Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет savliy ([info]savliy)
@ 2007-12-07 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новая номенклатура
Сегодня раздолбанные "Волги" на стоянке у ГосДумы заменились на новенькие "Фольксвагены" с автоматическими коробками передач. Своих представителей олигархия теперь будет холить и лелеять. Теперь-то в Думе все их, родное.
Впрочем, даже в такой ситуации в Думу просочилось несколько приличных людей. Называть не буду, иначе их начнут "отчислять" всеми правдами и неправдами. 
Чем дальше, тем больше вскрывается нарушений при проведении выборов. Общая схема понятна: ЕР разными методами подняли процент минимум на 20%. Плюс примерно не впустили в избирательную кампанию тех, кто мог посягнуть и на реальные 30-40% ("Великую Россию", прежде всего) и уполовинить даже такой рейтинг.
Реальность мы теперь знаем: общество вовсе не поддерживает ни Путина, ни его партию. Но они объявили о триумфе и теперь будут полицейскими мерами затыкать рты, чтобы невозможно было сказать, что "король голый".
Проблема народного представительства во власти остается, хоть за Путиным и меньшинство. Зато за ним репрессивный аппарат, проституированная интеллигенция, скупленные за подачки пенсионеры, "золотая молодежь". Этого хватает с лихвой, чтобы противостоять обществу, влияние которого нивелировано "болотом" - массами вроде и недовольных, но совершенно пассивных и на все озлобленных людей. Если баланс голосов не в пользу Путина, то баланс политических предпочтений (даже если выбросить фактор полицейщины) все же с его преимуществом.
Очень опасная ситуация. Либо мы скатываемся к военной диктатуре и десятилетиями будем жить как недоброго прошлого латиноамериканские режимы. Либо во власти начнется грызня - олигархи в погонах против олигархов без погон, и страна получает шанс либо рассыпаться по сценарию 1991, либо вновь сбросить большую часть политической элиты в помойную яму и заменить ее другой - действующей, исходя из какой-то новой (нелиберальной, некоммунистической, неолигархической) доктрины. Собственно, и доктрина есть, и сторонников у нее хватает, но доведется ли подхватить падающую власть? И кому? Или нам все же судьба уголовила жить под "железной пятой"?


(Добавить комментарий)


[info]hrono61@lj
2007-12-07 05:45 (ссылка)
У меня тоже складывается одна ассоциация - номенклатура...

http://hrono61.livejournal.com/34021.html

(Ответить)


[info]eugraf@lj
2007-12-07 08:01 (ссылка)
Не уготовила. Путинцы уже сейчас на глиняных ногах, дальше они просто рассыпятся.

(Ответить)


[info]oldasapujo@lj
2007-12-07 08:11 (ссылка)
День добрый!
Да, остаётся нам всем посочувствовать. Что случится со страной в ближайшее время, страшно представить.
Видели заметочку, как ловким движением руки цифры в протоколах менялись на угодные начальству? http://www.dolgopa.ru/vybory/oni.html Правда, это всё в одном конкретно взятом месте — и в большинстве случаев наблюдателям удалось восстановить изначальную картину. А сколько по стране участков, где наблюдателей не было? Как всё просто у Гаррисона в «Стальную Крысу в президенты». Достаточно было найти один участок, на котором удалось доказать, что результаты голосования не совпали с результатами подсчёта. А наш дивный избирком косит под дурочку-блондинку и говорит, что всё было честно, прозрачно и объективно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-12-07 08:23 (ссылка)
Да, прочел очень внимательно. Как и анализ корреляции между явкой и количеством голосов за партии. Плюс абсурдные данные по нацреспубликам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldasapujo@lj
2007-12-07 08:43 (ссылка)
Да уж, в республиках просто фантастика. До слёз умиляют сёла в Чечне, где голосовать пришли все до единого — и ровно 100 процентов голосов за ЕР. Ни одного испорченного бюллетеня, ни одной помарки, ни тени сомнения. То ли народ галочки ставил под бдительным присмотром пары автоматчиков, то ли эти галочки уже стояли в бланках. Других предположений нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2007-12-07 13:53 (ссылка)
Чтобы управлять системой, необходимо обладать некоторой информацией о ней. Достаточно ли в настоящее время такой информации у т.н. "власти"? Явно нет.

Можно установить диктатуру, но диктатура требует [помимо прочего] силового ресурса. Достаточно ли такого ресурса у т.н. "власти"? Тоже нет.

Мой вывод: всё это очень скоро рухнет. Косвенным подтверждением можно считать активный вывод представителями т.н. "власти" капиталов и членов семей за рубеж, разговоры о создании союзного государства и прочее.

Что нам потребуется после катастрофы? Нам потребуются национальные лидеры с программами антикризисного управления и подготовленными сплочёнными группами сторонников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-12-07 18:07 (ссылка)
Полностью согласен. Хотелось бы, чтобы развал власти не привел к развалу государства. А при обрушении режима нас не придавило бы его обломками.

(Ответить) (Уровень выше)