Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-02-12 16:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самая "древняя" царская ветвь
Кстати, грузинские цари Багратиони единственные в мире, кто ведёт свою родословную от царя Давида.
От Давида ведётся линия потомков до Святого Иосифа, у которого предполагается сестра Клеопа. Её сын Наом (62-е поколение от Адама) в традиции считается предком Багратионов.

"...Исаак родил Дана, Дан родил Соломона, Соломон родил этих семерых братьев: Баграта, Абгавара, Мобала, Гурама, Саака, Асама и Варзаварда. Они ушли из Филистима и явились к царице Рахел. Сия царица Рахел крестила их и Баграта взяла к себе зятем и Абгавара и Мобала породнила с царем армян".

Даже на гербе у Багратиони лира и праща, как отсыл к Давиду.


(Добавить комментарий)


[info]sstass@lj
2009-02-12 11:02 (ссылка)
И Саак тоже там?

(Ответить)


[info]toy_marker@lj
2009-02-12 11:07 (ссылка)
Я слышал,что Антихрист произойдет из колена Данова.Или это другой Дан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 11:09 (ссылка)
Вимм-Билль-Дан, видимо, от этого грузинский еврей Якобашвили дал название:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toy_marker@lj
2009-02-12 11:37 (ссылка)
http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s11/a001101.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2009-02-12 11:45 (ссылка)
этот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belocznik@lj
2009-02-12 13:46 (ссылка)
Это тут вообще какой=то странный Дан, потому что тот, которого колено, он сын Иакова, и библейский Соломон вовсе не из его колена, а из Иудина. Из известных людей из колена Данова, например, Самсон. Есть точка зрения, что именно из-за того, что были люди, которые ждали Христа из колена Данова - этакого второго Самсона, необузданного но оччень сильного богатыря, - и возникла идея антихриста из колена Дана..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toy_marker@lj
2009-02-12 13:56 (ссылка)
похоже Дан со своим пропащим коленом где-то на берегах Сомбатьена прохлаждается)
Бай зе вей - я слышал,что жидо-хохлы придумали,что Сомбатьен,это Днепр.Так что Антихриста не в Грузии ,а на(в)Украине шукати треба)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belocznik@lj
2009-02-12 14:03 (ссылка)
да, была такая телега. потому что на одной средневековой карте на месте киева стоит некий Самбат. а антихриста, его шукати по-любому не треба, он сам як найдэтся, так зараз заметно буде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toy_marker@lj
2009-02-12 14:09 (ссылка)
Похоже - уже нашел)
Говорят,что интернет - ойкумена дьявола)
Свят,свят,свят)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2009-02-12 11:09 (ссылка)
Грузины вообще древний народ, поэтому свой Дэн Браун у них, разумеется, должен быть появиться раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 11:10 (ссылка)
читал где-то, что поляки и грузины - две нации, у которых наивысший процент дворян, чуть ли не 10% всего населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2009-02-12 11:29 (ссылка)
Ну, 10% - это преувеличение.
Не помню сейчас процентную долю дворян в Тифлисской губернии по переписи 1897 года, но там была не двузначная величина. Хотя несколько выше, чем в среднем по империи (наследственных - 1,5%).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2009-02-12 13:32 (ссылка)
Ну с дворянами понятно, а вот никто не знает, почему Российская империя допустила такое безобразие, что столько грузинов оказались князьями? Титул ведь высокий, негоже им разбрасываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2009-02-12 11:38 (ссылка)
Нет, поляки, венгры и кастильцы:)))

Грузины все ж послабее этих будут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2009-02-12 13:25 (ссылка)
Японцы тоже. Если приравнять самураев к дворянам. Самураев тоже было порядка 10%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churchsound@lj
2009-02-12 11:27 (ссылка)
А цитата откуда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 11:48 (ссылка)
"История Грузии" за 1976 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churchsound@lj
2009-02-12 11:59 (ссылка)
А-а. Понятно. Я как-то присутствовал на мероприятии что-то типа "Дни Республики Казахстан в Москве". Там я узнал, кто на самом деле изобрел колесо, огонь, и металлургию. То же самое произошло на "Днях Еще Какой-то Республики в Москве". Им всем в одном месте историю писали, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2009-02-12 12:04 (ссылка)
это все семечки на фоне того, что в Грузии несколько лет назад отмечали 2000-летие принятия Грузией христианства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 12:06 (ссылка)
подавился чаем...
Казань тоже вроде год от года удревляется. Начали с 1000 лет, сейчас уже 1200 вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2009-02-12 12:10 (ссылка)
а началось все это с момента, когда советское руководство пошло навстречу выдумкам украинских товарищей и разрешило праздновать 1500-летие (абсолютно мифическое, ясное дело) Киева в 1983 году

