Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2014-01-07 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не хочу больше ходить
кошмар ,кошмар, кошмар!!!!!!
Я в храм не хочу больше ходить.
Неужели все, что вы написали правда?
Вы вообще понимаете. что вы написали? Получается у нас не церковь, а пародия на нее.
Это страшные обвинения. страшные, ад разверзлся
.

вишь ты как.. ходить они не хочут...

В храм ходите. Человек-то ходит.
.
marpho, marpho, Церковь Христова - святая! Вы тогда уж и в поликлинику не ходите.

вот правильные позиции.
а то - каш.ма-ар.
каш.
ма-а-р.

разорались.

ХОДИТЬ!
и пиздец.
и только так.
кошмар у них бляха муха.
нервные какие.


(Добавить комментарий)


[info]pierre_le_petit@lj
2014-01-07 06:38 (ссылка)
Недавно в нашей коммунальной квартире драка произошла. И не то что драка, а целый бой. На углу Глазовой и Боровой.
Дрались, конечно, от чистого сердца. Инвалиду Гаврилову последнюю башку чуть не оттяпали.
Главная причина — народ очень уж нервный. Расстраивается по мелким пустякам. Горячится. И через это дерётся грубо, как в тумане. (с)

(Ответить)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-07 06:48 (ссылка)
да лана это тролололо марфа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 07:57 (ссылка)

а вот нифига не похожа.
вылитая чесная прихожанка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-07 08:24 (ссылка)
ну так то да ума стока шо даже толстый тролль умнее кажется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plazadakar@lj
2014-01-07 06:48 (ссылка)
да ладно, тут аж фатергоу на клочки херачит, што уж там остальных
http://fater-go.livejournal.com/494259.html#comments

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 07:59 (ссылка)
в общих чертах он, конечно, прав.
но как-то это осудительно звучит все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2014-01-07 08:10 (ссылка)
что осудительно звучит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:12 (ссылка)
осуждает он мне кажется священноначалие.
хотя надо увидев епископа согрешающего накрыть одеялом.
вроде так велели еще недавно совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2014-01-07 08:19 (ссылка)
)))))))) а!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:06 (ссылка)
"Мне важно, - даже сердце болит и стонет, как это мне важно! - что Церковь в этом грехе не виновна!!!"

непонятно чего у него с сердцем, если не виновата.
какта неубедительно.
серце надо было не втягивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2014-01-07 08:11 (ссылка)
ну так он привык обвинительно мыслить. грех=вина.
и теперь эта привычка фигачит по его организму со всей накопленной силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:13 (ссылка)
как бы до приступа не дошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2014-01-07 08:22 (ссылка)
ну иначе это не пережить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:29 (ссылка)

да у него уже было вроде.
впечатлительный уж очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2014-01-07 08:42 (ссылка)
ну мужик в это верит, как верил когда сливал тверских кочетковцев до отлучения,вера у него бааальшая, найдется еще какая-нить зацепка людоедская.
Это в нем просто обычное мужское проснулось. Бабы спокойней к гомосексуалистам относятся (понятно почему), чем брутальные дядьки, те все себя потенциально пострадавшими мнят штоле. Очень погружаются в ненависть к однополым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

погружаются в ненависть
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:57 (ссылка)

это эстетическое.
здесь нет "потрадавшести", это неверный ход мысли, который "садамиты" :) эти самые внушают.
ни потрадавшим, ни принесшим "пострадание" гетеросексуал себя мнить не желает по чисто эстетическим мотивам.
ненависть же раздувается в груди от работы нормального мужского инстинкта определения "свой-чужой" это бессознательно.
своих же и чужих давно назначает идеология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: погружаются в ненависть
[info]plazadakar@lj
2014-01-07 09:03 (ссылка)
ну хорошо если так
но все ж надо поменьше на это силы тратить
народ от епископов геев в возбуждении уже которую неделю пребывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в возбуждении уже которую неделю
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:17 (ссылка)

