях количества пищущих и читающих, а также с учетом развития средств коммуникации, пожалуй, автор более заинтересован в читателе, чем наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2006-05-16 13:22 (ссылка)
про "дожить до зимы" можно чуть подробнее. если не трудно? :)
я надеюсь, это такая неудачная шутка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-16 13:41 (ссылка)
АААААААААА!!! Меня читают в ZOG!

Про "дожить до зимы" надо читать у [info]jetteim_lj@lj.
Вот если бы Вы его читали, Вы бы знали, что:
а) Никто не доживет до зимы,
б) С ПРИЛАВКОВ МАГАЗИНОВ СКОРО ИСЧЕЗНЕТ ВОДКА! ВЛАСТИ ВСЕ СКРЫВАЮТ!

И это не шутка.
Продублируйте, пожалуйста, у себя в журнале эту информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2006-05-16 13:42 (ссылка)
удовлетворением объяснен:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 09:15 (ссылка)
Саш, а вот это ты зря
Матильду я хорошо знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 09:26 (ссылка)
Я вполне допускаю, что она в личном общении в своей божественности приближается к несравненной Мышковской (по-моему, это мышковскохульство, да простит меня Солнцеподобная).
Если бы она еще не писала безответственных текстов и не провоцировала людей на столкновения - цены бы ей не было.
Ведь это же, блин, простейшие требования! И люди к ней потянутся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 09:33 (ссылка)
я не думаю что "слабое звено" тут Матильда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 09:42 (ссылка)
Я думаю, что "слабое звено" тут каждый первый.
Когда все это поймут, наступит благодать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-05-15 11:05 (ссылка)
Саша, отстань от девушки. она и впрямь хорошая. да и я зря тут начал пыль поднимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 11:09 (ссылка)
Покажите мне ее как-нибудь лично.
Можыд, и правда хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-05-17 04:17 (ссылка)
Приезжай, познакомим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-17 14:14 (ссылка)
В июне - начале июля приеду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-05-15 11:07 (ссылка)
Мне тоже жаль что так вышло.
надеюсь, что все обойдется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2006-05-15 07:14 (ссылка)
надо собраться, я уже сто лет тоскаю в сумке подарок для тебя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 07:16 (ссылка)
ну мы можем и лично встретитсо
или в ИНС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2006-05-16 13:27 (ссылка)
в четверг жду обоих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partisan_p@lj
2006-05-15 08:26 (ссылка)
Соответственно я считаю гомосексуалов людьми больными психофизиологическими заболеваниями.


Без психо. Сплошная биохимия. Препараты уже есть, процент излечения от 40 до 65%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:37 (ссылка)
Да ну
а следствия психоломки после "опускания" на зоне или в семинарии той же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partisan_p@lj
2006-05-15 08:48 (ссылка)
Бывает но не так часто, как говорят. Потому все психотерапевтические методики показывают слабый результат а успешные случаи в основном на тех, кто как раз получил в детстве психотравму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haldar@lj
2006-05-15 08:47 (ссылка)
Мое стороннее мнение.

http://www.lenta.ru/news/2006/05/12/picket/

Не знаю какая там была задумка, но вот после этого эффект получился полностью негативный.

"Хотели как лучше..." ?

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-05-15 09:30 (ссылка)
Я считаю что вы должны

а. перестать сраться друг с другом

б. изолировать себя от тарлита, как слабого звена и потенциального провокатора.

со стороны все поведение тарлита кажется не истерикой,а планомерной сдачей вас его следующему заказчику,после того как его выпинают с нынешнего места.
а с этого места его выпинают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 09:33 (ссылка)
и я о том же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2006-05-15 09:52 (ссылка)
смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 10:12 (ссылка)
ты видишь другие выходы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solmasters@lj
2006-05-15 10:44 (ссылка)
Мнение человека со стороны: +1. :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2006-05-15 12:25 (ссылка)
Что-то вы Мне, ребята, сейчас напоминаете "Матерей Беслана". Благодать поделить не можете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 15:00 (ссылка)
какая уж тут "благодать"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-05-15 16:43 (ссылка)
Тварная благодать...

Интерсно, как вы теперь АнтиНАТО пилить будете - вдоль или поперёк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-16 04:43 (ссылка)
там пилить то нечего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2006-05-15 12:44 (ссылка)
Леш, ты с этим постом... как рупор у вентилятора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 15:00 (ссылка)
почему, Лиза
я правда пытаюсь купировать весь этот срач методом "найди слабое звено"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2006-05-15 17:15 (ссылка)
В смысле?
Это когда у кого-то нервы не выдерживают и он уходит из ЖЖ с криком "ненавижу людей!"? Это обычно я бываю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-16 04:45 (ссылка)
Нет, тут говорят это вообще был социальный экспернимент из серии "доведи Хальдера до белого каления а потом скажи что все это щютка"

Я бы таких экспериментаторов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedj@lj
2006-05-15 15:12 (ссылка)

"Неуэжели вы все еще не поняли, что вы имеете дело с особым, рафинированного типа подлецом"

Алексей!

Почему у тебя не хватает духу сказать просто без ебланской политкоректности, что человек -- мудак и как можно широко это распропагандировать? Мудаков надо опускать. Прояви твёрдость, не пасуй. А то он и дальше будет ебать мозги "патриотической интеллигенции".

(Ответить)


[info]alwin@lj
2006-05-15 20:13 (ссылка)
Ты, по-моему, несколько неправильно понял мои слова и мои мотивы. Там голоса разума и не ночевало. Я достаточно повидал на своемвекутусовок и коллективов, чтобы с изрядной долей уверенности вывести "закон тусовки" - любой коллектив после того, как проходит первичная эйфория от нахождения единомышленников и начинают четче проступать внутренние противоречия, стремится к самораспаду. И то, что члены коллектива простили бы друг другу еще месяц назад, теперь просто не хочется прощать. Особенно данное правило действенно в отношении коллективов, не имеющих четкой мотивационной базы. Просто люди расходятся по-разному, и я пытался посоветовать устраивать в ЖЖ поменьше срача - потому что это ни к чему. Расставаться надо достойно, без махания портянками. В мире масса несделанных дел, куда более важных, чем публичное помоеполивание в ЖЖ.

Вот, собственно, и все. Мирить стороны человеку со стороны, уж прости за невольный каламбур, абсолютно бессмысленно.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2006-05-16 05:58 (ссылка)
Бурная жизнь. Становится более понятной.

(Ответить)