Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Алла ([info]a_vilner)
@ 2006-07-24 22:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как страшно жить
если появляются вот такие посты http://radulova.livejournal.com/327447.html?nc=149
А может я слишком придирчива?


(Добавить комментарий)


[info]tsvetna@lj
2006-07-24 16:19 (ссылка)
Мне кажется, это больше шутка, чем всерьез...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 16:23 (ссылка)
А Вы комментарии прочитали? Особенно от Радуловой?. Я не приемлю такие шутки. А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2006-07-24 16:37 (ссылка)
Почитала. В общем, достаточно жесткие шутки, да, понимаю Вас.
Я спокойно отношусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2006-07-24 17:30 (ссылка)
она - самовлюбленная дура (с эпитетом "феерическая"), такой диагноз люди уносят с собой в могилу. И шутки у нее (если это шутка) тупые.
Видимо, их таких где-то специально подбирают и расставляют на места. Журналист "Огонька", вещает на всю Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 17:37 (ссылка)
согласна на все 100%. Жаль, что мозги ей не вправить никому не удастся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну почему же....
[info]ex_cynicano@lj
2006-07-27 02:17 (ссылка)
Мозги таким дамам очень хорошо вправляет жизнь. Помнится, была одна любительница борьбы за права гордых и независимых народов, мадемуазель Масюк, кажется. После не очень продолжительной отсидки в яме у представителей этих самых народов мадемуазель моментально изменила свою точку зрения.

Мадам Радуловой надо всего лишь побывать под обстрелом, хорошо разок обделаться, и с нее тут же слетит героика убийств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же....
[info]a_vilner@lj
2006-07-27 04:13 (ссылка)
Вчера с изумлением прочитала ее последние высказывания по этому поводу http://radulova.livejournal.com/327447.html?thread=11676951#t11676951
Сомневаюсь я в ее журналистском таланте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]physchem@lj
2006-07-24 16:28 (ссылка)
Не принимайте близко к сердцу - честно говоря непонятно как Вас туда занесло.

Про постмодернизм слышали - так вот это оно и есть ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 16:30 (ссылка)
Сама удивляюсь, как я в это вляпалась. Но, согласитесь - противно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-07-24 16:44 (ссылка)
Дык в этом то и цель зачастую. То есть Вас, по сути, использовали. Просто не надо поддаваться на провокации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 16:51 (ссылка)
Согласна. Поддалась на эмоции. Но как ее из френдов удалить. Она у меня давно болтается. Не знаю даже почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 16:39 (ссылка)
А как ее удалить из списка моих друзей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-07-24 16:51 (ссылка)
да легко - заходите на страницу "личная информация". Находите в верхней строке меню "Manage", а в нижней "Friends" и идёте туда. Там идёте в "Edit friends". Ставите галочку в окошке "delete?" напротив соответствующего юзернейма и жмёте "Save Changes" внизу страницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 16:56 (ссылка)
Спасибо. Удалила. И как меня угораздило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-07-24 16:57 (ссылка)
Наверное прочитали что-то, что Вам было тогда созвучно. Тем более, что девушка журналистка и словом владеет достаточно прилично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 17:04 (ссылка)
Молодая она, надеюсь исправится. Но ум дается от рождения. Его не приобретаешь с годами. Можно только приобрести знания и опыт. Надеюсь, что ум у нее есть. Остальное приложится, если она сама этого захочет. Насильно ничего в голову и в сердце не затолкаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapo_kartinki@lj
2006-07-24 17:12 (ссылка)
Радулова- в жопу надулово.
Такие не исправляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 17:18 (ссылка)
Я вот тоже так думаю. Искренне жаль, но это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-07-24 17:30 (ссылка)
Как-то Вы слишком восприимчивы. Этот пост - глупость, причем порожденная той туфтой, которая сейчас называется креативностью. Как бы чо такое отчебучить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 17:40 (ссылка)
Слишком воспреимчива - это плохо? У нее глупость помноженная на тщеславие. Такие люди вызывают у меня омерзение. Надеюсь таких как она не очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2006-07-24 18:09 (ссылка)
Слишком - всегда плохо. Даже слишком умная... Есть такое хорошее физико-математическое понятие: помножить на ноль. Тьфу на них, идиотов. Не надо их читать, обдумывать, транслировать. Сами вымрут, и быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 18:22 (ссылка)
"Сами вымрут, и быстро."
Ваши слова да богу в уши.
Постараюсь сдерживать эмоции. Но равнодушным быть тоже плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2006-07-24 18:26 (ссылка)
О равнодушии не было речи. Знаете, как иногда трясет? Но это прием правильный. Обхамили - извинись и забудь гада. При пустяковых причинах - это правильное решение. А всякие ЖЖ-страдания - это ведь пустяки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 18:30 (ссылка)
Согласна. Тем более иного мнения они не приемлют. Буду просто игнорировать. Но куда деть эмоции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_n_dmitriev@lj
2006-07-24 17:37 (ссылка)
Вам Быкова мало с его сиропом и бобром? Это некая каста людей... котрых вразумить может только знание того, на сколько легко может быть сломана их собственная шея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 17:42 (ссылка)
Я надеюсь на лучшее. Но ТАКИХ НЕ ПРИЕМЛЮ. Только как с ними бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_n_dmitriev@lj
2006-07-24 17:46 (ссылка)
Игнорировать, публчно игнорировать.

