Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignis ([info]ignis)
@ 2006-08-09 05:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
если школа станет "фабрикой паствы", нам всем п...
О провидческих способностях литераторов я уже писал (провидцы Стругацкие)
Оказывается, был перец, который ещё раньше кое-что предсказал.
Вот это:
"...Снова
               школьника
                                  поп
                                        обучает крестом -
уважать заставляет угодников"

____________________
Маяковский В.В., "Сказка о дезертире, устроившемся недурненько, и о том, какая участь постигла его самого и семью шкурника"
статья по теме
просто статья примерно в ту же струю

УПД: не успел отпоститься, по радио сказали: Вводятся "Основы православной культуры" в школах. Ну вот и пиздец.


(Добавить комментарий)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-09 09:42 (ссылка)
А что вы преподаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-09 09:45 (ссылка)
сейчас я уже не работаю в школе.
но вообще я учитель биологии и химии.

а вы, если не секрет, что преподаёте (преподавали)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-09 09:49 (ссылка)
Рисование и черчение. Но, после декрета выйду только в детсад, преподавать курс эстетического цикла (лепка, ИЗО, конструирование), нодо своим киндером заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-09 09:55 (ссылка)

ну, в общем-то, после упоминания про детсад было 2 варианта: рисование или начальные.

(вот видите, со мной можно беседовать и не ругаясь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-09 10:00 (ссылка)
собственно, как и со мной. Но, не думайте, что я подлизываюсь:))) Блин, опять "нодо":), нет действительно пора менять дизайн ногтей.
А еще я работаю в художке, но туда пойду только на следующий год.
Почему Вы ушли из школы? Я так понимаю, вопросы образования Вас волнуют и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 02:48 (ссылка)
я работал не по специальности - не было часов :(
моя должность называлась "педагог дополнительного образования", а вел я курс гигиены и фехтование :))
вопросы образования? волнуют, конечно.
уже после того, как я ушёл из школы, довелось мне немного порепетиторствовать, и попал мне в руки новый учебник органики для 10-го класса. Это, простите, полная жопа. Как по этому учебнику школьник может хоть чему-то научиться, я так до сих пор и не понял. Но я отвлекаюсь на частности.
А в общем и целом, что-то странное у нас с образованием творится. Взять хотя бы такой вывих мозга, как ЕГЭ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 02:54 (ссылка)
Я тоже приробатываю педагогм дополнительного образования. Курс химии изрезали щас вдоль и попрек, сократили чвсы, как и по биологии, по инязу... Ратовали за здоровьесбережение, если Вы в курсе, была такая компания 3 года назад, когда школу и учителей обвинили в том, что они калечат детей, делают их больными. И тут же, на свободные часы ввели православие.
ЕГЭ - это нечто.4 репетиции ЕГЭ было в этом году, дрессировка, куда надо поставить галочку! Про ЕГЭ по истории вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 02:58 (ссылка)
мдя. а я тут подумывал в школу вернуться.
придётся подумать ещё раз.
плохо дело.