а потому что предполагает внедрение в "сами основы".
понимаете, с точки зрения православия, как оно сложилось, это фундаментальный вопрос.
все задним умом всегда подразумевают что сакральность не нарушается.
этому способствует учение о неосуждении, и что церковь свята чтобы там не было.
так же батя из сибири писал, что даже если узнает что епископы младенцев кушают, все равно не усомнится выстиности.
но это все заклинания, все равно все понимают что существует некий порог этой нечуствительности.
если система регулярно клепает тех, кто кушает младенцев, то внедрение состоялось.
поэтому и паника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в возбуждении уже которую неделю
[info]plazadakar@lj
2014-01-07 09:30 (ссылка)
тогда получается логический конец системе
ну так у православных должно сомкнуться в голове
это еще действительно симонию не трогали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: получается логический конец системе
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:32 (ссылка)

для тех у кого болевой порог пройден - да.
те и валят, для них все кончено.
кто-то свалил раньше еще, там порог проходился по "сергианству".
вся история расколов это прохождение таких болевых порогов, где подразумевалось внедрение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: получается логический конец системе
[info]plazadakar@lj
2014-01-07 09:34 (ссылка)
очень точно сформулировали, спасибо

людей жалко, а вариантов особо нет, пора взрослеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вариантов особо нет
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:40 (ссылка)

ну да.
пути взросления же, к сожалению, пока даже не намечаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 06:56 (ссылка)
"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей"

По-моему, это "наш случай" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vanya_popov@lj
2014-01-07 06:59 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:02 (ссылка)
ну да.
наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 08:03 (ссылка)
Так, не ходить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:08 (ссылка)

ходить, батенька, ходить!
на оргии ихнии ходить не надоть, а причаститься и службу выстоять с народом надо ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 08:14 (ссылка)
Понял-понял.

Блажен муж, который ходит на совет нечестивых, стоит на пути грешных и сидит в собрании развратителей.

Ну и - следуй за большинстовм на зло.

Верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:17 (ссылка)
это ваши мормонские интерпретации!
начитались толкований.
баба нюра разве нечестивая что стоит плечом к плечу в очереди на волшебной едой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 08:23 (ссылка)
Во-первых, какие-такие "мормонские интерпретации"?

Во-вторых, вы уж определитесь - к бабе Нюре народ в храмы топает или к попам (которые толи сами содомиты, толи сообщники содомитов). А то от вас шизой просто несёт уже.

И в-третьих, вам осталось только возопить, что и из рук содомитов Господь таинств отсыпает - "подходи, не сумлевайся!", и я точно скажу как называется ваша конфессия (а то сами-то вы стесняетесь сказать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уж определитесь
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:28 (ссылка)
какой Вы недогадливый все-таки.
даже в голову не возьму, как можно так квадратно мыслить!
народ топает к богу!

"и я точно скажу как называется ваша конфессия (а то сами-то вы стесняетесь сказать)."

:))

то, что Вы способны все "точно" указать я не сомневаюсь ни грамма :))
у Вас в голове очень четкие инструкции на это дело засели.
квадратный тип мышления, кубизм мозга в списке диагнозов.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уж определитесь
[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 08:40 (ссылка)
"народ топает к богу!"

Это тот народ, который отродясь в евангелия не заглядывал и понятия не имеет - чему учил Христос. И считает, что из рук содомитов, воров и лжецов Господь таинств отсыпает по графику с 8.00 до 21.00 - главное успеть.

Голову народу заморочили враньём, "затворяете Царство Небесное человекам, сами не входите и хотящих войти не допускаете".

Ничего нового за 2000 лет, кроме отсутствия обрезания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что из рук содомитов, воров и лжецов
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:45 (ссылка)

кстати, библея, которую Вы до дыр листаете, заглядывая, большей частью переписывалась туда-сюда теми самыми садамитами.
ворами и лжецами.
из ихних садамицких рук Вы черпаете свои уместные и мощные цитаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что из рук содомитов, воров и лжецов
[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 08:50 (ссылка)
Не оргинально.

