На фото: вот какая гусеница живёт у моей сестры Нади. Поехал я сегодня спортом заниматься, а на объездной дороге настоящий коллапс (ну, или не знаю как это называется). Доехал я с трудом, но зато поплавал от души. Утром написал мне Антон Метельков, что в Тюмени сегодня оказалась итальянская исследовательница музыкального самиздата. Через час мы с ней встретимся да и пойдём гулять по Тюмени туда-сюда. А, может, и ещё чего придумаем.
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. 1) По-моему, такого не было и при советской власти. Сейчас никто не хочет напечатать стихотворение, где есть слово "эфедрин". Причём в стихотворении нет никаких призывов к кустарному изготовлению наркотиков или, скажем, описаний прелестей наркомании. А эфедрин - это вообще-то медицинский препарат, хоть и устаревший. Многие мои знакомые принимали этот самый эфедрин, не будучи наркоманами. Этак и слово "грибы" скоро нельзя будет написать. Вдруг подумают не про подберёзовики, а про галлюциногенные грибы.
2) О-хо-хо... Лечим собаку. А собак гораздо труднее лечить, чем людей. Впрочем наркоманов, наверное, и алкоголиков с белой горячкой тоже непросто лечить. Не ту специальность я выбрал. Нужно было становиться ветеринарным врачом. Сделал бы свою клинику. Был бы нужным и уважаемым членом общества.
