Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-02-12 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Турция как неопознанный идеал ненационалистических империалистов
Вообще, у любителей оппозиции империализм/национализм есть один блестящий пример империи, в которой имперский народ действительно "жил хуже других" и "нёс всякие тяготы".

Это Турция.

Правда, янычары были не "национальной мафией", угнетающей турок, а искусственным образованием, "орденом", противостоящим органике "нации".

Кончилось всё это известно чем. Турция долго агонизировала (это при том, что европейцы устраивали туркам искусственное дыхание: страна была нужна против "угрозы с севера"), потом чебуртыхнулась, и была спасена в последний момент Ататюрком. Который был персонажем вполне чудовищным. Однако он начал насаждать турецкий национализм (насаждать как картошку - турки считали себя "мусульманами", но не Турками С Большой Буквы), и "чудом все спаслись". Сейчас Турция - сильная держава, которой Россия-РФ может только завидовать. Поскольку уровень пресловутой Португалии турки, как-никак, превзошли. И это при очень паршивом человеческом материале: турки - "нация известная".

Но это не всё. Наши "новые империалисты" хотят для России порядоков, куда хуже турецких. А именно - не просто "России не для русских" по турецкому образцу, а "России для нерусских", где сверху сидят не "искусственные янычары" (где их взять, янычар-то?), а вполне конкретная тусовка "лиц национальностей", бездарных и жестоких, которые будут "кюшать барашка", дружно гнобить русских, бесконечно устраивать делишки "своего аула" и "своего тейпа" (или "своей мешпухи", это уже неважно - уровень "государственного мышления" будет именно такой), ну и сдавать страну иностранцам под разговоры об "империи".

И я "не знаю, зачем и кому это нужно".

)(


(Добавить комментарий)


[info]or_land_ino@lj
2004-02-12 00:15 (ссылка)
Слушайте, на вас крест есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Насколько мне известно.... (+)
[info]muz_rottweiler@lj
2004-02-12 00:37 (ссылка)
...К.А. себя христианином не считает, на что имеет полнейшее право. Так что наверное креста нет. А о чем, собссно, свидетельствует наличие или отсутствие оного? :-Р

Ах, ну да. Вопрос был не буквальный... Это, наверное, этакий горестный всплеск руками. "Ну что ж ты за храпаидол этакой!..", да? :)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-12 01:56 (ссылка)
Нет.

А что, не любить Турцию - это не по-христиански? С каких пор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]or_land_ino@lj
2004-02-12 02:59 (ссылка)
Нет, это не о Турции вопрос (и не риторика). Просто для себя хотел уяснить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-12 03:03 (ссылка)
Это он видать на мишпуху среагировал.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет.
(Анонимно)
2004-02-12 09:14 (ссылка)
Он жидовский провокатор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_z@lj
2004-02-12 00:21 (ссылка)
Все же Турции как-то не
завидуется, как ни старайся.
Но вообще ваши последние
записи про империализм через
усиление "стержневого народа"
что-то прояснили у меня в голове.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-12 01:54 (ссылка)
Так вот и мне Турция не завидуется. Не хочется в Турцию. Хотя, конечно, нынешняя Турция "более оборудована для веселья", чем Порта с янычарами и секир-башкой.

(Ответить) (Уровень выше)

hey krylov, ur journal is interesting...
(Анонимно)
2004-02-12 00:39 (ссылка)
hi krylov, i listen to christian music... i am waitin to buy another cd, can't wait have you heard about The Christ? it's a movie about the last hours of Jesus' life before the Crucifixion - i've heard a lot of good things about it, and i agree after seeing the trailers...
i'll include a few links below. check these out, they moved me. i mean, if a TRAILER can make you cry, it's got to be some movie!
Some trailers (http://movies.go.com/movies/P/passion_2003/index.html?sptype=AV&ipsrc=media&reftype=pi#)
Information (http://www.passion-movie.com)
The Passion of the Christ (flash) (http://www.thepassionofthechrist.com)
Other trailers (http://www.thepassion.tv)
i dont want to clutter up your journal, but i would hope you and some of your friends would actually appreciate this - i'm trying to spread the word about this film , i feel that compelled!
later krylov,  - laura

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-12 00:50 (ссылка)
Костя, если я правильно понял адресата месседжа (а понял, похоже, правильно) - жестковато травишь - впрочем, дело хозяйское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]asriyan@lj
2004-02-12 01:46 (ссылка)
А по-моему, все нормально. Уточняем термины.
С этим текстом я, естественно, не согласен (в отличие от предыдущего, про "убийство полицейского", который почти безупречен) - ну так и я сейчас пишу первую часть обещанной телеги, которая ровно о том же - о стержневом народе.
Просто утвердилась в ЖЖ дурная традиция - если спор, значит, срач.
Пора напомнить и себе, и окружающим, что это не всегда верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-12 01:53 (ссылка)
Я, собственно, имел в виду даже не предпоследний абзац (это как раз "уточнение терминов", согласен), а первые. Ну, понятно, о чем я.

