Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-10-18 13:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выгодные женихи. Налетай.
Итак, снова пришло письмо из колонии. Не могу не процитировать некоторые отрывки.

...Пишет Наталья Вам тот - кто несумел купить страховой полис от сумы и от тюрьмы. (Видимо, эта фраза хит сезона среди зэков: третий раз мне ее пишут).

... Я заключенный к пожизненному лишению свободы и пишу из колонии особого режима... Мне 40 лет. По-обстоятельствам независящим от меня оказался в 1999 году году в тюрьме по обвинению в убийстве четырех человек. (Бедняга. Как всегда: осудили невиновного)

... Вот Вы Наталья не очень тепло отзываетесь о заключенных, зовете нашего брата зэком с большими претензиями: мол, подавай нам умную и красивую девушку. А где вы видели, чтобы мужчине нравились убогие женщины? (Я так понимаю, возмущение вызвано этой статьей. И то правда. Глупо удивляться, когда преступник, убивший четырех человек (один из них ребенок) и запертый в колонии навечно, рассчитывает, что умницы и красавицы будут падать к его ногам и драться друг с дружкой за право стать его женой)

...В жизни бывает все. И я рассчитываю заочно познакомиться с идеальной девушкой. Надеюсь что в этом знакомстве примет участие добрый и великодушный журналист журнала "Огонек" (Да? И кто же?)

...В другой статье Вы пишете о своей соседке, которая ждет три года мужчину из тюрьмы и носит ему передачи. Я уверен в том, что когда жених Вашей соседки - красавицы и умницы выйдет из стен тюрьмы, то он достойно отблагодарит свою любимую. (Руку сломает, что ли?)

... Кстати, вы не пробовали писать иронические детективы, о мужчине и женщине? Кстати, могу выступить с Вами в роли соавтора. (Не смею и надеяться)


(Добавить комментарий)


[info]gostya@lj
2007-10-18 06:58 (ссылка)
Неужто ручкой пишут? В смысле - пером? И в конверте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 06:59 (ссылка)
Нет, комменты в ЖЖ оставляют :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gostya@lj
2007-10-18 07:00 (ссылка)
С них станется:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodham@lj
2007-10-18 06:59 (ссылка)
на последней цитате заржала в голос

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:03 (ссылка)
Не вы одна )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o4evidnoe@lj
2007-10-18 07:05 (ссылка)
Звездец, вообще! Самомнение у него такое, будто это не зэк, а олигарх в заключении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:08 (ссылка)
Олигархи, как мы видим, поскромнее даже будут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o4evidnoe@lj
2007-10-18 07:12 (ссылка)
Впрочем - да. Вполне себе обычное мужское самомнение. Рефлексия не входит в число свойственных им чувств. Или рефлексия не чувство? Но как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blondinka177@lj
2007-10-18 07:10 (ссылка)
и почему они так много на себя берут...
допускаю вариант, что кто-то все же невиновен. но он и не будет подобного писать и говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]woldemar_77@lj
2007-10-18 15:23 (ссылка)
потому что ума - палата...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 07:13 (ссылка)
Что ж вы так зло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:18 (ссылка)
Не имею права? Кстати, не хотите проявить сочувствие - стать женой этого гражданина? У меня есть его адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 07:32 (ссылка)
Нет, не имеете. Не дай Бог конечно, но если б вашего мужа или даже друга посадили (а в РФ и невиновных сажают), вы бы так не говорили. Не спорю, там дофига сброда, но не все кто сидит - действительно преступники.
Сама я естественно стать данному зеку женой не хочу, ибо в браке. Но если б моего мужа посадили - я бы ждала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:37 (ссылка)
"Нет, не имеете"

