Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2009-01-04 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так думают порядочные люди - неважно, арабы они или нет!


Как перепостить в свои ЖЖ.
Пойдите по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=RVOLj5UQP2w&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=8721964&moduleid=1&preview=1&auth_token=sessionless:1231077600:embedcontentiurl=http://i3.ytimg.com/vi/RVOLj5UQP2w/hqdefault.jpg

Скопируйте HTML-код (справа от картинки), зайдите в свой ЖЖ в раздел "Написать в журнал" и вставьте его к себе в окно, как обычно постите ваши посты.


(Добавить комментарий)


[info]marcusr@lj
2009-01-04 12:14 (ссылка)
Спасибо! Обязательно вставляю!

(Ответить)


[info]eryv@lj
2009-01-04 12:21 (ссылка)
Простите меня конечно, но это еще одна Новодворская. Ложь практически в каждом предложении. Такие фашиствующие выступления только усугубляют проблему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-04 12:34 (ссылка)
Разберитесь с определениями.
Вы не сможете опровергнуть ни одно из её утверждений.
Фашисты не те, кто говорит правду, а те, кто призывает уничтожать людей по религиозному или этническому признаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eryv@lj
2009-01-05 14:24 (ссылка)
Товарищ ниже правильно говорит - перехлестывает вас. Про миролюбивость - Вот например цитатка - "You shall surely smite the inhabitants of that city with the edge of the sword, destroying it utterly, and all that is in it, and its cattle with the edge of the sword. And you shall gather all the spoil of it into the midst of the open place of the city, and shall burn with fire both the city and the entire plunder taken in it, for the Lord your God. And it shall be a heap forever; it shall not be built again. And nothing of that which was devoted to destruction shall remain in your hand, so that the Lord may turn from the fierceness of His anger, and give you mercy, and have compassion upon you, and multiply you as He has sworn to your fathers."
В Коране что-нибудь похожее можно найти? Про истоки терроризма - тоже как-бы известно - достаточно по словам дейри, яссин, иргун (иргун-свай-леумЕ) и лехи погуглить. Ну и так по каждому из лживых предложений этой тетеньки пройтись можно. Ну а фашизм начинается когда одна нация ставит себя выше других (в "моей борьбе" это хорошо описано). Поэтому выступление этой персоны вполне подпадает под определение - фашизм. И ни чего хорошего в дело урегулирования проблемы оно не несет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 14:47 (ссылка)
А, ну теперь вы мне понятны окончательно. Уровень аргументации 10-летнего подростка.
Прошу больше не устраивать в моём журнале дискуссионный клуб, у меня нет ни времени, ни желания тыкать вас носом в очевидные вещи и известные факты - вы всё равно аргументируете демагогией - где-то что-то написано или провозглашено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eryv@lj
2009-01-05 14:56 (ссылка)
Дело ваше. Только стоит заметить, что дискуссию предложили открыть именно вы - предложив мне опровергнуть "утверждения". Как оказалось это сделать очень легко - вот вы и растроились :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 15:02 (ссылка)
Очевидно, это это я вас расстроил, не желая дискутировать с ограниченным человеком.
Найдите себе кого-нибудь другого и впаривайте ему ваши цитатки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2009-01-04 13:35 (ссылка)
Не грузится и не открывается.
Меня жутко бесит это лицемерие: если в моём доме гадят и пакостят, то это хорошо, а если я дам гадящему по мордасам, то я - агрессор.
Очень хочется спросить всех этих людей - они как себя ведут в такой ситуации: по головке гладят пакостника и в ножки ему кланяются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-04 13:56 (ссылка)
