Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2012-12-01 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И о вере...
Photobucket

Влез в чужом журнале в совершенно бессмысленный спор о вере и православии.

Но скажу пару слов об этом. Однажды был на Смоленском кладбище, хотел снять часовню Ксении Петербургской. Подошёл к ней, а там куча женщин и все суют записки в стены часовни. Как евреи в Стену плача.

И тут я впал в ступор. Там гигантская аура! Десятки страждущих женщин пришли, веря в чудо. И я это почувствовал! Это мой народ пришёл за подмогой. Два раза поднял фотоаппарат и не смог щёлкнуть. Верите, но меня что-то остановило.

Граждане воинствующие атеисты. Придите к часовне в выходной, и вы станете верующим. Обещаю.


(Добавить комментарий)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-01 12:18 (ссылка)
Многократно плюсую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 12:41 (ссылка)
Вы разумный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-01 14:18 (ссылка)
Спасибо.
Скорее дело не в уме, а в личном опыте. Однажды не иначе как Высшая Сила не дала мне попасть на собрание иеговистов, а через несколько лет совершенно непостижимым с материалистической точки зрения образом удалось избежать ничего, кроме несчастий, не сулящего замужества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:25 (ссылка)
Вы же медик? Оформлял бумаги у главврача нашей поликлинники. И случайно узнали, что оба побывали в состоянии клинической смерти! Произошло братание! Мы видели правду. А не те придурки, что пишут комменты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-01 14:29 (ссылка)
Может, это немножко по-фарисейски, но жаль людей, ни разу не почувствовавших Божьей благодати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:39 (ссылка)
Согласен! Но фарисеи тут мимо...0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-01 15:04 (ссылка)
Фарисеи вспомнились в связи с притчей, где фарисей благодарил Бога за то, что тот создал его таким хорошим, а рядом молился и каялся мытарь. Неправильно, выходит, ставить себя выше других потому, что ты верующий... Или это уже через край?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 15:11 (ссылка)
А я никогда себя выше не ставлю. Просто я иной. И даже не совсем православный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-02 04:48 (ссылка)
Вынуждена снова плюсануть )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:14 (ссылка)
Попробуйте героин. Он надежнее действует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-02 05:06 (ссылка)
И это всё, что вы можете сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horobre@lj
2012-12-02 03:46 (ссылка)
Во-Во!
Поэтому все нормальные люди предпочитают лечиться за границей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horobre@lj
2012-12-02 03:53 (ссылка)
"Высшая сила" не позволила Вам уверовать в иегову, но Вы продолжаете верить в космического еврея-зомби, который был своим собственным отцом и может сделать тебя бессмертным, если ты символически съешь его мясо, запьешь его кровью и телепатически скажешь, что принимаешь его как своего господина, чтобы он смог удалить из тебя злую силу, которая присутствует в человечестве потому, что говорящая змея уговорила женщину из ребра съесть плод волшебного дерева...
Автор журнала прав, Вы разумный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-02 04:01 (ссылка)
Тупой ты. И нападаешь на моих френдов. Бан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alonna_bud@lj
2012-12-02 05:08 (ссылка)
И это всё, что вы видите в христианстве? Вам осколок зеркала Снежной королевы в глаз не попадал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horobre@lj
2012-12-02 03:33 (ссылка)
Многократное плюсование клинического кретина - признак разумности?
Тогда я тоже многократно плюсую.

(Ответить) (Уровень выше)

И о вере...
[info]livejournal@lj
2012-12-01 12:52 (ссылка)
Пользователь [info]b00ling@lj сослался на вашу запись в записи «И о вере... (http://ru-antireligion.livejournal.com/9375994.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в И о вере... [...]

(Ответить)


[info]berest@lj
2012-12-01 13:06 (ссылка)
плюсую многократно! После смерти они обязательно попадут в рай. И Вы попадёте! Гарантия 100%!)

P.S. комментарий от современного российского врача:
Многократно плюсую
А я не удивляюсь, что главпоп ездит лечиться в Швейцарию)
А вы не удивляетесь?)
Может, того, подсказать ВВП идейку: сразу налоги перечислять на развитие швейцарской медицины?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 13:12 (ссылка)
Ещё один дебил. Рад видеть в своём журнале. Не приходите более. Невежа, потому притопчитесь. Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2012-12-01 13:26 (ссылка)
Ещё один дебил. Рад видеть в своём журнале. Не приходите более. Невежа, потому притопчитесь. Да?