Это в Конституции написано, что я не имею права испытывать злость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 07:50 (ссылка)
Да причем здесь конституция)
просто есть старая русская поговорка "от сумы и от тюрьмы..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 08:06 (ссылка)
Отвечайте по существу. С чего вы взяли, что человек не имеет права злиться? Вам гневаться и злиться запрещали родители и вы теперь пытаетесь всех остальных втиснуть в кандалы собственных детских установок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 10:01 (ссылка)
Ай-ай-ай... переходить на личности? Наталья, нехорошо)
В детстве меня учили не судить людей, особенно оказавшихся в беде (не суть по своей воле или карта так легла). Поэтому я вам так и ответила. Насчет "по существу"... знаете, ли я не юрист (да и вы тоже). И я вам про ваши юридические права рассказывать не буду. А вот про моральные - готова поспорить.
Да, я считаю, что нельзя судить о тех же заключенных так категорично. Хотя бы с позиций христианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 11:03 (ссылка)
"В детстве меня учили не судить людей"

Ха-ха. Очень заметно. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woldemar_77@lj
2007-10-18 15:34 (ссылка)
+1 очень хороший ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katrenka@lj
2007-10-18 08:29 (ссылка)
Убийца 4 человек достоин зла, вы не согласны?
Ведь обсуждается именно он, автор письма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 10:26 (ссылка)
Никто в этом мире не "достоин зла"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 11:04 (ссылка)
Вы осудили испытываемые мной эмоции. Позвольте уж спросить вашими словами: кто вам дал такое право - осуждать людей за их чувства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 11:20 (ссылка)
Наталья, где в моих словах вы увидели осуждение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видимо, мне приснился этот диалог
[info]radulova@lj
2007-10-18 17:41 (ссылка)
- Что ж вы так зло?
- Не имею права злиться?
- Нет, не имеете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katrenka@lj
2007-10-18 14:51 (ссылка)
Вы святая, если так думаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]preugene@lj
2007-10-18 10:56 (ссылка)
то что сажают невиновных согласен на все 100! Зачастую просто ищут виновных чтобы сделать "план".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 11:05 (ссылка)
Ага. Думаю, это судебные приставы и грохнули четырех человек. Надо ж план по пожизненному заключению выполнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 11:18 (ссылка)
Зря вы иронизируете. Может, так оно и было, кто ж знает этих приставов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgagermany@lj
2007-10-18 11:52 (ссылка)
idiotizm v kube.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-10-18 13:08 (ссылка)
послушайте, мадам. если среди ваших знакомых нет тех, кого подставляли мусора, то это не повод называть идиотизмом то, чего вы не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgagermany@lj
2007-10-18 14:32 (ссылка)
среди моих хороших знакомых почему-то одни "мусора". и все знакомые-зэки сидели за дело. может, Вам стоит задуматься о выборе знакомых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bebi_afrique@lj
2007-10-18 14:46 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgagermany@lj
2007-10-18 15:24 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_depres@lj
2007-10-19 16:38 (ссылка)
Наталья, а почему вы злитесь? Женихи может и не очень выгодные, но кто вам сказал, что вы достойны принца? Может надо что-то поменять в настройках? а то так и состаритесь в одиночестве, - предсказуемый финал Вашего иронического детектива в соавторстве с ЖЖ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2007-10-18 07:17 (ссылка)
>>Мне 40 лет. По-обстоятельствам независящим от меня оказался в 1999 году году в тюрьме по обвинению в убийстве четырех человек.

Мне 26 лет. По обстоятельствам, не зависящим от меня, закончил коллежд, университет и аспирантуру =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:19 (ссылка)
Ха-ха-ха, прелестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o4evidnoe@lj
2007-10-18 07:19 (ссылка)
Отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lina_nn@lj
2007-10-18 07:19 (ссылка)
А можно я эти цитаты использую в статье про замужество с зеками? Со ссылкой на вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:19 (ссылка)
Нет, я сама их использовала уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_russian@lj
2007-10-18 07:20 (ссылка)
Довлатов по поводу этих писем замечательно писал.
Но Довлатов умел подчинять себе слово.