У меня всё открывается.
Их спрашивать не надо - они прекрасно понимают своё лицемерие. Поэтому в ответ получите передёргивание и демагогию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgrig@lj
2009-01-04 15:27 (ссылка)
хотелось бы знать и твое личное отношение к прослушанному не тольуко из заголовка
я сегодня утром смотрела новости плакала, вот , представь себе, сидела, думала о тех, живущих в Израиле, кто мне стал и дорог и близок..
Потом долго говорили с мужем..
он удивлялся, что никто не предложил, как во время войны над Москвой и Ленинградом, на дирежаблях повесить сети от ракет и еще поставить противоракетные установки
у тебя там сын...я ...вообщем с тобой.
Сегодня ты мне всю ночь снился..весело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-04 16:10 (ссылка)
Оля, я же не из её рассказов знаю - я 18 лет прожил в мусульманской стране, хотя в те времена и не было каких-нибудь эксцессов. Зато потом было - в конце 80-х. Убивали по национальному признаку. Набери в Гугле Сумгаит - поймёшь.
Противоракетные установки не сработают - расстояния маленькие, подлётное время настолько мало, что противоракеты не успевают.
Хорошо, что весело:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2009-01-04 17:07 (ссылка)
а сетки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-04 17:23 (ссылка)
Ракеты летят по баллистической траектории, т.е. падают по крутой траектории. Поэтому сетки неэффективны. Кроме того, нужна стальная сетка, а это тяжело. Матерчатые сетки имели какой-то смысл для моторных самолётов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2009-01-05 16:44 (ссылка)
спасибо за разъяснение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kashnich@lj
2009-01-04 20:17 (ссылка)
Извините конечно, но не хотите ли Вы сказать, что террор был только со стороны азербайджанцев? Кроме Сугмаита ведь были и другие города, откуда бежали и азербайджанцы. Мне кажется, на фоне текущих событий, Вас немного перехлёстывают эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 00:04 (ссылка)
Вы, повидимому, лишь понаслышке знаете об этих событиях, а у меня там были сотни знакомых и родственников. И это в Баку, а не в Ереван или ещё куда срочно прибыли десантники Лебедя спасать людей от озверевшей толпы. Они спасли тысячи людей от растерзания. И это в Баку население отплясывало на улицах, узнав о десятках тысяч, погибших от землетрясения в Ленинакане и Спитаке. И не рассказывайте мне об идиллии между турками и армянами - мой дед был свидетелем резни в начале века.
Вражда и ненависть была всегда и правящая элита умело этим пользовалась.
Потрудитесь посмотреть в инете - может что-то и прояснится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kashnich@lj
2009-01-05 20:52 (ссылка)
Вы тоже ведь ссылаетесь на родственников и знакомых, но сами этого не пережили. У меня тоже есть родственники, заметьте(!) армяне, которые бежали из Баку в Ташкент и поэтому я тоже также как и Вы знаком с ситуацией. Но у меня к тому же масса знакомых азербайджанцев- беженцев из Карабаха, от которых я знаю и другую сторону медали. Между азербайджанцами и армянами была война, которую начали отнюдь не азербайджанцы, они, заметьте даже её не выиграли. И я не вижу ничего сверхестесвенного, если в Баку кто и и отпляывал в то время. Это свойственно людям в критических ситуациях. Было бы землятресение в Азербайджане в то время, плясали бы армяне. Или если на весь арабский мир сбросить атомную бомбу, Вы думаете на улицах Тель Авива не будет плясок? Или Вы забываете что совсем недавно, в середине 20-го века в цивилизовонной христианской Германии устроили подгормы евреев и там же