Некоторые из ваших и Христа с Иоанном подозревают, чоуш там говорить про остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что из рук содомитов, воров и лжецов
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:02 (ссылка)
знаете почему с Вами противно говорить?
потому что у Вас тон ёбнутого прокурора.
Вы умеет только назначать виноватых, это единственная Ваша религиозная способность.
и библея для Вас лишь УК, по которому Вы взяли на себя наглость назначать "ваших", "наших".
просто так выпердывать наезды.
притом что начитались Вы естественно всякой протестантской хуйни, начерпались до отвалу, убеждая окружающих в том, что вы такой самородок, понявший писание точь в точь как его поняли немецкие пасторы, но самостоятельно.
проще говоря - Вы врете постоянно тоном праведника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что из рук содомитов, воров и лжецов
[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 09:20 (ссылка)
"знаете почему с Вами противно говорить?
потому что у Вас тон ёбнутого прокурора."


УЙ :)

Вернитесь к предыдущим свои репликам в этой ветке и посмотрите, что вы там понаписали "ходить-не ходить, ой наоборот - не ходить-ходить!"

Да для вас любой, кто укажет на эту шизу - "прокурор". Вам слепые нужны, да тупые, у кого 2х2= скока начальнег прикажет :)

А что касается "протестанстской хуйни", то тут мне крыть нечем потому, как я с этой "протестантской хуйнёй" не знаком (кроме 3-й Ездры).

И я боюсь в вашей православной голове не поместится версия о том, что если независимое от "немецких пасторов" прочтение Библии даёт сходный результат, то, скорее всего, Библия содержит некоторое количество истины. А вот с армиями толкователей - беда, заврались начисто, один другого хлеще.

Но опять-таки, за 2000 лет - ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто укажет на эту шизу - "прокурор"
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:28 (ссылка)

ну или мильцанер.
признаки слишком очевидные.
отсутствие чуства юмара, меры, цепляние к незначительному - отцеживание комара, в упор не замечание верблюда.
диагноз, практически.
.
"прочтение Библии даёт сходный результат" - агга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто укажет на эту шизу - "прокурор"
[info]oleg_ttt@lj
2014-01-07 09:33 (ссылка)
"отцеживание комара, в упор не замечание верблюда."

Не надо себе так льстить :)

Сколько я этот блог читаю, кроме комаров - никого не пролетало.

Но комаров много, факт, с два верблюда будет (жужжат крепко).

Всего доброго :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто укажет на эту шизу - "прокурор"
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:44 (ссылка)
не скучайте :)
взросление неизбежно!
альтернатива только погружение себя в маразм учительства.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кроме комаров - никого не пролетало
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:48 (ссылка)

я надеюсь до Вас дойдет смысл того что Вы написали :)
потырившись в библею ))
строчка оттуда, строчка отсюда.
взгляд налево, взгляд направо.
как истиный ученый библезнай!
Вы проследили всех неучтенных комаров, и это делает Вам честь, и автоматически присваивает звание лучшего читаки ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дойдет смысл того
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:49 (ссылка)
если лобик поморщить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2014-01-07 14:28 (ссылка)
Действительно, какой-то ментовской менталитет, они ведь не меняются, даже уйдя из ментов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jakobtheman@lj
2014-01-08 05:04 (ссылка)
А патриарха в молитвах поминать как? О футболе думать в этот момент?

Или вот нашего правящего: "Летом 1960 года участвует в качестве наблюдателя в составе делегации Русской Православной Церкви на Экуменической Ассамблее европейской молодежи в Лозанне и затем проходит курсы для студентов-богословов в Экуменическом институте в Боссе (Швейцария)".

Мне-то плевать, но народ-то чему учат?

Так вот чтоб не кривя - как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stremidlovski@lj
2014-01-07 07:10 (ссылка)
Для таких смущенных, которые ходить не хотят, давно уже пора организовать сервис - за доплату будут привозить на дом. Типа, работаем круглосуточно, дары в 24 часа, при заказе от ... рублей - доставка бесплатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

будут привозить на дом
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:02 (ссылка)
а кто привозить то будет?
тоже небось такие вот оборотни в рясах.
им как раз тока в квартирку и попасть, а там кулончик и перстенек неизвестно в каком направлении уйдут.
дорогавато буит.
а может еще и снасильничать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: будут привозить на дом
[info]stremidlovski@lj
2014-01-07 08:07 (ссылка)
Да, такое дело нельзя православным доверять, поэтому возить должны атеизды под строгим контролем Роспотребнадзора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: будут привозить на дом
[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:10 (ссылка)

