Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-10-28 21:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Единоросский идиотизм


Полный идиотизм. Власть после Беслана поглупела на пять порядков. "За-за-за-за!!!", - произносят заплетающиеся губы, изо рта капает слюна, нос беспрерывно меняет цвет - с красного на синий, холодеют пятки...
Ну, кто, кто организует такие акции? Кромешный идиотизм, все признаки рушащейся империи. Империя умирает, когда начинает идти против интересов "стержневого народа". После Беслана власть таки да, пошла. Разве они не понимают, руша науку, образование и культуру, лишая русских людей политических прав, что в этом случае "питерских" ждет судьба "аджарских", "абхазских", "донецких"? Не понимают. Значит конец России в том виде, в каком мы ее знаем, близок. А также и конец русского народа. Хочется думать - в том виде, в каком мы его знаем.


(Добавить комментарий)

Даааа
[info]ex_udod99914@lj
2004-10-28 13:11 (ссылка)
ужас-ужас-ужас...

(Ответить)


[info]holmogor@lj
2004-10-28 13:13 (ссылка)
Видимо предполагалось на порядок больше народу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_nevzorov@lj
2004-10-28 15:16 (ссылка)
"На порядок больше" - это в десять раз, по русски говоря. Неужели, 50 000...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2004-10-28 13:18 (ссылка)
Вот до чего доводят ложные посылки в стратегии.
Путинский режим в стадии полураспада - это не сёт как новые возможности, так и новые риски.

(Ответить)


[info]nalymov@lj
2004-10-28 13:22 (ссылка)
По-моему, рано хоронить путиноидов. Простыми тупыми методами они ой как много могут еще наворотить - и еще не скоро сойдут со сцены. Смотрите, как растет популярность всяких "Аншлагов". Это явления одного порядка. Та же аудитория.

(Ответить)

Это криптоначало новой президенской компании.
[info]sgustchalost@lj
2004-10-28 13:24 (ссылка)
Только не ясно, что имеется в виду - дом номер 3а
(тогда первый кандидат - я, у меня и жилье и работа имеет номер 3а),
или школьный класс 3а.

Зы. А синие ЗА не будут драться с красными ЗА? И где белые ЗА?

*************
В целом мои недошуточки сверху - симптом остобенехуения и слабые попытки с ним бороться.

(Ответить)


[info]zorkij@lj
2004-10-28 13:28 (ссылка)
а что там за "надежные руки" виднеются?

(Ответить)


[info]gematogen@lj
2004-10-28 13:38 (ссылка)
Да. Очень убогое зрелище это ЗАЗАЗАЗАЗАЗА.

(Ответить)


[info]babitto@lj
2004-10-28 14:30 (ссылка)
Не хватает плакатиков "Ра!"

(Ответить)

уточнение
[info]ankon@lj
2004-10-28 15:14 (ссылка)
"Конец русскаго народу" произошел в 1917 году.

Все прочее - затяжная агония.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: уточнение
[info]adolfych@lj
2004-10-29 06:13 (ссылка)
РуССкий народ-броненосец непобедимЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_nevzorov@lj
2004-10-28 15:14 (ссылка)
http://www.apn.ru/?chapter_name=impres&data_id=148&do=view_single
АПН не дремлет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-10-28 15:30 (ссылка)
> "Если дело имитации пойдет так и дальше, то мы скоро услышим снова залп Авроры, звуки выстрелов и шум толпы, штурмующей самодержавие. Правда, исключительно в форме саундтрека к популярному фильму Сергея Эзенштейна."

"Generation P" rules!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2004-10-28 16:00 (ссылка)
что это за митинг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-28 16:04 (ссылка)
Это митинг в поддержку назначения губернаторов и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 06:15 (ссылка)
гыгы

Павелл, а ведь то, что Вы и близкие Вам по убеждениям люди делаете - это и есть вот такая демонстрация, только более интеллигентная...

Как Ви мойшете сами пропагандировать несвободу и возмущаться, если несвободу пропагандируют другие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-29 06:38 (ссылка)
Найдите мне хоть оджин мой текст, где я пропагандирую несвободу.
А если "свобода" - это Ходорковский и Хакамада, то кому и кобыла невеста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 06:41 (ссылка)
++Найдите мне хоть оджин мой текст, где я пропагандирую несвободу.++

в деццкие игры не играем - одышка...