отплясывали. Там же изобрели конвейерный метод массового уничтожения еврейской нации. Моя сестрёнка работает в узбекских авиалиниях и каждух месяц принимает по несколько контейнеров "груза 200" из России- труп очередного гастарбайтера узбека, которго или сожгли местные аборигены в строительном контейнере. Я по приезду в Германию подрабатывал в центре беженцев ООН и сколько через меня боснийских и чеченских семей прошло у которых отцов, мужей, братьев или сыновей просто перерезали или сожгли. Даже фото и ведиосъемки показывали в качестве доказательства.
Вы говорите про своего деда, а я Вам скажу про своего прадеда и деда, которые были свидетялими кокандкой трагедии ("Коканд вокиаси" среди узбеков называется) и бежали в Ташкент. В 1918-м году для подаваления восстания кокандцев, которые хотели независимости кокандкой автономии, специально привезли эшелон армянских Дашнаков. За 5 дней было убито более 10 000 узбеков. Не смотря на это, моя сестра всё же вышла за армянинa замуж и я рад, что она счастлива в браке.
А Вы приписываете некоторые нечеловеческие поступки азербайджанцам, в то время как они свойственны как армянам так и любой другой народности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 23:15 (ссылка)
Я не приписываю, я говорю о фактах.
А у вас сплошное сослагательное наклонение. Что было бы, если...
Или заявления типа "война, которую начали отнюдь не азербайджанцы". Кто начал резню в Сумгаите документально известно. Известно также, что никто не был наказан за это по закону. Кстати, фашисты тоже утверждали, что не они начали войну. Советую вам всё-таки опираться на факты, а не на измышления.
А чего стоит ваше утверждение, что "это свойственно людям в критических ситуациях"? Заявляю - людям - не свойственно, независимо от ситуации. Какая, скажите, была ситуация, когда весь мусульманский мир плясал на улицах и праздновал гибель тысяч людей в башнях-близнецах и в самолётах? Если бы вы не закрывали глаза и не искали бы оправданий, то увидели бы ещё очень многое.
Нечеловеческие поступки не свойственны любой народности. Например шахидизм вообще и шахидизм с помощью детей в частности.
Я больше не собираюсь дискутировать на эту тему в своём журнале. У меня есть собственный опыт, собственное мировоззрение, логика и факты, я не закрываю глаза на происходящее в мире, не строю предположений, и я способен отличить правду от вранья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kashnich@lj
2009-01-06 17:11 (ссылка)
"Когда весь мусульманский мир плясал на улицах и праздновал гибель тысяч людей"- вот тут Вы допускаете очень большую ошибку, обобщая весь мусыльманский мир, который исчисляет 1,5 миллиарда людей. Сколько Вы лично видели людей отплясывающих? Клевета чистой воды.
И не надо мне тут подбрасывать первый попавшийся линк по кокандской трагедии. Мой дед, который по роду своей службы имел доступ ко многим документам и архивам, собрал в своё время достаточно материалов. Я не приписывал расправу только армянам, где вы это прочитали? Только ли скажу, что именно армян привезли в Коканд для КАРАТЕЛьНОЙ операции. Почему узбеки должны были отвечать за деяния младоторуков?
А эта мадам, давно уже известная в мусыльманском мире как ярая исламофобка, которая, как тот голандец вырывает текст Корана из концетекста, пусть ходит под конвоем охранников.
Всё, я прекращаю дискуссию. Будьте здоровы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrorakreyser@lj
2009-01-08 01:06 (ссылка)
http://yashiko.middleeastfacts.com/Rosli_rus.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 23:53 (ссылка)
Кстати, насчёт дашнаков вы передёргиваете. Из ваших слов вытекает, что дашнаки убили 10000 узбеков.
На самом деле
http://www.tatar-history.narod.ru/azia-tyrk.htm

