Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-08-22 14:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О причинах сегодняшнего "слива"
я ничего не знаю и говорить не буду.
Вероятнее всего случилась какая-то маленькая неприятность, чреватая неожиданными случайностями из разряда тех которые могут испортить все дело.

А вы сами понимаете, что при планировании операций такого типа, случайных факторов быть НЕ ДОЛЖНО даже в теории (на практике -то оно ясное дело, получается не всегда).

Кстати видимо именно поэтому Мурз и не отыграл "отмену операции" пиарно у себя в ЖЖ, а предпочел подставиться под плевки самодовольной ЖЖ-общественности - значит что то действительно затевалось и что -то действительно сорвалось.

Если бы цель "Дня Миномета" была бы приблизительно такая (ментальный уровень креативов офисного планктона меня всегда поражал своей незамутненностью ) - неуже ли ж вы думаете что КБ не смог бы ее добиться? Или более красиво отыграть ситуацию?

А так я по прежнему ничего не знаю - так что все это из разряда гипотез.


Но реакция либералов и "здравомыслящих", со сторпоны напоминавшая приступ острого метеоризма у зеленых макак меня несказанно порадовала.

Потому что на какой-то момент, мониторя ночью сеть, я понял - они ИСПУГАЛИСЬ. Пусть и в глубине души, не переставая орать про "обстрел мышами , гондонами и помидорами", про то что "Мурзу место в психушке" и т.д.

Суть "Красного Блицкрига" на самом деле понял только один человек - Илья Яшин

напомню вам его бессмертные слова:

Что касается чуваков из "РМ", пытавшихся сорвать митинг, то они, конечно, гораздо удобнее для нас, чем "помидоровцы", которые занимались такими вещами раньше. "Помидоровцы" при всей их безумности - парни искренние и идейные, и было не очень понятно, что с ними делать.

http://yashin.livejournal.com/312641.html


А это значит, что если Миномета™ и не существует - всегда найдется нечто что его заменит.

Так что почаще оглядывайтесь, мои маленькие свободолюбивые друзья, хехе


(Добавить комментарий)


[info]ex_talibany914@lj
2006-08-22 08:10 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2006/08/22/flag/ - это не его рук (тоись, ног) дело?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2006-08-22 08:12 (ссылка)
нет, это ребята из ЕСМ и НБП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teralyn@lj
2006-08-22 08:24 (ссылка)
фото классное, особенно если белый цвет подфотошопить слегка))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2006-08-22 08:12 (ссылка)
идея хуйня, цель зхуйня, воплощение хуйня, и даже отмазка - хуйня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ошибаешься Паша
[info]haeldar@lj
2006-08-22 08:28 (ссылка)
Мне вот страшно интересно - а что АП и присные будут делать когда в качестве реакции на "закон об экстремизме" и проч свинцовые мерзости жизни появится русский терроризм, направленный не против России, а ЗА нее?
Хорошо допустим что у Андрея пороху не хватило. А как завтра появится тот у кого хватит и их будет в количестве больше одного?

Я как-то в одном споре на тему "Шамиль Басаев-гнида" высказал мысль о том что если бы Басаев убивал не детей в больнице, а начал бы с показательного расстрела Чубайса или Черномырдина , с убийств известных либералов и правозащитников, с показательных захватов телестудий, с организации взрыва правительственых зданий и управлений ФСБ - отношение к нему было бы совсем другим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где Вы берёте такую траву?
[info]red_ptero@lj
2006-08-22 08:42 (ссылка)
Дичь несёте...

Тем более непростительную, что истфак МГУ заканчивали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ошибаешься Паша
[info]leteha@lj
2006-08-22 08:44 (ссылка)
Обычно такие оправдания "русский терроризм ЗА Россию" извергают из своих уст циничные подонки. Ежу понятно, что терроризм по своей сути направлен не против властей, а против народа. Просто потому, что так проще. И даже когда в результате терактов погибают представители власти, все равно главный удар наносится по народу. То есть по русским. Таким обрзом, русский терроризм ни в коей мере не может быть ЗА Россию, как собственно и любой другой терроризм. Попытка оправдать Басаева в твоих устах точно также меропаакостна. Что же касается взрывов "правительственых зданий и управлений ФСБ", то, дорогой вспомни недавние события в Нальчике, вспомни Ингушетию, вспомни Чечню. Именно после терактов в отношении "правительственныъ зданий" и начиналось закошмаривание населения, теракты против обычных людей и прочая байда на фоне дехорганизации деятельности официальных властей.

