Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2008-11-28 12:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понеслось оно по трубам
Я почти никогда не смотрю новости по российскому ТВ. У меня не хватает духу. Но так получилось, что вчера и сегодня наткнулась сначала на "Вести", потом на "Сегодня".
В "Вестях" сказали прелестным ротиком Марии Ситтель, что за событиями в Мумбаи стоит США, потому что Индия как раз начала вставать с колен становиться одним из центров многополярного мира, а США это не нравится.
В "Сегодня" я узрела репортаж о визите Медведева на Кубу. Корреспондент, захлебываясь от восторга, сообщил:
- Блокада пошла Острову Свободы на пользу. Куба не зависела от экономики США, поэтому мировой кризис ее не затронул.

Оно, конечно, не затронул. Как кризис еще может затронуть страну, где уже лет пятьдесят как хлеб по карточкам.
Слушайте, если это не болезнь Паркинсона, может они грибы какие голландские употребляют? Это я уже не про Кубу.


(Добавить комментарий)


[info]mumr_bredun@lj
2008-11-28 06:33 (ссылка)
А вчера про Венесуэллу пели. Как будут с этой передовой страной торговать и рублями рассчитываться. Но первый шок я пережила еще в августе, когда после грузинской войны на "Судите сами" наши товарищи договорились, что, мол, фигня - 26 стран отправили нас в игнор. в мире стран еще много! ну что тут скажешь?!

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2008-11-28 06:38 (ссылка)
Да, это уже давно продолжается. Я себе домой по этой причине не ставлю тарелку. Зато когда к теще в гости приезжаю, то получаю заряд на целый год.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-28 06:44 (ссылка)
Только вчера о схожих ощущениях писала:(
Скоро речевками говорить будут, попеременно захлебываясь то от счастья, то от возмущения...

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2008-11-28 06:49 (ссылка)
Жалко, что у Ситтель папа не Отс. Была бы она ОтсоСиттель - и никаких вопросов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-11-28 06:58 (ссылка)
И вы считаете себя культурным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-11-28 07:06 (ссылка)
Нет, конечно. По мощам и елей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-11-28 07:23 (ссылка)
Культура - штука абстрактная.
Поставим вопрос иначе. Как то, что вы пишете (это же отражение ваших мыслей и интересов) согласуется с этим вот про Машу? Да и Урмаса оскорбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 07:28 (ссылка)
Маша, ИМХО, сама себя оскорбила произнесенным текстом так, что уже хуже не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-11-28 08:17 (ссылка)
Урмас - Отт. Отс - Георг. Все эстонцы на одно лицо™, но не настолько.

Не каждое мое "письмо" отражает мои интересы. Я Машами такого рода не интересуюсь.

Мысли - вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне стыдно
[info]sergioevans@lj
2008-11-28 08:41 (ссылка)
Заклинило. А еще о культуре говорю, а сам читать не умею. )