В феврале 1918 г. Кокандская автономия, просуществовав более двух месяцев, была разгромлена.

При обстреле Коканда большевиками использовалась не только артиллерия, но и аэропланы. В итоге погибло свыше 10 тыс. мирных жителей. Выходившая в Ташкенте в 1917-1918 гг. газета на казахском языке "Бирлик Туы" ("Знамя единения") констатировала, что большевистская власть "сравняла с землей населенный мусульманами старый город, погубила тысячи жизней невинных беззащитных мусульман, разграбила все имущество их..."

Коканд был сожжен и разграблен отрядами Красной гвардии, дашнаков, частями Ташкентского гарнизона.
Вы же валите вину только на дашнаков - дескать, это они убивали а громили. Некрасиво. Похоже на подтасовку.
Предполагаю, что это у вас лишь от горячего энтузиазма доказать варварские наклонности армян. Хотя логичнее предположить, что дашнаки согласились участвовать в этом, помня недавнюю резню армян турками.
В течение 1915—1916 годов в результате планомер­ного осуществления преступных действий младотурецкого правительства погибло почти два миллиона армян. Пятьдесят процентов армянского населения было истреблено на истори­чески принадлежащих им землях.
Таковы факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 09:40 (ссылка)
Можно я у Вас спрошу: а как по Вашему, бывают народы, которые генетические предрасположены к варварству, убийствам или чему там ещё?
Проскальзывает это в Ваших речах, Вы не замечаете?

Обобщения - самый короткий путь встать на один уровень с отплясывающими по случаю землетрясения, первый и главный шаг перед тем, как взять оружие и пойти уничтожать соседний народ на целой территории ради национальной чистоты и построения светлого будущего.

Заранее скажу: за проводимую в данный момент операцию по уничтожению террористов из хамаса я израильтян не осуждаю, но категорически презираю тех, кто склонен переводить территориальный, политический конфликт в религиозную или националистическую плоскость. Те арабы, которые так поступают - пидаразы, те евреи, которые поступают так же - такие же пидоразы.
Те люди, которые разжигали в Сумгаите и Карабахе, убивали в Баку и в Ходжалы - пидаразы и преступники, вне зависисомости от национальной или религиозной принадлежности. И с той и с другой стороны были такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-07 10:01 (ссылка)
Бывают ли народы...? - Не знаю. Может да, может нет. Я не генетик, а априори утверждать не хочу.

Я ничего не говорил о предрасположенности, я говорил о фактической стороне дела. Подавляющее большинство терактов, причём проведенных против мирного населения, детей, стариков и женщин - на руках мусульманских фанатиков. К сожалению, большинство мусульманского населения хоть и не принимает в этом активного участия, не осуждает эти кровавые преступления. Фашистские лозунги аятолл и иранского руководства тоже всем известны, они не стесняются их озвучивать. Воспитание детей в палестинских школах в духе ненависти к евреям, восхваление шахидизма - это тоже факт. Да вы и сами всё это прекрасно знаете.
С двумя последними абзациями согласен полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 10:20 (ссылка)
Да что Вы говорите?
А не знаете, часом, кто на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы сбросил?
А кто евреев в печах сжигал?
А кто корейцам головы резал?
А чёрные сотни, еврейские погромы - это кто, не знаете?
А турок-месхетинцев?
А узбеков в ошской области?
А боснийцев кто? Хорватов?

Назовите хоть один народ, оставшийся за время своей истории чистеньким и незапятнянным, назовите, а потом объясните мне разницу между террористами-смертниками и террористами в Б-52, сбрасывающими бомбы на несчастный Афганистан, на людей, собравшихся на свадьбу или на Белград. Это одинаково плохие люди, равноценно зомбированные. Просто у одного бомба из селитры и начинённая гвоздями, а у другого самолёт, спутниковая навигация и бомба кассетная или вакуумная. Но они делают одно и то же дело - убивают людей за то, что они другой национальности и другой веры, потому что хотят жить по-своему. И за что называть пидаразов-лётчиков и их командиров цивилизованными людьми - за то, что у них шансов погибнуть при исполнении убийства почти нет, а те, с бомбой из селитрой, знают, что погибнут?

И знаете, все народы, за редким исключением, не особо как-то осуждают своих убийц, не осуждают своих солдат, не осуждают своих политиков - особенно, если рассуждать об этом со стороны. Вы часто слышали обвинения советскими людьми ЦК КПСС за Афганистан?
А там просто приехали на танках, прилетели в самолётах и убивали десятками тысяч людей в их стране. Потому что СССР, советскому народу, русским, евреям, армянам и азербайджанцам, нам с Вами, по мнению политбюро, так было выгодно. И никто до сих пор прощения не попросил.

