Журнал Андрея Мальгина - Выступление Мадонны на сегодняшнем антитрамповском марше женщин в Вашингтоне
January 21st, 2017
09:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Выступление Мадонны на сегодняшнем антитрамповском марше женщин в Вашингтоне

(375 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]help007cz@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:25 pm
(Link)
Какая молодчина !
From:[info]ext_372096@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:31 pm
(Link)
Сейчас трамподрочеры (извините) набегут в пост со своими возмущениями. :)
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 21st, 2017 - 11:57 pm
(Link)
Праавда? Не могли бы вы в таком случае перевести ее речь на человеческий язык. Плиз. А то совсем непонятно, кто на ком стоял, и против чего все это сборище будет бороться.
From:[info]ext_294754@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:32 pm
(Link)
Почти всю трансляцию посмотрел. На одном дыхании. Мощно. Скарлетт Йохансон хороша! Не завидую Трампу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:33 pm
(Link)
From:[info]lost_detected@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:11 pm
(Link)
Не завидую Трампу. (на самом деле да)
From:[info]cikavac1968@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:43 pm
(Link)
Да насрать Трампу на леваков-звезд. Они что интеллектуалы, к мнению которых нужно прислушываться? Еще бы Джастина Бибера спросили что он думает.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 21st, 2017 - 11:31 pm
(Link)
Прям не завидуете?:) Не иначе, у вас миллиардов больше:)
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 22nd, 2017 - 12:03 am
(Link)
А Скарлетт Йохансон это подружайка педофила Вуди Аллена. Видимо ее не смущают его небольшие странности в обращении с детьми.
Куда больше ее заботит ораганизация, которая договаривалась о продаже абортного материала по заказу.
Никто, блять, не запрещает аборты в США. Но законы должны выполнять все, даже эта организация. А если нет, то найдутся другие организации, которые займут ее нишу. И ныть тут не о чем совершенно. Бу.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:32 pm
(Link)
Эммм, только мне степень трагизма ситуации кажется несколько преувеличенной? В стране прошли очередные выборы, победил один из двух кандидатов (внезапно) - и это прям такой вот horrific moment of darkness, что надо бегом бежать делать революцию? really?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:40 pm
(Link)
Откуда кажется, с Украины? Пойдите что ли скажите этим женщинам, что они должны думать и к каким гинекологам ходить... Хочется процитировать Мадонну (Вы уж извините) - fuck you.
(может про Украину подумать, что для нее значит еще один путен в Америке)
From:[info]ext_3945724@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:55 pm
(Link)
нет, не только вам так кажется. Демагогия и вранье в освещении этой кампании были зашкаливающими, из Трампа лепили гитлер-гитлера мощно - и долепились.
From:[info]verunder@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Не только вам. Один знакомый, когда начались скандалы с Т. и тетками, вспомнил и запостил картинку, как эта нынче оскорбленная высказваниями Т. публика отзывалась о Саре Пэйлин в 2008. Скажем так - грубо отзывалась, да. С-word.
From:[info]ext_3972410@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:03 pm
(Link)
трагизм в том, что Трамп впервые за историю Америки самый анти-демократичный президент. Он ставит под серьезную угрозу не только американскую позицию в мире, не только американскую экономику , не только престиж страны - он ставит под угорозу саму политическую систему, рискуя превратить демократию в диктаторство
From:[info]lialiku@lj
Date:January 21st, 2017 - 10:28 pm
(Link)
Нет, не только вам, нас много!!
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 22nd, 2017 - 12:05 am
(Link)
Это сборище дебилов. Вернее дебилок. Под предводительством дебилок же.
Они критикуют законно избранного президента через день после его вступления в должность. Сказать им, понятно нечего, потому несут всякую хрень - кому что бог на душу положит. Дешевый пафос - типичное левацкое развлечение, еще со времен Владимира Ильича.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 22nd, 2017 - 03:09 am
(Link)
Назначен новый рейхсканцлер, жизнь продолжается (Германия, 1933)... :(
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 22nd, 2017 - 03:09 am
(Link)
Назначен новый рейхсканцлер, жизнь продолжается (Германия, 1933)... :(
From:[info]australiano@lj
Date:January 22nd, 2017 - 09:45 am
(Link)
и это прям такой вот horrific moment of darkness, что надо бегом бежать делать революцию? really?


