Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-06-15 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про Рэма и Хортицу
"Родиной "техно" считается Германия. А там, как вы знаете, умеют подчинять людей чужой воле. Музыка имеет больше 150 ударов в минуту и на 99% создается при помощи компьютера. Любое произведение "техно" начинается с низкого барабана.
После записи баса и барабана идет запись на множество каналов (как минимум 32). Дело доходит и до ультразвуков, которые не слышны, но оказывают определенное воздействие на слушателя. Низкие звуки также оказывают стимулирующее воздействие на сексуальные центры и разрушают стыд, - считал Рэм.

Среди большинства магов известно, что изобретателем инструментальной и духовной музыки считается один из ближайших потомков Каина - Иувал: "Он был отец всех играющих на гуслях и свирели".
По толкованию магов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть Бога и Ангельское пение. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина: устроить царствие Божие на земле без Бога.

Маги, чародеи и колдуны, - при этом он указывал на нас с Лехой, - вводят себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором, вступают в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство".

Самое же интересное происходило тогда, когда Рэм приводил с собой "графа Хортицу", радиоведущего. Они усаживались в уголке и заводили бесконечные беседы друг с другом.

"Рэм: Наш противник - это мир по-американски: "Пакс Американа".

"Хортица": Отчасти да, но не потому, что это "Пакс Американа", что это антиподы, находящиеся на другой стороне Земли. А потому, что он мне просто надоел - предсказуемостью, униформизмом. У меня не было никаких иллюзий, я не вижу никакого превосходства ни у кого в этом мире. Если сейчас поменять какого-нибудь вождя крайне правой организации на художественного руководителя ультралиберального концерна масс-медиа; маленького фюрера из почтового ящика на бывшего учителя расово несоответствующего - все равно будет одно и то же. Взаимозаменяемость - это самое ужасное в современном мире. Они платят за свою посредственность и бессмысленное существование тем, что у них есть несколько петрушек, которым они могут подражать и с которыми они себя отождествляют.

Тысячи сопляков и взрослых козлов - их родителей - облизываются, мастурбируют, корчат рожи на своих кумиров - рок-звезд: происходит взаимозаменяемость. Просто "Пакс Американа" мне совершенно не подходит, у меня он вызывает холодное отвращение, как какая-нибудь художница, поэтесса, например, Татьяна Рыхлая, Татьяна Дряблая, Татьяна Ветхая, которая что-то пишет.

Такое ощущение, что Америка - это нечто немытое, как будто ее палкой выбивают, как ковровую дорожку. У супружеских пар было такое мероприятие, ритуал. Там нечего делать. Раздражает не столько сама Америка - ужасными меньшинствами, гетто всякими - сколько ее безмозглые холуи. Дело не в самой Америке, а дело в окружающих, потому что это как глист, шевелящийся со своими идеями: Дастин Хоффман, Сталлоне, Кока-Кола, между тем, размножаются. Против глистов есть средства - у детей берут анализ кала, и врачи охотятся за глистами, ликвидируя их.
Дети вырастают такими же, как их родители. Ужасная скука!

В моей программе - брутальной и мизантропической - соседствуют дикие куплеты Сичкина с Брайтон-Бич, салонные баллады, музыка из фильмов 60-х годов и правый романтизм, консервативный авангард 90-х годов. Это не вызывает у меня отвращения, я это перевариваю. Если мне это надоест, я сразу же об этом забуду.

Рэм: Какое место занимает остров Хортица в твоей жизни?

"Хортица": Колоссальное. Последние 13 лет я практически все свободное время провожу на Хортице. Это реальная среда обитания. Это памятник сатанинского язычества. Место единства души и природы. Хотя и там есть асфальт, машины, кока-кола, свинство и радио в машинах, - это возмутительно.

Но есть и более возмутительные случаи несоответствия людей месту и времени, например, тем же американцам не нравятся русские туалеты. А ведь это наш менталитет. Недавно вот прочитал, что как-то Марина Влади оказалась в глубинном российском городке. И понадобилось найти ей отхожее место. Местные жители указали деревянное сооружение, хотя его можно было бы найти и по запаху, без чьей-либо подсказки. Француженка отважно зашла внутрь. Четыре из пяти мест были заняты местными труженицами, а вакантное место - тучей мух. Влади в ужасе выскочила на улицу. Ей видите ли к тому же не понравилось, что между местами не было перегородок.