Юрий, не позволяйте, чтобы Вам так глубоко и начисто промывали мозги, не поддавайтесь влияню пропаганды. Пропагандисты и политики - вот, кто первые бляди и гандоны. Зачем Вы их слушаете? Чтобы ненавидеть сильнее? Чтобы поскорее оскотиниться и стать послушным винтиком в их педерастических играх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-07 10:40 (ссылка)
Сталик, давайте оставим исторические реминисценции в стороне.

Афганистан и сейчас у нас преподносится как патриотичекая акция, как былы воины-интернационалисты, так и остались. Но и тогда были люди, правда крайне мало, выступавшие против бойни в Афганистане.
Согласен насчёт политиков - если бы не их шкурные интересы, в мире крови лилось значительно меньше.
Но не мешайте всех в одну кучу.
Хиросима и Нагасаки мгновенно прекратили войну - но ведь можно с Перл-Харбора начать, не так ли? И сколько бы ещё было жертв, если бы атомная бомба не сломала японскую военную машину?

Я не буду сейчас говорить о том, осуждают ли народы своих убийц - немцы вот осудили, а ни за резню турок месхетинцев, ни за ошскую трагедию, ни за пытки и лагеря в России практически никто не наказан.
Я никогда не был винтиком и никогда не поддавался никакой пропаганде - у меня есть голова на плечах отличать чёрное от белого, пропаганду и ложь от правды, лицемерие и демагагию от искренности. Наёмные продажные пропагандисты всегда вызывали у меня чувство презрения и брезгливости - зомбирование собственного народа за деньги презренная профессия.
И у меня нет ненависти ни к каким народам, я по сути очень толерантный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 10:43 (ссылка)
Хорошо было бы, чтобы Вы привели остальные свои выступления в комментариях к этому посту под знаменатель ваших последних предложений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_nadya@lj
2009-01-04 16:29 (ссылка)
Спасибо,Юра.Я попытаюсь.А Вы -держитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-04 17:24 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-01-04 17:41 (ссылка)
Сильно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-04 17:49 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kashnich@lj
2009-01-04 20:13 (ссылка)
Я знаю эту особу. А что можно ожидать от христианки арабского происхождения живущей в США? А для контраста пригласили ещё и какого-то исламского догматика. Короче, ноль объективности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 00:13 (ссылка)
Вы же образованный человек, а используете аргументы типа что можно ожидать от христианки арабского происхождения, живущей в США. Её, по вашему мнению, порочит христианское вероисповедание? Или то, что она живёт в США? Или совокупность этих признаков? Тогда и вы в этом смысле не безупречны - живёте в Германии.
Вы пишете, что знаете её и утверждаете, что она христианка. Ошибка. Она не христианка.
Аналогично о заявлении, что она говорит неправду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eryv@lj
2009-01-05 14:26 (ссылка)
Ноль объективности (и мало правды) - согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 14:49 (ссылка)
Я вас понимаю - правда у вас своя, специфическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eryv@lj
2009-01-05 14:58 (ссылка)
Загадками говорите. Может стоит вопросом задаться - почему евреи прекрасно живут в магрибе и иране. Казалось бы тоже мусульманские страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 15:04 (ссылка)
Найдите себе другую аудиторию для ваших россказней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 10:32 (ссылка)
Прекрасно не прекрасно, но живут.
В Средней Азии - среди мусульманского большинства - так же жили практически тысячу лет, я свидетель исхода. Те, кто не захотел уезжать, до сих пор живут там, никто их не трогает.
Чем больше вот такой пропаганды, тем больше вероятности, что эти твари загонят каждого из нас по национальным квартиркам и запретят друг с другом общаться, а потом и стрелять друг в друга заставят - за то, что он еврей, за то, что он азербайджанец, русский или таджик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-07 10:43 (ссылка)