Вы о чем? Протест в демократической стране это ОБЯЗАННОСТЬ гражданина. Не право, заметьте, а обязанность. Как и участие в выборах.

Как еще выразить недовольство властью? Как власть еще узнает, что ей недовольны?

Это в начальной школе детям объясняют - о том, что надо ходить на выборы и участвовать в протестах.

А революции бывают там, где нет выборов и запрещают протестовать.
From:[info]tim_strahinaher@lj
Date:January 22nd, 2017 - 07:08 pm
(Link)
Действительно
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:33 pm
(Link)
Вице-президент Пенс разобчарован тем, что мужья и отцы отпустили на Марш своих подопечных женщин.
“I can’t tell you how let down I feel by the heads of these households who did not simply give their wives and daughters a firm, decisive ‘no’ when they asked to participate in today’s demonstration”
“There are a few men marching as well, so they must be the ones supervising this whole thing, and thank God for that. But I can’t help but feel that these ladies’ custodians—the ones who were supposed to be providing a masculine voice of reason on these sorts of matters—have really come up short today.” - переживает мужик.
http://www.theonion.com/article/mike-pence-disappointed-200000-husbands-and-father-55116
From:[info]ext_3945724@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:38 pm
(Link)
The Onion - сатирический журнал.
Готовность принимать откровенно издевательский юмор за истинные события - многое говорит об адекватности оценки проиходящего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Это шутка журнала.
From:[info]qexter@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:34 pm
(Link)
Леонида Ильича чем-то напомнила.
Хрипотца, чтение по бумажке, лёгкая дезориентация в пространстве.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:39 pm
(Link)
лёня был старый, сенильный
а тут кокаин небось
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:35 pm

Часть 1.

(Link)
(С голоса перевожу)
Привет! Вы там все проснулись? (да!) Уверены? (да!) Готовы перетрясти мир? (Да!) Добро пожаловать в революцию любви! В сопротивление, в отрицание, как женщины, в отпор тирании! (Мы сейчас) Там, где в опасности не только женщины, но все люди, которых маргинализировали. Там, где быть не таким, как все, может в самом деле рассматриваться как преступление. Потребовался страшный момент наступления темноты, чтобы нас разбудить нахрен. Это похоже на то, что все мы спокойно спали, надеясь, что праведливость сама собой восторжествует, и добро в конце победит. Ну, добро не победило на этих выборах... Но в конце добро победит! Что означает сегодняшний день, когда мы далеко от этого конца. Сегодняшний день знаменует начало, начало нашей истории. Революция начинается тут. Борьба за право быть свободными, быть теми, кто мы есть, быть равными.
Давайте пройдем через эту тьму, и, делая каждый шаг, мы знаем, что мы не боимся. Что мы не одни. Что мы не отступим. Что есть сила в нашем единении, и что у противников нет шансов перед лицом настоящей солидарности.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:39 pm
(Link)
Ну, добро не победило на этих выборах... - это Клинтонша добро? Ну-ну... Забавно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:15 pm
(Link)
>(С голоса перевожу)
Зачем? Можно же субтитры включить.