ещё один? Думаете, alonna_budна Вас не будет обижаться?)
То "рад видеть", то "не приходите".
Мне кажется, Вам плохо удаётся выражать свои мысли.
Что ни предложение, то перл. С гигантской православной аурой Вы уже попали в анналы)

P.S.А что значит "притопчитесь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 13:34 (ссылка)
Конечно невежа, предчувствовал.

Давайте я приеду в вашу квартиру и насру перед телевизором на ковёр? Вы же пришли в мой журнал без приглашения уже два раза и срёте. Адресок побоитесь дать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2012-12-01 13:56 (ссылка)
Вы, кажется, настолько поверили в воображаемых друзей, ауры-хуяуры, что не понимаете разницы между реальным и воображаемым миром.

Да приезжай, не вопрос, в личку напиши.

Боюсь, однако, срать у тебя не получится - зассышь(опа, каламбур).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:02 (ссылка)
Третий раз срёшь в моём журнале. Настоящий мужик! Хочешь бан? Ведь умного ты не сказал ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2012-12-01 14:08 (ссылка)
Третий раз срёшь в моём журнале. Настоящий мужик! Хочешь бан?
Мужики в поле пашут.
Если не хочешь, чтобы твой журнал читали люди, не разделяющие твоих убеждений, закрой его на замок - и читай пользовательское соглашение, с которым ты согласился, открывая свой блог на этом сетевом ресурсе.

Пока он в открытом доступе, будь добр отвечать за свои слова. И перед тем, как называть собеседника дебилом, хорошенько подумай. Ты что это, раздумал приезжать и срать ко мне на ковёр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:14 (ссылка)
Четвертый раз срёшь, засранец неумный. Бан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_buddy@lj
2012-12-01 13:19 (ссылка)
У обоссаной стенки за углом пивнушки тоже крутая аура, там даже божественный лик выступил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 13:23 (ссылка)
О, вас много мудаков. Но неверие - это лично ваша проблема. Потом ответите за свою жизнь. И вы не приходите более в мой журнал. Если не невежа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_buddy@lj
2012-12-01 13:33 (ссылка)
Обожаю православную грамматику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 13:34 (ссылка)
Хотите бан? Запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_buddy@lj
2012-12-01 14:08 (ссылка)
http://truba.com/video/274390/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:18 (ссылка)
Это не неверие.
Это одна из особенностей функционирования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F) мозга. Просто Вы настолько тупы, что не можете этого понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:20 (ссылка)
Ещё прелесть одна в стаде кабанчиков! Приятно быть тупым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:23 (ссылка)
Переформулируйте пожалуйста Ваш вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ. В текущей формулировке это чистая демагогия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atheology_blog@lj
2012-12-01 13:39 (ссылка)
У меня такие вопросы в связи со сказанным вами:

Вас посетило ощущение некоей "гигантской ауры". То есть, какие-то внешние импульсы, связанные с сопереживанием страждущим согражданам, вызвали у вас подобное эмоциональное состояние, которое вы пережили как некое "откровение". Доказывает ли это чувство единения со страждущими, сопереживание им, эмпатия - доказывает ли это существование древнееврейского бога, описанного в собрании книг, именуемых на сегодняшний день как "Библия"?

Следующий вопрос: Предположим, бог, описываемый данной конкретной религией - действительно существует, и эта религия(православие) "истинна". Тогда насколько, с вашей точки зрения, ему есть дело до конкретных людей с их просьбами и мольбами, насколько ему действительно интересны их личная выгода и реализация личных желаний, с которыми они обращаются? Более того, действительно ли необходимо использовать церковные приемы, моторику(жесты и поклоны), благовония и заклинания, чтобы до этого Сверхсущества, что называется, "достучаться"? И если действительно данному богу есть дело до конкретных людей с их переживаниями, а РПЦ в самом деле является необходимым посредником, что называется, "телеграфом" между богом и людьми - почему эффективность этих методов и эффективность божьей помощи - вызывает такое серьезное сомнение?