Кстати, надо бы как-нибудь пересечься - а то давно не.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-12 00:50 (ссылка)
Национализм, точнее, "османизм", начали насаждать ещё младотурки.
Кончилось именно что крахом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-12 01:57 (ссылка)
Каким крахом? Вы явно что-то путаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleo@lj
2004-02-12 03:49 (ссылка)
И еще раньше, при Абдул-Меджиде, вскоре после Крымской войны.
"Кулелийский инцидент" - "Тасвир-и-эфкяр" - "Союз патриотизма" - "Общество новых османов".
Великий конституционалист Ахмед Мидхат-паша - предтеча младотурок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне кажется, вы ошиблись дверью.
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-12 04:36 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/venecia/468187.html?thread=4078043#t4078043

дорогая, всем сердцем понимаю и поддерживаю вас. Правда, сама я никого не "баню" (и не собираюсь), но убеждена, что как антисемитам не место в цивилизованном сообществе, так и нестильным маргиналам - в журналах стильных леди.


:-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-12 01:27 (ссылка)
Особенно умиляет тыканье либералов в Европу как в пример для подражания :)

Турция кандидат в евросоюз, в этой стране запрещено к употреблению слово "курд", вместо него используется эвфимизм - "горный турок".

Если им в ответ предлагается провести адм. территориальную реформу с упразднением национальных субъектов в России, а всех кавказцев называть горными русскими, то сразу же слышно "Рассисты", "Холокост".

Все то же двуличие неприкрытое.

Титков Иван

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-02-12 03:05 (ссылка)
Правильно, только "эвфемизм" и "расисты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-12 07:49 (ссылка)
по русскому тройка в школе :(, волнение. Спасибо.

Титков Иван

(Ответить) (Уровень выше)

2 Титков Иван
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-12 03:09 (ссылка)
Ага. Националистическая Турция вообще пример отличный: пример национализма в отдельной неевропейской стране. Сплошные "курды", "джамму и кашмир", "карабах" и прочий "бангладеш" без конца и края. Рай для "спецназа" всех цветов беретов, а так ведь полная ---

Интересен был бы обратный пример. Но с ними что-то плоховато. Разве что тепличный "тайвань", который за гранью дружеских американских штыков.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-02-12 01:40 (ссылка)
Именно. Нерусская "Россия" нам, русским, не нужна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-12 01:53 (ссылка)
Ona nuzhna nam, russkim. Esli uzh vy v "russkoi rossii" nam ne ostavily mesta, to pust budet nerusskaya. "Lutche, konechno, pomuchitsya."

(sorry for latin)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]pioneer_lj@lj
2004-02-12 02:12 (ссылка)
Если Россия не для русских, то ничего не надо. Тогда следует ехать в Европу. В США. Навсегда. Зазаря мучиться лучше в комфортных условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-12 03:24 (ссылка)
Если одни русские делают "Россию для себя", выкидывая остальных русских, то что делать остальным?

Не всё ли равно последним, где бомжевать без прописки-регистрации, в Москве или в Европе, в США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]pioneer_lj@lj
2004-02-12 03:38 (ссылка)
Это вы об чем?! Что это за "одни русские"?
И хочу вас заранеее предупредить, что в европах особо не побомжуешь - быстро загремишь в лагерь для незаконных иммигрантов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-12 10:29 (ссылка)
Вы "другой русский"?
Ой, как интересно!
Русский так сказать номер два.
А чем они отличаются от номер раз?
а номер три есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]semion_murin@lj
2004-02-12 23:26 (ссылка)
"Простой русский человек" (с) Кхе-кхе :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-14 05:09 (ссылка)
Ну, есть и номер три, и номер триста, и номер, незнаю, сто миллионов ноль восемьдесят один тоже есть.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-14 08:34 (ссылка)
А Крылов,значит по-ващему,говорит только об одном?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]devlet0201@lj
2004-02-14 13:00 (ссылка)
Категорично, но единственно верно. Впрочем, там тоже вполне справедливо не ждут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2004-02-12 01:50 (ссылка)
Prewoskhodno, aga.

Wyvod iz wsego etogo dlya russkikh mozhet byt tolko odin: "Pust wo glave budut nemtzy, zhidy, checheny, marsiyane. Tolko by ne russkiye nationalysty, gotovye nas wsekh predat', kinut', ostavit' po 'respublikam' radi obespecheniya 100% russkosti vnutry-MKADovskoy ReFe".

