Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2006-05-09 19:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему мы не притираемся? А сотремся!
Прочитала у [info]dovzhik@lj дискуссию о том, что успешные, интеллигентные, талантливые люди плохо сходятся и быстро расходятся.
Думаю так: когда люди еще юные, неопытные и представляют собой tabula rasa, они, как заготовки для ключа и замочной скважины - гладкие, без бороздок. Каждый ключ подойдет к каждому замку - вот такая фаллическая аналогия.
С возрастом приобретается опыт, и на ключе и в скважине появляются новые бороздки, прорези и выступы. И уже гораздо труднее найти тот ключ, который отомкнет тебя.
А если к опыту добавить еще талант и интеллект, то это уже электронный ключ разового исполнения. Замок где-то бродит, но иди, найди его среди шести миллиардов. Вот и притираются, и "ходят пятками по лезвию ножа, и режут в кровь свои босые души"...
Может, не стоит совершенствоваться? Найти себе железную болванку под ключ, и не быть одной? Или уютную гладкую скважину без единой извилины? Будьте проще, и к вам потянутся. Амбарными засовами.
Что может быть проще?


(Добавить комментарий)


[info]bosem@lj
2006-05-09 06:38 (ссылка)
Полностью с тобой согласна.
Кроме последнего абзаца. По мне так лучше быть одной, чем с болванками и засовами.
Что-то с возрастом я перестала относиться к одиночеству трагически. Хочется конечно найти ключ, но совсем не обязательно. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-09 06:49 (ссылка)
Да я, в принципе, тоже, не в тягости от этой ситуации.
Есть работа для самостоятельности. Захочу секса и потрепаться по душам - есть любовники, они же приятели. Подружки опять же. Захочу позаботится о ком-либо - дети тут как тут: "Мамичка, мы голодные".
Ну, не с кем на свадьбу под ручку выйти. Да сколько тех свадеб? А в кабак - так села в машину и вперед.
Зато терпеть возле себя "засов" ради торжественного выхода в люди - аж противно становится от одной мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosem@lj
2006-05-09 06:51 (ссылка)
100% :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2006-05-09 06:44 (ссылка)
хорошая аналогия.
Но почему-то болванка не зажигает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-09 06:50 (ссылка)
А ты приглядись. Она такая гладкая, цилиндрическая. Железная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аналогия
[info]e0stre@lj
2006-05-09 06:53 (ссылка)
В нашей питерской еврейской компании была семейная пара - молодые совсем они были, а уже троих детей смастерили. И однажды жена сказала нечто вроде " я не представляю, как я бы могла зачать от нееврея"..
Вот и я не представляю, как с железной болванкой того-этого. Оп чем с ей гутарить, с болванкой-та?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аналогия
[info]kirulya@lj
2006-05-09 06:57 (ссылка)
В моей снобской бакинско-еврейской компании кто-то изрек: "Нет еврея без высшего образования!"
И тут мой красавец-муж, которого я выбрала совсем не за образование, просто сказал: "Я вот, например, без".
Общество смутилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djujja66@lj
2006-05-09 06:58 (ссылка)
Так прикольно начала,и так не приколно кончила-пряно мордой в реал.Жаль.
А может,всетаки,есть что-то среднее.Мы,люди,несовсем металл.И даже металл можно разогреть,в коне концов рассплавить,а потом что-нибудь слепить.Если конечно есть талант.А вдруг получится?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-09 07:09 (ссылка)
Это ж сколько энергии на плавку надо! А овес бензин нынче дорог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2006-05-09 07:12 (ссылка)
Странно.
Юной была - помню.
Неопытной была - помню.
Гладкой болванкой или скважиной - нЭт, нЭ помню. ;-)
Наоборот, в молодости была намного жестче. Эх...
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-09 07:23 (ссылка)
Ты все перепутала. Болванка - это он. Ты - скважина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2006-05-09 08:54 (ссылка)
*повторяя про себя* болванка - это он. Я - скважина. "Сокол", я - "Незабудка". Не перепутать. Принимать трижды в день после еды.
Склероз, проклятый, замучил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2006-05-09 08:07 (ссылка)
Никогда не умела и не хотела притираться... я зверею от вида болванок...:(( ну их, болванки эти. У нормальной скважины нормальная самодостаточность, так мне кажется.))