ЗЫ. меня, кстати, маркиззекет забанил, а нашу милую беседу у него в ЖЖ я не успел сохранить для потомков:). У вас где-нибудь в temp-ах не осталось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:03 (ссылка)
Нет. Про Маркиза знаю, он мне отписал, когда я перед ним извинялась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:03 (ссылка)
А беседу он вытер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquis_the_cat@lj
2006-08-10 10:05 (ссылка)
Бан я снял...
Да, милая беседа - "швыряние пометом и банановыми шкурками" (откуда цитата? ;-))).
Конструктива - 0 целых хрен десятых.
Не хочется больше такого...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_miralbin@lj
2006-08-09 14:18 (ссылка)
т.е не лгут, а идеализируют. Не все там так сладко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 01:41 (ссылка)
не думаю, что именно потому, что там легализована марихуана.
причины другие.
здесь можно вести речь о состоянии общества в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 01:51 (ссылка)
возможно... хотя могу подробно рассказать об ихних подростках, ну и художественном образовании, ессно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 01:56 (ссылка)
давайте, это интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 02:15 (ссылка)
Мы туда ездили по приглашению одной очень обеспеченной женщины, котороя в молодости стала инвалидом (ампутация обеих ног), и занялась искусством, и в частности заинтересовалась нашим, русским художественным образованием. Мы возили туда свои работы, в основном акварель, и детские рисунки и акварели.
Что меня поразило больше всего - в Голландии художественного образования, как такового нет вообще, вернее нет системы. Хотя, как нам объяснили, это норма для Европы. Есть кое-какие студии. Что поразило еще больше - мы ведь учились на традициях реализма, что там начисто отвергается. Упор делается на свободу творчества, а на деле детина в 17 лет, который уже мнит из себя художника, не в состоянии написать простейшего натюрморта с натуры, делает грубые ошибки в построении предметов, в композиции. Хотя, встречаются очень интересные работы в цветовом плане, то есть люди-то талантливые есть, но школы нет.
Наши работы их тоже поразили. Особенно детсткие. Как-то мало верилось, что ребенок в 12-13 лет может писать натюрморты, передавая фактуру ткани, материал предметов... Но постоянно звучала фраза: "Но ведь искусство ушло вперед".
Уроки рисования, как и сама обычная, не художественная школа просто убили. Абсолютно нет никаких понятий, о том, что существуют разные материалы, они не пишут ни акварелью, не гуашью, не занимаются рисунком. Вообще, даже похоже не представляют, что такое есть. Рисуют фломастерами что-то вроде комиксов, и все. Историю искусства не изучают. Многие дети не знают кто такой Рембрант и Ван Гог. Весь упор образования и воспитания направлен на свободу личности. Вообще было такое впечатление, что это школа для даунов. Единственное, что они действительно учат, это языки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 02:51 (ссылка)
примерно так я себе всё и представлял.
этот крен пройдёт.
может, не в Голландии, но пройдёт.

кстати, вы где-нибудь вывешивали в сети свои работы?
любопытно взглянуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 02:57 (ссылка)
У меня в ЖЖ есть, но только декоративные. Я щас занимаюсь в основном декоративным искусством, потому, что его преподаю. А в данный момент вообще ничем не занимаюсь, потому, что сижу с ребенком.
Живописные работы у меня никак не получится нормально сфотографировать. А нести к фотографу нет времени. Можете полистать ЖЖ, там есть 3 работы, если честно самой лень искать и давать ссылочку:))) Но, щас посмотрю, ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 03:03 (ссылка)
и не получится самостоятельно :)
это не так просто, и желательно иметь нормальный свет.
(кстати, сейчас я на работе занимаюсь в основном фотографией, и с живописными работами дело имел)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 01:58 (ссылка)
Вы писали - Голландия, мечта мой? Только из-за легализации, или есть другие причины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 02:00 (ссылка)
нет, я не мечтаю переехать в Голландию.
это так, фигура речи :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 02:24 (ссылка)
они обречены и сами в этом виноваты. Вы помните всплеск насилия и ненависти после убийства Тео Ван Гога? Процент мусульманского населения очень высок, и эти ребятки своего не упустят. Многие голландцы принимают ислам, ищут хот какой-то стержень в жизни. А, еще один прикольный факт - там мода какая-то не рожать своих детей, а усыновлять, причем обязательно или негров, или арабов. В Германии, кстати, тоже. Именно мода, иначе не назовешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 02:40 (ссылка)
Многие голландцы принимают ислам, ищут хот какой-то стержень в жизни
Именно "стержень".
Если совсем обобщить, ислам - это иудаизм не-только-для-евреев.
Поэтому многие, не найдя благодати в христианстве, ищут стойкости в строгом законе ислама.
"Стержень" в нём действительно есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 01:44 (ссылка)
кстати, в Канаде и Англии она тоже практически легальна.
не самые плохие страны, правда?