Привет! Вы там еще не заснули (все еще бодрствуете)? ... не "тирании", а purity (типа пуританство)... не спокойно спал (slept), а соскользнул в фальшивый комфорт (slipped).
(и тд, все не читала)

Там есть кнопочка CC с субтитрами. Кто не читает по-английски, может нажать на "гайку" рядом, выбрать из меню Subtitles/CC, выбрать язык русский.
From:[info]monogatarist@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:00 pm
(Link)
Феерическая дура
From:[info]minsk007@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:37 pm
(Link)
читал как-то интервью работников сцены Мадонны
в реальной жизни это высокомерная сволочь, которая относится к своим работникам отвратительно
а тут вдруг на любовь к простому народу и справедливость пробило
и она очень солидарна с народом, да
у англичан есть хорошее выражение для таких людей - "социалист из лимузина"
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:13 pm
(Link)
Champagne socilaist
From:[info]ext_3972410@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:07 pm
(Link)
вы похоже не врубаетесь в то, что такое быть американцем. Это не социалистическая речь, а патриотическая
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 22nd, 2017 - 12:18 am
(Link)
Как ни странно, социалисты они такие в основном и есть. И не только в США. Это богатые или молодежь. Люди среднего возраста и достатка - консерваторы.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:44 pm

Часть 2

(Link)
(окончание перевода)
А тем, кто пытается нас сбить с толку, утверждая, что этот марш ни к чему не приведет - fuck you! Fuck YOU! Это начало очень нужных перемен, перемен, которые потребуют от людей самопожертвования, перемен, которые потребуют от многих из нас сделать трудный жизненный выбор. Но это - признак революции. И я спрашиваю вас: вы готовы? (Да!) Я говорю: вы готовы!? (Да!) Скажите: "Да, мы готовы!" ("Да, мы готовы!") Скажите: "Да, мы готовы!" ("Да, мы готовы!") И еще раз! ("Да, мы готовы!") Да, меня разозлили! Да, я возмущена! Да, я много думала о том, не взорвать ли Белый Дом. Но я знаю, что это ничего не изменит. Мы не можем поддаваться отчаянию. Как написал поэт Уиснен Хью Оден накануне Второй Мировой Войны: "Мы должны любить друг друга, или умереть". Я выбираю любовь. Вы со мной? Повторяйте за мной: "Мы выбираем любовь!" ("Мы выбираем любовь!") "Мы выбираем любовь!" ("Мы выбираем любовь!") "Мы выбираем любовь!"
From:[info]ext_3945724@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:14 pm
(Link)
спасибо, что потрудились перевести для тех, кто не в состоянии оценить демагогическую пустоту этих речевок из-за незнания языка.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Плакатик в толпе (на 4:05) - Putin's puppet.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:28 pm
(Link)
А слева Ваша аватарка))).
From:[info]ext_3000714@lj
Date:January 22nd, 2017 - 12:09 am
(Link)
Мои друзья сфоткали они там сегодня
From:[info]leokand@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Говорит про равенство, но см. 1:40 — люди стоят, отгороженные заборчиком метрах в 20 от сцены. А перед заборчиком — пресса и несколько випов — вот такое равенство, панимаиш! :)
From:[info]z_zwang@lj
Date:January 21st, 2017 - 10:51 pm
(Link)
вся платная вата отметилась в комментах к данному псто.

давно не видел такого омерзительного зверинца.

спасибо, А.В., за то, что чистите здесь эту нелюдь.
From:[info]vadfred@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:13 pm
(Link)
имеет право быть.......
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:22 pm
(Link)
Помитингуют и разойдуться. Имеют право. Страна демократии. А в СПб сегодня прошел митинг "Стоп Путин! Стоп война!" так всех повинтили.
Кстати, на этих антитрамповских митингах было замечено много ватников с футболками мачопедофила. К чему бы это?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:43 pm
(Link)
На каких антитрамповских митингах, в СПб или Киеве? Или в Америке? Если я правильно понимаю, кто такой мачопедофил, то где американские ватники взяли его футболки? На ибее есть выглядящие довольно негативно (у народа другие представления о подобном выражении лица). Я чего-то совсем запуталась.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:53 pm
(Link)
Помитингуют и разойдутся. Имеют право. Страна демократии. А в СПб сегодня прошел митинг "Стоп Путин! Стоп война!" так всех повинтили.
+ 1000
А в СПб теперь "винтят", потому что один раз в Москве массово вышли и как-то на этом резко успокоились...
[User Picture]
From:[info]chief_1@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:23 pm
(Link)
(читает) Welcome to the revolution of love!