(Ответить)


[info]stamchik@lj
2006-05-09 08:44 (ссылка)
если постоянно притираться, то можно стереться совсем. Хотя если притираться с любимым, то возможно появится новая личность(одна общая:) А если тока один притирается, то останется тока одна личность, та, об которую стерлись. Так вот, в общем, я больше, за то, чтоб создавать, а не уничтожать:)

(Ответить)


[info]perlovka_blog@lj
2006-05-09 08:54 (ссылка)
Мне понравилось. Многовато железа в конце, но аналогия ясна и понятна:)

(Ответить)

Сам себя с утра не похвалишь ...
[info]igorilla@lj
2006-05-09 09:18 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам себя с утра не похвалишь ...
[info]kirulya@lj
2006-05-09 09:25 (ссылка)
Это в Японии сейчас утро.
Чем хвалиться, изброжденной скважиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Sapienti sat est
[info]igorilla@lj
2006-05-09 09:46 (ссылка)
Умные женщины не в состоянии долго притворяться глупыми - не делайте вид, что Вы меня не поняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Sapienti sat est
[info]kirulya@lj
2006-05-09 09:51 (ссылка)
Я буду очень стараться.
Не... не буду. Буду хвалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В тему, по-моему, в ленту пришло
[info]igorilla@lj
2006-05-09 10:21 (ссылка)
от [info]nutranyburatina@lj
"Кожнаму графаману па графавуман.
Кожнаму літаратару па літру гарэлкі"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolorka@lj
2006-05-09 10:36 (ссылка)
Сильно ты сказала, Кируля. Очень, очень умно, правильно, образно. И очень так... Ну, про меня, в общем. :))))))) Где мой электронный ключ разового исполнения, а? Чего все одни болванки? И хорошие бывают болванки. Просто здоровские. Но чужие они. Не мои. Даже если очень пытаюсь представить себе, что это вот и есть мой ключ, а он - болванка-то - очень этим ключом стать хочет... :( Ыыыыыыы...

(Ответить)


[info]iaroslava@lj
2006-05-09 11:20 (ссылка)
Более правильного определения ситуации я наверное и не встречала. Именно так оно и есть.

(Ответить)


[info]jirafanka@lj
2006-05-09 12:39 (ссылка)
Согласна. Но очень уж грустно это.

(Ответить)


[info]irenebearn@lj
2006-05-09 19:53 (ссылка)
Забавно, что каждый читающий тут же про себя завздыхал - "Ах, где он, этот ключ эксклюзивного исполнения (скважина, под меня сделаная, изощрённо изогнутая)? А tabula rasa как будто здесь вообще не пробегала :)))
Кируля! Аналогия эта хорошая, сильная! Но жизня сложнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-05-10 05:39 (ссылка)
И на здоровье этой жизни. Я причем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eleneka@lj
2006-05-10 04:13 (ссылка)
Да, аналогия хорошая и жизненная. Прямо в точку.
А амбарные засовы могут икренне полагать себя самыми лучшими замками, откуда ж им знать о существовании электронных замков последнего поколения? И не их в том вина, что они всего лишь засовы...

(Ответить)


[info]androlamusiya@lj
2006-05-10 05:01 (ссылка)
Кируля, великолепно сказано!
...и в худшем случае утешать себя, что "наш удел высок, мы одиноки", а в лучшем - за самодостаточностью не видеть трагедии в собственной исКЛЮЧительности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

исКЛЮЧительности
[info]kirulya@lj
2006-05-10 05:38 (ссылка)
Молодец! Именно это слово и сподвигнуло меня на аналогию.

(Ответить) (Уровень выше)