Не пугай меня, Леша. Мне не хочется думать, что ты становишься циничной мразью и подонком, прикрывающимся высокими словами о народном благе.

Наконец, про АП. Я там не работаю и не име. оттуда информации особой, так что это ты обратился не по адресу. А закон, конечно, говно. ССобственно, говно сейчас любой закон, который не выполняется. Потому, что не работают соответствующие службы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ошибаешься Паша
[info]ex_anaitiss@lj
2006-08-22 09:02 (ссылка)
По-моему, терроризм за Россию уже был. В конце 19 начале 20 века. К чему это привело напоминать не стоит? Ни к чему хорошему для страны и населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ошибаешься Паша
[info]leteha@lj
2006-08-22 09:06 (ссылка)
Собственно, это террористы сами считали, что они ЗА Россию. И безусловно, ошибалисью. Потому. что Россия - то была против них. Как, впрочем, и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-08-22 09:46 (ссылка)
Ну как же... тогда в партию эсэров крестьяне целыми деревнями вступали... Или вы под тогдашней Россией подразумеваете "царя-батюшку"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2006-08-22 10:10 (ссылка)
За эсеров вписывались из-за того, что они были террористами, или из-за того, что они землю обещали? Не надо путать причину и следствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-08-22 11:36 (ссылка)
записывались в эсэры, но одновременно были против них? Или крестьяне (в начале 20 века) - это не Россия?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ошибаешься Паша
[info]haeldar@lj
2006-08-22 16:20 (ссылка)
Надо различать терроризм двух типов

Тот что практикуется сейчас - и "классический" терроризм XIX-середины XX века. Последний был делом рук самоотверженных одиночек, шедших на верную смерть за Идею. Они наносили удары по чиновникам, бизнесменам и прочей гнуси и судьба их была незавидна-
например голову Николая Кудрявцева, застрелившего питерского градоначальника фон Лауница отрезали и выстаивли в колбе для всеобщего обозрения.

Тем не менее симпатии большинства населения были на их стороне о чем свидетельствуют например факты оправдания той же Перовской судом присяжных

Мишенью нынешнего терроризма являются вот те самые обычные люди с улиц и в общем-то не понятна его цель. Единственный случай когда таким образом чего-то добились - это недавний вывод испанских войск из Ирака, классический пример того что "у нации сыграло очко"
И терроризм этот на мой взгляд берет начало не в классических "истоках", не в "робингудовщине" народовольцев, а в манере ведения военных действий союзниками, проявившейся еще во II Мировой - "а давайте мы вбомбим Дрезден и Хиросиму в землю - авось немцы и японцы побросают оружие и перестанут от страха сопротивляться"

Точно так же страны НАТО ведут боевые действия и сегодня, и разница между ними и "Аль-Каидой" по большому счету невелика.
Цель - одна: нанести потери нонкомбатантам, запугать их и сломить волю нации к сопротивлению
Классический терроризм наоборот ставит целью поднять нацию против угнетателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Валяй еще, историк!
[info]sgustchalost@lj
2006-08-25 12:39 (ссылка)
"о чем свидетельствуют например факты оправдания той же Перовской судом присяжных"
! И правильно, кото их, блядей разберёт: Перовская там или Засулич.

"Приговоренная к повешению, Перовская стала первой женщиной в России, казненной по полит процессу."

Если же, беспрецендентный вы наш, имели в виду процесс 193 - так там присяжных не было...

==========
ЗЫ. Каин, где брат твой Фрейд?
На дачку не собираетесь? А то можно и транспорт обеспечить.
Картошку там выкопаете и отвезете.
Вы ведь Советский Человек. Картоху на даче сеете, да?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Валяй еще, историк!
[info]haeldar@lj
2006-08-26 06:56 (ссылка)
нет
ибо некому
и места там под картоху особо нет. Участок крохотный
а с Засулич перепутал, каюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вменяемость? Любо!
[info]sgustchalost@lj
2006-08-26 07:18 (ссылка)
"с Засулич перепутал, каюсь" -
ещё бы признать, что и с Фрейдом вы лажанулись -
цены бы вам не было.

====
Если только, как я писал где-то и глубоко в ветках, это не было Инионовское издание ДСП. Но мне такое неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ошибаешься Паша
[info]s0tnik@lj
2006-08-22 09:38 (ссылка)
Терроризм направлен всегда за смену власти. Иногда власть приносит бед больше, чем непосредственно теракт. Иногда революция с миллионами жертв - единственная альтернатива смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ошибаешься Паша
[info]leteha@lj
2006-08-22 10:09 (ссылка)
"Иногда власть приносит бед больше, чем непосредственно теракт".