ха-ха-ха
From:[info]ext_3945724@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:58 pm
(Link)
именно.
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:28 pm
(Link)
А чего они требуют? Трампа в отставку?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:January 22nd, 2017 - 12:49 am
(Link)
Я там выше перевёл её текст.
From:[info]nafnusha@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:28 pm
(Link)

Ой, вот у наших трамполюбов сейчас бомбить начнёт

From:[info]ext_372096@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:44 pm
(Link)
Видел тут комментарий, в котором трамподрочер обозвал этих женщин курицами. Курицы — это ваши мамаши, трамподрочеры.
From:[info]poulsam@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:46 am
(Link)
И что мешает курице быть мамашей?
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:51 pm
(Link)
Мадонна агитировала за Клинтон, поэтому ясное дело, что она недовольна. Но о чём её речь-то, что она предлагает? "Мы злы, мы недовольны, но привет революция, мы не сдадимся, пошли все..., мы готовы к жертвам, но мы выбираем любовь", заодно приравняла всех женщин к маргиналам - о чём всё это? Дальше что? Что она вообще хотела сказать? Вот уж популизм так популизм...
Речёвки певицы годятся лишь для завода расслабившейся публики на поп-концерте. Пусть и дальше, конечно, собираются и возмущаются - своему президенту не надо давать времени расслабиться.
From:[info]ext_3945724@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:01 pm
(Link)
"мы готовы к жертвам" - не-не, вы ее на этом не поймаете :)
"sacrifices are required, people", и многим из нас придется, и тыпы.
"Мы" - это поорать, а насчет жертв - это к "пиплу".
From:[info]ext_3972410@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:09 pm
(Link)
все вменяемые люди агитировали за Клинтон. Не за Трампа же агитировать
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:13 pm
(Link)
Профиль гэбуха взломала?

Она же не на конференции или на партийном съезде выступает. То что она говорит, ничего более как "мы вместе, мы солидарны", чего угодно только не "расслабиться". Прибавим сюда, что митинги очень массовые и по всей стране. Хотя в РФ тяжело понять что такое солидарность...
From:[info]andre_po@lj
Date:January 21st, 2017 - 05:57 pm
(Link)
Все эти рабята вызвали бы у меня куда большее чувство солидарности, если бы они предыдущие 12 лет не поддерживали полной монополии клана Клинтонов в демократической партии. И если бы они не помогали протащить к власти человека, который откровенно не likable, избегает общения с народом и имеет большой анти-рейтинг.

Теперь оказалось, что своими действиями они не только подставили себя, но и всех остальных. И все равно не готовы признать свою часть ответственности за то что имеем. То есть не планируют ничего менять в своих взглядах на жизнь.

Судя по выступлениям, самое умное, что пришло им в голову это пугать общественность тем, что Трамп побежит отменять женские льготы и равноправие.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:20 pm
(Link)
Во, мачизмо полезло. Кто "они"-то? Все же бабы одинаковы и как один поддерживали Клинтон.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 21st, 2017 - 07:18 pm
(Link)
Совершенно верно.

Многие до сих пор не понимают что когда эти активисты говорят "женское здоровье" и "права жанщин" они почти всегда говорят об абортах. Республиканцы предлагают дефинансировать только те центры "Planned Parenthood", которые делают аборты и, доказано, торгуют органами абортированных на поздних стадиях.