Далее. Я атеист, но не воинствующий. Точнее, как говорил Вуди Аллен, "Для вас я атеист, а для бога - конструктивная оппозиция":)))
Готовы ли вы дать 100% гарантию обратить лично меня в адепта своей религии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 13:42 (ссылка)
И вас я, многословный, звал в свой журнал? Таки нет. Сами припёрлись. Точно не воинствующий кадр :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atheology_blog@lj
2012-12-01 13:44 (ссылка)
Заметьте, я политкорректен, и стремлюсь к конструктивному диалогу. Вы же сами обратились к атеистам? Вот я и пришел. Все же, хотелось бы получить ответы на мои вопросы, раз уж вы сами меня позвали:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 13:53 (ссылка)
Позвал?!! Где? Когда? Ссылку, плиз!

Хотите диалог? Сердце не открыли, но чего-то хотите? Да живите как хотите. Флаг вам в руки и барабан на шею.

А если есть хоть одна мысль, НО СВОЯ, можем поговорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atheology_blog@lj
2012-12-01 13:56 (ссылка)
"..Граждане атеисты.." - Это ли не зов, не обращение?

Да, хочу конструктивный диалог, без ругательств и оскорблений. И, пожалуйста, объясните мне смысл фразы "Сердце не открыли"? Что вы под этим подразумеваете?

Мысли свои, нигде не заимствовал. Строго говоря, эти мысли сами напрашиваются при прочтении вашего поста.

Поговорим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:00 (ссылка)
Один придурок спёр мой пост и написал в вашем любимом сообществе. А я вас не звал. Почитайте мой журнал за много лет. А потом поговоим. Да, я вообще-то катар, ежели понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atheology_blog@lj
2012-12-01 14:06 (ссылка)
Ну вот, а я просто поговорить хотел. Честно, без наездов и оскорблений. Получается, что критика и сомнение для вас неприемлемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:10 (ссылка)
Приемлема. Но на одну тему. Почему ваша душа не готова принять веру? Да, православие тут не при чём? Тору я тоже знаю ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berest@lj
2012-12-01 14:02 (ссылка)
Позвал?!! Где? Когда? Ссылку, плиз!
"..Граждане атеисты.." - Это ли не зов, не обращение?


человек не понимает смысла употребляемых им слов.
Проще говоря, за базаром следить не приучен. Боюсь, в конфликтных ситуациях в жизни ему продётся туго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:07 (ссылка)
Я 20 лет в бизнесе. Стелки, бандиты. Видел? Базар надоел. Бан пожизненный, поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2012-12-01 14:10 (ссылка)
Так и скажи, что зассал. Бизнесмен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keruah@lj
2012-12-01 16:20 (ссылка)
Тогда насколько, с вашей точки зрения, ему есть дело до конкретных людей с их просьбами и мольбами, насколько ему действительно интересны их личная выгода и реализация личных желаний, с которыми они обращаются?

"Если вы будете иметь веру с горчичное зерно”, “по вере вашей да будет вам”.

Более того, действительно ли необходимо использовать церковные приемы, моторику(жесты и поклоны), благовония и заклинания, чтобы до этого Сверхсущества, что называется, "достучаться"?

Многое -- прямое следование словам Библии, для “достучаться” не обязательно.

почему эффективность этих методов и эффективность божьей помощи - вызывает такое серьезное сомнение?

Потому что свобода воли делает людей своими же врагами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]male_banshee@lj
2012-12-01 13:43 (ссылка)
Православная аура - это круто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:19 (ссылка)
Интересно, она отличается от мусульманской. И чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]male_banshee@lj
2012-12-01 21:59 (ссылка)
Видимо, разные чакры ее создают. У православных - православные чакры, а у мусульман - мусульманские :)
Как-то так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2012-12-02 04:38 (ссылка)
ну понятно же - православная аура голубая, мусульманская - зеленая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ancox@lj
2012-12-01 13:55 (ссылка)
Прочел и комментарии))) Да, бессмысленный спор. Мне просто жаль людей, которые не верят в чудо. И скучны демагоги, которые вступают в спор о вере, но, например, своих мертвецов хоронят по христианским обычаям. Это так - к слову. А потому - примите мою солидарность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2012-12-01 13:59 (ссылка)
своих мертвецов хоронят по христианским обычаям

расчленяют, что ли?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 14:00 (ссылка)
В землю закапывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:31 (ссылка)
А ничего, что погребения мертвых были еще тогда, когда до изобретения христианства оставались еще десятки тысяч лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 16:33 (ссылка)
Я говорю о христианской традиции. Вы в завещании какой способ погребения укажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:39 (ссылка)
Но традиция класть мертвецов в землю - не христианская.