И что, это оправдывает терроризм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ошибаешься Паша
[info]s0tnik@lj
2006-08-22 10:44 (ссылка)
Согласно теории политического реализма, по которой живет современный мир со времен его основания, цель оправдывает средства. А именно слова про гуманизм и права человека оставьте, пожалуйста, при себе. Я выразился немного некорректно. Террористическая деятельность есть в первую очередь фактор, влияющий на расстановку сил. И можно предположить, что терроризмом можно заставить население двигаться в правильном направлении. Например, сменить власть, которая явно ведет страну к краху. Но при этом терроризм - средство опасное, т.к. может привести к прямо противоположным результатам. Как, например, теракты в Москве и Волго-Донске, 9\11 и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ошибаешься Паша
[info]haeldar@lj
2006-08-22 17:09 (ссылка)
Оправдывает или не оправдывает - мы упираемся в вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ в случае если легальные способы влияния граждан страны на власть исчерпаны?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ошибаешься Паша
[info]haeldar@lj
2006-08-22 16:07 (ссылка)
Покажи мне где я "оправдываю" Басаева??? Я что-то не припоминаю.

"Ежу понятно, что терроризм по своей сути направлен не против властей, а против народа." - Разве против народа были направлены самоотверженные выступления народовольцев и левых СР? И если они были "против" - то почему их оправдывали присяжные, которые по сути и есть выразители голоса оного народа? А разве против народа были направлены действия RAF и "Красных Бригад"?

Нет, Паша, они были направлены против пьющих народную кровь пиявок, против бизнесменов-банкиров-премьеров-министров-депутатов от фракция и т.п.

Есть все же некая разница между народом и его возомнившими о себе "слугами", не находишь?

Особенно четко эта разница видна сегодня.

Например - вот в этом тексте:
http://allan999.livejournal.com/1569428.html?#cutid1

Проблема в том, что те кто сейчас борятся с "фашизмом унд экстремизом" на самом деле являются авторами опаснейших политических авантюр и было бьы большой наивностью полагать что если принять закон с формулировкой "а ну-ка все завалили хлебала быстро на" - то все послушно завалят хлебало
Скорее наоборот - если попытку протестовать преравняют к терракту - значит русский терроризм возникнет сам собой там где его даже и не чаяли. Потому что нынешняя внутренняя политика сама творит своего могильщика - массы обездоленных с настроением "нечего терять"

И какая тут к черту "стабилизация"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ошибаешься Паша
[info]s0tnik@lj
2006-08-22 09:35 (ссылка)
Он не стал бы. Ибо от них зависит жизнь всего его движения. Это был бы уже не Басаев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2006-08-22 09:28 (ссылка)
А Вы знаете, какая была идея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-08-22 09:40 (ссылка)
Глупая и опасная. В том числе для аффтаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2006-08-22 09:50 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что умная и опасная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-08-22 10:06 (ссылка)
Умная в том случае, если с ФСБ согласована.
Тогда - вдвойне опасная.
Об остальных эпитетах - промолчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ptero@lj
2006-08-22 08:12 (ссылка)
http://another-kashin.livejournal.com/2492687.html?thread=29873679#t29873679

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-22 08:14 (ссылка)
мелко берете уважаемый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-08-22 08:39 (ссылка)
Бритва Оккама пока не позволяет выдвинуть более крупную гипотезу.

Вариант разводки "демократов" у Вас также плохо сработал.
Кроме Кариши никто практически не купился.
Так ей в её возрасте и положено ошибаться и шишки набивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2006-08-22 08:28 (ссылка)
** неуже ли ж вы думаете что КБ не смог бы ее добиться? Или более красиво отыграть ситуацию? ***

именно. не смог.
тепличные помидоры оказались даже на это не способны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-22 08:34 (ссылка)
В предыдущие ж разы получалось

Или вы думаете что у Кенига моск отключился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_darad@lj
2006-08-22 08:40 (ссылка)
о божэ.
ЧТО получалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]oko@lj
2006-08-22 09:45 (ссылка)
я все-таки склоняюсь к мысли, что люди стебутся или играют в настольную РПГ (вот такой я оптимист)

ибо всерьёз не видеть разницы между памадоркой и минометом - это за пределами максимально вообразимой степени фимоза межушного узла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ptero@lj
2006-08-22 09:02 (ссылка)
А я думаю, что его моск Ктулху схавал...