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churchsound@lj
2009-02-12 14:30 (ссылка)
Хорошо, хоть не "создания христианства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_142322@lj
2009-02-12 18:57 (ссылка)
как политические пиарщики в 90-е: одна предвыборная программа на все заказы

(Ответить) (Уровень выше)

Есть достойные конкурент грузинам:)))
[info]cherniaev@lj
2009-02-12 11:38 (ссылка)
Эфиопские императоры тоже заявляют себя потомками Соломона и царицы Савской

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть достойные конкурент грузинам:)))
[info]hasid@lj
2009-02-12 11:48 (ссылка)
а праща с лирой у них есть на гербе?%-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть достойные конкурент грузинам:)))
[info]cherniaev@lj
2009-02-12 11:54 (ссылка)
не знаю...надо вопрос изучить:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть достойные конкурент грузинам:)))
[info]belocznik@lj
2009-02-12 13:48 (ссылка)
на гербе у них царский герб рода Давида - Лев Колена Иудина. А арфа Давидова - у них просто главный придворный инструмент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]four_of_kind@lj
2009-02-12 12:01 (ссылка)
У Багратионов еще и ключи от врат Иерусалима,они не были отданы Романовым и хранятся у испанской династии))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 12:06 (ссылка)
серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]four_of_kind@lj
2009-02-12 12:08 (ссылка)
Абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

шёпотом
[info]belocznik@lj
2009-02-12 13:52 (ссылка)
а у эфиопских императоров вдобавок Ковчег Завета и скала, из которой Моисей воду извлёк ударом посоха - то ли выкраденные у соломона сыночком, то ли подаренные ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шёпотом
[info]hasid@lj
2009-02-12 14:03 (ссылка)
ага, ещё одни претенденты, значит, на Царство Израилево!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шёпотом
[info]belocznik@lj
2009-02-12 14:15 (ссылка)
да. только не претенденты и не ещё одни. до прихода англичан они были уверены, что они-то единственное царство израилево и есть, и нет никаких израильтян кроме них, а город иерусалим - утопическое небесное поселение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шёпотом
[info]toy_marker@lj
2009-02-12 14:23 (ссылка)
а ганджу не курят,а воскуряют)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и не воскуряют, а
[info]belocznik@lj
2009-02-12 14:43 (ссылка)
"вспоминают J-h".

"курение же да будет у тебя святынею для Господа твоего, кто же будет курить для себя - да изгонится из народа своего" (Второзаконие)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и не воскуряют, а
[info]toy_marker@lj
2009-02-12 14:47 (ссылка)
Вы меня правильно поняли)
Есть индийско- растаманский апокриф о гандже.Не слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Заинтересованно:
[info]belocznik@lj
2009-02-12 15:00 (ссылка)
скорее нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заинтересованно:
[info]toy_marker@lj
2009-02-12 15:35 (ссылка)
Толстожопым индусам все эти еврейские чудеса про три рыбки и вино из воды были неубедительны и они настаивали,что-бы Спаситель сотворил золото.
Устав от их жестоковыйности Христос пошел в Ганг и ,обратите внимание - совсем не аки по-суху)
Короче - растворился в священных водах,а на его месте образовалась пена.Когда ученики плеснули эту пену на берег - вырос куст отличной индийской конопли)
Эту телегу я слышал на панамском острове Колон от аутентичного растамана, одиноко живущего в подвале,среди легкомысленных бамбуковых хижин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: шёпотом
[info]warlen@lj
2009-02-12 14:30 (ссылка)
до прихода англичан