Помните как у М.А. Булгакова:
- И не читайте до обеда советских газет.
- Так Филипп Филиппович, ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.

Пусть эта муть варится в соку тех кто ее приемлет, пусть ее приемет 1000 с лишком человек, процентов 25 ее френдов примерно такие же как и Вы, случайны, а остальные пусть варятся дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 18:09 (ссылка)
я ее уже отфрендила. Но ведь такие существуют. Вот это и страшно. Игнор - это хорошо. Но сколько людей откликнулись на ее призыв. УЖАСНО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa_renar@lj
2006-07-24 18:20 (ссылка)
На мой взгляд, пост, то есть вопрос, сам по себе не содержит страшного. Вопрос риторический, в некотором смысле философский. Умного человека заставит задуматься и поразмышлять о ценностях. Но там большинство обсуждений свалилось в воинствующий примитивный инфантилизм и неуклюжие попытки скрыть собственный страх смерти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 18:28 (ссылка)
завуалированный призыв к убийству. Это страшно. Можно сформулировать по-другому и это станет философской дискуссией. Но ТАК СПРАШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivoru@lj
2006-07-24 18:28 (ссылка)
Жить страшно наивным людям и излечить вас от наивности могут только такие вопросы,
не надо зажмуривать глаза или прятать их за розовыми очками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 18:33 (ссылка)
я далеко не наивный человек. Дискутировать с Вами не буду. Ваще мнение я услышала. Розовых очков у меня нет и никогда не было.
Если хотите разговор мы можем продолжить завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-07-24 18:45 (ссылка)
Хорошо, возможно завтра.
Тема для разговора - Почему нельзя задавать вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 19:12 (ссылка)
тема - как правильно формулировать вопросы. Так годится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-07-24 19:14 (ссылка)
годится, до завтра :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 19:22 (ссылка)
После 12-00 . Я напишу отдельный пост. Но Можно и у Вас. Как Вам удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-07-24 19:24 (ссылка)
ой, а я уже написал -
http://ivoru.livejournal.com/32903.html
наверно лучше у меня уже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-07-24 19:25 (ссылка)
Я вам в Вашем журнале уже написала. До завтра (вернее до утра сегдняшнего дня)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruch@lj
2006-07-24 23:30 (ссылка)
Да делов-то, интересуется человек кого б уважемые френды пожелали грохнуть, явись им такая возможность. Реально я думаю, 985 тех френдов курицу б зарезать не смогли, а тут такой разгул насилия, да еще и разрешенного. Ошибка полагать, что умри завтра все менты и сгори все тюрьмы тут же начнется повальное смертоубивство. Вона в России нынче можно без особых хлопот угрохать хоть Листьева, хоть Лебедя, хоть какого Ивана Петровича и что? Ну подросло количество тяжких преступлений по сравнению с 70-м годом, понятное дело, против кого-то ж были менты? но никуда оно не зашкалило, что прям поубивал народ друг друга. Запрет на убийство и насилие, он сидит несколько глубже чем боязнь ответственности за совершение преступления и всештаки имеет характер необсуждаемой моральной нормы для большинства населения. Дети к примеру, они ж не ведают ни тюрьмы, ни законов не знают, но напра-налево не крошат же соседей по песочнице?
Так шта....
Ну спросила, ну херню. Бывает.
У некоторых правда чаще чем у других, но тоже, дело обычное.
А потрепаться о чем-нить гипотетическом, на что по жизни сроду не хватит пороху(на иврите говорят, кстати, "не хватит яиц") вообще дело святое.

(Ответить)


[info]valentosha@lj
2006-07-25 04:15 (ссылка)
Алла! У меня нет слов. Я искренне Вас поддерживаю.

(Ответить)


[info]otry1@lj
2006-07-25 17:21 (ссылка)
Алла! Из-за первого поста, датированого будущим, Вы не появляетесь в френдленте :-((

И не обращайте внимания на Радулову. Она всего лишь самовлюбленная, обиженая жизнью дура, ждущая аплодисментов в ответ на любую сказаную ею глупость. Причем, говорящая эти глупости специально, провоцируя на откровенные высказывания, и использующая потом их.
Не слишком сумбурно? :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-07-26 05:17 (ссылка)
Нормально.
А первый пост я исправлю. Как-то не подумала об этом. Но у многих есть такие посты и они у меня в френдленте регулярно появляются. В чем секрет?

(Ответить) (Уровень выше)

непонятно
[info]a_vilner@lj
2006-07-26 05:24 (ссылка)
Вы знаете, я только что сама себя добавила в список друзей. Я себя в своей френдленте вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: непонятно
[info]otry1@lj
2006-07-26 05:32 (ссылка)
Уже есть :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: непонятно
[info]a_vilner@lj
2006-07-26 05:46 (ссылка)
Ну вот и славно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2006-07-27 02:15 (ссылка)
Радулова - эпатажная бабенка, журналист. Второе для меня с некоторых пор синоним чего-то не очень хорошо пахнущего.

Касательно ее постинга - ну нормальный выпендреж по теме, в которой она ни фига не соображает, потому как за свою городскую жизнь вряд ли свернула голову даже курице, не говоря уже о чем-то более крупном.

Вывод: игнорировать, по причине легкого сдвига мозгов у мадам.

(Ответить)