Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-03-01 21:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СССР разрушили крестьяне
Около 60 лет крестьянство ждало момента, когда сталинский СССР даст слабину - чтобы добить империю зла.

В 1989-91 годах это отмщение состоялось.
Крестьяне перестали сдавать зерно государству, предпочитая его либо снова, как в конце 20-х - начале 30-х гноить в ямах, либо реализовывать на чёрном рынке.

Вот записка первого заместителя министра хлебопродуктов РСФСР А.Кудели зам. премьер-министра Ф.Сенько (март 1991 года):

"В Рос. Фед. сложилась критическая ситуация с обеспечением зерном - для выработки муки, крупяных изделий, а также комбикормов для скота и птицы.
Колхозы и совхозы продали государству 33,9 млн. тонн при валовом сборе в 127 млн. тонн. Остальное зерно осталось в хозяйствах или реализуется ими через кооперативы, минуя госресурсы.

Сложившееся положение уже в марте привело к остановкам мельничных предприятий в Ярославской, Нижегородской, Ивановской, Владимирской областях, к остановке комбикормовых заводов в абсолютном большинстве краёв, областей и автономных республик".

В.Павлов на заседании президиума ВС (19 января 1991 года):

"В 1991 году, как и в 1918 и 1928 годах зерновая проблема становится ключевой. В 1990 году мы получили один из наиболее высоких урожаев за долгое время - 237 млн. тонн. Вместе с тем в госресурсы его поступило только 66,8 млн. тонн.
Сегодня зерно превратилось в "валюту", его используют в качестве нажима. Мы сейчас передаём сельскому хозяйству всё, что оно попросило. На этих началах мы получим 3 млн. тонн зерна. В отдельных городах хлеба остаётся на 2-3 дня, в любую минуту эта "ниточка" может порваться, страна так жить не может".

Министр торговли К.Терех премьер-министру В.Павлову (март 1991 года):

"В настоящее время из-за ограниченных фондов розничная продажа муки в РСФСР (кроме Москвы) и Украинской ССР практически не производится, в остальных республиках осуществляется по талонам.
Заготовить зерно сейчас в хозяйствах - дело малоперспективное.
За февраль-март в них закуплено только 100 тыс. тонн зерна при планировавшихся 3 млн. тонн

Отказ крестьян продавать зерно государству привёл не только к голоду в городах, но и к сбросу скота и птицы.

Из аналитической записки ЦК КПСС (апрель 1991 года):
"За 4 месяцы зимовки производство молока сократилось на 2,3 млн. тонн.
Усиливается необоснованный сброс поголовья скота и птицы, особенно маточного, чем на долгие годы подрывается основа наращивания мясных ресурсов.

Этой весной не подготовлено к работе 440 тыс. тракторов, 245 тыс. грузовых автомобилей, 332 тыс. зерноуборочных комбайнов, 250 тыс. тракторных сеялок".

Нет, не шахтёры, не кооперативы и не Америка разрушили СССР, а многомиллионная армия крестьян и ещё большие миллионы, восставшие из Матери Сырой Земли (куда их определили сталинисты) и пошедшие на последний штурм сталинского государства.

Деревня отмостила Городу. Фактически в 90-е Деревня и стала управлять и владеть Россией на правах победителя (в лице представителей Посада, обладающих некими навыками городской жизни, а потому более способные к управлению).

С учётом того, что на каждом цикле история России упрощается, то можно прогнозировать, что следующим победителем тут будут национальные окраины.


(Добавить комментарий)


[info]minaich@lj
2009-03-01 16:32 (ссылка)
они не СССР разрушили - себя угробили
где оно теперь, крестьянство ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-01 16:33 (ссылка)
пожертвовали собой, ради Победы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minaich@lj
2009-03-01 16:37 (ссылка)
ради стакана самогона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorgin@lj
2009-03-02 11:04 (ссылка)
отмечали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukasch@lj
2009-03-01 16:40 (ссылка)
Значит условия сдачи хлеба и молока такие были, что невыгодно было. Да и давление центра ослабло, уже не боялись слететь, или положить на стол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-01 18:26 (ссылка)
да, выгоднее было сгноить.
Как м в 1929-30 годах.
В России ничего нового не придумывается - всё, что происходит, уже когда-то было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belan@lj
2009-03-01 17:08 (ссылка)
Это было универсальное явление, а не специфика сельского хозяйства. Называлось оно разрыв хозяйственных связей. Одна из причин - демонополизация внешней торговли. Все, что можно было продать за валюту, продавалось за рубеж. В основном сырье. Например, мел, который был предназначен для резино-технических заводов. На эту тему у меня есть очень яркое описание, могу дать ссылку. Кроме того, через кооперативы и воровство напрямик населению утекало все, что можно было ему продать: продовольствие, запчасти для автомашин, стройматериалы и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-01 18:24 (ссылка)
да, давайте ссылку, почитаю.