"Иное дело - переписка с "заочницами". В ней много цинизма, притворства,
рисовки.
Такие письма составляются коллективно. В них заключенные изображают
себя жертвами трагических обстоятельств. Изъявляют горячее желание вернуться
к созидательному труду. Сетуют на одиночество и людскую злобу.
В зоне есть корифеи эпистолярного жанра. Мастера по составлению
душераздирающих текстов. Вот характерное начало лагерного письма к
"заочнице":
"Здравствуй, незнакомая женщина (а может быть - девушка) Люда! Пишет
тебе бывший упорный домушник, а ныне квалифицированный водитель лесовоза -
Григорий. Карандаш держу левой рукой, ибо правая моя рука гноится от
непосильного труда..."
Переписка с "заочницами" - фальшива и вычурна. Но и в этих письмах
содержится довольно глубокое чувство.
Очевидно, заключенному необходимо что-то лежащее вне его паскудной
жизни. Вне зоны и срока. Вне его самого. Нечто такое, что позволило бы ему
забыть о себе. Хотя бы на время отключить тормоза себялюбия. Нечто
безнадежно далекое, почти мифическое. Может быть, дополнительный источник
света. Какой-то предмет бескорыстной любви. Не слишком искренней, глупой,
притворной. Но именно - любви.
Притом, чем безнадежнее цель, тем глубже эмоции."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:36 (ссылка)
Спасибо. Мы, может, и не умеем подчинять себе слово, но Довлатова все же читали не раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_russian@lj
2007-10-18 08:26 (ссылка)
Мы ? Вас много ? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mari_pitc79@lj
2007-10-18 07:37 (ссылка)
Довлатов - гений, ящетаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_russian@lj
2007-10-18 08:27 (ссылка)
Плюсписят :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2007-10-18 07:21 (ссылка)
Говрят что есть женщины которые заводя переписку с заключенными находят себе мужей.
так что вот такое писание писем это как закидывание удочки, наверняка его сокамерники уже пошучивают что вы его невеста :-)

У нас (вы уж извините что я опять про нас :-)) была история
мужчина, священник каклй-то секты секты науськал (смсками от БОГА!) домработницу убить его жену (там история запутнаая ), в процессе расследования вяснилось что возможно и первая его жена умерла не от несчастного случая как думали раньше.
Писали об этом ного в газетах.
Посадили его. С сразу же нашлось много женщин желающих с ним переписываться. Одна допереписывалась... уже вышла за него замуж. Он будет еще долго в тюрьме сидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 07:34 (ссылка)
Как в том анедоте, когда девушка пригласила какого-то урюка на танец и выяснила, что он сидел за убийство жены:
- Девочки! Ура, он неженатый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2007-10-22 16:01 (ссылка)
ага, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekameron77@lj
2007-10-18 07:31 (ссылка)
наталья, вы шовинист.
налицо непонимание тонкой душевной организации обездоленных людей.
зэки - это вам тоже порядочные люди случаются,
ежели по обстоятельствам, от них не зависящим.

вспомните про свои доброту и великродушие.
аминь.

(Ответить)


[info]fresquete@lj
2007-10-18 07:42 (ссылка)
Насколько нужно отчаиться и потерять веру в себя и уважение к себе, что бы выйти замуж за уголовника, в особенности за того, кто сидит за убийство.... Мамма мия...
Хотя, конечно, от тюрмы и от сумы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 08:08 (ссылка)
Не знаю как вы, но я не планирую убивать четырех человек. Зарекаюсь то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khtulhu@lj
2007-10-18 08:42 (ссылка)
Планировать - одно, убить - другое :) Не всегда в жизни успеешь всё спланировать :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 11:06 (ссылка)
За непредумышленное убийство пожизненный срок не мотают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khtulhu@lj
2007-10-18 11:14 (ссылка)
Это смотря кого ты уделал :) Кроме того, неспланированное и непредумышленное - вещи разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresquete@lj
2007-10-18 11:58 (ссылка)
Ну я не об этом, а о том, что вот так вот станется и возьмёт зек какой-нить полюбится... (тьфу-тьфу-тьфу). Любофь - штука неожиданная...
А убивать я тоже никого не собираюсь.... :р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillespy@lj
2007-10-18 07:46 (ссылка)
да что вы здесь все с ума посходили??:)))
во-первых, как можно "по-обстоятельствам независящим от меня" убить 4 человек????
во-вторых, если человек идиот, то нет ничего плохого в том, чтобы сообщить ему об этом.
в-третьих, о каком велкодушии вы говорите? если бы мне, как редактору (приветствую, коллега), пришло такое письмо, я бы тоже над ним ржала. и в жж бы выложила. давайте применять великодушие в других местах, нуждающихся в нем - великодушии - много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolf_flow@lj
2007-10-18 08:34 (ссылка)
С удовольствием вам сообщаю: Вы самая обычная дура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_depres@lj
2007-10-19 16:43 (ссылка)
интересно, в каких местах она наиболее великодушна..