Сталик, в моё время Баку был прекрасной иллюстрацией ваших слов.
Теперь же Азербайджан практически мононациональная страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 10:45 (ссылка)
Обобщения, подобные тем, что допускаете Вы сегодня, наилучший путь к тому, чтобы сделать мононациональными все страны мира, и разорвать напополам всех метисов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-07 10:52 (ссылка)
Я не знаю, что вы называете обобщениями.
И отнюдь не мои слова служат ненависти, слова и действия грязных политиков. Вы сами об этом говорите.
Я всего лишь упомянул некоторые факты - вы ведь не думаете, что заметание грязи под ковёр решает эти проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 10:54 (ссылка)
Нет, надо вымазаться в грязи с головы до ног, вымазать всех в этой ненависти, так легче станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-07 10:56 (ссылка)
Тогда давайте закроем на всё глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-01-07 11:04 (ссылка)
Ладно, поступайте,как знаете - я своё мнение высказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-07 11:05 (ссылка)
Спасибо за ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diview@lj
2009-01-05 14:23 (ссылка)
Спасибо. Такое слышишь нечасто, ни по Al Jazeera, ни от арабской женщины. Спасибо что нашли, что согласны. Февраль 2006, к слову сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-01-05 14:54 (ссылка)
Почитайте ещё здесь
http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/zg26112005newfallachi.shtml
http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/nacizmneumerdoc.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diview@lj
2009-01-05 16:32 (ссылка)
Да, Юра, я знаю... Я к этому неравнодушен. Это для "сомневающихся". Тем не менее распечатаю и прочитаю. Спасибо ещё раз.
Единственное что, я не знаю (несмотря на мой юзерпик:) надо ли разделять солидарных с этими мыслями людей и несогласных по принципу левый\правый. То есть я не уверен, надо ли ходить так далеко. Многие т.н. левые, во всяком случае в США, подпишутся под этими словами тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anusha_k@lj
2009-02-01 06:32 (ссылка)
посмотрела, согласна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 11:40 (ссылка)
Да, Аня.
Никто не создаёт в мире столько проблем и страданий, как исламские фанатики и фундаменталисты. Христиане, буддисты, синтоисты, иудеи, индуисты - кто-нибудь режет глотки своим врагам и побивает женщин камнями? Кто-нибудь ещё кричит о религиозном завоевании всего мира?
Да что тут говорить - это очевидно, только слепые и лицемеры могут этого не видеть.
Ну и ещё политкорректные политики, лебезящие из страха или за деньги перед нефтяным арабским Востоком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auzubillah@lj
2010-04-27 21:20 (ссылка)
Po-moemu, tak dumayut poriadochnye nedoumki, i dejstvitelno nevazhno, kakoj nacionalnosti. Prezhde chem obsuzhdat tu ili inuyu religiyu, nuzhno prochitat pervoistochniki - Quran, Toru, Bibliyu...a potom uzhe delat vyvody i obobshayushije zayavlenija. Posle togo, chto Israel natvoril v Palestine v proshlom godu, i v Livane neskolko let nazad, ya by na Vashem meste ne delala stol gromkih islamofobnyh zayavlenij. Ves mir sledil za tem nechelovechnym terrorom, kotoryj ustroil prevoznosimyj Vami Israel, skolko nevinnyh ludej bylo ubito ili pokalecheno, skolko detej ostalis sirotami, da i voobshe v kakoj haos byla vvergnuta bednaya istekayushaya krovju Palestina. I daj Bog zdorovja i dolgije leta Recepu Tayyipu Erdoganu za to chto imenno ego slova i postupki stali nachalom konca togo krovavogo uzhasa. I daj Bog pomenshe ludej s Vashim mentalitetom i (ne privedi Gospod) mentalitetom Wafy Sultan. Ameen Ya Rabb.

(Ответить)