Но все равно, ситтели, шнайдеры и катиандреевы - это же всего лишь озвучивалки.
Вот такие как Леонтьев и еще некоторое г...о, пострашнее будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне стыдно
[info]1satana@lj
2008-11-28 10:24 (ссылка)
были моменты в истории страны, когда и озвучивалки отказывались озвучивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-11-28 13:00 (ссылка)
Это уже к рассуждениям о том, есть ли в нашей современной жизни место для подвига. Ведь подвиг - это не обязательно в горящую избу или тельником на амбразуру. Это и, например, отказ от карьеры в пользу убеждений (или отказ от дачи "нужных" показаний против шефа-олигарха и получение взамен девяти лет лагерей). Но все это уже совсем другая история...
Думаю, не стоит предъявлять такие требования к шпротам с центральных каналов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне стыдно
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:14 (ссылка)
Совершенно верно. Были. Но это были личности, а не этот планктон. У нас сейчас новая порода выведена - абсолютно все равно, что делать и говорить, лишь бы давали денег на хорошую жизнь. Столько таких встречаю и журналистов, и вообще. А меня они считают чокнутой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне стыдно
[info]svinkina@lj
2008-11-28 20:46 (ссылка)
"У нас сейчас новая порода выведена - абсолютно все равно, что делать и говорить, лишь бы давали денег на хорошую жизнь. "
Да, фильтрация, видать , идет уже давно. юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2008-11-28 07:07 (ссылка)
Сразу вспомнилось: "не читайте на ночь советских газет"... А так, я уже давно все новости понимаю строго наоборот. Как потом оказывается, так ближе к тому, что на самом деле происходит или будет происходить:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 07:20 (ссылка)
Не на ночь, а перед обедом. :))) Но на ночь тоже лучше не читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2008-11-28 07:08 (ссылка)
А помните шутки советского времени? Про то "зачем нам догонять Америку, катящуюся в пропасть?", "коммунизм на горизонте" и т.п. По-моему, это все еще актуально, только чуть подкрашено другими словами.
Все, конечно, очень расстраивает, но лично меня радуют два момента: 1. не одного меня это беспокоит; 2. те, с кем я согласен, говорят обоснованно, в то время как "патриоты", проединоросские "коммунисты", нацисты, лимоновцы и прочий политический хлам только выкрикивают лозунги, порой противоречащие не только здравому смыслу, а и сами себе. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 07:29 (ссылка)
А вас не беспокоит, что их больше? ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-11-28 08:33 (ссылка)
Еще как беспокоит.
Где-то слышал недавно "новость", которая утвердила мои собственные наблюдения. Где-то 95% людей не способны к прямому восприятию информации. Т.е. если вы им что-то говорите, они вас либо не слышат, либо, что тоже нехорошо, понимают смысл на основе случайно пойманных слов и образов, либо тут же забывают.
Из этого следует, что честная информация, поданая как есть, окажется "слабее" специально подготовленной, с преправами, направленной на какие-то определенные цели (это как кредитные договоры мошеннических банков, где информация запутана, выделены слова "удобно" и "выгодно", а подвох - в сноске со звездочкой). Массы всегда будут клевать на "удобно" и "выгодно" (и "мочить в с..!" кстати тоже), будут любить Жириновского, но не будут любить Явлинского, кричать "УРА!" новой национальной идее "Плющенко+Билан" и верить в светлое будущее.
Прямо руки чешутся написать на эту тему много, но вроде уже многие писали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2008-11-28 07:13 (ссылка)
старина паркинсон-то здесь причем? они что, еще и тряслись, пуская слюну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 07:25 (ссылка)
Во-первых, пускали слюну. Да. Во-вторых, у больных Паркинсоном еще и моск работает определенным образом. Примерно, как описано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2008-11-28 09:47 (ссылка)
Нуууу... мой дед, болея Паркинсоном несколько лет перед смертью, был гораздо адекватнее до последнего вздоха... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 09:53 (ссылка)
Так я и знала. Это не Паркинсон - это грибы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2008-11-28 11:28 (ссылка)
)))
хотя по сути - (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freilyna@lj
2008-11-28 07:17 (ссылка)
Северную Корею финансовый кризис тоже не затронул. Но не надо завидовать этим высокоразвитым странам, мы их скоро догоним, у нас тоже скоро будет еда по карточкам: http://www.gzt.ru/wallet/2008/11/27/222903.html

(Ответить)


[info]mikhail2@lj
2008-11-28 09:14 (ссылка)
Из очень далекого далека у меня те же ощущения. Репортаж по Первому о поездке Медведева в Венесуэлу и его встрече на борту с Чавесос был чистым сюром, я даже подумал "не издеваются ли товарищи?" Даже нашли Сталина Гонсалеса для большего эффекта дружеских связей (даже не знаю ставить ли дружеские в кавычки или нет?)
По поводу терактов в Индии - вот мразь эти Вести, делают свое мерзкое дело когда еще неизвестна судьба десятков людей. И еще Израиль забыли упомянуть для полного комплекта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 09:33 (ссылка)
Чавеса я смотреть не стала. Я просто не могу. Когда я вижу, как они обнимаются, я начинаю всерьез сомневаться в сохранности своей психики. Это не может быть реальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail2@lj
2008-11-28 10:19 (ссылка)
"Когда я вижу, как они обнимаются" - Ну пока поцелуев а-ля Брежнев не было :-) А вот что было (и Вы пропустили) - пение венесуэльскими гвардейцами гимна России (текста!) на русском языке ("Славься Отечество наше свободное"), а также вручение Медведеву в пантеоне где похоронен Боливар ключей...от Каракаса (я уже ждал что ему дадут ключи от самого пантеона :-) Ой, первый канал давал страшный сюр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:10 (ссылка)
Хорошо, что не видела. А чо правда такое показывали? Пойду валерьяночки хлебну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail2@lj
2008-11-28 16:30 (ссылка)
Говорю Вам - если бы не знал что это Первый канал, подумал бы что люди просто издеваются над российской властью.
Там еще была сцена чаепия на корабле. Как оказалось венесуэльцев учили неправильной географии, именно поэтому у них нет развитого флота :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-28 09:42 (ссылка)
А еще есть болезнь Альцгеймера. Может оно?
Я че думаю, а от телека нельзя заразиться? Может презерватив на голову перед просмотром натягивать? С другой стороны, презерватив натягивают перед получением удовольствия, а тут удовольствие сомнительное)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2008-11-28 17:13 (ссылка)
Невероятное удовольствие получите выбросив телек в окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-28 17:24 (ссылка)
Я об этом уже думала) Причем их 3, можно получить удовольствие 3 раза)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2008-11-28 18:55 (ссылка)
Три телевизара! Тройное удовольстивие:
Первый в окно ясным днем, и насладиться разлетом осколков (только смотрите, чтоб никто не пострадал).
Второй глухой ночью, чтобы эффектней бухнул кинескоп.
Третий запитать от батареи, снабдить маленькой антенной, настроить на РТР во время трансляции исторической речи президента и выбросить в момент объявления о назначении даты выборов ВВП на первые 6 лет. Гром оваций проводит его в последний путь, до самого асфальта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-29 01:18 (ссылка)
Будет сделано)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 04:41 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elly90@lj
2008-11-28 12:24 (ссылка)
Насчет прелестного ротика никак не могу согласиться.