Но зерно ведь не продавали за границу. Куда эти десятки миллионов тонн зерна в итоге делись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_voday@lj
2009-03-02 10:19 (ссылка)
какой высер, основанный на приеме "незнание аксиом"
зерно закупалось,а не прадовалось и закупалось планово.
хорошие урожаи тут ни при чем-все вопросы к гайдарке,вепешавшему о нехватке валюты для оплаты уже пришедшего в порты в год крупнейшего урожая за десятилетие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fizzik@lj
2009-03-03 13:19 (ссылка)
Гайдар стал исполняющим обязанносит премьера в июне 92 года. В 89-91 году он был никем. Как он мог повлиять на ситуацию с зерном в это время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_voday@lj
2009-03-03 13:53 (ссылка)
повлиять? верещать(в своих воспоминаниях)-это не влиять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-03-02 18:19 (ссылка)
===апрель 1991 года: "За 4 месяцы зимовки производство молока сократилось на 2,3 млн. тонн. Усиливается необоснованный сброс поголовья скота и птицы, особенно маточного, чем на долгие годы подрывается основа наращивания мясных ресурсов. Этой весной не подготовлено к работе 440 тыс. тракторов, 245 тыс. грузовых автомобилей, 332 тыс. зерноуборочных комбайнов, 250 тыс. тракторных сеялок"===
Все это бред, Павел. "Не подготовлено к работе 332 тысячи зерноуборочных комбайнов" - это почти половина парка комбайнов того времени. Трактора и грузовики работали круглый год и использовались для сдельного и личного заработка - они вообще не простаивали на ремонте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belan@lj
2009-03-09 07:07 (ссылка)
Извините, что не сразу ответил. Про разрывы хозяйственных связей смотрите здесь:

http://www.sbelan.ru/content/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F

Конкретно сюжет про сепарированныый мел для нужд резино-технической промышленности здесь:

http://www.sbelan.ru/content/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-03-01 17:49 (ссылка)
"С учётом того, что на каждом цикле история России упрощается, то можно прогнозировать, что следующим победителем тут будут национальные окраины."
Не дай Бог - Кавказа лишимся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 09:20 (ссылка)
вы его давно лишились.там правит царь Рамзан, и достаточно давно.если Вы считаете что ВЫ ЛИЧНО можете на него оказывать влияние то боюсь даже психиатры вас не вылечат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-03-02 11:17 (ссылка)
не делайте скорополительных выводов по поводу моего психического здоровья и не надо мне хамить
Рамзан правит в Чечне и им там не все довольны (это Вам для сведения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 13:23 (ссылка)
=) какая в пизд* разница!в России ПУТИНЫМ не ВСЕ довольны , но ПУТИН есть источник НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ а значит ВЛАСТИ

РАМЗАН есть источник ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ почти на всем кавказе, в том числе и в Москве когда он может замочить кого угодно в центре Москвы и не нести ответственности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-03-02 14:40 (ссылка)
"РАМЗАН есть источник ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ почти на всем кавказе"
главное слово - почти
"он может замочить кого угодно в центре Москвы и не нести ответственности"
это значит, что он высокопоставленный уголовник, но не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 14:47 (ссылка)
нет
уголовников судят,рамзана нет

вот и вся разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marush2006@lj
2009-03-02 14:56 (ссылка)
"уголовников судят"
Да что Вы говорите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 14:58 (ссылка)
а Вы не знали?=) у нас есть УКРФ который работает кстати в государстве нашем лучше чем любая другая система
уж что-то а если надо кому то что то приписать/посадить/подделать, так это как швейцарские часы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-03-02 17:31 (ссылка)
Рамзан - хуило в китайских штанах. При отсутствии федеральной поддержки его за полчаса загрызут зубами его собственные соплеменники-единороссы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 17:34 (ссылка)
в этом то главный косяк что нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-03-02 18:41 (ссылка)
Спорный вопрос, конечно, но если и не загрызут - это их беда. Они мыслят себя волками, но на самом деле - просто бараны, которых федеральная власть из каких-то соображений сама не пиздит и от людей защищает. Их даже в краснодарском и ставропольском краях братва и казаки держат в рамках, а в рязани и владимире только объяви охоту - чичам и дагам пиздец. Одних ментов, которые на 70% процентов прошли через Чечню, и только за зарплату чичей прикрывают - полтора миллиона.

