Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-12-14 05:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*** 53

Всем девушкам, заходящимся от восторга по поводу Тома Круза в фильме "Последний самурай" и повторяющим слова "Вот настоящая Япония; какой он красивый", безвозмездно запишу dvd с "Телохранителем" Акиры Куросавы (Тоширо Мифуне, ага) -- и настоящую Японию конца XIX в. увидите, и настоящих мужчин.

Всем, кого я отфрендил или не зафрендил в ответ, покаянно говорю, что все журналы читаю, но просто люблю лапидарную ленту. Поэта Цветика отфрендил, т.к. или дядя исписался под старость или он использует жж в к-ве отстойника для слива черновиков. Остальных прошу не звонить мне среди ночи с вопросом, что за дела. Всем сорри, всех уважаю.


(Добавить комментарий)


[info]graf_g@lj
2006-12-14 04:46 (ссылка)
"Телохранитель" офигенный фильм совершенно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Хотя понятно, что не Расёмон и не 7 самураев)
[info]kassian@lj
2006-12-14 06:17 (ссылка)
У меня К. вообще, пожалуй, любимый режиссер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-12-14 06:20 (ссылка)
"Семь самураев" у меня из любимейших фильмов, а вот Расемон как-то не так сильно покатил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-14 06:52 (ссылка)
Просто ты его, наверное, мало раз смотрел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-12-14 07:54 (ссылка)
Два, больше не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-14 08:18 (ссылка)
...да сколько ни смотри - народу больше не станет...
...а в кино интересно движение масс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-14 15:31 (ссылка)
Да тупик. Чай не Андалузский пес какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-14 16:31 (ссылка)
...просто Куросава не понимал специфики кино (см. ветку о Раневской)... фиксировал нечто на пленку, а мог на заборе малевать...
...было бы там хотя бы семь разбойников, семь бабищ и так далее - может, проявилось бы что-то; а так получилось нечто вроде Броненосца П., разыгранного на экзамене абитуриентом из Саранска...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-14 20:13 (ссылка)
Ну, у фильмов Куросавы (равно как и у бергмановских) сильна театральная основа. А театр -- это дрянь и для души неполезен, согласен и не спорю. Но следует ли из этого, что фильмы К. ниже среднего по больнице (если брать мировой кинематограф) -- не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-15 05:55 (ссылка)
...не ниже среднего, нет... но в кино мы идем за здоровьем и специфическими развлечениями - так что атмосфера нужна соответствующая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-15 18:41 (ссылка)
А это... Соседи сидят, носками воняют, не? Или Вы про ряды для поцелуев имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-15 18:52 (ссылка)
...соседи? Носками? Вовсе нет - в кино возвращаются одораторы (где-то на Ставрополье уже открыли соответствующее многозальное чудо для рубщиков лозы)...
...а "ряды для поцелуев" - что это? Мы сами немесныя, начуим на вакзали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-15 20:33 (ссылка)
Так это для мальчиков, которые дружат с девочками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-16 06:02 (ссылка)
...им на одежду специальные знаки нашивают или на слово верят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-16 06:46 (ссылка)
Их проверяют на наличие девочки рядом. А девочки верят на слово. Это, значит, когда мальчики громко-громко говорят в пространство, что девчонки им не нужны -- девочки понимают буквально. В соответствии со своим пониманием разворачиваются и уходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-16 07:02 (ссылка)
...Вы совсем запутались в девочках и мальчиках...
...так говорят все нормальные мальчики, а иначе (и максимум пару дней) - только те, которым хочется повысить свой рейтинг в компании известным способом...
...а которые разворачиваются и уходят - право имеют, ага... те, кому повезёт, потом обслуживают самовлюбленных м(...) и пускают розовые слюни, другие становятся начальницами-среднего-звена-матерями-одиночками и доводят подчиненных до гипертонических кризов да инсультов, а третьих можете лицезреть в любой церковной общине...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-16 07:19 (ссылка)
так говорят все нормальные мальчики
Ага, в младшем подростковом возрасте. А когда мальчикам глубоко за двадцать, они обычно говорят то, что думают. Раз сказали "не нужны", значит, не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-16 07:45 (ссылка)
...люди по-разному понимают выражение "перед смертью не надышишься"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-16 08:01 (ссылка)
И, видимо, по-разному понимают выражение "ты мне не нужна"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-16 08:08 (ссылка)
...???
...было, не отрицаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-16 08:19 (ссылка)
Что-то второй мальчик проснулся, но молчит. Видимо, не был столь многозначен и под невозможностью диалога понимал именно невозможность диалога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-16 19:35 (ссылка)
> Видимо, не был столь многозначен [...]

Не был столь многозадачен...
Поработать тоже немного надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-17 15:22 (ссылка)
Да, мальчики немногозадачны. Когда девочки об этом забывают, им потом бывает очень, очень, очень, очень стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-17 17:35 (ссылка)
М-да. Есть такое дело. В каждом мальчике есть маленький Юлий Цезарь, девочкам не следует об этом забывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-17 18:43 (ссылка)
??? Юлий Цезарь был многозадачен.