а вот в Узбекистане, как говорят френды, за хранение менее 100г - 15 лет, более - смертная казнь.
Не хотите в Узбекистан на ПМЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 01:56 (ссылка)
про Англию и Канаду ничего сказать не могу. Про Узбекистан... смертная казнь за 100г. мне явно не грозит, хотя, я понимаю, что Вы имеете в виду уровень жизни. Он и нас не шоколадный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 01:59 (ссылка)
это я всё к тому, что нельзя судить о стране по тому, легализована там марихуана или нет.
хотя можно заметить, что таки да, чем ниже уровень жизни в стране, тем более жестокие наказания применяются к потребителям невинного сорняка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-09 14:15 (ссылка)
Ну, вобщем... прошу прощения! За стенку и за все остальное. На это были личные причины, не люблю я употребляющих господ, опять же по личным мотивам. Объяснять не стану, набегут Ваши друзья и будут упражняться в обсуждении моей личной жизни и физиономии. И так завтра попадет от Вадима:)) О школе и православии в школе готова поболтать, у меня полно материала, щас пишу статью на эту тему, френды вдохновили. Всего доброго.
ЗЫ: Оставьте коммент закрытым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 02:36 (ссылка)
И вы не серчайте. :)
Что касается "стенки" и "не люблю я употребляющих господ", посмотрите у меня в юзинфо. Там есть интерес "наркоманов надо убивать". Это я не шучу. Много лет прообщавшись с наркоманами, я знаю, какая это гнусная и никчёмная мразь. "Человечьи очистки, низшая категория."*
Ненавижу их я ещё и по личным мотивам, как и вы. И перестрелял бы с удовольствием собственноручно.
(Алкоголиков также отношу почти к тому же сорту, кстати (не помните, когда за бутылку водки у нас сажали года на три? вот и я не помню. пей, страна родная!))

Но человек, который просто любит иногда приколотить пяточку и дунуть - не наркоман.
(А в общественном мнении этот человек - непременно обдолбанный полудурок с пустым взглядом и ржавой заточкой за пазухой. Идиотизм, не находите?)
Не надо ставить марихуану в один ряд с героином.
Это всё равно что равнять минеральную воду с самогонкой.
_________________
*Булгаков, "Собачье сердце"

ЗЫ. каммент, уж извините, оставлю открытым. За друзей не переживайте, в моём журнале пинать кого-либо позволено только мне :), кроме того, вряд ли (за давностью поста) кто-то кроме меня будет читать эти комментарии.
ЗЫ №2 Если есть желание, я бы ещё побеседовал с вами на тему лигалайза, как я его себе представляю.
О православии в школе тоже можно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:00 (ссылка)
http://miralbina.livejournal.com/26793.html?nc=15
Это оказалось не сложно. Но фотки тоже не очень удачные, сильно не пинать...

(Ответить)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:01 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 03:13 (ссылка)
а! эту видел, журнал листаючи.
ничо так, сойдёт. фото только, гм, не очень... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:15 (ссылка)
это так самая лучшая, остальные вообще кошмарные были. А работа - это просто проба. Щас доделываю еще одну, выставлю потом (если сфоткаю нормально)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 03:18 (ссылка)
чем фоткаете?
может, помогу парой советов.

кстати, уж простите, что напоминаю, но... говоря, что в моём журнале нет ничего кроме бреда и мата, вы забыли про фото :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:22 (ссылка)
Цифровик Canon 3,2 мега пикселя. А фото, я, уж простите, не видела, у меня отключена загрузка изображений. И читать Ваш ЖЖ очень тяжело - черный фон, разноцверные буквы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 03:34 (ссылка)
ну так включите и посмотрите :)
а разноцветные буквы это я только сейчас (да, смотрится мерзко. но НАДО!)

по съёмке:
не зная модели, трудно чего-то присоветовать.
но наиболее общие рекомендации: вам лучше такие вещи снимать при свете от окна (в ясную погоду) и не с рук, а со штатива (или как-нибудь поставьте аппарат, чтоб не шевелился) с задержкой срабатывания затвора (автоспуск).
Установки... в принципе сойдёт и на автомате.
Вспышку ни в коем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:37 (ссылка)
Я уже посмотрела. Они Великолепны! У меня тоже есть кое-какие мои фотки, в феврале-марте публиковала. Если не сочтете за труд пролистать, то увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 03:39 (ссылка)
посмотрим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:42 (ссылка)
ага, а то я уже запуталлась в этих ссылках.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2006-08-10 05:06 (ссылка)
посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 05:24 (ссылка)
Не впечатлило... Ну, понятно, если Вы серьезно занимаетесь фотографией. Я-то просто так, щелкаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miralbin@lj
2006-08-10 03:29 (ссылка)
Я посмотрела фотки. Великолепные. Щас дам ссылку на свои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]ignis_b@lj
2006-08-10 03:36 (ссылка)
давайте, любопытно

(Ответить) (Уровень выше)