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2008-11-28 12:51 (ссылка)
Очень смешно бывает, когда звонит мне приятельница, служащая редактором в службе новостей НТВ, и спрашивает:
- Какие новости?..
Она не новичок там, не девочка - лет восемь уже доблестно пашет.
- А что, -спрашиваю, - вам правду-то СОВСЕМ не говорят?
- Ну, не будем же мы у Митковой спрашивать, ЧТО ей в Кремле сказали! - искренне возмущается приятельница...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:16 (ссылка)
А типа в интернете ей почитать слабо? Вообще-то там пока еще пишут правду в некоторых местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-11-28 13:22 (ссылка)
Вот представь себе, что и не смотрят они, вот ведь какая штука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:24 (ссылка)
Так, постепенно отучаясь думать, можно однажды проснуться не человеком, а брюквой. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-11-28 13:31 (ссылка)
" Накрытые крышкой
в душном горшке
кипели, кипели
в крутом кипятке:
картошка,
капуста,
морковка,
горох...
И суп овощной оказался не плох!.."))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-28 19:05 (ссылка)
Ленивые и нелюбознательные, значит...))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-28 17:36 (ссылка)
А что Миткова работает? Мне как раз была интересна ее судьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-11-28 18:29 (ссылка)
Миткова? Главная по информации... Судьба сложная сложилась:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2008-11-28 22:13 (ссылка)
а ведь именно Т.Миткова отказалась читать официоз про события в Вильнюсе (Риге?) в 90-91г. Там выше в комментариях упоминанается былое, героическое.. эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 04:38 (ссылка)
(((( Я тоже это хорошо помню. Вот ведь судьба...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-29 01:17 (ссылка)
Да, уж) А я думала она принципиальная тетка, вообще давно на покой ушла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-11-29 03:47 (ссылка)
Ну, он могла быть еще в когорте "сбитых летчиков" на Эхе...
Но - нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-11-29 15:25 (ссылка)
Да, уж. "Проверка, она всем проверка!"

(Ответить) (Уровень выше)

зомби
[info]gudriksson@lj
2008-11-28 13:12 (ссылка)
Интересно, а дикторы сами верят в то что произносят. И как они со своей совестью потом находят компромис. Ведь внутренне нужно себе найти оправдание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зомби
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:18 (ссылка)
Нет, совесть их не мучает. Они считают, что делают свою работу. Я сама не понимаю, как можно такое сказать, а потом не сдохнуть от отвращения к себе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зомби
[info]svinkina@lj
2008-11-28 20:52 (ссылка)
"а дикторы сами верят в то что произносят."
На ТВ долго шел процесс фильтрации. Остались только те особи, какие нужно.
Кстати, нынешний российский журналист-международник -- тоже любопытный экземпляр. Почитываю журнальчики некоторых (расквартированных в разных странах; называть персон не буду) -- и вижу, что оснований надеяться на их журналистскую непредвзятость нет. "Россия поднимается с колен", "а западные СМИ развязали войну против России", "миссия России на Кавказе -- разоружить его" и тому подобное. Это наши международники такое пишут в своих жежешечках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зомби
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 04:40 (ссылка)
А я в ЖЖ веду себя как сторонник экологически чистых продуктов. Избегаю таких журналов принципиально.

(Ответить) (Уровень выше)

сразу вспомнилось и подумалось
[info]barvio@lj
2008-11-28 15:56 (ссылка)
От постоянного вранья другим, помните?, глаза к преносице косить начинают. А у них, от постоянного вранья еще и себе, мозги скосит куда-нибудь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сразу вспомнилось и подумалось
[info]barvio@lj
2008-11-28 15:57 (ссылка)
к переносице, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]listoboy@lj
2008-11-28 17:07 (ссылка)
Кома пошла пострадавшему на пользу, его не затронула эпидемия гриппа.

Вместо грибов они употребляют деньги. Во время кризиса, новенькие наличные хорошо возбуждают воображение.

(Ответить)

ХРЮ
[info]svinkina@lj
2008-11-28 20:43 (ссылка)
Пора уж создавать сообщество для сбора "пенок" от нашего ТВ. Помню, по питерскому был сюжет о том, как закрыли станцию метро на ремонт, в результате на соседних возникла давка, перегрузилась наземная транспортная магистраль и прочая. В заключение диктор сказала сердитым тоном нечто вроде: "А вообще полезно пешком ходить".

(Ответить)