Девочкам уже стыдно. Не ругайся, они совершенно наказаны отсутствием общения и все-все осознали (на какое-то время).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-18 07:51 (ссылка)
Хотя нет, ругайся. Лучше я это выслушаю, чем ты будешь носить это в себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-18 08:03 (ссылка)
Я ни капли не ругаюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-19 06:35 (ссылка)
Можно я тоже подарю тебе шоколадного зайца на Рождество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-19 06:55 (ссылка)
Ага.
Если скажешь, что подарить в ответ. Кино каокго-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-19 17:56 (ссылка)
Да, можно кино. Только чур не депрессивное, где все умерли. Доброе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-26 05:26 (ссылка)
И не "Титаник", пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_pti@lj
2006-12-14 09:43 (ссылка)
"Ф.Раневская:
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна сказать, что сегодня актеры играли как никогда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-14 12:49 (ссылка)
Ага. Вдруг Чапай все-таки выплывет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_surehand@lj
2006-12-22 16:13 (ссылка)
"Настоящая Япония, конца XIX" - у Куросавы, это пожалуй, все же не "Йодзимбо", а "Красная борода" с тем же Мифуне.
Кстати, сам Куросава утверждал, что "Йодзимбо" - это только адаптация книг Дешила Хеммета, в частности фильма "Стеклянный ключ" (хотя "телохранитель" ближе к "Кровавой жатве"). :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-22 17:01 (ссылка)
А вроде, действие "Красной бороды" -- скорее начало XIX в., нежели конец.

Хотя я совсем не спец по Японии. Просто понятно, что "Последний самурай" -- это того же плана клюква, что и Такеши Китано о той же Японии или михалковский "Сибирский цирюльник" о России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_surehand@lj
2006-12-22 18:06 (ссылка)
А черт его знает... :)
Просто окружающее свинство и жестокость там (в КБ) просто средневековые... причем, далеко не только одни самураи, как в "телохранителе".
А с вашей оценкой "последнего самурая" - полностью согласен, именно "развесистая клюква". Да и Круза я не люблю - единственная его роль, которая меня убедила - это в "Войне миров". :)

Кстати, вы будете смеятся, но я сидел не раз под самым настоящим развесистым кустом клюквы, точнее cranberry :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-22 18:21 (ссылка)
> Кстати, вы будете смеятся, но я сидел не раз под самым настоящим развесистым кустом клюквы

О, а это как?! Или речь о какой-то генетически модифицированной клюкве cranberry?
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_surehand@lj
2006-12-23 01:59 (ссылка)
Да нет, просто другой ботанический вид, чем наш.
Есть ведь несколько видов клюквы: наша - Vaccinium oxycoccus, североамериканская - Vaccinium macrocarpon.
Сама клюква здесь крупнее нашей раза в 2, но чуть менее сочная, не такая "налитая". Я вот поискал вам фотографии кустов "развесистой клюквы":
http://www.gov.pe.ca/photos/original/af_highbushcr2.jpg
http://www.faltzlandscaping.com/images/plants/shrub49.jpg
http://www.glanbrookconservation.on.ca/images/high%20bush%20cranberry%20bush.jpg
http://pics.davesgarden.com/pics/Equilibrium_1149311229_427.jpg
А вообще:
http://images.google.com/images?svnum=10&hl=en&lr=&q=cranberry+bush&btnG=Search

И черника (blueberry) здесь такая же развесистая. :)
И медведи по улицам многих крупных городов США ходят, а олени и еноты-сурки-скунсы итп - самая обычная городская живность в северных штатах. :)

Я это к тому, вообще, что часто мы возмущаемся чем-то, хотя просто об этом фактически ничего не знаем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-23 08:14 (ссылка)
Ух ты. Понятия не имел про такую клюкву.

Может действительно не всё так неправда про Японию у Китано и у Круза :)
(Прочем обсуждал эти фильмы с самими японцами -- диагноз был выдан тот же, что и "Сибирскому цирюльнику".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_surehand@lj
2006-12-23 12:59 (ссылка)
В самой Японии этот фильм собрал больше денег, чем в США - т.е. японцам он все-таки понравился.
http://www.countingdown.com/movies/567538/news?item_id=3367385
И критиковали его больше американские азиаты, чем сами японцы. :)
Восстание в Сацума, описанное в фильме - действительно было. И финальная атака Сайго Такамори: самураи с мечами против огромного войска, вооруженного современным огнестрельным оружием (и не только Гатлингами, но и гаубицами и прочими пушками) - тоже была. Даже был такой француз - Eugène Collache - который воевал в армии Такамори.
А вот большинство "подробностей" фильма - это уже Голливуд. :) Основной вклад в модернизацию Японии при Мейдзи внесли вовсе не американцы, а французы, голландцы и англичане.
Собственно, фильм, может и не такой плохой - мне именно игра Круза не понравилась - не убедительный он какой-то... Может играй Виго Мортенссен (как в "Идальго") - я бы больше поверил. :)

А вообще-то, самый лучший неяпонский фильм "о Японии" - это сериал "Сегун" по Клавелю, с Мифуне, Чемберленом и Райс-Девис (обожаю всех троих!) - говорят, именно этот ТВ фильм 1980 года и пробудил интерес к Японии на Западе.

А по поводу недостатка наших знаний - то больше всего их раздувают наши же газетчики.
Вот только что, в списке "достижений" Туркменбаши я прочел в газетах о строительстве им "Ледяного дома". Затем посмотрел по ЖЖ тех, кто долго жил в Туркмении и сравнительно недавно оттуда выбрался - речь идет о стрительстве первой в Туркмении крытой ледовой арены, чтоб на коньках кататся...

(Ответить) (Уровень выше)