свобода - это когда и ходорковский и жириновский и глазьев и хакамада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-29 07:44 (ссылка)
Не проблема, берите их себе на Украину. Вместе с Басаевым, конечно...
А что своем мнение подтвердить не можете ссылкой - прискорбно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 07:46 (ссылка)
с деньгами брать или без?

по второму пункту могу только напомнить, что много, много мудаков в ружэжэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-29 07:59 (ссылка)
Басаева можно даже с оружием!:)

По второму пункту - не вполне понятно. Вы же про мою точку зрения говорили. Говорили. Говорили фигню... Ссылку привести не можете. Ну что ж, вольному воля. Просто я взглядов, которые вы приписываете мне, никогда не придерживался. Только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 08:20 (ссылка)
Скажите, Павелл, что думал Муххаммад(д?) Ата, направляя свой Боинг в стену Мирового Торгового Центра?
Да, он думал что АллахАкбаровичково, это понятно, скорее всего эта ьанальная мысль первой пришла Вам в голову.
Но вот скажите, что думал Муххаммад Ата о пассажироах лайнера?
Интересовало ли его ихЪ мнение?

Вот примерно так, с такой же силой и тщательностью думаю я о Вашей попытке подтянуть меня за язык.

Поймите, Павелл, как слепой не может увидеть рассвет, как заика - повторить скорогойворку, так и потреот не может любить свободу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partaktiv@lj
2004-10-29 08:32 (ссылка)
>потреот не может любить свободу
не будем путать патриотов с городовыми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 08:34 (ссылка)
не будем путать потреотов и патриотов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partaktiv@lj
2004-10-29 08:51 (ссылка)
Не знаю, что вы вкладываете в термин "потреоты" но полагаю, что в вашей классификации это выглядит примерно так:
потреоты - это те, кто любят государство, больше, чем его граждан
патриоты - наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 08:55 (ссылка)
да.
кроме того - патриот проживает на территоррии страны, не вывозит капитал, не ворует, будучи поставленным что-нибудь народное охранять, связывает свою судьбу и судьбу своих детей с родиной, служил в армии и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partaktiv@lj
2004-10-29 09:01 (ссылка)
Понятно.
В итоге, в системе "измов" мы имеем сейчас спор национал-социалистов с национал-большевиками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kano_sodzaburo@lj
2004-10-29 10:26 (ссылка)
и у него ещо есть дачьный учясток ...сука гггггггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-10-29 08:37 (ссылка)
Извините, ничего не разобрал в вашем бессвязанном бреде.
Подумайте, что вы хотели сказать и повторите ваш месседж снова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 08:41 (ссылка)
Не стоИт ставить диагноз по проводам, где же здесь бред?
Здесь мудрость.
В адаптированной версии мудрость звучит так

Павелл, гойворя словами Пушкина "в чужой пизде соломинку ты видишь, в своей не замечаешь и бревна"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-29 08:59 (ссылка)
Короче, милый Адольфыч. Вы меня утомили. Вы приписываете мне взгляды, которых я никогда не отстаивал. Доказывать свои утверждения вы не хотите. Разговор, таким образом, автоматически превращается в пустой бессодержательный треп. Поэтому я вас забаню на недельку, пожалуй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victory_60@lj
2004-10-29 10:35 (ссылка)
Уважаемый Павел,
банить - не наш метод.

Если оппонент не прав - пусть все это увидят.

А то выходит, что Вы кругом правы, потому что не разрешаете себе возражать.

P.S.
Кстати, если adolfych Вас раньше банил, и Вы ему элементарно мстите, то талион мы приветствуем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-29 10:55 (ссылка)
Он не оппонент. Его возражения не конструктивны. То есть человек сказал, что я "против свободы". Прекрасно, говорю - докажите, приведите ссылки на мои тексты, где выступаю против нее. А он отвечает, что не собирается ничего доказывать, потому что ему и так ясно, что все патриоты... и т.д. и т.п.
Я не вижу смысла в подобной "дискуссии". Зверушка развлекается? Её право. Но я то здесь при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victory_60@lj
2004-10-29 11:38 (ссылка)
Зверушек нужно палкой отгонять. За забором от них можно спрятаться только если им лень виртуалов генерировать (мне, например, почти всегда лень).