(Ответить) (Уровень выше)

Что за феерия? :)
[info]jescid@lj
2009-03-01 18:28 (ссылка)
Причём тут крестьяне? Вы не в курсе, чем заведовали снабженцы в СССР и как продукт шёл до магазина?
Или прикидываетесь?

Хорошо развёрнутый саботаж. ЧТД.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за феерия? :)
[info]hasid@lj
2009-03-01 18:32 (ссылка)
комбайны и трактора тоже снабженцы не ремонтировали?
вы лучше первоисточники читайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vale_nik@lj
2009-03-01 19:19 (ссылка)
Такое ощущение, что новейшую историю собственной страны народ изучает из далёкой "заграницы", или по комиксам.

(Ответить)


[info]crypto08@lj
2009-03-01 22:18 (ссылка)
Что-то тут не то. Колхозам хранить зерно, за исключением семенного и небольшого количества фуражного, было негде, поэтому зажимать и умышленно гноить его они никак не могли. Скорее, проблемы возникли в связи с добровольно-принудительным расформированием колхозов, которое началось с 1988.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-02 05:36 (ссылка)
я же привёл цифры урожая и госзаготовок - 237 и 66,8 млн. тонн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-03-02 10:14 (ссылка)
Вот я и говорю, что-то тут не то. Обязательно спрошу у папы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-03-02 16:55 (ссылка)
Папа посмеялся. Он сказал, что в 1989-1991 вообще не было такого вопроса - сдавать или не сдавать. Тем более, что хранить было, действительно, негде. Никакого спекулятивного рынка зерна тогда не существовало категорически. Сокращение поголовья скота в связи или просто одновременно со всесоюзным отказом от сдачи зерна - это тоже очень сомнительно, поскольку чисто животноводческих предприятий тогда практически не было, за исключением части птицефабрик, а единственный способ утилизации излишков - скармливание скоту. В общем, нужно с архивами очень тщательно работать, чтобы что-то утверждать определенно. Больше всего это похоже на саботаж со стороны правительства. Странно еще, что эта информация только сейчас, как бы, просочилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebeka_r@lj
2009-03-01 23:14 (ссылка)
Поступил вопрос из зала.

Г-н Щеглов интересуется,знаком ли г-н Хасид с М,Л,Хазиным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-02 05:39 (ссылка)
да-да, обещал ему контакты отправить. сегодня напишу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cldlune691@lj
2009-03-02 01:21 (ссылка)
Сталин умер почти за 40 лет до описываемых событий, давным-давно был разоблачен на 20 съезде его "культ" - то есть обосрана и оболгана сталинская политика. Страну быстро и успешно вернули к ЛЕНИНСКИМ НОРМАМ, по которым она и жила вплоть до своего развала, уж поколение сменилось тех крестьян, кто прмнил сталинские времена, а претензии - всиравно к Сталину.

(Ответить)


[info]ex_gutnik_r@lj
2009-03-02 03:59 (ссылка)
= предпочитая его либо снова, как в конце 20-х - начале 30-х гноить в ямах, либо реализовывать на чёрном рынке =

БЛЯДЬ ! Какие ямы ? Какой черны рынок в 1991 году ???

= Отказ крестьян продавать зерно государству привёл не только к голоду в городах, но и к сбросу скота и птицы. =

Где был голод в 1991 году ?

= из-за ограниченных фондов розничная продажа муки в РСФСР (кроме Москвы) и Украинской ССР практически не производится, в остальных республиках осуществляется по талонам.=

Ха-ха-ха ! Ну, расскажи мне, как муку по талонам продавали.

P.S. Ну, чего еще от жида можно ожидать то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 09:22 (ссылка)
ой блять да этот пидор не лечится!