Что интересно, аборты делают в основном представители меньшинств. Демократы яростно поддерживают аборты, что не может не наводить на мысли о "славном прошлом" американской евгеники в действии при Тедди Рузвельте, ознаменовавшем себя в частности массовой стерилизацией пуэрто-риканцев которых Демократы признали недостаточно ценным "человеческим материалом". Об этом мало кто пишет, понятно почему, но интересующимся рекомендую книгу Йоны Голдберга "Либеральный фашизм". Да, название шокируюшее "среднего интеллигента", но следует посмотреть, хотя бы даже и для fact checking.

Право на аборты никто не отнимает.

У протестующих проблема в том, что они хотят чтобы государство (иными словами - налоги тех, кто работает и их платит) оплачивало эти самые аборты. Моя вот лично позиция - я сторонник права выбора. Пусть абортируются сколько угодно, но - за свой счёт (кроме случаев угрозы жизни женщины и преступлений таких как инцест. Кстати, то же самое публично и неоднократно высказывал нынешний вице-президент Майк Пенс, но Нью Йорк Таймс его как-то не цитирует и интервью с ним на эту тему не добивается...)

Эти активистки "за женское здоровье" (то есть аборты) ТРЕБУЮТ чтобы я и такие как я их аборты оплачивали. А я не хочу. Вспоминается булгаковский проф Преображенский, известная сцена из замечательного фильма: - "я сочувствую детям Германии, и нет, мне полтинника не жалко. Не хочу."
From:[info]woltman@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:24 pm
(Link)
А потом удивляются а что же это презираемое ими silent majority проголосовало за Трампа. Достаточно посмотреть на этих людей с "хорошими лицами". Никаких воплей не было когда победил Обама. Никаких.

Левачье поганое. Позор либерализма.

Кстати, а что эти женщины не ходят маршем за запрет женского обрезания в странах ислама?
From:[info]rarrett@lj
Date:January 21st, 2017 - 07:25 pm
(Link)
Вот пусть теперь у этого silent majority не будет ни страховок, ни пособий, пусть работают на 2-3-х работах и т.п. Сторонники Трампа - это комбинация мерзавцев и идиотов. Но и быть идиотом - серьезный порок для человека. За идиотизм надо платить, вот пусть, идиоты, и расплачиваются.
From:[info]alkos@lj
Date:January 21st, 2017 - 08:59 pm
(Link)
Извините, а можно я хоть у вас поинтересуюсь: а кого именно сейчас называют обидным словом "леваки"? Ей-богу, далеко не первый год в этом журнале, но понять что-то не могу. Только не нужно ссылок на вики, спасибо.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:25 pm
(Link)
А Роджер Уотерс вчера написал, что "the resistance begins today" и напомнил о своём перформансе:

From:[info]cikavac1968@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:49 pm
(Link)
Половина страны проголосовала против Клинтон, а эти вместо того чтобы задуматься почему сопротивление делают. Против кого, против неправильной половины страны?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 21st, 2017 - 07:16 pm
(Link)
Такую группу развалил, козлина, со своей левацкой херней.
From:[info]ru_ljtop@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:31 pm

Спасибо за вашу запись!

(Link)
Ваша запись попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:32 pm
(Link)
В хорошей школе с традициями на выборах директора внезапно победил мерзкий лгун, хулиган и двоечник из 8 класса. На выборах он пообещал, что теперь все науки с легкостью будут постигаться курением и игрой в карты. Победу ему обеспечили те, кто этим преимущественно и занимался и никаких знаний от этого не обнаруживал. Потом, став грузчиками, к тому же слабыми от курения, они во всем будут винить старого директора, а не придурка из 8 класса.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:43 pm
(Link)
Очень похоже.
From:[info]rarrett@lj
Date:January 21st, 2017 - 07:26 pm
(Link)
Точно так.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:59 pm
(Link)
Давайте воспрянем над бытом, так сказать, и глянем в корень - что же на самом деле происходит?

Левизна вывела на улицы на изумительно скоординированной акции многие миллионы человек. Не вдаваясь в подробности что большинство этих людей - запугавшие рассказами ужасов друг другу городские лево-либеральные массы - это на самом деле действительно мессидж как Трампу, так и его сторонникам.