(sorry tor latin)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-12 02:01 (ссылка)
У вас какое-то очень странное устройство ума. "Где имение, а где вода".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык "всё к одному".
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-12 03:22 (ссылка)
Если принять во внимание

1) празднование дня независимости РеФе, там, pavell'ом, который, я понимаю так, ваш единочаятель

2) всеобщую радость, националистов по поводу этих 80%

3) наличие в числе ваших соратников по партии "Родина", там, Фандаса Сафиуллина,

то вектор довольно очевиден, нет?

Объявить независимость, там, Мск с огородами от всяких татарий да башкирий, вот и будет 99.99%. Русская Россия и больше ничего не надо. Забывать думать о других русских -- это очень по русски, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вахъ!
(Анонимно)
2004-02-12 08:49 (ссылка)
> Объявить независимость, там, Мск с огородами от всяких татарий да башкирий, вот и будет 99.99%. Русская Россия и больше ничего не надо.

Пачиму абижяищь, да? Масква атдэлить - харащо, баран рэзать будим, щащлик кющять будим, да. Рюсский горад будит, харащо жить будэм, вах! Хачю Рюсскую Маскву, да!

Вай пазваню гэнацвали Лужькову!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вахъ!
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-14 05:15 (ссылка)
"гэнацвали", "ара" -- вы стало быть Православный? "Значит, русский"(с).

:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Турция лучше Португалии?
[info]pif@lj
2004-02-12 02:14 (ссылка)
Почему, позвольте спросить? Кто, собственно, определяет и по каким критериям?
Т.е. взрослым русским людям предлагается биться насмерть за место в гешефтмахерском рейтинге?
Странная логика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-02-12 04:42 (ссылка)
> определяет и по каким критериям

По тем самым критериям, по которым либералы в правительстве (Греф-Кудрин) ставили сверхзадачей для России "догнать и превзойти Португалию" за 30 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]pif@lj
2004-02-12 07:01 (ссылка)
ИМХО это еще с хрущевских времен пошло - соревноваться с "гнилым капитализмом" по его правилам и в соответствии с его гнилыми теориями. Или среди тех, кто это читает есть люди, которые на себе чувствуют колебания пресловутого ВВП? Мне, например, фиолетово, чем там страна торгует и почем. Главное, чтобы жить не мешали, а так, пусть соревнуются с кем хотят. Главное самому на это не вестись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-02-12 10:28 (ссылка)
"Мы рязанские, до нас немец не дойдет."

(Ответить) (Уровень выше)

_
[info]strelitz@lj
2004-02-12 02:14 (ссылка)
По Гумилёву, который приводил этот-же пример в своей
объясняя в какой-то книге теорию пассионарности, так вот,
по Гумилёву султанские турки и кемалевские - совершенно разные нации.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: _
[info]_skin_head_@lj
2004-02-16 05:49 (ссылка)
Я бы сказал, Ататюрк никакой не турок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2004-02-12 03:23 (ссылка)
А у меня тут полное ощущение, что они стоят на грани серьёзного облома. У них на календаре примерно наш 1987-й. Смогут перестроиться нормально или повторят советскую судьбу - это вопрос.
Наблюдаю... Что будет дальше, хрен знает.
Сейчас идёт "сдача Восточной Германии" (то бишь, в их случае, Северного Кипра). Это нечто... Облом тут может повлечь обломы в других местах. В общем, путь один и конец один ("нации должны умереть ради торжества глобальных ценностей").
То есть так - турки это "несертифицированная нация". А вот курды, к примеру, уже получили от Буша сертификат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volodymir_k@lj
2004-02-12 08:59 (ссылка)
В общем-то да, думаю, замочат. Осман сделал своё дело, ракеты и базы можно поставить чуть севернее, на Кавказе.

Теперь Осман, который тут в Европу лезет, не нужен (а то вдруг Европа захочет контроль над Азией? -- с этих немцев станется) и даже, я бы сказал, нужен Курд. А то слишком много небоскрёбов понастроили себе в Анкаре. Слишком много военных.

(Ответить) (Уровень выше)

Собственно,
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-02-12 03:26 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/krylov/814136.html?thread=9172536#t9172536 - тут кратко и ёмко, добавить почти нечего

(Ответить)


[info]sovok@lj
2004-02-12 05:45 (ссылка)
Сейчас Турция - сильная держава, которой Россия-РФ может только завидовать. Поскольку уровень пресловутой Португалии турки, как-никак, превзошли.

purchasing power parity:
Portugal $19,400
Russia $9,700
Turkey $7,300

http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/fields/2004.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-12 07:10 (ссылка)
Очень полезные цифры, хорошо согласующиеся с наблюдениями. Турция - это бедная страна, уровень жизни в которой заведомо ниже российского. А до Португалии нам как до Луны. Кто был, тот знает.