(Ответить) (Уровень выше)

как можно "по-обстоятельствам независящим от меня" уби
[info]opora@lj
2007-10-18 08:46 (ссылка)
может, за рулем уснуть и врезаться во встречную машину с летальным исходом для ее пассажиров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как можно "по-обстоятельствам независящим от меня" у
[info]headcoach@lj
2007-10-18 09:40 (ссылка)
Это будет статья "причинение смерти по неосторожности", за которое пожизненное заключение не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как можно "по-обстоятельствам независящим от меня" у
[info]opora@lj
2007-10-18 09:44 (ссылка)
я недостаточно в теме, просто предположила. кстати, пьяные за рулем часто тоже считают, что обстоятельства от них не зависели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как можно "по-обстоятельствам независящим от меня" у
[info]radulova@lj
2007-10-18 11:07 (ссылка)
"Высшая мера наказания" - это очень серьезно. Надо сильно-сильно "постараться", чтобы его заслужить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katrenka@lj
2007-10-18 08:34 (ссылка)
"...когда жених Вашей соседки - красавицы и умницы выйдет из стен тюрьмы, то он достойно отблагодарит свою любимую"

О да! Просто скоро сядет по-новой срок мотать. Вот оно щасте!

(Ответить)


[info]janesevenstones@lj
2007-10-18 08:36 (ссылка)
Вот скажите, откуда у мужиков такое раздутое самомнение?! Мания Величия цветёт даже в зеках!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uemon@lj
2007-10-18 13:23 (ссылка)
Вы имеете в виду всех мужиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janesevenstones@lj
2007-10-18 13:37 (ссылка)
Я имею в виду всех мужиков - но в данном случае я не имею в виду мужчин.
(понимаете?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_koshman@lj
2007-10-18 09:31 (ссылка)
Именно в зеках она, мания эта, цветет особенно бурным цветом. Иерархические игры..

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2007-10-18 09:42 (ссылка)
Добрее надо быть, а то мало ли что случится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 11:08 (ссылка)
Да-да. Всплакните над Чикатило еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2007-10-18 11:20 (ссылка)
Наталья, вы моя героиня а не какой-то там Чикатило!

(Ответить) (Уровень выше)

не очень тепло отзываетесь о заключенных
[info]plush_bagira@lj
2007-10-18 13:22 (ссылка)
Мое отношение к заключенным определилось в тот день, когда меня и мою подругу попросили поехать вместе с одним парнем встречать его друга из тюрьмы. Было нам лет по 17. Проследить за порядком, как нас попросили, не удалось - оба товарища быстренько нажрались в хлам и стали кидаться на прохожих. К тому же они озвучили нам свои взгляды на жизнь. Мы с подругой поручение выполнили - не позволили придуркам снова быть арестованными, доставили их домой и сдали на руки родне. Никакой сентиментальности к ЗК я с тех пор не испытываю.