да, пусть медицина носит.
на скорой помощи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebelsystem@lj
2014-01-07 08:32 (ссылка)
Я чего-то пометалась пометалась в каком посте лучше поздравить, но у вас тут везде весело))
С Рождеством, Игорь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:34 (ссылка)
спасибо, Лариса :)
с рождеством!
.
да, хулиганим.
колядки! )) праздник же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-07 08:38 (ссылка)
– Нас не касаются сплетни о присутствии гей-лобби в Ватикане – единственное, что нас заботит, это религиозная и военная подготовка. (http://nr2.ru/italy/478443.html)

ну вот и католеги подоспели....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 08:41 (ссылка)

во!
вместе и победим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-07 08:44 (ссылка)
На самом деле, это разные церкви. Вернее, церковь-то одна. И в основе у нее не гомосексуализм, как Джонни говорит… я у себя запись тиснул, с воспоминаниями, если интересно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:08 (ссылка)
интересно, да.
.
Илюхины "мистические" подоплеки слишком мелкие, чтобы их вообще всерьез воспринимать.
бульварная мистика, дешевая.
конечно гмск не может лежать ни в основе ни в ряду основ.
ну это долгая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-07 09:17 (ссылка)
В Коране, в исламе вообще, я понял древнюю, основную вещь. Про "общины". Там все описывается и называется этим словом: община мусульман, община христиан, община иудеев. Такое понимание правильное в основе. Так зарождалась религия, в хорошем смысле этого слова. С политики начинается византийщина, халифатщина и прочее. Извращения внутренние - это другая история, но тоже есть. Но к вере имеет отношение только община, только она - основа. Даже "личный путь" к Богу - он тупиковый, поскольку это позднее, гуманистическое наслоение. Так мыслю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:22 (ссылка)
все правильно.
даже можно сказать - исчерпывающе правильно.
вера, как осуществляемая, реализуемая в результат деятельность - только община.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-07 09:25 (ссылка)
Я бы сформулировал еще так: Бог призирает на общину. Не оставляет "свой народ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-07 09:29 (ссылка)

при условии сохранения метафизической постоянной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2014-01-07 14:33 (ссылка)
Куда ж христианину без общины. Помогаешь кому-то, любишь кого-то - вот тебе и община. А как жить по-христиански, никому не помогая, никого не любя? Это нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-07 09:31 (ссылка)
тут как не понимай а история она другая в реале, ну там библея и евангелия это история, а коран нет, там история отдельно и ее все знают...но тем не менее... с кораном можно сравнить послания...и тока часть евангелий...

христианство возникло как раз тогда када халифаты византийский уже ообозначились в том числе и в иудаизме... и собсно это была попытка не погибнуть иудаизму под имперским халифатом... как мы можем увидеть не особо помогло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2014-01-07 11:08 (ссылка)
к таким (http://ignaty-l.livejournal.com/776356.html) штоле? уволь. или, может быть, к этим (http://demotivation.me/images/20121013/bnifc85jtrlq.jpg), нынешний вариант которых майданутого на всю голову орденами (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.9D.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B_.D0.B8_.D0.B7.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F) задабривает? да ну нахуй.

мне ближе тактика ты лучше будь один, чем вместе с кем попало, и лучше будь голодным, чем что попало ешь. тем более что стратегеме (http://ignaty-l.livejournal.com/777815.html?replyto=29078103&style=mine) она не противоречит. иначе — километровые очереди к поясу, камлания перед разбитыми иконами во осуждение "кощунниц" и прочее гвоздепоклонство. оно мне надо?

такштаааа, вижу брата — радуюсь, двоих-троих — ещё лучше, но мы лучше на кухне посидим-посудачим и причастимся, чем ко всяким лиландам гонтам на поклон.

(Ответить)

Ахтунг, праваславные пидары в каментах!
[info]pierre_le_petit@lj
2014-01-07 15:20 (ссылка)
Это не опасно, они не кусаются.

(Ответить)