Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-02-03 11:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что упало, то пропало - 2
Так никто и не привёл внятного примера в предыдущем посте, куда могли бы быть вложены 500-600 млрд. долларов, уведённых из РФ только до 2001 года (а всего по нынешний день, скорее всего, эта цифра перевалила 1 трлн. долларов).

В комментариях правильно отмечают, что вот арабские и китайские миллиарды очень заметны на Запады - на них покупают то долю в банке, то какие-нибудь порты или аэропорты.

Поэтому возникают подозрения, что эти 500-600 млрд. долларов (а скорее всего 1 трлн долларов) - это репарации с России как проигравшей в (холодной) войне.


(Добавить комментарий)


[info]shlyahtich@lj
2009-02-03 06:11 (ссылка)
Россия принадлежит англии, так что проиграла англия а не россия.

насчет денег рекомендую посмотреть куда делось знаменитое золото партии, искать рекомендую по словам "самая крупная сделка в истории". А сегодняшний стабфонд это падушка для грядущего дефолта, плюс деньги у зицпредседателей типа абрамовича которые их собирают и в клювике приносят в лондон, где эти деньги у них легально отнимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 06:50 (ссылка)
т.е. тоже придерживаетесь версии репараций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlyahtich@lj
2009-02-03 06:53 (ссылка)
Эммм фермер с коровы берет молоко в качестве репораций?

Можно конечно и так сказать, но скорее это просто налоги. Раз в десять лет еще и шерсть сбривают - дефолтом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2009-02-03 14:48 (ссылка)
здрасьте, Дмитрий Евгенич!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gausov@lj
2009-02-03 07:11 (ссылка)
Это не репарации, а грамотный развод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2009-02-03 06:16 (ссылка)
1. Значительная часть из них вернулась в виде "иностранных" инвестиций.
2. Значительная часть - это коррупционные доходы чиновников, которые сначала обеспечивают себя финансовой подушкой, а затем покупают недвижимость. Бум цен на недвижимость в Европах был? Вот немалая часть - там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 06:46 (ссылка)
вернулась -- начиная с 2001 года. Но примерно сколько вернулось, столько потом обратно и ушло. Судя по данным оттока капитала за 2008 год (130 млрд. долларов) уже ушло больше.

А вы себе можете представить, если бы в РФ действительно пришло бы 600-700 млрд. долларов!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2009-02-03 08:28 (ссылка)
у нас на начало 2008 года вообще всего накопленных иностранных инвестиций в РФ было 270 млрд. Путиномика, расцвет. При 600 млрд. кэгебистам башню просто бы оторвало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 14:54 (ссылка)
да, недвижка тогда бы в Москве 15.000 долларов за хрущобу была бы:-)
кстати, скидывать всё же начинают, те, кто в долгах, как в шелках:
http://www.bfm.ru/news/2009/02/03/pik-snizil-ceny-na-kvartiry.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2009-02-04 04:19 (ссылка)
бесполезно, уже не поможет. Первичка по сути уже на фиг никому не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2009-02-03 06:30 (ссылка)
Почему ты всё таки исключаешь вариант "проебали"? Тут скорее ближе пример Африки, где разнообразные полковники ежегодно вывозят ресурсы на миллиарды долларов, причём делают это с 60-х, то есть вдвое дольше. Где эти деньги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 06:48 (ссылка)
ну уж слишком большая сумма! Африканские диктаторы всё же вывозят 5-10 млрд. долларов. Не 600-700 млрд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2009-02-03 06:51 (ссылка)
5-10 КАЖДЫЙ. А их там - полсотни, и постоянно меняются. Примерно сопоставимая величина. Взять ту же Нигерю с немалой нефтедобычей.

Чем это отличается от нашей ситуации, у нас этот процесс вроде бы тоже не особо централизован?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2009-02-03 08:08 (ссылка)
Хороший пример кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterrot@lj
2009-02-03 11:11 (ссылка)
Тут вот фарвестовцы, недели две назад, запустили мульку, будто путинцев кинули на кремлёвский общак, до $300 млрд. Примерно в те же дни эту историю Проханов в интервью где-то повторил.

Якобы вывели в конце прошлого года бабки с Запада в Китай. А их там и хлопнули. Не знаем, типа, ни про какие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 11:37 (ссылка)
вот это очень правдоподобно!
Отсюда и "Мюнхенская речь"?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterrot@lj
2009-02-03 14:04 (ссылка)
Нет, мюнхенская речь значительно раньше. Но от знающих людей я слышал, что и тогда какие-то серьёзные трабблы были. Собственно, тогда они и начались. Путинцы тогда отказались передать компромат на клинтоновцев республиканцам, а те врубили ответку. И пошло-поехало. Путинцы-то состояли в партнёрских отношениях с респами. И там такую нелояльность квалифицировали однозначно, как кидалово. Кстати, симпатий демократов это путинцам тоже не принесло. Путинцы слишком далеко зашли в демонтаже агентуры Демпартии в Эрефии. Да и нет веры кидалам, даже если они кидают противника. Да и противник респы для демократов, во многом, условный. Свои. А кинули их чужие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 14:57 (ссылка)
кстати, показывали научных работников из Перми, к которым 3 года назад приезжал Обама в составе сенатской делегации. Научники уверяют, что уже тогда сенатор Лугар представлял им Обаму как будущего президента США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterrot@lj
2009-02-03 15:05 (ссылка)
Что Лугар. Юзер Ужас Совка где-то с три года назад доказывал мне то же самое. Умеют же, черти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-03 15:15 (ссылка)
предугадали впервые приход шотландского клана в США:-) Причём ведь и МакКейн был из этого клана.
То-то Сорос так носится с идеей скорого заката фунта-ст. и Сити.
Значит, следует ждать уже при этой администрации ускорения процесса отделения Шотландии от Англии.