(Ответить)


[info]tempika@lj
2007-10-18 14:19 (ссылка)
...а это просто есть такой исконно русский тип женщин - *ассоль в ожидании паруса*... ей все-равно кого ждать - зека или космонавта :-) главное, что зек сядет снова, а космонавт опять смотается в космос или на космодром ракеты чинить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2007-10-18 16:23 (ссылка)
ай как хорошо сказалf!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2007-10-18 17:45 (ссылка)
прэлэстно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]italiya@lj
2007-10-20 07:56 (ссылка)
Да, она себе еще при этом Матерью Терезой чувствует, это ее поднимает. Есть вообще такое в русских женщиная. Желание отдавать и страдать. Это как женщины что с пьяницами живут. Почти то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-10-20 08:20 (ссылка)
...мне кажется, что в этом они ощущают какую-то романтику типа а) я не такая, как все б) он не такой, как все... не портят эту романтику бытовухой (очень легко сохранять высокие отношения на расстоянии), и просто витают в облаках... при этом немного спасают весь мир... :-) да, такая инфантильная *мать тереза а ля рюс*.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serdechnik@lj
2007-10-18 15:46 (ссылка)
=когда жених Вашей соседки - красавицы и умницы выйдет из стен тюрьмы, то он достойно отблагодарит свою любимую (Руку сломает, что ли?)=

Хехе))) как криминолог-практик могу сказать - ей еще повезет, если просто руку сломает)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-18 17:46 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grapp_a@lj
2007-10-18 16:50 (ссылка)
Выходить замуж по переписке за зека - это патология. Нормальная такая деструкция. Письмо смешное, особенно последняя фраза - он Вам в качестве соавтора таких реалий накидает, что только держись.

(Ответить)


[info]akrav@lj
2007-10-18 18:09 (ссылка)
            Я отстал от жизни?  Следователи уже не норовят навесить "висяки" (то есть нераскрытые дела) на безответных?  Россия стала первой в мире страной, где невиновных никогда не сажают в тюрьмы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]luly_lilu@lj
2007-10-19 08:54 (ссылка)
скажите, а как можно на невиновного что-то навесить? вот иду я по улице, например, что на меня мент может повесить? серьезно? скрутит руки, изобьет до полусмерти? перенасилуют целым отрядом? да лучше сразу удовиться, все равно жизни никакой не будет уже потом, даже если вынудят признаться в несовершаемом преступлении...

на простого среднестатистического человека очень трудно что-то навесить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akrav@lj
2007-10-19 17:22 (ссылка)
            Не будем говорить про суровые эпохи.  Вот, в наши дни.  Вам известна такая фамилия -- Чикатило?  Так вот, к тому моменту, когда его поймали, за его дела уже успели арестовать, осудить  и расстрелять  одного невиновного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(скептически)
[info]l_dv@lj
2007-10-27 11:16 (ссылка)
И каков % таких подставленных (реально, а не по их словам)? Какова вероятность, что там "такой" человек пишет, а не кучка циничных тварей, всех прочих за людей не считающих ("воры-лохи", "евреи-гои", "арийцы-унтерменши" - всё это одного типа мировоззрение).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kindelf@lj
2007-10-19 15:10 (ссылка)
Ни первой, ни последней.
Невиновных сажают везде. И везде существует жанр подобных лирических писем, которые за всех пишут специально отряженные на это дело з/к.
Висяки/не висяки вешают не следователи. Следователи принимают решение на основании поступившех к ним материалов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sneg_na_plyazhe@lj
2007-10-19 09:54 (ссылка)
от сумы и от тюрьмы не зарекайся....

убить 4х человек-тут и говорить нечего,это не человек,а зверь....

но не надо всех под одну гребенку,все разные,есть и невиновные...их искренне жаль...и не хочется,чтоб после срока на них на всю жизнь ставили клеймо...нельзя так с людьми!!

(Ответить)


[info]kindelf@lj
2007-10-19 14:20 (ссылка)
Орфография сохранена?:)

(Ответить)


[info]zigazaga@lj
2007-10-20 07:58 (ссылка)
ох Наталья, не пишите вы про это... это ж понятно что бред и мрак полный. Ведь полно столько всего интересного помимо этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimces@lj
2007-10-20 13:35 (ссылка)
Горные лыжи и сноуборды значительно интереснее

(Ответить) (Уровень выше)