у него везде жиды веднеются! он видимо проспал все 90-ые в своем сраном поцреатическом клубе и экономику видимо в лесной школе учил

забаньте его от интернета,я готов доплатить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 09:23 (ссылка)
в КАЗАНИ БЛЯДЬ ПО ТАЛОНАМ в 91 ГОДУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не люблю Гутника
[info]yudif72@lj
2009-03-02 12:30 (ссылка)
Но талоны, это еще не голод. И в Питере они были. А в 20-30-х черного рынка быть не могло. Особенно, если учесть, что все было подконтрольно центральной власти, а у крестьян даже паспортов не было. Уехать было нереально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_voday@lj
2009-03-02 10:22 (ссылка)
бесполезно.
еврей-это не национальность,а способ действия.
все он знает,ему выгодней говорить по-другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]ex_voday@lj
2009-03-02 11:27 (ссылка)
конечно.
у вас скорее всего классическое гуманитарное образование.рассматриваете проблему на данный момент, всерьез допуская динамический баланс и развитие без четко выраженного конца
а теперь представьте, что конец данной ситуации есть(единообразная культура и население-по типу формирования государств,то повторяю в планетарном масштабе).где-то в будущем, возможно в далеком будущем, но он есть.в общем. как и последние 6 тысяч лет,весь вопрос сводится к одному-кто унаследует землю(только теперь не берега нила или еще чего-а всю планету)
дак стоит ли чему-либо учить евреев и прочих?или нужно уничтожать,как делали все приличные и развитые народы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 13:25 (ссылка)
за вами кстати уже выехали
когда моссад придет к вам в гости сходите в туалет

а то такие как вы обычно дико сруться когда их режут и готовы стать кем угодно лишь бы остаться в живых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_voday@lj
2009-03-02 17:14 (ссылка)
ох. 21 век на дворе, а вы по-старому петрушками народ развлекаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-03-02 17:31 (ссылка)
смейся смейся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravik_06@lj
2009-03-02 04:05 (ссылка)
Не знаю, как в других регионах, но в Казани в 1991 г. мука продавалась по талонам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-03-02 17:50 (ссылка)
Но дефицита муки при этом не было. Дефицита в принципе не могло быть, поскольку даже гречку колхозы не могли продать. Я 1991-93 годы прожил, благодаря фермерской гречке. Еще киоски азербайджанские понемногу грабил - на курево не хватало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ravik_06@lj
2009-03-03 02:48 (ссылка)
Насчёт дефицита спорить не буду, т. к. не имею данных.

(Ответить) (Уровень выше)

TOP: 2009-03-02 14:40
[info]magictop30@lj
2009-03-02 08:36 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://hasid.livejournal.com/810306.html)Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=198).Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]marinnobot@lj
2009-03-02 09:07 (ссылка)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог

(Ответить)

это отмщение состоялось
[info]makatyn@lj
2009-03-02 09:29 (ссылка)
Точно.Вспомнились предки,крестьяне Тамбовские,которых травили газами,косили из пулемётов.Помяните и вы их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это отмщение состоялось
[info]crypto08@lj
2009-03-02 19:28 (ссылка)
Вы бы лучше мнением тамбовских крестьян 80-х поинтересовались. Жидовская власть в 30-е не только на Тамбовщине лютовала, а к середине 80-х уже нормально люди жить начинали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_trauch275@lj
2009-03-02 10:45 (ссылка)
вот это жыр!

автор, вы молодчина))

(Ответить)


[info]indrik@lj
2009-03-02 11:19 (ссылка)
Очень интересное мнение! Я об этом даже не задумывался...

>С учётом того, что на каждом цикле история России упрощается, то можно прогнозировать, что следующим победителем тут будут национальные окраины.

Следующим победителем будут волго-уральские татары (а также другие народы волго-уральского региона).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-03-02 11:31 (ссылка)
да, какие-то региональные элиты, скорее всего из уже давно сформированного блока Лужков-Шаймиев-Рахимов. Возможно, присоединится к ним Шойгу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardalion5000@lj
2009-03-02 11:32 (ссылка)
"СССР разрушили крестьяне"
СССР разрушили слоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет, дойные коровы)
[info]yudif72@lj
2009-03-02 12:41 (ссылка)
И племенные быки. Им жрать хотелось.