А затем до самой Москвы отказывалась заходить в какой бы то ни было общественный туалет. В себе, получается, носила. А ведь, наверное, культурной себя считала, но в то же время нося в себе многосуточное дерьмо.
Больно умными все заделались. Особенно женщины. Ходят на каблуках, улыбаются. Высылать таких надо в тундру, чтобы себя помнили!"


(Добавить комментарий)


[info]aidash@lj
2008-06-15 00:35 (ссылка)
это по памяти или стенограмма? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-06-15 09:00 (ссылка)
по памяти примерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermolov2002@lj
2008-06-15 08:44 (ссылка)


Наша рота выполняла интересную задачу в районе Кишим-Юрта.
Следовало спешить и всю ночь мои бойцы прошагали, ни разу не остановившись на отдых. Когда рассвело, сделали небольшой привал.
Я точно знал одно: я должен быть утром у высоты 1341. У меня была только одна цель – 1341. Смысл предстоящей ночи.
Мы охотились за боевиками, а боевики охотились за нами.
Тропа была достаточно широкой и удобной. Но при подходе к селу бойцы цепью разошлись по склону и почти бегом двинулись вниз по скользким от утренней росы камням.
Мы подошли к обыкновенному селу.
Его жители продолжали заниматься своими делами, не обращая на нескольких солдат никакого внимания, пока в село не зашли все мои ребята.
Совсем неожиданно жители забеспокоились, и тогда я приказал задержать двух подозрительных и привести их ко мне. Солдаты собрали целую толпу из чеченцев, которые кричали и не могли понять, что происходило.
Я оглядел чеченцев. Они напоминали мне стадо баранов. Трясущиеся, норовящие сбиться в одну шевелящуюся кучу. Жались друг к другу, словно это могло спасти их от смерти.
На нас смотрели с тревогой. Одна из женщин что-то громко закричала и попятилась назад.
Гордеев повалил стоящего чеченца отличным ударом в затылок и ударил другого в голень. Петунину удалось нанести удар коленом прямо в пах ближайшему дикарю и полностью отключить его. Левков, менее быстрый, смог лишь ударить по лицу прикладом какую-то старуху.
Остальные бросились бежать от нас врассыпную.
Я выстрелил в толпу и увидел, как после этого несколько человек упали. Чтобы как-то оправдать свои действия, я выстрелил еще. Когда участвуешь в абсурдной войне, то для придания ей смысла иногда делаешь что-то непонятное.
Ребятам приказ убивать был не нужен. Капустин уложил двоих прежде, чем они поняли в чем дело. Вергасов попал в одного.
Огонь открыли все. Одни стреляли стоя, с руки, другие – опустившись на колено, третьи – лежа, сопровождая каждую очередь ругательствами или шутками.
Страх рассеял толпу. Однако бежать было некуда – пули летели со всех сторон. Повсюду раздавались крики и стоны.
Одна из женщин, упавшая ничком, была еще жива. Она оперлась на руку и, подняв голову, смотрела на солдат, что-то хрипя по-чеченски.
Меня разозлило ее сипение, и я подошел к ней сбоку. Только в последний момент она увидела пистолет. Откинув голову, она вцепилась зубами в мою руку. Левой рукой с размаху я ударил ее в подбородок, и, когда зубы разжались, выстрелил в голову.
Я нагнулся, чтобы осмотреть лежащие тела. Один из стариков еще дышал и, приставив "стечкина" к его уху, я нажал на спусковой крючок. Я ни о чем не думал. Все казалось правильным. То, что противник не сопротивлялся, не казалось мне противоречием.
Я просто отключился. Мой разум отключился. Я действовал, как заведенный. Без всякого понятия о смысле, о цели. Просто начал убивать кого мог и как мог. Что-то на меня нашло. Я никогда не думал, что на это способен.
Чувство злобы, переполнявшее меня, прорвалось и нашло выход.
- Кто-нибудь еще не знает, что нужно делать? – спросил я.
Солдаты стреляли по всему, что казалось подходящей целью.
Иногда оказываемое сопротивление только раззадоривало ребят.
Дверь дома оказалась закрыта на замок. Я с размаху ударил ногой в дверь, которая, треснув, распахнулась. В одном из углов что-то шевельнулось, и я выстрелил туда.
Все очень просто. Но только так и можно было завоевать Чечню.

http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html


Непроходящая мечта - чтобы дохли и корчились те, кто развязал эту подлую войну, кто на ней наживался. Осиновый кол - Березовскому и прочим нетопырям. За погибших солдатиков и их матерей, русских и чеченцев.



(Ответить)