И мессидж этот не тот что марширующие заявляют - "Права женщины - это права человека" просто потому что с этим никто даже спорить не пытался (спорить пытаются с левацкой тактикой "разделяй и властвуй", по которой леваки делят общество на группы и стравливают из между собой, наживая в процессе политический (и не только) капитал, а также с тем что конечно женщина имеет право на аборт, но она не имеет права, по-моему, требовать чтобы я за этот аборт платил своими налогами (однако я ничего не имею против если Мадонна и Йоханссон за это заплатят)).

Мессидж на самом деле - "Смотри, у нас есть инфраструктура и организация чтобы вывести на улицы много миллионов людей одновременно". Иными словами, если отвлечься от наносного, это угроза, если не ультиматум.

Трамп, в то же время, поехал выступать перед представителями развед общества в ЦРУ, где повторил что он полностью поддерживает силовые структуры, армию и развед сообщество. Рядовые массы всех перечисленных образований несомненно - и многократно доказано - поддерживают Республиканцев, а в данной нам в ощущение реальности - Трампа. Иными словами, Трамп продемонстрировал левацкой верхушке и финансирующим их структурам что в его руках силовые структуры государства, и он левацкого бардака, ведущего страну к гражданской войне (я не шучу, остыньте и подумайте сами) не допустит. И выбравшее его БОЛЬШИНСТВО штатов не допустит тоже.

Так что реально, если отбросить наносный шум, то что сегодня произошло - леваки показали Трампу кулак, а Трамп показал им кулак в ответ.

И это в общем не радует. Потому что если леваки активизируют свою инфраструктуру, налаженную людьми марксиста Сандерса и возбуждённую речёвками левой радикалки Уоррен, устрят беспорядки привычно уничтожая собственность своих же сторонников проживающих в тех же лево-либеральный центрах (что в общем горько, но иронично), то они столкнутся с гос машиной, которая не допустит опускания страны в хаос. Нет, это не будет проявлением фашизма, это будет отпор сторонников классической либеральной демократии анархо-синдикалистскому по духу коммуно-фашизму, выразителями которого сегодня являются не только Сандерс и Уоррен, но и Мур и Мадонна.

И не дай Бог погромщики выйдут за пределы лево-либеральных анклавов и ненароком начнуть громить собственность условных "фермеров Айовы". Не дай Бог, потому что один условный "фермер Айовы", да, не способный поддержать беседу о специфике гегельянской диалектики, тем не менее способен перестрелять вооружённую банду городских гопников и Нац Гвардия и полиция, которые сами понимаете на чьей стороне такого противостояния окажутся, как минимум не будут ему мешать.

Есть о чём задуматься.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2017 - 07:27 pm
(Link)
Вот только визит Трампа в ЦРУ вы напрасно приплели. ЦРУ не имеет право заниматься, никогда не занималось и не будет заниматься какими-либо делами внутри США.
From:[info]ext_3962174@lj
Date:January 21st, 2017 - 08:28 pm
(Link)
Опять ложь и передёргивание фактов от и до.
From:[info]ext_3962174@lj
Date:January 21st, 2017 - 08:24 pm
(Link)
А где же сторонники Трампа? Ведь рядом и южная Виргиния и обе Каролины в которых реднечья хоть пруд пруди. А дело в том, что эти так сказать консерваторы абсолютно апассионарны, скорее всего сейчас ужрались и лежат в своих трейлерах делают Америку грэт агэн....
From:[info]obdamaskin@lj
Date:January 21st, 2017 - 08:34 pm
(Link)
На многочисленных демонстрациях в Бостоне были и антипутинские призывы и плакаты
      Russian protest against Trump
 

      Putin puppet protest
        http://www.universalhub.com/2017/sea-protesters-fills-common-flows-down-beacon







       
My Website Powered by LJ.Rossia.org