Как на мой крестьянский взгляд, бан и т.н. "арбуз-тим" надо искоренить как инструмент. А если человека незаслуженно обидели, он должен объявить и возглавить крестовый поход на журнал врага. Любой порядочный человек всегда найдет пару минут в день, чтобы потоптаться в журнале негодяя. Взаимовыручку надо развивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2004-10-29 08:44 (ссылка)
>>>ходорковский и жириновский и глазьев и хакамада<<<

Да Вы, я смотрю, ельцинист!:)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 08:46 (ссылка)
Хто? Может быть, ещё и ЧубаровецЪ?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2004-10-29 08:48 (ссылка)
В том смысле, что если следовать Вашему определению свободы, то она-матушка была у нас, разве что, при Ельцине.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-10-29 08:51 (ссылка)
до революции ещё немного, ну и при Горбачёве - с 88-го года.то есть - 1988-1999

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2004-10-29 08:53 (ссылка)
Ну да, так и есть.
Самое интересное, что и )потреоты( в эти же самые годы расцветали, громовещали и множились.

Так что еще спасибо должны говорить.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]avega@lj
2004-10-28 17:13 (ссылка)
не развалят, сил не хватит.

(Ответить)


[info]kalinka_lj@lj
2004-10-29 02:23 (ссылка)
Да. Во всяком случае, конец благодушных "советских русских" неизбежен. Хочется надеяться, что "просто русский" народ выживет.

(Ответить)

(+1)
[info]kos77@lj
2004-10-29 03:11 (ссылка)
Старое поколение считало, что идет на митинг против терроризма. И очень удивлялось, когда им в руки давали плакат, на котором было написано короткое слово «За». (http://www.echo.msk.ru/news/213270.phtml)

ндааа..
сюрреализм полный

(Ответить)

из первых уст
[info]som@lj
2004-10-29 05:13 (ссылка)
тут

согласен, идиотизм полный.

(Ответить)


[info]sape@lj
2004-10-29 07:15 (ссылка)
Да, власть пошла против русского народа, лишив его многопартийности и задушив демократию. Вы правы. Россия от самого рождения слвилась многопартийностью и развитой демократией :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2004-10-29 19:38 (ссылка)
>> Россия от самого рождения слвилась многопартийностью и развитой демократией

Да не в том же дело. Дело в том КАК это было организовано и подано. То ли идиоты какие-то кромешные организовывали этот митинг, то ли умные сволочи.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sape@lj
2004-10-30 04:10 (ссылка)
Насчет этого, безусловно, по идиотски.Но скорее всего такие метоы и сработают. Вспомните советскую тупейшую пропаганду. Расчитано на массы, а не на думающих людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2004-10-30 16:35 (ссылка)
>> Но скорее всего такие метоы и сработают. Вспомните советскую тупейшую пропаганду. Расчитано на массы, а не на думающих людей

Кстати, если что и сгубило Сов. Власть в свое время, так это пропаганда. Своей формой, своей подачей девальвировавшая и дискредитировавшая пропагандируемые идеи. К 86-ому году в плане идеологии и разрушать уже было нечего. Само все упало.

И сейчас с таким вот "Вечерело..." могут доиграться.

Все это, конечно, можно воспринимать как пост-модерн. Цитаты из программы "Время" 30-летней давности - "Старые песни о главном", так сказать. Какой-то время это будут хавать и даже хавать с радостью. Но оскомину эти "вечерело..." набьют очень быстро.

ЗЫ. Куда же смотрит Глеб наш, так сказать, Олегович? Не понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sape@lj
2004-10-31 06:18 (ссылка)
Да, может быть. Советская пропаганда была расчитана на малограмотный народ 30-х. После повышения уровня грамотных людей к 70-80-м режим рухнул. Сейчас большая ошибка делать ставку на старые методы. Если уж хотите пропаганду, сделайте как на выбрах прехидента в 96-м или во время начала войны в 99-м

(Ответить) (Уровень выше)

Виноват. Попутал ветки
[info]vic_vega@lj
2004-10-30 16:37 (ссылка)
"Вечерело..." - в смысле "За-за!" Про "вечерело..." это у Кашина было :=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dokhikian@lj
2004-10-30 16:43 (ссылка)
Их опрашивали. они даже не знают, чего "За"..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-30 17:43 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrock@lj
2004-11-02 07:37 (ссылка)
А что значит "демократия"? Вот,соц-страна была - ГДР, Германская ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ Республика. И слово "Демократия" тогда отвращения не вызывала.Странно все это...

(Ответить)