(Ответить) (Уровень выше)

где деньги, Зин?
[info]alexbula@lj
2009-02-03 06:37 (ссылка)
Это сумма не представляет собой некую кубышку, которую стырили махом и куда то пристроили.
Начнем с того, что дать четкое определение «выведенным капиталам» непросто. Это и:
1) Невозврат экспортной выручки (временный или навсегда)
2) Инвестиции за рубежем корпоративные и частные (газеты, заводы, пароходы)
3) Активы совзагранбанков
4) Активы ЦБ и минфина в зарубежных инструментах (ЗВР и т.д.)
5) Выведение выручки нерезидентов
6) Оставленные в загранбанках откаты по гос. и прочим импортным контрактам
7) Просрочки, дефолты и прощения по госдолгам иностранных государств
8) Просрочки и дефолты резидентным корпорациям
9) Перераспределение собственности в результате приватизации с последующей перепродаже активов, кэшированием и выводом выручки за рубеж
И много чего еще.
Часть этих «утечек» легальная, часть пограничная, часть легальная по формальным признакам и нелегальная по существу, часть легальная по прежним законам российским законам и нелегальная по нынешним, часть нелегальная по всем статьям и т.д.
Причем происходило все это в разных правовых формациях в течение почти 20 лет.
Посчитать и «оттрековать» все эти деньги нереально, да и не нужно. Разумеется деньги как и вещество во вселенной не уходят в никуда. Всегда есть увеличение энтропии, а есть уменьшение: сначала толстый денежный поток рассыпается на мириады ручейков в одном месте, потом по каплям собирается кем то и где то в другом месте в новый мощный поток. Здесь конкретные имена и явки не так важны для понимания смысла самого процесса. Россия, как во многом открытая часть глобальной экономики здесь ничем принципиально не отличается от любой другой страны. Попробуйте мне посчитать сколько «уведено» из Китая или Индии бабла за 20 последних лет.
Вопрос: где деньги, Зин, т.е. у кого они конкретно - риторический и во многом не содержательный.
С точки зрения национальных интересов гораздо важнее создавать привлекательный климат для капиталов. Если хотите собрать всех мух (ос, пчел…) в доме, поставьте на стол тарелку с медом. Все мухи через час будут ваши. И тогда следующий вопрос (а может его надо задавать в самом начале): что с этими мухами делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: где деньги, Зин?
[info]hasid@lj
2009-02-03 06:49 (ссылка)
легальную утечку Минфин и ЦБ кое-как начали учитывать, и она на порядок ниже уведённых денег по вашему пункту №1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где деньги, Зин?
[info]alexbula@lj
2009-02-03 07:17 (ссылка)
с экспортной выручкой проще всего, с точки зрения учета, но сложно с точки зрения управления возвратом. Экспортер после уплаты всех обязательных платежей вправе оставить деньги где посчитает нужным. Ему вполне просто показать их в балансе. Это если он "белый и пушистый", а если не очень может даже и не показать часть денег. В экономике административные методы имеют очень ограниченную эффективность. Реально всем движет "интерес". Регулятор в лице государства может играть только правилами, создавать условия, стимулировать, дестимулировать. Наши регуляторы освоили эту "клавиатуру" еще не вполне да и привычка "рулить" напрямую в крови у власти.

(Ответить) (Уровень выше)

а вот
[info]reeders@lj
2009-02-03 07:49 (ссылка)
в какую сумму вы оценивает размер долларового нала у населения на руках ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот
[info]hasid@lj
2009-02-03 07:53 (ссылка)
не больше 100 млрд долларов (с учётом приобретений за кризисную осень - январь 2009).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот
[info]reeders@lj
2009-02-03 09:12 (ссылка)
я думаю - гдето в 2-3 раза больше с учётом валютных чёрных касс предприятий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-02-03 08:11 (ссылка)
Несогласен категорически. Наоборот, Запад еще и платил. За вывод войск итп.
Часть конечно приплачивалась за легализацию, часть просто пролюбили - но никак не больше 50%.

(Ответить)


[info]quantum_angel@lj
2009-02-03 11:32 (ссылка)
в наркотраффик, ессно
доходность несколько сотен процентов, всяко повыше, чем от сраных аэропортов

потому что комсомольским лидерам дали образование в хороших советских вузах, где хотя бы научили считать

лично у меня в середине 90-х был очень конкретный трип, в процессе которого стало ясно, что сожрал я маленький кусочек золота партии

(Ответить)


[info]wyrdluv@lj
2009-02-03 19:05 (ссылка)
Я думаю, они их обналичивают и едят. То есть сотки, через которые нюхают разнообразные смеси, является намёком на суши, блины и сандвичи, которыми питаются Те, Кто Правит Миром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-04 06:55 (ссылка)
на горчичиники пускают:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Проебали.
[info]paidiev@lj
2009-02-05 04:16 (ссылка)
Во первых, правильно заметили,что проебали. Имено это и произошло сейчас в ходе экономического кризиса. Сейчас наступает завершающий этап.
Во вторых, многое вывезенное вернулось, ибо бОльшая часть импорта шла по фиктивным ценам. Классика - импорт машин и прочих товаров. А это требовало валюты.

(Ответить)