> Вы в завещании какой способ погребения укажете?

Чтобы положили меня в уютный теплый гроб и зарыли рядом с родителями =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 16:46 (ссылка)
1. Правильнее сказать - не только христианская.
2. Вы избираете христианское погребение. Задайте себе вопрос - почему? И ответьте на него честно самому себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:36 (ссылка)
Не только христианская, но христиане ее позаимствовали.

> Вы избираете христианское погребение.

Я избираю погребение, которое существовало задолго до христианства. Зачем вы говорите неправду, говоря о том, что это христианское погребение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2012-12-02 04:41 (ссылка)
с какого перепугу оно христианское?
где в Новом Завете инструкции по похоронному обряду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:35 (ссылка)
При том, что вас, евреев, уже сжигали в немецких крематориях! Согласен, неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:40 (ссылка)
Что за антисемитизм! Еврей Исус не одобряе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:46 (ссылка)
Не вторьте тупым. Евреем Иисус никогда не был. Пост давний мой прочитайте. Да у меня много постов про альтернативный взгляд на христианство. Но вам важнее нахамить... И не думать. Больно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:37 (ссылка)
Я бы прочитал, но как его найти? Киньте ссылку, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:44 (ссылка)
Но там нет любимых вами пруфлинков. Но пожалуйста: Папа его был голубь! http://troitsa1.livejournal.com/563470.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:54 (ссылка)
Ага, спасибо. Т.е. мама еврейка, а сын ВНЕЗАПНО не еврей!

Я бы сказал, что это СРЫВ ПОКРОВОВ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:59 (ссылка)
Опять ни черта не поняли! Какая еврейка. Почитайте, кого вынуждали идти на перепись. Неевреев. Гастарбайтеров. Примерно таджиков.

Попробуйте почитать умные книжки, кончайте повторять столетние вымыслы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 18:33 (ссылка)
Мария, чьим предком был родоначальник одного из Колен Израилевых, которые и образовали еврейский народ - нееврейка. Это пять, я считаю =)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-02 03:59 (ссылка)
Просто узнайте, что не весь израильский народ должен был переться в Иерусалим на перепись. По дороке он и родился. Но вижу обычное помрачение сознания. Прощайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-02 04:56 (ссылка)
> Мария, чьим предком был родоначальник одного из Колен Израилевых, которые и образовали еврейский народ, ВНЕЗАПНО поперлась в Иерусалим, так как была нееврейкой! СРЫВ ПОКРОВОВ С БИБЛИИ! ВЛАСТИ СКРЫВАЛИ!!!!!1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2012-12-02 04:42 (ссылка)
Мудачок-нацист просто не читал Библию, т.е. вообще в руки не брал ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-02 04:57 (ссылка)
Я уж догадался =))) Библия? Не, не слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atheology_blog@lj
2012-12-01 14:02 (ссылка)
А я, например, испытываю к верующим некую симпатию:) Потому что вы до сих пор верите в Деда Мороза:) Как это прекрасно, сохранить эти детские черты во взрослом возрасте:) Кстати, знакомы ли вы с тем, что наука не признает чудес? Точнее, объяснение какого-то явления "чудом" - означало бы капитуляцию перед природой, которую мы в состоянии познать?

