|

|

Нас предлагают кормиь хуже, чем кормили пленных немцев.
Например, главной пищи миллионов россиян - того же хлеба и картошки, полагается почти вдвое меньше, чем заключенному: соответственно, 367 г и 300 г. Не повезло, в отличие от людей за колючей проволокой, и с рыбопродуктами- ее количество ведомство г-на Зурабова предлагает уменьшить более чем вдвое - до 40 г. Зато уж мяса полагается на целых 12 г больше, то есть 102 г! Правда, до показателей каторги в царской России эта цифра все равно не дотягивает: там, чтобы закованный в кандалы и начисто лишенный всяких прав узник не протянул сразу ноги, в суточную норму включили 106 г мяса и 22 г филейного сала.
Продолжая исторические экскурсы, сравним нормы питания немецких военнопленных во время Великой Отечественной войны с нормативами, которые хочет сегодня установить для всех нас Минздравсоцразвития. Только приведем не суточные, а месячные показатели.
Согласно приказу НКВД 1941 года, калорийность лагерной пищи была рассчитана таким образом, чтобы военнопленный попросту не умер от истощения. Для этого ему полагалось ежемесячно 21,6 кг хлебопродуктов, в то время как сегодня для нас министерство предлагает установить норму 11,5 кг! Мяса и рыбы немецкий пленный потреблял 4,8 кг, а победившего россиянина 60 лет спустя хотят потчевать 4,43 кг; картофель и овощи: 18 кг и 17 кг; чай, соль, специи - соответственно, 0,83 кг на военнопленного и 0,4 кг - на нас... Первоисточник
|
|