(Ответить) (Уровень выше)

А чем их было кормить?
[info]yudif72@lj
2009-03-02 12:40 (ссылка)
"Из аналитической записки ЦК КПСС (апрель 1991 года):
"За 4 месяцы зимовки производство молока сократилось на 2,3 млн. тонн.
Усиливается необоснованный сброс поголовья скота и птицы, особенно маточного, чем на долгие годы подрывается основа наращивания мясных ресурсов."
Это статистика.
В те года, когда все ВСЕ развалилось, чем нужно было их кормить? А самим что есть? Чем детей кормить? А то, что уже в 2000-х годах, якобы стабильности, били в колокола на ТВ о сохранении племенного скота?
А какие были сделаны за последние 8 лет реальные действия, в отношении сохранения и племенного скота и в отношении развития сельского хозяйства?
Деревня отомстила городу? Да город как имел деревню, так это и делает. А то, что происходит в городе, деревня или поддержит или нет. Во времена Ельцина поддержала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А чем их было кормить?
[info]hasid@lj
2009-03-02 13:32 (ссылка)
нет, деревенские сейчас оккупировали города и, главное, власть.
Просто сейчас эти крестьяне в отхожем промысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чем их было кормить?
[info]yudif72@lj
2009-03-02 13:44 (ссылка)
Давайте вынесем два вопроса
1. Реальные действия власти по развитию сельского хозяйства за посление 8 лет.
2. Обозначить лиц разваливших и отомстимвших. И оккупантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bravi_pravdorub@lj
2009-03-02 12:58 (ссылка)
Ради какой "победы"? Они не были евреями.

(Ответить)


[info]gerasim_fx@lj
2009-03-02 13:49 (ссылка)
СССР разрушили боевые роботы Мегазорга!

(Ответить)


[info]vasser1@lj
2009-03-02 14:22 (ссылка)
Рубль был некорвертируемой валютой, слово бартер вы забыли, да придерживали товар до лучших времен.В стране шла скрытая инфляция и никто не хотел за бумажки отдавать материальные ценности по твердой цене.На черном рынке бакс стоил 1 к 30 и люди были не дураки, тем более в 89 уже частнособственические предприятия уже существовали.

(Ответить)


[info]micromarketing@lj
2009-03-02 14:27 (ссылка)
Представьте ситуацию: к вам приходит человек и говорит, мол, поработай на меня за 100 рублей в месяц? Чего? Не хочешь? Тебе что, выгоднее в ямах свой труд гноить не работать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]micromarketing@lj
2009-03-02 14:28 (ссылка)
Ну и как там СССР с крестьянами обращался? Паспорта когда выдавать стали? Что посеяли власти, то и пожали. Вопросы тут не к крестьянам, а к управленцам всея страны.

(Ответить) (Уровень выше)

без крестьян
[info]utnapishtim2008@lj
2009-03-02 15:13 (ссылка)
"Остальное зерно осталось в хозяйствах или реализуется ими через кооперативы, минуя госресурсы" - какая разница, зерно все равно попало на рынок и было съедено гражданами. Да и в СССР всегда было достаточно нефтедолларов, чтобы купить все то нужно за границей, можно было хоть и восве обходится без крестьян. Вы просто путаете причину со следствием - проблемы СССР вообще и крестьянства в частности были в неэффективной экономике.
А работать задаром дураков не было, тем более среди крестьянства.

(Ответить)

СССР разрушили крестьяне
[info]orion5@lj
2009-03-03 08:17 (ссылка)
то не крестьяне, то колхозники

(Ответить)

Новий формат!!! Відео-книга:"Паперова кімната Ктатат"
[info]ktatat@lj
2009-03-03 13:15 (ссылка)
Новий формат!!! Відео-книга:"Паперова кімната Ктатат":
http://www.youtube.com/watch?v=emtHUO00R4A

(Ответить)


[info]lekim@lj
2009-03-03 15:36 (ссылка)
Вопрос: а куда делось зерно которое не продавалось государству и было ли оно вообще?

(Ответить)


[info]lekim@lj
2009-03-03 15:43 (ссылка)
Про гноение в ямах - херня, это все придумали коммунисты, чтобы прижать крестьян и свернуть НЭП. Черный рынок, да, но хлеб попадающий на черный рынок покупают люди и едят его, а значит что решается проблема голода.

(Ответить)


[info]genthern@lj
2009-03-03 17:31 (ссылка)
Увы, надо серьезнее обращаться с информацией. Хотя, заголовок в известной мере имеет отношение к реальности: крестьяне (а точнее крестьянское перекати поле), выбившееся в люди (как они считали) и дорвавшиеся до власти захотели "в князья", вот и подались "за тридцать серебренников" в разрушители. Надеюсь, не надо пофамильно пальцем тыкать?

(Ответить)