И почему вы заговорили о мертвецах? Вы забыли о том, что существует кремация - а это не христианский обычай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 14:11 (ссылка)
Наука не признает чудес? Возможно. Но эта самая наука не в состоянии объяснить всё. Присмотритесь к своей жизни, и вы найдете чудеса. И почему бы не верить в Деда Мороза? Это лучше, чем верить в так называемые противовирусные препараты, которые народ активно глотает во время ОРИ)))
Что до кремации, то это, конечно, не христианский обычай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sl_lopatnikov@lj
2012-12-01 15:03 (ссылка)
Откуда вы, мудаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 15:55 (ссылка)
Я так понимаю, это вы спрашиваете у моих оппонентов? Благодарю за поддержку. Мне тоже это интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:03 (ссылка)
Я добавил пост для чего я это написал. Сбылось, как видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 14:15 (ссылка)
Ну, это не набросились. Это так - пара комментов))) Вот я как-то в блюзовом сообществе осмелился "не ту" песню выложить, так чуть не разорвали. Около сотни комментариев с нравоучениями. Это был рекорд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:20 (ссылка)
Так именно про сообщества у нас и была дискуссия! Я сказал, что он не прав, не в сообществах основной ужас ЖЖ. Рыщут по личным журналам и нападают. Это организованная система! Вот и доказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 14:28 (ссылка)
Ах, вот оно что! Я, вот, не поленился, посмотрел... действительно, ни у одного из ваших оппонентов вы во френдах не значитесь))) Как же они вас нашли? Шакалами на слово "Вера" набежали? Забавно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 14:37 (ссылка)
Ну, способов у них много. Я специально раскрыл ссылку на мой пост одного мудака из одного сообщества. У них там гнездо. Вот и жужжат дружно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:33 (ссылка)
Дело в том, что Госдеп платит нам за каждый небоговдохновенный камент по 30 рублей. Я уже почти 150 здесь заработал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 16:34 (ссылка)
Достаточно тридцати)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:37 (ссылка)
А они теперь очень боятся серебряники брать. Тугрики надёжней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 16:44 (ссылка)
Замечательный троллинг получился))) С интересом наблюдаю за вызванным эффектом. Даже ученый прибился... Вот же человеку заняться нечем, как по чужим журналам разгуливать. А говорят: ученые - занятые люди)))
Я когда впервые в социальные сети попал, пытался спорить, доказывать, убеждать... А потом мне один мой умудренный опытом приятель сказал: "Зачем ты бисер мечешь? Ты ведь не знаешь, кто твой собеседник. Сидит подросток, или психопат, или просто дурак, и пишет всякую ерунду. А ты на нее реагируешь". И он ведь действительно прав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:50 (ссылка)
Он обычный жид, не еврей даже. Образованный, это да, но не умный. Он меня сейчас забанил, я его с лёгким сердцем расфрендил. Он уже стоит у последней черты, его курёжит. Это страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:39 (ссылка)
Что значит достаточно?! Это у вас есть молитвы, посты и радио "Радонеж", а мне, чтобы морально разлагаться, нужны деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-12-01 16:51 (ссылка)
Вера, по Далю, это "уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем–либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных". Деньги тут, как видите, не причем, как и моральное разложение))). Тем же, кому нужны сребреники, (повторюсь), достаточно тридцати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:38 (ссылка)
Ну вот в тот день, когда мне за пост будут платить по 30 настоящих тетрадрахм, мне и вправду будет достаточно этого. Но пока - рубли, и как можно больше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:46 (ссылка)
А скока они вам платят за атаку на мой журнал? Честно, прошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:55 (ссылка)
Да говорю же, 30 рублей за камент. Платят в конце каждого месяца, 25 числа, в американском посольстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 18:01 (ссылка)
Предлагаю бакшиш пополам. У посольства прям. Я буду давать и новый повод ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 18:34 (ссылка)
Макфол прямо сейчас прочитал ваш камент, так что не получится =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:20 (ссылка)
Зато веселы демагоги, которые рассуждают о божественных чудесах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2012-12-01 15:01 (ссылка)
Лучше возвращайтесь опять в школу, переставайто валять дурака, списывать домашние работы и прогуливать уроки, а не ленясь, учите сначала физику, химию, биологию, познакомьтесь с основами логики - и через какие-то 10 лет добросовестных занятий вы поймете, какой вы были сегодня невежда и мудак. Как и все верующие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 15:08 (ссылка)
Мне искренне жалко вас. Ведь конец уже близко именно у вас.