Это ещё одна гипотеза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_advokat@lj
2006-08-22 09:06 (ссылка)
А почему думаешь, что сейчас НЕ получилось? М.б. как раз цель достигнута?
"маленькие свободолюбивые друзья" вместо того, чтобы собраться мобом щщей в -дцать и САМОСТОЯТЕЛЬНО пресечь предполагаемый терракт (главного злодея все в лицо знают) со всеми вытекающими почестями, предпочли "стук-стук" в кровавую фсб, что по их понятиям, оказываецца, незападло ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-08-22 09:15 (ссылка)
17-летняя девушка не врубилась.
Вот и вся победа (?). Мелковато что-то.

Кстати о терминологии, что такое стук, не могди бы уточнить?

Человек, знавший о планах по захвату Дубровки, и не заложивший участнегов, он кто?
Дыртанян, или подонок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_advokat@lj
2006-08-22 09:21 (ссылка)
Эта "17-летняя" нормально во всё врубается. В теорию и практику красного блицкрига (тм) уж точно. Поверьте на слово.
"Стук" - это существительное. Однокоренной глагол - "стучать".
Сравнивать Мурза с Бараевым у вас все равно не получится, оставьте это профи - альбацам и латыниным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо
[info]red_ptero@lj
2006-08-22 09:37 (ссылка)
Вашего ответа мне достаточно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalexand@lj
2006-08-22 08:30 (ссылка)
Да так уж и пишите: острое расстройство желудка помешало нашим смелым планам. А то бы мы их, ууу!!!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-22 08:35 (ссылка)
Я еще раз говорю - ПОНЯТИЯ не имею что там случилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2006-08-22 08:37 (ссылка)
"Не знаю я ваших пятаков и не ведаю!" ©

(Ответить)


[info]vladimirovich@lj
2006-08-22 09:09 (ссылка)
Оправдываетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-22 16:21 (ссылка)
мне -то зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirovich@lj
2006-08-23 04:02 (ссылка)
Мне неведомо зачем Вы это делаете. Вероятно, чтобы представить всё в более лучшем свете, чем есть.

Просто краткая суть этой записи в блоге: Скорее всего какая-то ерунда помешала реализовать задуманое, автор имел силу и свойства это явно признать, при этом цель не была "запугать". Тем не менее, реакция людей, симпатизирующих тем против кого была акция - они испугались, пусть это совершенно не следует из их слов.

Давайте я попробую отзеркалить ситуацию. Предположим, кто-либо лично нарисует на двери каких-нибудь полоумных старичков красную надпись "тут проживает коричневая мразота". Потом закидает тухлыми яйцами офис какой-нибудь из крассных партий (выбирайте ту, что Вам симпатичнее). Обо всём этом напишет в свой живой журнал. Потом, к очредной годовщине великого октября он сообщит что собирается, скажем, кинуть в толпу митингующих дедов и бабуль коктель молотова, или того проче, подовить их всех танком, оставшимся со времён великой победы. За два часа до мероприятия всё кончится надписью "центр отменил мероприятие".

Скажите, Вы бы - испугались? Вы бы - воприняли всерьёз что "что-то не сложилось, но они им еще всем покажут"? Думаю - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2006-08-22 09:20 (ссылка)
Так может его повязали уже и в дурку укатили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-22 16:21 (ссылка)
нет, я с ним беседовал по аське

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthannaer@lj
2006-08-22 11:27 (ссылка)
Слив все равно "зощитан". И ниибет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-23 00:23 (ссылка)
Да считайте вы что хотите, раз вам это так важно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2006-08-22 13:08 (ссылка)
я тебя люблю

(Ответить)


[info]dobryi_drake@lj
2006-08-22 15:15 (ссылка)
Выводы каждый делает сам =)
Но если на сцене появляется миномет...

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2006-09-01 12:30 (ссылка)
Меня в это время не было в сети, поэтому я оперативен, как эстонский гонщик.
Но я, как сочувствующий делу КБ, люто, бешено жажду ответов:
1) Что теперь будет с КБ?
2) Вернется ли Мурз в сеть? Хотя бы инкогнито?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-01 15:48 (ссылка)
1) ХЗ
2) В аське он присутствует,счет остального - хз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2006-09-02 04:36 (ссылка)
Очень, очень хреново :-(

(Ответить) (Уровень выше)