А при чем здесь англичане? Эфиопию ведь, вроде как, итальянцы завоевывали, а не англичане, причем не слишком успешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шёпотом
[info]belocznik@lj
2009-02-12 14:45 (ссылка)
имелись в виду первые европейцы, проникновение европейских - а затем и еврейских путешественников в конце 18 - начале 19 (португальцам явно не поверили))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шёпотом
[info]hasid@lj
2009-02-12 14:51 (ссылка)
да, португальцы туда ещё в 1460-е годы попали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шёпотом
[info]cherniaev@lj
2009-02-12 16:06 (ссылка)
это были итальянцы:) португальцы добрались в Эфиопию лет на 50 позже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reflecter_k@lj
2009-02-12 12:07 (ссылка)
Это раньше они были цари, а теперь = трудящиеся Востока.

Зато если в Израиле восстановят монархию, эти трудящиеся - первые кандидаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 12:23 (ссылка)
может поэтому и не восстанавливают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflecter_k@lj
2009-02-12 12:35 (ссылка)
зря

Багратионы спевают гарно

только это может вывести Израиль из Мирового финансового кризиса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflecter_k@lj
2009-02-12 12:38 (ссылка)
В пояснение мысли:

Вот например, американцы Грузии выделили большую фин.помощь.

думаете запростотак ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 12:39 (ссылка)
второй Израиль организовать хотят?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toy_marker@lj
2009-02-12 14:18 (ссылка)
вторую Кубу - вернее)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 15:11 (ссылка)
Ямайку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elya_djika@lj
2009-02-12 14:27 (ссылка)
всё чушь!
сталинская и постсталинская агитка и приведшая грузин к сегодняшнему дню
впрочем, опровержения уже начались,только очень робко, до сих пор не принято говорить правду вслух.
Багратиды придумали легенду о происхождении в 10 веке.именно тогда и был изобретён герб.
первым царём в роду Багратидов был Ашот Слепой, пришедший из царства Ани.
за ним - Парнаоз. следующий - Гурген.

это архивы.после твоего поста звякнула одному знакомому грузину,не боящемуся знать правды об истории,он поведал)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 14:53 (ссылка)
ну так все европейы делали - придумывали себе исторические легенды. Только почему-то грузины к Израилю решили родословную привязать.
Могли бы, например, к Августу (как в Московии) или к Цезарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-02-12 17:55 (ссылка)
на это есть вполне определённый ответ.он связан с влиянием хазарского каганата, если я не ошибаюсь.связи с каганатом были серьёзные, весьма.
мне обещали литературу, надеюсь, не подведут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_142322@lj
2009-02-12 18:56 (ссылка)
А я недавно узнал, что Ираклий Андроников (не знаю, есть ли у него потомки) - был единственным прямым потомком византийских императоров династии Комнинов, через князей Андроникашвили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-02-12 19:14 (ссылка)
т.е. от Цезаря?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_142322@lj
2009-02-12 19:47 (ссылка)
почему от Цезаря? в Византии династии императоров менялись со страшной силой. 2-3 поколения и все - яд, шелковый шнурок или банально пилой по горлу и в колодец. Византия - это же Турция: султаны, евнухи, интриги, гвардия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_142322@lj
2009-02-12 19:54 (ссылка)
Сейчас модно делать генетические анализы и вычислять исторические развалы и схождения. Про евреев (никуда не деться :) - ашкеназов выявлена большая славянская и северопричерноморская / северекавказская (хазары?)примесь, а ближневосточной почти и нету. То есть это евреи потомки грузин, а не наоборот. Еврейские анекдоты правильно рассказывать с грузинским, а не одесским акцентом.

(Ответить)


[info]2good2bgod@lj
2009-02-12 20:27 (ссылка)
иисус тоже был якобы из колена давидова

якобы, поскольку не ясно до конца был ли мессия и с какого бока давида присунуть. иисус роднится с давидом даже через проституток (почитайте Таксиля, например, кто не верит)

я не удивлюсь, если завтра Кирилл объявит, что род Путина или Медведева восходит к Давиду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2009-02-13 06:50 (ссылка)
Ну, Кирилл не Кирилл, а было уже. Есть какая-то секта, которая считает, что Путин происходит от Рюрика, Рюрик - от Иисуса Христа, ну дальше понятно.

(Ответить) (Уровень выше)