Мудак? Спасибо, дали мне возможность и вас оскорбить как-нибудь. Прощайте, псевдо-умный человечек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ateists@lj
2012-12-01 16:05 (ссылка)
Ведь конец уже близко именно у вас.
---------------------------------------
А тебе гигантской аурой конец оторвало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keruah@lj
2012-12-01 16:21 (ссылка)
Вас не учили в школе вежливости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:24 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimanov@lj
2012-12-02 03:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keruah@lj
2012-12-02 10:32 (ссылка)
Вы мне нажаловаться решили? Пост “товарища” сверху перечитайте, дело в другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arimanov@lj
2012-12-02 10:58 (ссылка)
Нет, мне интересно было, как Вы начнёте выкручиваться. Или же не начнёте, и признаете, что Ваша претензия относится к топикстартеру в не меньшей степени, чем к тому, кому Вы высказывали претензию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keruah@lj
2012-12-02 14:18 (ссылка)
Странно, что вы не видите. Лопатников называет всех верующих невеждами и мудаками, утверждая, что знаком с логикой, и еще обвиняет в отсутствии школьного образования. Я не против оскорблений (это личное дело каждого), я против откровенно детского поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-02 14:23 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimanov@lj
2012-12-02 22:35 (ссылка)
Так же, как автор журнала называет мудаками и дебилами всех, задающих неудобные вопросы и приводящих неудобные факты - ссылки с пруфами я, например, предоставил. Так что вопрос о том, как обращаться к такому собеседнику, остаётся открытым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keruah@lj
2012-12-03 06:16 (ссылка)
Вы все из одного сообщества пришли и с одной целью. Вас не приглашали со своими вопросами и фактами, реакция автора журнала логична.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-03 06:27 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arimanov@lj
2012-12-03 06:56 (ссылка)
О, значит, мой каммент Вашему соратнику в равной мере можно считать адресованным и Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimanov@lj
2012-12-03 06:55 (ссылка)
Вы все из одного сообщества пришли - это разве плохо?
и с одной целью - что, правда? С этого момента поподробнее, пожалуйста.
Вас не приглашали со своими вопросами и фактами - Автор обращался к атеистам? Обращался. Что не так-то?
реакция автора журнала логична. - то есть, это абсолютно логичная реакция, когда у человека что-то спрашивают, а он называет спрашивающих мудаками и дебилами и усиленно банит? Мы точно об одной и той же логике говорим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarantoga@lj
2012-12-02 13:15 (ссылка)
Я полагаю, что мудаки и дебилы - это вежливое обращение к собеседнику, которому в воскресной школе научили автора данного журнала) Ведь он называет своих собеседников мудаками и дебилами. Почему нельзя назвать его так же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keruah@lj
2012-12-02 14:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:21 (ссылка)
А ничо так. Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:22 (ссылка)
> Там гигантская аура! ... Два раза поднял фотоаппарат и не смог щёлкнуть.

Слабенькая какая-то аура, всего -2 к фотографированию.

> Придите к часовне в выходной, и вы станете верующим. Обещаю.

А если не стану?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:26 (ссылка)
А лично вас я и не звал. Вы просто неумны. Бывает, не плачьте ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 16:38 (ссылка)
Вы не ответили на вопрос, что же будет, если я не стану верующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 16:40 (ссылка)
Отвечу: точно умрёте. И я даже вижу как, но не скажу. Мучайтесь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:21 (ссылка)
А Вы будете жить вечно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:23 (ссылка)
Ненавижу воинствующих тупых идиотов. Бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flavorchemist@lj
2012-12-01 17:24 (ссылка)
Сами себя забанить решили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:35 (ссылка)
Тогда и я поиграю в пророка: вы тоже умрете =)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:39 (ссылка)
Скажите когда! Скажите. А лопатников умрёт через год, полтора. Я умею видеть будущее ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 17:52 (ссылка)
Когда? Рано или поздно, инфа 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-12-01 17:55 (ссылка)
А вот я серьёзно правду говорю.

Станете моим френдом тоже, через год и вам я скажу правду о будущем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-01 18:27 (ссылка)
Ну, за деньги я сам предскажу любое будущее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2012-12-02 04:47 (ссылка)
Я умею видеть будущее ;)

А лечащему врачу вы об этом сообщили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarantoga@lj
2012-12-02 13:18 (ссылка)
troitsa1 умрёт от рака простаты. Я тоже пророчица

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futb_all@lj
2012-12-02 13:25 (ссылка)
Жжош =))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarantoga@lj
2012-12-02 13:26 (ссылка)
Придите к часовне в выходной, и вы станете верующим. Обещаю.
Не стала. Полагаю, и прочие Ваши предсказания настолько же точны)

(Ответить)


[info]anonymous47@lj
2012-12-02 15:32 (ссылка)
Не умеете фотографировать – наймите фотографа.

(Ответить)