Falcao.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

До Луны?
(Анонимно)
2004-02-12 21:31 (ссылка)
А вы с тамошним народцем разговаривали? Квартплаты-зарплаты там? Побалакайте, очень отрезвляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: До Луны?
(Анонимно)
2004-02-13 10:55 (ссылка)
Разумеется, я знаком с ситуацией. Она на порядок лучше турецкой. Цены в Португалии, по сравнению с остальной Западной Европой, существенно ниже. Только один пример: возьмем такую интернациональную вещь как сигареты. Пачка оных стоит в Португалии полтора-два евро, в Германии -три, во Франции - больше четырех с полтиной. Подобных примеров можно привести много. Что касается сравнения с Россией, то наши абсолютно смехотворные по западным меркам доходы, конечно, компенсируются оставшимися от социализма льготами по жилью, транспорту, медицине, образованию и прочему. В целом же ясно, что мы отстаем от Запада в материальном плане, ну а уж Турцию-то все еще опережаем.

Falcao.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2004-02-12 05:46 (ссылка)
Турция - сильная держава, которой Россия-РФ может только завидовать

Прошу прощения, чему завидовать? Мизерным зарплатам, что ли?

Ко мне вот турок подселился. Забитое, несчастное, никчемное существо. Все тот же "третий мир", застенчиво пытающийся лизать ботинки "первого". Его родители, судя по всему, накопили денег на годичное проживание сынка во "втором". Такому прикажете завидовать?

И еще. Почему вы так упорно настаиваете на оппозиции империализм/национализм? Империализм без национализма невозможен. Резус вон даже Ленинскую теорию к этому делу присовокупил.

Иными словами, проклиная "империализм" и стремясь к "национализму", вы все равно задним числом, косвенно, поддерживаете все тот же империализм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-12 19:59 (ссылка)
Это не я настаиваю, это настаивают мои оппоненты (в данном случае Чадаев), которые утверждают, что "национализм и империализм противоположны". Я же утверждаю, что национализм есть основа правильного империализма.

Турцию я отнюдь не ставлю в пример. Однако, надо признать, что нынешняя РФ - это место "хуже Турции". Что легко заметить: какая-нибудь "анталья" - это место ОТДЫХА для российского "среднего класса". Который "ахает и охает" по поводу того, как там в Турции всё замечательно. "Все девяностые это слушал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]trurle@lj
2004-02-14 10:23 (ссылка)
Ну вот, опять заграница с чужих слов.
Был я в Вашей Анталии. Старый город, само собой, старый город. Вдоль моря с одной стороны от старого города гостиничные комплексы, а с другой - кварталы новостроек. 4-х комнатная квартира в новом многоэтажном доме стоила около 70,000 долларов, при этом заметная часть квартир пустовала, дорого было потому что.
Повезли однажды сплавляться на плотах. Пригнали три старых разбитых автобуса, повезли в горы. По дороге проезжали через турецкие деревни, и в этих деревнях, в считанных километрах от Анталии, жуткая, поражающая нищета. Глинобитные мазанки без дверей, комнаты без мебели, дети в одних рубашках и хлопок на огороде.

(Ответить) (Уровень выше)

офффф
[info]miava@lj
2004-02-12 07:59 (ссылка)
Гораздо хуже - просто взломали жж

(Ответить)


[info]flying_lj@lj
2004-02-12 10:27 (ссылка)
Интересная ссылка про раздичные кавказские народы, Константин. Может, не надо записывать в "нерусь" всех?


http://www.livejournal.com/users/kermit73/62392.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-12 20:15 (ссылка)
Я а) не записываю, б) всех уж точно не записываю. Есть определение, из него и исходим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]_skin_head_@lj
2004-02-16 05:47 (ссылка)
Крылов, если хорошо подумает, в русские всех запишет, кто хорошо попросит и заявит о верности имперской идее. Вот только большинство с ним не согласно, слава Богу
http://www.versiasovsek.ru/2002/48/sportver/3290.html
http://southossetia.by.ru/22-12-2002-3.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2004-02-16 05:44 (ссылка)
Бред какой. Давайте еще у негров поучимся.
Знакомый купил "Рено" 98 года. Турки производят по лицензии. Право, копейка 78 года выглядит лучше. Краска отслаивается кусками, жуткая коррозия, все пластмассовые хреновины давно поотлетали.
При этом в Турции по идее капитализм уже 80 лет, коммунизмом их никто не насиловал. Тем не менее живут как бомжи. Раса - это все.

(Ответить)